Куда ставить шайбу в крыло митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

ASX: Из какого материала сделаны передние крылья Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, Mitsubishi ASX

ну если металл - то такой который лопается =) видел на сервисе АСХ после небольшой аварии. когда смотрел просто постучал, сразу понятно что дверь метал а крыло пластик. я так понимаю, что это для уменьшения веса и безопасности, в том числе пешеходов.

Чот мне показалось, что бампер пластмассовый, а крыло после первого шва (сбоку) уже металл.
Сбегал во двор, открыл капот, посмотрел. Бампер с заходом на крылья (до края фары) пластиковый. Дальше идет железо.

Мой ангел пьян, летает криво, орет пророчества и мат.
А я смотрю на это диво и думаю - ведь счастлив, гад!

надо самому проверять..сверху возле лобовухи стык смотрели и чуть гнули на тесте метал. пусть владельцы точно посмотрят.

надо самому проверять..сверху возле лобовухи стык смотрели и чуть гнули на тесте метал. пусть владельцы точно посмотрят.

ну я в отличии от рольфа их щупал минут 5 и не один. хотя после такого накала жду отзывов владельцев.

ну я в отличии от рольфа их щупал минут 5 и не один. хотя после такого накала жду отзывов владельцев.

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л (4А92)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,8 л (4N1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

На Женевском автосалоне 2010 года был представлен новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over - активно-спортивный кроссовер), построенный по образцу концепта сХ, показанного в 2007 году во Франкфурте. В Японии автомобиль продается под названием RVR, являясь продолжением модельного семейства компакт-вэнов, выпускаемого с 1983 года и известного в Европе как Space Runner, правда, с моделями предыдущих поколений новый автомобиль роднит только название. Для рынка США модель предлагается под названием Mitsubishi Outlander Sport.
Новый кроссовер отличается хищным дизайном, стилистически сходным с дизайном модели Mitsubishi Lancer X. Использование пластмассовых передних крыльев облегчает конструкцию и, при необходимости, делает кузовной ремонт менее дорогим.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

В зависимости от наличия или отсутствия полноразмерного запасного колеса, пол багажника может быть расположен вровень с кромкой дверного проема или ниже ее, однако в любом случае объем багажного отделения достаточен для перевозки значительных грузов, тем более что при желании спинки задних сидений могут быть сложены.
Линейку силовых агрегатов ASX составляют три бензиновых двигателя MIVEC рабочим объемом 1.6 л (117 л. с.), 1.8 л (140 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.) и один турбодизель 1.8 DiD (147 л. с.). Для 1.6-литрового двигателя предусмотрена механическая коробка передач, более мощные силовые агрегаты комплектуются вариатором с режимом Sports mode. Модификация с самым мощным 2.0-литровым двигателем оснащается только полноприводной трансмиссией.
Фактически, шасси ASX - это платформа Outlander XL с неизмененной колесной базой, но укороченными свесами. Поэтому полноприводная трансмиссия с подключаемым через многодисковую муфту задним приводом уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны. Трехпозиционный переключатель режимов трансмиссии позволяет при желании полностью заблокировать межосевую муфту или включить режим привода только на переднюю ось для экономии топлива. На модификациях с приводом на одну ось вместо переключателя режимов трансмиссии установлен подстаканник.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

Конструкция передней и задней подвесок также позаимствована у Outlander XL - стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция на подрамнике сзади. Однако характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены - что делает подвеску ASX более мягкой и комфортной.
Рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза с системой стабилизации положительно влияют на управляемость автомобиля. И на скоростной прямой, и на извилистой дороге автомобиль демонстрирует уверенную езду.
Заводские испытания продемонстрировали высокую степень пассивной безопасности кроссовера. За сохранность водителя и пассажиров отвечают до семи подушек безопасности, включая установленную под рулевой колонкой подушку для защиты ног водителя.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

В самой скромной комплектации Mitsubishi ASX оснащен аудиосистемой (CD+MP3), кондиционером, подогревом заднего стекла, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности, ABS и 16-дюймовыми стальными дисками. За дополнительную плату покупатель может получить кнопку запуска двигателя (engine start/stop button) и систему доступа в автомобиль без ключа (keyless entry system), цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида, панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой, навигационную систему с жестким диском на 40 Гб, систему связи Link System, аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером, комплект громкой связи для подключения мобильного телефона HandsFree Bluetooth, USB-разъем и разъем для подключения внешних аудиоустройств, электропривод регулировки водительского сиденья, климат-контроль с интуитивным управлением, динамическую систему курсовой устойчивости (ASC) и систему помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также фары с газоразрядными ксеноновыми лампами. Стоит также отметить, что для отечественного рынка Mitsubishi ASX предлагается с некоторыми доработками, включающими аккумулятор увеличенной емкости, настройку двигателя 2.0 на использование 92-го бензина, подогрев сидений в любой комплектации и дополнительную антикоррозийную обработку.
Хорошие динамические качества и управляемость, а также богатая оснащенность и японское качество в сочетании с приемлемой ценой делают Mitsubishi ASX прекрасным приобретением для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi ASX/ RVR/Outlander Sport, выпускаемых с 2010 года.

Mitsubishi ASX/RVR/Outlander Sport
1.6
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1590 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 63 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.0 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 5
Коробка передач: вариатор
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 63 л
Расход (город/шоссе): 9.8/6.4 л/100 км
1.8 DiD
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1800 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 6.7/4.8 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая, вариатор
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.5/6.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Здравствуйте. Сделал всё как вы. Но в заведенном состояние есть небольшой свист при вращение руля. Что это может быть? Не подскажете. Тоже лансер 10. Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему крылу на митсубиши ASX показал бы >)

Замена битого переда. ВАЗ 2105. 1 часть. Разборка и новый помощник.

Мазда 323 сварочные работы. ч.3

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Хендай санта Фе. Ремонт Бампера.

Мотоцикл МЗ

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

Проблемы Ford Kuga 2017-2018 треск, зазоры, отказ отопителя.

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

The fender repair. Ремонт крыла.

Volkswagen Crafter, Сборка. Крыло, фара, бампер, решетка 2

ЛАНОС финиш. BMW E36 НЕ финиш.

Как устранить скрип в подвеске

Отличное видео! Так держать! Один вопрос не даёт покоя- зачем меняли передние двери? Мне приятель сказал на asx и без переднего крыла куча чего сломалось )))

Я такое левое китайское крыло замучался выставлять, пришел к выводу, что лучше было оригинальное чуть ржавое крыло, а лучше заказать из стеклопластика, точь в точь как оригинал по зазорам.

Ой йой ей машинка)там выбрасывают,мы подбираем)жизнь такая)пацаны молодцы,лайк полюбому!А перед грунтованием риску не забыли на металл? Трудности с передним крылом не так и страшны >)

Блин, Виталька так быстро всё делает, я не то что коментить не успиваю, я даже не успеваю видео просмотреть)

Что за бред?Тупо разводилово на бабки. Впускной коллектор без подъема кузова снимается. Фильтр также, шпильку если сорвет кто пусть сам же за свой счет и меняет рукожеп.

Желательно в деталях рассказал бы по переднему крылу на asx! Привет ты когда свариваешь бензобак с машины снимаешь?

Сначала лайк, потом просмотр. И да, два дебила что диз поставили, удавитесь плиз. Не мешайте людям наслаждаться просмотром, а человеку работать.

зачем нужна машина, у которой на копеечных пробегах такие серьезные болячки? заклинивший рулевой вал - это же архистрашно

а зачем тебе нужен был такой геморой надо было говорить что бы вез все отгнившие части с донора или пускай сам делал бы

У коллеги с работы с передним крылом на asx до сих пор все зашибись :) Хорошая работа! Тут вспомнилось -, - подоконник должен вровень со стенкой или немного выпирать? - Вровень выпирать немного должен насяльнике.… :)

автор, мы тебе не друзья, ты заблуждаешься! Мне приятель сказал на asx и без переднего крыла полно чего полетело!

почему тогда с таким гемороем говорят что проблемные бмв?) я себе могу кольца поменять не снимая двигла)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: