Ниссан тиида абсорбер где находится

Обновлено: 12.05.2024

Клапан Адсорбера (Чистка)

  • увеличенного расхода топлива,
  • заводилась прогретой со 2-го раза,
  • немного тупила при разгоне

в результате чего и загорелся check engine service.
Сначала думал что пришел конец кислородного датчика и проездил я с этой лампочкой 2-3 нед.
Когда мне начала мозолить глаза чек на панели я решил поехать в сервис-центр где мне сообщили, что у меня поломка клапана адсорбера и надо искать обрыв в сети и, что поиск этого обрыва будет стоить 150 грн за 1 час. Когда я посчитал скок примерно будут идти поиски я решил сделать сам.
С поисков в интернете пришел к выводу что ничего сложного в том клапане нет, а стоимость нового на екзисте превышала 1000 грн и ждать его 20 дней.
Для того чтобы почистить и наладить работу чего клапана Вам необходимо:
1. Ключ на 12
2. Жидкость для чистки карбюратора.
IMAG0384.jpg
3. плоскогубцы
4. Руки и желание сделать эту чертову фигню.
Фотографий в разборе клапана нету потому что не имел возможности фотографировать. Но есть общие фото по которым будет все понятно.
Ниже на фото будет показано Клапан, Фишка клапана, И что то типа фильтра.
4.jpg

Итак:
1. отключаем минус от аккумулятора
2. Снимаем фишку с клапана
3. Отсоединяем патрубки от него а лучше вообще их снять и прочистить (продуть)
4. Снимаем фильтр (также продуйте и чистим Жидкостью для чистки карбюратора)

Далее снимаем сам клапан. Для этого нам необходимо предварительно обработать гайку которая его крепит ВДшкой (ждем 5-10 мин) и беремся откручивать гайку. У меня она пошла легко.

После того как сняли клапан, осматриваем его, переворачиваем вверх ногами и сжимаем усики которые держат сам клапан в металлическом корпусе. Желательно делать все над столом чтобы не потерять детали которые находятся в середине.
После разборки вы увидите металлический сердечник который который крепиться на металлическом корпусе клапана. В самом клапане будет резиновая штука с маленькой пружиной и сам корпус клапана с 2-мя выходами на патрубки.

Далее берем нашу жидкость для чистки карбюратора и вдувают ее во все отверстия которые видите на клапане и продуваем ним все детали которые мы получили в результате разбора клапана. Процедуру промывки проводим 3-4 раза предварительно дав просохнуть детали.
После промывки собираем все в обратном порядке.
После сбора мы держим в руках Клапан адсорбера, но перед тем как установить его обратно нам нужно проверить начал он работать так как это необходимо.
Немного теории: Рабочей клапан должен в выключенном состоянии не продуваться , т.е. должен быть закрытым. В открытом состоянии , т.е. когда комп подает ему команду открыться то он должен открыться , а соответственно и продуваться .

Итак проверяем исправность клапана : берем 2 провода (для удобства 1 м) и соединяем с контактами на клапане (Полярность не играет роли). Далее 1 из проводов соединяем с аккумулятором на +. В результате в одной руке держит клапан во второй провод который будем замыкать на минус аккумулятора . Если при подаче на него 12В он щелкает и продувается , а без 12В не продувается значит клапан рабочий и Вы все сделали правильно .
Далее продул патрубки шедшие от клапана и фильтр. И всю эту беду устанавливаем обратно. В результате Вы должны увидеть:
IMAG0374.jpgIMAG0380.jpg

Дальше так как мы снимали с аккумулятора минус, надеваем обратно в результате чего мы сбросили ошибку бортового.
Заводим наше авто и видим, что чек исчез и слышим, что теперь появилось цоканье в районе клапана. Что свидетельствует о исправную работу клапана. Если чек не исчез то через 2-5 дней должен исчезнуть при условии что клапан опять не залипнет.
Строго не судите это моя первая статья. Всем спасибо за понимание.

Такая проблема - при откручивании крышки бензобака звук как будто всасывается или выходит воздух (х.з.). У друга на фольце была такая проблема - оказалось нужно почистить адсорбер.
Подскажите есть ли на тине такой и где находится.


Честно говоря такая же фигня. Этот вопрос уже подымался где то на форумах, но так к однозначному решению так и не пришли.
Я так понимаю, мы об этом говорим (указано красным).
Схема для QG18 c М/Т. С А/Т то же самое. На дизелях по другому.

Об этом.
Я так понимаю причины могут быть всего две: Крышка и абсорбер.
Двигатель работает топливо уходит создаётся разряжение в баке, а воздух не поступает.
Никогда не изучал работу абсорбера но судя по рисунку один конец пустой может через него и должен воздух поступать? Ну или через крышку.

Сергей, а усилитель тормоза откуда запитывается ?
Ведь мы, подъезжая к заправке тормозим, глушим и сразу открываем бак.
На моем старом дизельке для усилителя тормоза была отдельная помпа, а у обычных бензинок по моему вакум и берется из потока входного воздуха. Может в этом собака порылась?
Видишь на схеме, еще два клапана, а как они закрывают , не знаю.
Похоже я не прав, на вскидку по мануалу посмотрел, оказывается помпа тоже есть. Правда пока еще не совсем понял.

Как откуда из вакумника у нас на дизеле стоит вакуумный насос.
Топливная система и воздух ? думаю нет.


Всем привет! Недавно приехав в деревню, прямо на въезде у дома, выскочил "джеки-чан". В голове сразу мысли:"все приплыли, вот и первая ошибка"! Хорошо, что в тачке лежит ELM. Быстро подключился к ЭБУ и увидел это.


Начал рассуждать логически, где и как я мог оборвать. Но чутье вело к фишке на самой клемме. Скинул пластиковую накладку на двигатель, чуть потянул за коннектор и он остался у меня в руках. Сразу от сердца отлегло. Защелкнул его обратно, потянул вниз, а он опять слазит. Потрогал защелку, а она совсем ослабела. Пришлось подложить под нее кусочек изоленты, что бы фиксация была более прочной.


Раз уж случилась такая мелкая неприятность, хочу поинтересоваться — как у вас ведет себя система сброса избыточного давления паров топлива? Почти всегда, когда открываю крышку перед заправкой, из бака "пшыкает" давление.
Помню так было у друга, когда он убрал адсорбер в 2110 и у меня на 2107, когда отключал его временно. При обратном подключение, в дальнейшем вне зависимости сколько было топлива в баке, при открытии крышки все было идеально без избытка давления. Вот и созрел вопрос, в Tiide это норма или неполадка в работе системы? У кого еще пшыкает при открытии крышки после поездки?

Андрей Сутугин

Там сложный процесс если долго ездил с обломанным штуцером. Снимал бензобак адсорбер с горем пополам сделал, клапан продуть, адсорбер.. где то слышал что нужно саму магистраль продувать снимать воздуховод с дмрв снимать всё что там идёт .. и в трубку к которой цепляется штуцер, надо воздухом

Читайте также: