Сузуки гранд витара круиз контроль как включить

Обновлено: 02.07.2024

Опытный сузуковод

mrDima

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

. и с удивлением узнал, что ВСЕ (!) к кому я обращался, считали этот разъём неразборным и либо пилили его, либо ломали. либо динамитом.
С теми, у кого переделка Витарки ещё впереди, хочу поделиться опытом в картинках, развенчав миф о "неразборности" разъёма. А за одно и времени вам сэкономить.

Взлетая выше неба

+1 к установленным круизам.
Устанавливал непростительно долго: бегал в магазин за головкой на 17, разбирался с тестером в проводах, т.к. накосячил и заказал дорестайл 37460-64J40-ZCP.
В итоге, если бы ставил заново, то установил бы меньше чем за час.
Подсветку магнитолы не сохранял.
Все работает как часы.
Спасибо форумчанинам за советы! :friends:
Отдельное спасибо синему форуму, опубликовавшему PDF со схемами подключения круизов в различных модификациях.

OlegVP64

Карелия

11 Март 2012 114 29 28 57 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

Может ли такое быть? У меня НСГВ 2007 г. 2.0, АКПП, базовая комплектация. Почитал форум, разгорелся желанием установить круиз контроль. Купил блок управления кнопок для нересталинговой версии (с 4-мя кнопками), обратился к местным сервисменам (не оффициалам) с просьбой изучить форумские схемы и поставить мне КК. После изучения в 2-х мастерских схем и осмотра машины, автоэлектриками мне было заявлено, что в моей машине нет блока управления КК. После их монтажа у меня лишь от кнопки управления КК - надпись KRUISE и всё, сама функция КК отсутствует . Ничё не пойму. Форум говорит можно, местные сервисмены говорят низзя. Правы ли они, утверждая, что в самой машине нет блока КК, или искать других автоэлекториков, так как сам в электрике ни бум-бум.
Заранее благодарю за ответ.

mrDima

Продвинутый новичок

Может ли такое быть? У меня НСГВ 2007 г. 2.0, АКПП, базовая комплектация. Почитал форум, разгорелся желанием установить круиз контроль. Купил блок управления кнопок для нересталинговой версии (с 4-мя кнопками), обратился к местным сервисменам (не оффициалам) с просьбой изучить форумские схемы и поставить мне КК. После изучения в 2-х мастерских схем и осмотра машины, автоэлектриками мне было заявлено, что в моей машине нет блока управления КК. После их монтажа у меня лишь от кнопки управления КК - надпись KRUISE и всё, сама функция КК отсутствует . Ничё не пойму. Форум говорит можно, местные сервисмены говорят низзя. Правы ли они, утверждая, что в самой машине нет блока КК, или искать других автоэлекториков, так как сам в электрике ни бум-бум.
Заранее благодарю за ответ.

Редкий Гость

Наш человек

Может ли такое быть? У меня НСГВ 2007 г. 2.0, АКПП, базовая комплектация. Почитал форум, разгорелся желанием установить круиз контроль. Купил блок управления кнопок для нересталинговой версии (с 4-мя кнопками), обратился к местным сервисменам (не оффициалам) с просьбой изучить форумские схемы и поставить мне КК. После изучения в 2-х мастерских схем и осмотра машины, автоэлектриками мне было заявлено, что в моей машине нет блока управления КК. После их монтажа у меня лишь от кнопки управления КК - надпись KRUISE и всё, сама функция КК отсутствует . Ничё не пойму. Форум говорит можно, местные сервисмены говорят низзя. Правы ли они, утверждая, что в самой машине нет блока КК, или искать других автоэлекториков, так как сам в электрике ни бум-бум.
Заранее благодарю за ответ.

Раз после нажатия кнопки загорается лампочка Круиз, то в блоке управления он есть! Кроме кнопок управления на руле нужно было бы подключить датчик (концевик) на педали тормоза.
И самое важное: круиз не работает при горящей лампочке "проверь движок" и наличии в памяти блока управления двигателем ошибок!

dima0202

Свой в доску

Раз после нажатия кнопки загорается лампочка Круиз, то в блоке управления он есть! Кроме кнопок управления на руле нужно было бы подключить датчик (концевик) на педали тормоза.
И самое важное: круиз не работает при горящей лампочке "проверь движок" и наличии в памяти блока управления двигателем ошибок!

При ошибках надпись "круиз" даже не загорается
OlegVP64, а как ты проверял работу круиза? Он работает про скорости больше 40 км/ч, т.е. разогнался до скорости больше 40, нажал кнопку "main", потом "set" и отпустил педаль газа.

Andrey_a_g

Продвинутый новичок

Может ли такое быть? У меня НСГВ 2007 г. 2.0, АКПП, базовая комплектация. Почитал форум, разгорелся желанием установить круиз контроль. Купил блок управления кнопок для нересталинговой версии (с 4-мя кнопками), обратился к местным сервисменам (не оффициалам) с просьбой изучить форумские схемы и поставить мне КК. После изучения в 2-х мастерских схем и осмотра машины, автоэлектриками мне было заявлено, что в моей машине нет блока управления КК. После их монтажа у меня лишь от кнопки управления КК - надпись KRUISE и всё, сама функция КК отсутствует . Ничё не пойму. Форум говорит можно, местные сервисмены говорят низзя. Правы ли они, утверждая, что в самой машине нет блока КК, или искать других автоэлекториков, так как сам в электрике ни бум-бум.
Заранее благодарю за ответ.

OlegVP64

Карелия

11 Март 2012 114 29 28 57 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

Раз после нажатия кнопки загорается лампочка Круиз, то в блоке управления он есть! Кроме кнопок управления на руле нужно было бы подключить датчик (концевик) на педали тормоза.
И самое важное: круиз не работает при горящей лампочке "проверь движок" и наличии в памяти блока управления двигателем ошибок!

Отзвонился в сервис спросил у них о подключении ими концевика на педали тормоза, там в ответ мычание, вроде нет. и просьбы предоставить подробные схемы подключения КК. В общем, похоже я обратился не к тем. не хочется чтобы электрик приобретал опыт работы на ковырянии моей машинки методом тыка. Буду искать нормального специалиста. Потом отпишусь. А так они катались на машинке, выезжали за город, разгоняли а/м до 70 км/ч, нажимали кнопки, признали, что КК не включается.

alexP

Бывает здесь

Отзвонился в сервис спросил у них о подключении ими концевика на педали тормоза, там в ответ мычание, вроде нет. и просьбы предоставить подробные схемы подключения КК. В общем, похоже я обратился не к тем. не хочется чтобы электрик приобретал опыт работы на ковырянии моей машинки методом тыка. Буду искать нормального специалиста. Потом отпишусь. А так они катались на машинке, выезжали за город, разгоняли а/м до 70 км/ч, нажимали кнопки, признали, что КК не включается.

Будешь в Питере - обращайся (тф дам), помогу встретиться со спецами оф дилера, гарантированно заработает (мне ставили КК на Витару 2006 год МТ 2.0, все работало, ценник умеренный).

OlegVP64

Карелия

11 Март 2012 114 29 28 57 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

Будешь в Питере - обращайся (тф дам), помогу встретиться со спецами оф дилера, гарантированно заработает (мне ставили КК на Витару 2006 год МТ 2.0, все работало, ценник умеренный).

Сегодня утром отдал машину в специализированный Бош-сервис (недавно открылся в нашем городе), - и о чудо,- мне таки его (КК) к 14 часам сделали. аlexP спасибо за предложение помощи и я непременно бы обратился за ней, если бы мне этот выстраданый КК не сделали у меня в городе. Да и в Питер раньше марта 2014 выезды не планировались, поэтому искал специалистов здесь и слава Богу нашел. Схемы электрику показал все, что были выложены на форуме, просто скачал и электронной почтой отправил ему для изучения, так сказать на его выбор и усмотрение. Что он там делал не знаю, но главное сделал. Из магазина отдал ему только блок управления КК с 4-мя кнопками на дорестайлинговую модель (4000р.) и всё. Машина Гранд Витара 2007 года, АКПП, 2.0, за работу сервис взял 2000 руб. Выехал за город, включил круиз, машина едет сама, вот так, проехав 99670 км с момента покупки, с подсказки форума установил КК. Удобная и полезная функция, особенно с нашими расстояниями и временем в пути (до Петрозаводска ехать 7 часов и 550 км. до Питера 920 км). Всем спасибо за информацию, пользуясь случаем всех поздравляю с рождеством Христовым.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Автор: Тарас Фомченков

Сергей Тарченко

Андрей, не придется, если оставить родную улитку, а пины отрезать от кнопок круиза, ещё 1 пин остаётся если правильно помню

Андрей Пичугин

Сергей, а про подключение в сам компьютер вы не забыли? Туда ещё 2-3 пина надо, точно не помню количество. И они отличаются от тех (толще), что стоят в улитке.

Сергей Тарченко

Простоя Яотсорп


Простоя Яотсорп ответил Андрею

Алексей Ураков

Тупо кнопки покупаешь и все. Разница толь в подсветке этих кнопок. Без подсветки 100% будет работать, а вот с подсветкой может не хватить в улитке проводов. Вот и вся разница.

Павел Хрусталев

Александр Смирнов

Павел Хрусталев

Павел Хрусталев

Александр Смирнов

😳

Павел, как нет

Григорий Заруба

Павел Хрусталев

Григорий Заруба

Павел, да, есть. На некоторых нету, но их очень мало таких, с ущербной раздаткой. Трёх дверки с 1.6л её лишены, но это поправимо, ставится от пятидверки и без вопросов всё работает.

Павел Хрусталев

👍

Григорий,

Павел Хрусталев

Григорий, всё равно вторая витара лучше

Григорий Заруба

Павел, кому как

Феликс Железный

Себе сам ставил по видео на Ютубе, делов на 2 часа не торопясь, кнопки на Автодок заказывал, с подсветкой, все работает 2.4 08

Александр Сутормин

Максим Иванов


Максим Иванов

Сергей Черепанов

Максим, брал тоже на аликсе. Пришло комплект- круиз, аудио. Пины взял от аудио кнопок а в нижни штекер воткнул проводки без пинов) Два года - полет нормальный!
Ставил сам-гугл в помощь))

Андрей Бычков

Евгений Федотов

На алике без подсветки кнопки. Я сначала воткнул без подсветки (брал руль в сборе с кнопками и улиткой 12 пин), потом заказал с подсветкой у Алексея в этой группе. Оба раза с паяльником, ничего сложного. Все лишние запчасти достаточно быстро ушли на Авито.
Лично мне круиз удобен в деревню доски 6м возить, так как разгоняться выше 70 нельзя, таскает, а с педалью очень легко перебрать со скоростью.

Сергей Тарченко

Андрей, не придется, если оставить родную улитку, а пины отрезать от кнопок круиза, ещё 1 пин остаётся если правильно помню

Андрей Пичугин

Сергей, а про подключение в сам компьютер вы не забыли? Туда ещё 2-3 пина надо, точно не помню количество. И они отличаются от тех (толще), что стоят в улитке.

Сергей Тарченко

Простоя Яотсорп


Простоя Яотсорп ответил Андрею

Алексей Ураков

Тупо кнопки покупаешь и все. Разница толь в подсветке этих кнопок. Без подсветки 100% будет работать, а вот с подсветкой может не хватить в улитке проводов. Вот и вся разница.

Павел Хрусталев

Александр Смирнов

Павел Хрусталев

Павел Хрусталев

Александр Смирнов

😳

Павел, как нет

Григорий Заруба

Павел Хрусталев

Григорий Заруба

Павел, да, есть. На некоторых нету, но их очень мало таких, с ущербной раздаткой. Трёх дверки с 1.6л её лишены, но это поправимо, ставится от пятидверки и без вопросов всё работает.

Павел Хрусталев

👍

Григорий,

Павел Хрусталев

Григорий, всё равно вторая витара лучше

Григорий Заруба

Павел, кому как

Феликс Железный

Себе сам ставил по видео на Ютубе, делов на 2 часа не торопясь, кнопки на Автодок заказывал, с подсветкой, все работает 2.4 08

Александр Сутормин

Максим Иванов


Максим Иванов

Сергей Черепанов

Максим, брал тоже на аликсе. Пришло комплект- круиз, аудио. Пины взял от аудио кнопок а в нижни штекер воткнул проводки без пинов) Два года - полет нормальный!
Ставил сам-гугл в помощь))

Андрей Бычков

Евгений Федотов

На алике без подсветки кнопки. Я сначала воткнул без подсветки (брал руль в сборе с кнопками и улиткой 12 пин), потом заказал с подсветкой у Алексея в этой группе. Оба раза с паяльником, ничего сложного. Все лишние запчасти достаточно быстро ушли на Авито.
Лично мне круиз удобен в деревню доски 6м возить, так как разгоняться выше 70 нельзя, таскает, а с педалью очень легко перебрать со скоростью.

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.


Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:


Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Читайте также: