Куда заливать незамерзайку в ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Под капотом. На омыватель заднего вода берётся из того же бачка что и на лобовое. Стоит двухмоторный бачёк. Шланг проходит под обивкой потолка.

Где находится бачок омывателя Шевроле Нива?

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке на правом брызговике в его передней части.

Куда заливать воду в Шевроле Нива?

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

Куда заливать стеклоочиститель?

В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём).

Как снять бачок омывателя на ниссан ноут?

Снятие и установка бачка омывателя

  1. Выньте зажим (А) и отверните впускной патрубок (1) в сторону от бачка.
  2. Снимите передний бампер. См. главу Кузов.
  3. Отсоедините разъем от двигателя омывателя.
  4. Открутите винты (А) и гайку (В).
  5. Отсоедините трубку омывателя (2) и снимите бачок омывателя (1) с автомобиля.

Сколько охлаждающей жидкости в Шевроле Нива?

Выкрутите крышку на расширительном бачке. Для заполнения системы охлаждения необходимо 10 литров антифриза тосола высокого качества. При выборе подходящего состава, стоит ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя и опыт обслуживания автомобилей Нива Шевроле.

Что заливать в систему охлаждения на Ниву Шевроле?

Для машины Нива Шевроле идеально подойдет антифриз G12.

Замена ОЖ выполняется раз в 2 года или после 60 тыс. км пробега. Если изменился цвет жидкости, это еще один повод, чтобы заменить ОЖ.

Сколько нужно заливать омывателя?

Рекомендуемый объем заправки бачка стеклоомывателя незамерзайкой – 1-1,5 литра, как в первый раз, так и в последующие. Это компромисс между частотой осматривания подкапотного пространства и фактами из негативного опыта использования зимних омываек: Лед в бачке. Заправлена некачественная жидкость.

Когда нужно заливать в машину незамерзайку?

Заливать незамерзайку зимой можно только в том случае, если ваш автомобиль стоит в отапливаемом гараже или боксе с плюсовой температурой. 2. Освободите омывающую систему от остатков воды или летней стеклоомывающей жидкости. Вода может попросту замёрзнуть и закупорить систему, доставив вам лишние хлопоты.

Где находится бачок омывателя ниссан ноут?

Проверка уровня и доливка омывающей жидкости Ниссан Ноут

Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке слева, у рамки радиатора, если стоять перед автомобилем.

Как снять бачок омывателя Nissan Juke?

Снятие бачка омывающей жидкости

  1. Полностью откройте крышку капота.
  2. Выньте крепежный зажим (А) впускного патрубка бачка омывателей.
  3. Выньте впускной патрубок (1) из бачка.
  4. Снимите накладку с переднего правого крыла.
  5. Отсоедините разъем от насоса омывателей.
  6. Отсоедините разъем от насоса омывателей фар.

Где находится бачок омывателя Ниссан Марч?

Где га марче находится бачок омывателя и куда заливать незамерзайку. Если можно предоставьте фото. Под капотом. Бачок находится справа под бампером, горловина под капотом, она даже там отмечена соответствующим изображением.

Замерзание форсунок омывателя лобового стекла приводит к дискомфорту при управлении автомобилям. Порой проблему не решает даже использование качественных незамерзающих жидкостей. Водителям приходится регулярно отогревать форсунки или возить с собой распылитель с водой. Избавиться от неприятного явления навсегда можно при помощи простой доработки, которая обойдётся в 5-10 рублей.

Появление льда в системе омывания лобового стекла автомобилисты часто списывают на некачественную омывающую жидкость. Однако, далеко не всегда это утверждение верно. На практике я сталкивался с ситуацией, когда форсунки не работали до момента их отогревания, хотя в багажнике лежала та самая незамерзайка без намёков на появление льда и загустевание . Почему же так происходит?

Если вы столкнулись с замерзанием форсунок стеклоомывателя впервые, стоит попробовать сменить незамерзайку. Возможно, жидкость действительно попалась некачественной и не соответствует заявленным температурным параметрам. Оставьте небольшое количество омывайки в багажнике, чтобы в случае повторения проблемы оценить её состояни е.

Нередко проблема замерзания системы омывания лобового стекла таится в обратном клапане. Под капотом располагается тройник, который разделяет потоки омывающей жидкости на форсунки. Обратный клапан не позволяет небольшому количеству незамерзайки стекать в бачок. Это сделано для того, чтобы первый взмах дворников не происходил "на сухую". Однако, подобное решение нередко влечёт за собой другую проблему .

Омывающая жидкость, находящаяся в прогретом подкапотном пространстве, теряет свои характеристики. Часть изопропила испаряется, поэтому остывшая омывайка замерзает, пробить её не получается даже давлением системы . Автомобилисты нашли решение проблемы. На зиму достаточно заменить штатный тройник на "вазовский", без обратного клапана.

Стоит такое устройство 5-10 рублей и подходит на большинство иномарок . Это решение позволяет забыть о проблеме замерзания системы омывания лобового стекла. Установка займёт пару минут, а на лето можно будет вернуть штатную деталь с клапаном.

Куда заливать воду для стеклоомывателя ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Открой левую дверь, ищи в районе подножки заливную горловину, она может выдвигатся. Также открой заднюю дверь, слева или справа на кузове увидишь горловину с крышкой.

А кто как заливает воду/незамерзайку в бачёк?
Как-то горловина далеко внутри и 5л. банку так просто не зальёшь.

Сегодня ехал с работы, на дороге нехилая такая грязная лужа. Но так как я по этой дороге уже ехал сегодня и через эту лужу без проблем проезжал, спокойно поехал через неё опять. Оказалось там прорыв в трубопроводе холодной воды и там успел поработать экскаватор. Ну и сел я в эту яму выше порогов см на 15. Просидел примерно мин 20. Пока сидел, рядом ниссан премьера бензовая до полдверей в воду.

Сам подумай, что будет, если клапан не даст воздуху пойти внутрь. В мосту создастся разряжение. До некоторых значений сальники его удержат, а потом начнут подсасывать воздух через себя - вода все равно попадет в мост. Джиперы выводят сапуны повыше. Вместо стандартного клапана вворачивают штуцер, надевают на него шланг и тянут под капот. Это единственный способ не черпать воды при купании моста.

Застряли в речке, вода в салоне поднялась на 10 см, особенно со стороны пассажирского сидения.
Пришлось менять радиатор, все фильтры, воздушный, топливный, масляный вместе с маслом.
Через гидромуфту вода попала в АКПП, масло поменяли с предварительным обезвоживание.
Блок управления под ногами со стороны пассажира, разумеется накрылся.
Заменили БУ, только проверить его негде.
Симптомы.
1. При.

вот есть такая ситуёвина:
посоветуйте что можно/нужно доделать . -
. скважину на участке возле домика сделали давно(почти 11лет),забетонированный вывод трубы,и домик деревянный сверху. -даже не знаю какой там насос,но качает хорошо,правда вода железновата.
. вот и всё,т.е. ни какой автоматики ,и гидроаккумулятора там нет. -вставил в домике вилку в розетку,-вода пошла!,вытащил.

вставил в домике вилку в розетку,-вода пошла!,вытащил вилку,-не качает,и вода со свистом уходит обратно в скважину.
У нас, в Сибири, так делается умышленно (отверстие в шланге возле насоса), что бы после набора воды в морозы, вода сама уходила обратно в скважину, иначе может замёрзнуть весь шланг, а в мороз от таить весь бутерброд очень сложно :oops:

Был залит тосол, решил сменить на антифриз, но так как они не стыкуются, промыл водой, решил пару дней поездить, и благополучно забыл. Пару дней стоял мороз до -15 машиной не пользовался. Сегодня при заводке авто раздался какой то треск, но двигатель завелся нормально, но с помпы (если я ее правильно называю) начала капать охлаждающая жидкость. К этой (помпе) почему то подходят трубки от.

Замена охлаждающей жидкости и термостата Nissan Juke

Привет, друзья! Желаю поделиться своими плодами работы. На деньках пришла идея заменить антифриз. Хотя пробег на этот момент составляет 76.000 км, а производитель советует замену на 90.000 км- собрался сделать это на данный момент. Во-1-х есть мало времени, во-вторых- скоро предстоит поездка в Крым на автомобиле, в-третьих- позже будет уже холодно и возиться в гараже станет неохота. Заодно решил заменить термостат. Его жизнь тоже не вечна. А заменить его можно только слив антифриз.

заливать, антифриз, nissan, juke

Итак, приступим. Прошерстив интернет вдоль и поперёк дельного ничего не нашёл. Всё сам. Главный вопрос был- сколько брать нового антифриза. В одном источнике (книге по ремонту) прочитал, что нужно 6,3 литра. В итоге купил: KE90299945 NISSAN Антифриз— 5литров, KE90299935 NISSAN Антифриз- 1 литр (докуплю, ели что), 2148118000 NISSAN Пробка (она же прокладка), 21200ED00A NISSAN Термостат. За всё отдал 2267 рублей. Закупался в Автодоке. Запасаемся большим количеством ветоши.Все расходники в наличии, начинаем. Хотя торопиться не надо. Я загнал машину на ночь в гараж на яму предварительно помыв. И полезно и приятно. Полезно- с утра антифриз будет уже остывший. Его рабочая температура известна. А с кипятком работать не безопасно. Приятно- автомобиль чистый.Для начала нужно открутить крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Затем можно лесть в яму. Снять защиту двигателя. Я снял, у меня стоит. Откручиваем крестовой отвёрткой снизу пробку радиатора.

Сливаем старый антифриз в ведро. Льётся медленно, После того, как перестанет литься из этого отверстия, сливаем остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого используем головку на 14. Не забываем подставлять ведро.

На этой пробке у меня было некоторое количество накипи. Устранил сразу металлической щёткой. Теперь блестит как новая. Прокладок на этой пробке нет.Приступаем к снятию термостата. Сначала нужно снять расширительный бачок, он мешает. Для этого на нём имеется слева вверху защелка. Нажимаем и поднимаем вверх. Сливаем остатки антифриза. Я его потом снял и промыл внутри и снаружи. Трубка на бочке без зажимов. Снимается легко.

На патрубке термостата снимаем самозажимной хомут. Его нужно сжать за уши пассатижами и сдвинуть вниз трубы. Это не сложно.

Для снятия корпуса термостата откручиваем два болта на 12. Снимаем термостат. Выливается ещё немного антифриза.

Прикрутить на место корпус термостата и его патрубок с хомутом. Установить на место расширительный бочок с одетым на него шлангом. Закрутить пробку блока цилиндров. Закрутить пробку радиатора надев на неё новую прокладку. Старую удалить из отверстия аккуратно отвёрткой. В каталоге новая прокладка называется, почему-то, пробка. Обычная резиновая прокладка…Одеть лейку на горловину радиатора.Новый антифриз лить ОЧЕНЬ медленно. Можно словить воздушную пробку. Периодически прожимать резиновые шланги рукой, чтобы выходил воздух.

Когда уровень нового антифриза буден на уровне горловины радиатора- закрутить крышку.

Завести двигатель и проверить всё на предмет подтёков. Сразу я меня вошло 5 литров антифриза (большая канистра) целиком. Через день подлил ещё 0.5 литра в расширительный бочок из маленькой. Периодически буду проверять и доливать до нормы. Слилось же почти 6 литров. Наверно ещё не всё растеклось по шлангам. Антифриз имеет немного маслянистую структуру из-за наличия в составе этиленгликоля.Итог- замененная охлаждающая жидкость и термостат. Промывать систему не пришлось. Старая охлаждайка была чистая, без примесей.Всем спасибо за внимание!

Замена охлаждающей жидкости

Как часто менять охлаждающую жидкость?

Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).

Ёмкость системы охлаждения (приблизительная)

Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе. Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Зятем повернуть далее и полностью открыть пробку.

Примечание Рекомендуется использовать подходящий сливной шланг с указанными на рисунке параметрами.

Открыть сливную пробку (А) в нижней части радиатора

Двигатель HR15DE и HR16DE

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.

Примечание Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отверните заглушку рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.

Установить на место расширительный бачок (если снимался).

Установить сливную пробку радиатора.

Примечание Если заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затянуть их моментом затяжки 9,8 Н-м.

Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.

Бензиновые двигатели: снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором. для турбированных двигателей).

Бензиновые двигатели: отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Заполнить радиатор (1) и расширительный бачок до указанного уровня.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Примечание Заливать жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы. Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, установить шланг на место и продолжить заливать жидкость в систему охлаждения. Применять оригинальную жидкость NISSAN и равноценную (на мягкой или дистиллированной воде).

Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

Установить крышку радиатора.

Прогреть систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50’С. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор. При необходимости долить в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “МАХ”.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Повторить шаги с 6 по 11 два или более раз с установленной крышкой радиатора; пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Замена антифриза на Nissan Juke двс HR15

Проверить систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

Повторить шаг 15 три раза.

Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 10 по 14, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Обслуживание на автомобиле

Проверка пробки радиатора

Проверить состояние прокладки парового клапана.

  • Глядя на пробку сверху, проверить не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
  • Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.

А. Прокладка парового клапана. В. Металлический плунжер.

Потянуть воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустить его и проверить, чтобы он полностью закрылся.

  • Проверить, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.
  • Проверить, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было никаких помех.

Проверить давление открытия парового клапана пробки радиатора.

Заменить пробку радиатора, если было обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

Внимание: Перед установкой пробки радиатора тщательно протереть горловину радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе жидкость должна находиться между метками “MIN” (В) и “MAX” (А).

При необходимости откорректировать уровень жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление 157 кПа (1,57 бар, 1.60 кг/см²), для чего используется тестер системы охлаждения (А) и переходник (В).

Внимание:. Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

Примечание:. При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:. Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем повернуть далее и полностью открыть пробку.

Примечание: Рекомендуется использовать подходящий сливной шланг с указанными на рисунке параметрами.

Открыть сливную пробку (А) в нижней части радиатора, а затем снять крышку радиатора.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Примечание: Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Внимание: Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.

Примечание: Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отвернуть заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Juke. моменты затяжки Nissan Juke. неисправности Nissan Juke. мануал Nissan Juke. manual Nissan Juke. схема Nissan Juke. характеристики Nissan Juke. устройство Nissan Juke. ремонт Nissan Juke. коды ошибок Nissan Juke

Заправка

Установить на место расширительный бачок (если снимался).

Примечание: Если заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затянуть их моментом затяжки 9,8 Н∙м.

Внимание: Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

заливать, антифриз, nissan, juke

Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.

Бензиновые двигатели: снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором – для турбированных двигателей).

заливать, антифриз, nissan, juke

Бензиновые двигатели: отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Заполнить радиатор (1) и расширительный бачок до указанного уровня.

Внимание: Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Примечание:. Заливать жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, установить шланг на место и продолжить заливать жидкость в систему охлаждения Применять оригинальную жидкость NISSAN и равноценную (на мягкой или дистиллированной воде).

Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

Прогреть систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

Внимание: Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50°C. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор. При необходимости долить в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

Внимание: Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Повторить шаги с 6 по 11 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Проверить систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

Прогреть двигатель и проверить звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”. Звук может быть различимым в районе отопителя.

Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 10 по 14, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Читайте также: