Куда заливать тормозную жидкость ниссан санни

Обновлено: 17.05.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиSUNNY (САННИ)
Дата начала выпуска98.10
Дата окончания выпуска94.09
Номер кузоваGF-FNB15, TA-FBN15
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяQG15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.5 литров
Объем масла с фильтром2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(10W30)(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла3.0
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.365
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Только что у соседа появилась нужда понять, где находится бачок тормозной жидкости Nissan Санни в автомобиле. Вот нашел, на видео вы разберетесь где расположен бачок тормозной жидкости Nissan Санни.

Отзывы по теме где находится бачок тормозной жидкости Nissan Sunny

Привет, хотел бы уточнить. Т.е. стрелки произвольно установить и они сами выставляются при диагностике или их нужно ставить при нажатой кнопке, я что то не понял?

Эта машина для меня была спасением, брал семь лет назад 2000 г. с пробегом 102 тыс. Очень надёжный и недорогой авто, только сейчас подржавел слегка, с одной стороны порог ближе к задней арке и в багажнике под обшивкой боковин в углах, но 18 лет машине. Оставил как второй безотказный поджопник. Зимой запуск в - 33 легко при условии заряженного аккума.

Автор большой молодец. Спасибо тебе и таким как ты. Благодаря вашим видео простые водители узнают много чего не знали о ремонте. Это очень важно то что вы делаете. Огромный респект вам.

Чувак, да ты её всю разобрал. Не, ну там попшыкать из балона в кондей еще куда ни шло, но самому менять сцепление - это явно перебор для меня =) Жаль, что ты живешь где-то на Урале, я бы тебе заплатил, что бы ты на моей альке покатался, мнение эксперта послушать.

Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть

У меня тоже тиида 2008.года блин передок очень слабый,шумит когда на не ровной дороге.Когда на право руль заворачиваю тоже скрипит.Пробег 110.000 км.Думаю всё заводское стоит я её купилу у тёлки как два года,свечи были заводские когда менял мастер удивился что как она заводилась).А так хорошая надёжная машина.Вот передок весь соберу и будет отлично

на внутреним шрусе(трипоиде) имеются игольчитые подшипники и смазка нужна спецально для трипоида или для крестовин

Андрей, два момента: подкладывайте что-нибудь под кузов, а то не ровен час придавит и второе, держу перед глазами книгу по ремонту Ниссан Альмера Классик, судя по инструкции, Вы переднюю и заднюю колодки поменяли местами, у задней вверху накладка ближе к краю.

Александр Здравствуйте.скажите пожалуйста сколько будет стоить поменять ремень генератора ремень грм помпу и ролики у вас?на приоре

Где находятся какие бачки и для каких они жидкостей.

если можно? прислать фото под капотом p10, и както показать на нем где какие бачки и куда чего заливать

если можно? прислать фото под капотом p10, и както показать на нем где какие бачки и куда чего заливать

Вот выложи фото СВОЕГО подкапотного, на нем и распишем.
А то вариантов около десятка, это если не считать вероятные свапы в Р10 моторов от веников и прочих ВЕ, ДЕТ.


отличная тема ))

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: