Лансер 10 вариатор не включается передача

Обновлено: 05.07.2024

Вскрытие показало: в поддоне металличекая стружка на магнитах (много), задиры на конусе, умирающей ремень.

Что сделано: ремонт гидроблока, масляного насоса, гидротрансформатора, конусов, установка б/у ремня в хорошем состоянии, масло и фильтр.

Комментарий: про просьбе клиента исполнен бюджетный вариант.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Лансер Х 9 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лансер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Lancer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши Лансер Х 9 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Лансер Х 10 9 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

330 Comments

Здравствуйте.. У меня такая проблема..
1. Машина буксует на поворотах( не всегда) газ в пол ,а она еле едет..
2. Ездил на дальняк держал скорость 120 -140 ,загорелась ошибка ,перегрев коробки..
Потухла, потом ещё два раза загоралась..
Потом 700 км держал 100 и больше не загоралась..
Сейчас по городу передвигаясь не больше 100 пока ничего не беспокоит.. Но что-то же есть значит и рано или поздно вылезет.. Подскажите в чем дело и на какую сумму рассчитывать..
Заранее спасибо ..

Какая у вас машина? Систему охлаждения проверяли? С ней все нормально?

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть машина Митсубиси Лансер 10 1.8 CVT проблема вот такого характера:
Когда нажимаешь на педаль газа иногда слышится тихий свист и еще сегодня вылезла ошибки (чек) Р0776 и Р08684.
Подскажите что может быть? Сколько примерно обойдется ремонт? И где это в Москве быстро и качественно сделать?

Здравствуйте. Лансер 10 2008г.в. 1,8 вариатор. Можно ли залить масло РАВЕНОЛ CVT NS2 в мою коробку?

Здравствуйте ! У меня Лансер 10 1.6 автомат 2012 г 90000 пробег. Пинается коробка при включении R, на приборной панели не всегда загорается индикатор R, при включении R горит N. Что это может быть? И во сколько выльется ремонт?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте! У меня Лансер 1.5, 2004 г.в., в теплое время вариатор работал на отлично ни пинков ни чего лишнего, настали морозы начала пинаться, подскажите что с ней могло случится?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема изначально и не в вариаторе может быть, а в двигателе.

Нет. Кап. ремонт — 50-75 т.р., контрактная — 50 т.р., новая (именно новая!) — 190 т.р. Всё в наличии.

Спасибо ! Новая , мягко говоря дорого. Что посоветуете, ремонт или контактную коробку

Если для себя — то ремонт.

День добрый, подскажите пожалуйста, какое масло в коробку (вариатор) надо заливать и в каком количестве?
Машина: Mitsubishi Lancer седан X 1.8 2008 г.
VIN: JMBSTCY3A9U003407

Nissan NS2 (скорей всего не найдете) или Nissan NS3.

а код или кросс на это масло можно? на экзисте по названию не находит

Такой вопрос хочу купить лансер 1.8 вариатор, есть один хороший вариант 115000 пробег 2008г., но там как указывает продавец заменена цепь в вариаторе, говорит на
105 000 на сто поменяли в коробке всё кроме мозгов (до этого пиналась). Подскажите пожалуйста хорошо ли покупать такой авто? Надолго ли хватит коробку после такого ремонта? Очень понравился авто, уже 3 дня голову ломаю. Кто то говорит что это расходники вариатора и хорошо тебе менять ненадо, а кто то говорит если полезли в вариатор то покупать не стоит. Очень хочу услышать ваше мнение

Вот и ходит потом брехня по форумам. Там только цепь заменили (типа делал ремонт — да цепь заменили), а в итоге — практически всё менялось по факту (так и должно быть, нет никакого нормального ремонта только заменой ремня). Плохо что не ремонтировали гидроблок. Покупать или нет — зависит от того кто делал ремонт — это важно. Если косарезники по дешевке (а продавец вам только документально может потвердить у кого и за сколько делалось), то не стоит — сломается быстро. А скажу вам так — что многие делают подешевле на продажу, поэтому и разумеется люди правильно говорят — если лазили, то будут проблемы (т.к. большинство делает из говна и палок лишь бы дешевле было). Если делалось хрен пойми у кого — не стал бы брать, т.к. будет вероятность большая что именно так — из говна и палок.

большое спасибо. Учту при покупки, говорит чеки есть, делал для себя. Только скажите сколько бы у вас вышел такой ремонт коробки, ну без замены гидроблока?

Мы не делаем ремонтов без замены или ремонта гидроблока, тем более на этом вариаторе. Так что сказать не могу. Средний кап. ремонт 60-90 т.р.

Здравствуйте Лансер 10 1.8 вариатор шумит при движение в сервисе сказали деферинцал. Возможен ли ремонт?

Здравствуйте, у меня Mitsubishi lanser 1.8 вариатор. Появился гул при движении в коробке. Подняли на подьемник, у привода появился лювт . И посторонний звук. В сервисе сказали деферинцал. Возможен ли ремонт. Или лучше контрактную взять.

Возможен. Не лучше.

Добрый день, Лансер 10, 2011. Пиналась коробка автомат, не сильно , но особенно чувствовалось при переключении с 1 на 2 , и со 2 на 3 скорости. Падали обороты. Заменили масло полностью, но когда никогда слабые толчки все же наблюдаю. В чем может быть причина? Кто-то говорит слабые толчки допустимы, но когда реально стоит начать волноваться?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, у вас просто пограничное состояние. Лучше сделать диагностику у тех кто в теме. Или приедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте! Лансер 2004 1.5 бензин 4вд муфта. Все чаще Мигает N машина плохо тянет потом вроде разгоняется. Бывают рывки,толчки. Есть неисправность в электрике,может ли быть это связано? Каковы последствия если не торопиться с ремонтом? Прошу написать на так как здесь не смогу посмотреть. Зарание благодарю.

Может конечно. Считайте ошибки. Лучше не забивать, а то может плохо кончится. Это не колодки и не бампер.

Добрый день. Лансер 9 2005 1.6 акп. На холодную без движения при включении d или r наблюдаются небольшие толчки. На прогретом авто такой проблемы не замечено. Что это может быть?

Удаленно трудно сказать точно в чем дело. Нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, а может просто достаточно поменять масло.

Спасибо, хотел уточнить. Эта проблема появилась после чип-тюнинга

Тоже вариант, откатитесь на сток тогда сначала. А если по делу — какой смысл в чип тюнинге малообъемного атмо двигателя? Дрочево.

Здрасте лансер9 2006г коробка вариатор заводишь двигатель начинает все хрестеть машина ели ползет скорости не переключает в чем может быть причина?

Если звук из вариатора, то это мех. повреждения, вскрывать.

Здравствуйте, Мицубиси Лансер Х 1.5, 2008 г.в АКПП. Лопается пластина гидротрансформатора, контрактная коробка, каждые 2 месяца замена пластины, гидротрансформатор в ремонт сдавали, всё нормально. В чём может быть причина?

Посмотрите посадочное место в коленвале.

Здравствуйте, можно ли как нибудь выявить причину неправильной работы гидроблока акпп, т к отдал официалам на диагностику- сказали ошибок нет, но авто очень дергается на 2й не всегда, машина на гарантии, ремонтировать не хотят. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?

Можно, заедьте к коробочникам.

Доброе время суток! Лансер 10 2013 год. 1,8 вариатор, 86 000 пробег, заметил пробуксовку на маленьких оборотах особенно в пробке (поддергивание) . На скорости вроде нет. Что можно предпринять? И какие варианты поломки? Спасибо за ответ.

1. Поменять масло с фильтром (частично).
2. Если не поможет — ремонт гидроблока + ревизия состояния вариатора.

Ездить так нельзя — положите его.

И ещё забыл спросить можно ли у вас отремонтировать гидротрансформатор Лансер 10, не дождался вашего комментария, сегодня был на диагностике, скорее всего он! И сколько это стоит если можно!?

Здравствуйте,возникла такая проблема,Lancer 10 cvt 2л на холодную машина ведет себя хорошо,после полу часа езды в режиме D начинают плавать обороты примерно на 200 при этом ощущаются толчки как будто машину придерживают и пинают и все это происходит на скорости до 60 км/ч,свыше проблем нету,до этого были проблемы с датчиком скорости,который я заменил на б/у,может ли быть что какой либо из датчиков скорости умерает?Диагностика ошибок не показала!
Куда смотреть,что делать?

Замена масла с фильтром, если не поможет — ремонт гидроблока.

Всё получили, пока очередь не дошла — ожидайте.

Здравствуйте, провожу тест акпп 1,6 второй день после полной замены масла, напомню пробег 36 тыс км. Проехав 100 км был явный толчок, заметил мой пассажир. Со старта разогнался в пол силы до 60 км/ч затормозил перед препядствием и нажал плавно газ, почувствовал толчок при переключении. Что делать , посоветуйте, что может быть?

гул точно из коробки. Сегодня когда отгонял на в сервис коробка стала переключаться не так как надо на малых скоростях переключаться на высокую передачу. В сервисе посоветовали заделать прошивку коробки

Переделывать надо. По поводу переключения раньше чем нужно — надо разбираться предметно из-за чего. Но в купе с гулом — я бы сдал по гарантии — пусть устраняют.

Делали в сервисе на рублёвском шоссе там делают только коробки нам знакомая посоветовала.

Название то у сервиса есть?))

здравствуйте! очень нужен совет у меня лансер 10 1.8л(вариатор) 2011г. Появился гул в коробки и толчки при переключении передачь.Пвосле ремонта коробки всё так же осталось в сервисе говорят что это не коробка что всё поменялипорекомендовали поменять топливный фильтр но и после замены фильтра всё попрежнему остался гул и толчки.

Гул точно из коробки? Если да — то пусть переделывают по гарантии. Если не секрет — где делали?

Здравствуйте, поменял сегодня масло в акпп у официалов, 11 литров. Проехав 15 км и так же на 20км/ч было слабых 2 толчка. Раньше конечно было заметнее! Подскажите что это может быть и что делать? Авто на гарантии, но причину специально показать и
Мпенеджерам не могу т к толчки редкие!!

Пока покатайтесь, если начнет прогрессировать — настаивайте на замене коробки. Может и уйти, пока поездите километров 100.

Спасибо. Завтра поеду менять. Правда цену обозначили 16тыс.
У авто гарантия до апреля 16 г., если уж замена не поможет, что тогда делать?

Отпишитесь, как будет вести себя машина. Подскажем максимально точно 🙂 Так лучше.

Здравствуйте, очень срочно нужен совет. Купил лансер10 автомат1,6. 2012 года . Пробег 36 Тыс. Проблема — при снижении с любой скорости до 20 км/ч и плавном нажатии газа не всегда ощущается толчок иногда сильный. Происходит не постоянно. Официалы говорят у меня грязное масло в коробке, стоит ли менять? Может дело в другом?

Если грязное, то стоит менять.

Добрый вечер,у меня лансер 9,2004 г в. После замены масла на стенде через неделю впереди появился сильный хруст,при движении вперед или назат может застыть как при нажатии на тормоз. Что посоветуете

Хруст из коробки точно?

Добрый день. Пожалуйста, подскажите, какие расходники и что рекомендуется переодически менять в вариаторе на лансере 2.0?

Масло и фильтра.

И, подскажите, сколько у вас стоит замена масла и фильтра вариатора (работа) на лансере 2.0?

1500 руб (работа).

приветствую.у меня лансер 9 2005г.в АКПП пробег 170000км при трогании скорость развивает и зависает,в пол газ все проходит,загорается чек.на средних оборотах такое ощущение как будто вибрация.если тихо ездить ничего не происходит,акпп не дергает и не пинается,что это может быть,масло в акпп чистое

Если чек загорается — ошибки считывали уже?

Здраствуйте.прдскажите пожалуйста что это может быть.у меня лансер 9 акпп 2005г.в.пробег170000км.при трогании нажимаю на газ посильнее авто набирает обороты потом какая то задумка толи пробуксовка ‘загорается чек,я скидываю газ и все проходит’.на утро сажусь чек не горит,все передачи переключает хорошо и вот эта пробуксовка только на первой передаче,потом целый день езжу все хорошо.масло чистое

Нужно почитать ошибки, если есть возможность — то подъедьте, разберемся в чем дело.

Здраствуйте подскажите пожалуйста лансер 9 акпп 2.0л 2007г. проблема с коробкой переключается до 3й передачи потом загорается N и постоянно мигает перевожу в ручной режим включается 2 и 3 передачи .

Нужно считать ошибки для начала, как сделаете — пишите, подскажем.

Нужна АКП на Мицубисилансер 1998 VIN JMYSRCK4AWUOO1347

Есть в наличии, [см. почту] на обмен.

оброго времени суток.
Прошу помочь! Лансер 2012 года, 1,6 автомат(гидромеханический, 4х ступка). Проблема в следующем: Когда нажимаешь на тормоз и включаешь передачу любую. Начинается тиканье, оно усиливается при повороте руля в стороны. На низких скоростях тоже самое. При включении нейтралки звук пропадает. Пробег 66 тыс. Думал проблема в масле, думал поменять. Подскажите что может быть?! Заранее благодарю.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело.

спасибо, я разобрался в этом уже, это подушки двигателя, был удар в левую часть и возможно они установлены в натяг просто…

Здравствуйте, у меня такой вопрос…Лансер 9 (4Г63), АКПП (не вариатор) при положении селектора в режиме D авто не двигается с места, при этом на щитке не загорается индикатор положения селектора. В режиме R происходит сильный толчок и машина движется назад. Не за долго до этого коробка уходила в аварийный режим, делал диагностику, сказали что неисправен входной датчик скорости. Датчик не менял, ошибку скинули ездил нормально. А теперь после остановки не дышит вперед)) в чем причина и есть ли АКПП контрактная у вас? если есть то какая цена?

Сгорели фрикционы. Есть, [см. почту] на обмен.

здравствуйте лансер 1988г на холодную при запуске двигателя выдавливает масло через щуп што это может быть

Неправильно выставлен уровень масла.

Звук из коробки?

Здравствуйте, лансер 10, 2.0 вариатор, 2007 год, пробег 200000, проблема такая: примерно при скорости 90-100 км/ч бывают провалы и небольшие рывки, двигатель работает штатно, в нем проблем точно нет, при переключении в ручной режим, ни каких толчков и провалов нет, масло меняли полностью с заменой фильтра 1000 км назад, ошибок нет, что может быть? Заранее благодарен.

Каким способом меняли масло?

Добрый день. Лансер об. 1.5, 2007года. Аккп масло поменял, авто при включении задней скорости R начал пинать, а в положении D едет но буксует до 40км, а после свыше 60км не переключается, такое ощущение что только работает на 2 скорости! Посоветуйте пожалуйста .

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Мало данных.

Здравствуйте.На моем lancer-e появился ошибка P0776 и P0868.коробку поменяли,мозг на коробке поменяли,вариатор поменяли нет эффекта.Опять появляется.Разъём,кабель вроде нормально.Помогите пожалуйста.

Укажите расшифровку этих ошибок? А с чего начиналось — с этих же ошибок?

Лансер 91 года при сбросе скорости пинает…на горячию проподает первая скорост.на горячию на 2 или 3 скорости движется

Каробку привозную поставил подскажите пожалуюста в чем причина

Здравсвуйте! Есть ли у вас АКПП на Лансер 9, 2006 г.в., F4A4A? Сколько стоит?

Я даже не знаю после чего, масло в норме менял на 50 тысяч , проехал после замены 28 тысяч

Нужно заехать на диагностику — пока трудно сказать точно в чем дело. В любом случае это не нормально и стоит суетиться.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, митцубиси ланцер 10. 1.8 вариатор при Спокойной езде не чего не шумит стоит увиличить давление, либо газ в пол даешь начинает гудеть. А при плавно нажатии не чего не гудит. И иногда при плавно торможении начинает поддергивать

После чего началось? Уровень масла в норме?

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста авто LANCER X 2012г, дв1.6,Автомат,в этом году начала тупить коробка при разгоне,что может быть.Есть ли какие нибудь ограничители?

В чем тупняк выражается?

при разгоне ,такое ощущение что ее что то держит.

Дело в коробке, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый день. Лансер 10 1.8, пробег 70000. На скорости свыше 40 км/ч появляется гул, чем выше скорость, тем он больше. На форумах пишут, что это достаточно частая болезнь — гудит подшипник ведомого вала. В какую сумму обойдется данный ремонт у Вас в сервисе?

Перегорели обе лампочки показателя притормаживания, выдает отключение системы стабилизации и ошибку датчика при торможении коробки передач, коробка вариатор. Может ли из-за этого машина на низких оборотах терять мощность, я задом упершись в обеими колесами в бордюр не смог на него заехать. Лансер 10 2008 г.в. (CVT)

Добрый день, есть ли у вас вариатор контрактный на лансер х , двиг.1,8. 2008г. и какая цена?

Добрый день такой вопрос лансер 10 2008 год 100 тыч пробег . Ехал по дороге вдруг чета за брынчало ,остановился посмотреть увидел что капает масло. проверил щуп АКПП масло ноль ,коробка работает ,Что может быть? Можно ли долить масло через щуп и доехать до сервиса или не стоит ,лучше эвакуатор

Сергей Шиканов

Попробуй включить на 3 передачу должна поехать, если да то снимаешь клему с акума ждёшь окола получаса и одеваешь обратно, мне помогло

Стас Животенко

Денис Кубанов

Сергей Меркулов

😀

Денис, механика рулит на УАЗе за грибами и на рыбалку,в остальном она курит

Денис Кубанов

😄

Ну судя по комментариям и о том как постоянно жалуются что вариатор и АКПП делает мозг людям, даже тем кто их не убивает, я не соглашусь

Сергей Меркулов

Денис, второй Лансер катаю.Первый вариатор,250000 пробега было продал, сейчас автомат 75000 пробега,проблем никаких.Покупают уже убитые ведра,вот и ломаются.

Денис Кубанов

Artem Filippov

Денис, да всем по. й на вашу механику. Тут вроде парень спрашивал что делать с его проблемой а не какая коробка вам нравится. Вроде был вопрос такой.

Денис Кубанов

Дмитрий Хардов


Дмитрий Хардов ответил Сергею

Вадик Панов

Максим Широков

Евгений Окулов


Евгений Окулов

Максим Широков

Забыл как называется,за аккумулятором снизу он,получается на коробке,там коробочка маленькая такая увидишь сразу снизу за аккумулятором,у меня так же в том году было,все говорили хана коробке,но нет))

Максим Широков

Максим Широков

Максим Широков

Максим Широков

Так что не переживай это нормально,там шлейфы затираются и скорость не встаёт,это часто так у них бывает,чек горит?

Евгений Окулов


Евгений Окулов

У меня вообще коробка перестала включаться , поехал значит, и уже в обратном направлении заметил что не 1 скорость не включается , отогнали к знакомому в ремонт так и не хрена не понял, что там надо менять , коробка мех.

Sergei Alexandrov

😁

Влад, на помойку выкинь тазик свой


В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: