Кузовной ремонт ниссан максима а33

Обновлено: 16.05.2024

Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.

Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.

Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.

Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Ремонт Nissan Maxima (Максима)

Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.

Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.

Ремонт силового агрегата Ниссан Максима

Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.

ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.

Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.

Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.

Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.

А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.

При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.

В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.

- Поскольку моторы здесь все одной серии, то можно лишь посоветовать брать пусть подороже, но ухоженный вариант. Ну и двухлитровая Максима будет ехать довольно печально - лучше обратить внимание на вариант 3.0.

- Просто избегайте сильно ушатанных вариантов. Впрочем, если есть руки, гараж, опыт и желание заниматься автомобилем, то можно рассмотреть и вариант "под восстановление", благо ремонтопригодность по современным меркам приличная, стоимость компонентов относительно невысока и переусложнённых узлов нет.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Официального рестайлинга у европейской Maxima QX A33 не было - только постепенное обновление пакетов опций. В этом поколении Максима стала настоящим мировым автомобилем - под именем Cefiro она продавалась в Японии, а будучи просто Maxima (без QX) - в США. Правда, немного отличались моторные линейки - в Японии распространены были 2.5-литровые V6, а в Америке - 3.5-литровые. Впрочем, всё это двигатели одной серии, поэтому конструктивных отличий немного.

- Кузов гниёт хорошо, но не стремительно - во всяком случае, если машина не восстановлена коряво после ДТП. Как и на Максимах прошлого поколения А32, на А33 также в зоне риска "стаканы" передней подвески, а кроме того - стандартные коррозийные места: арки, низы дверей, стыки с бамперами. Целую машину найти вполне реально, но подгнивших хватает.
- Коррозии способствует болото в салоне - натекает через прохудившиеся уплотнения. Посмотрите, не мокрый ли пол.
- Трапеция дворников часто закисает. Кому-то удаётся поменять на новую в сборе, но с каждым годом их в продаже всё меньше. Как минимум, стоит проверить, нет ли затруднений в работе дворников.
- С возрастом провисает передний бампер, так что не спешите списывать на ДТП зазор в палец между фарами и бампером. По-бастрому проблема лечится подкладкой шайб под крепёжные клипсы сверху, а по-нормальному - заменой кронштейнов бампера.

Двигатели

- Все двигатели, которые ставились на Maxima QX - это V6 серии VQ, которые по сей день стоят на мощных Nissan и Infiniti. На Максимах у нас распространены, главным образом, младший 2.0 VQ20DE и более крупный 3.0 VQ30DE. Блок тут алюминиевый, привод ГРМ цепной (ресурс цепи - тысяч 200-250, износ заранее выдаёт себя шелестом, затем - звоном), в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов (раз в 100-150 тысяч стоит контролировать зазоры). Ресурс поршневой потенциально под 500 тысяч, но при желании можно запороть её гораздо раньше.
- Характерных проблем у VQ-моторов немного. При осмотре можно уточнить, когда в последний раз менялись прокладки впускного коллектора - они с годами дубеют, скукоживаются и в коллектор начинает просачиваться воздух "с улицы". Разумеется, с пылью и грязью, что плохо.
- Ещё одна проблема VQ-моторов - регулятор холостого хода (РХХ). Если превентивно не поменять прокладку дроссельной заслонки, в корпус натекает немного антифриза, чего достаточно для короткого замыкания в моторчике РХХ. Самое печальное - по цепочке может коротнуть и дорогостоящий блок управления двигателем. Вывод: если продавец машины сам недавно прокладку дросселя не менял, сделать это сразу же после покупки, благо недорого.

- Автомат здесь Jatco RE4F04A, он же JF403E. Отличный 4-ступенчатый агрегат, с заменой масла через 60 тысяч может дотянуть и до 250-300 тысяч без капитального ремонта с заменой пакета фрикционов, некоторых соленоидов и накладки блокировки гидротрансформатора. Из неожиданностей - только срезанные шлицы заднего планетарного ряда, что случается на 3-литровых Максимах, на которых гоняют. Без снятия диагностировать можно не только сканером, но и по течам из сальника ГДТ. Если она есть, и к тому же запущенная, можно готовиться к ремонту, ибо масляного голодания коробка не выносит.

- Конструкция подвески весьма консервативная и простая: спереди МакФерсон, сзади упругая балка с тягой Панара - для бизнес-класса нулевых годов настоящий олдскул. Управляемость не гоночная, зато ход плавный и обслуживание дешёвое.
- Рулевая рейка у многих стучит и течёт. При течах просто ипользуют ремкомплект с сальниками, а небольшой стук, при условии что рейкая сухая и пыльники целые, обычно просто игнорируют, благо он редко прогрессирует. Проблема кроется либо в люфте между собственно рейкой (валом) и направляющей втулкой, либо в сайлентблоках рейки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт Ниссан Максима А33









  • периодическое сервисное обслуживание;
  • ремонт двигателей;
  • устранение неполадок ходовой части;
  • работы по замене и установке электроники;
  • ремонт АКПП и прочего.

Стоимость услуг по обслуживанию и ремонту Nissan Maxima A33

Стоимость рассчитывается исходя из сложности и длительности ремонта, цен устанавливаемых запчастей, сроков. Ознакомиться с прайсом можно на сайте. Если остались вопросы, позвоните нам по указанным телефонам или оставьте заявку ниже.

Цены на Кузовной ремонт Maxima

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Maxima после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения


Оценка по фото
с предварительной калькуляцей


Покраска кузова
материалами премиум-класса


Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Максима

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 11 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Кузовной ремонт Ниссан Максима

Заменили и перекрасили задний бампер, заднее крыло, фару и другие элементы после сильного удара в заднюю часть кузова на Nissan Maxima.

1

Ремонт задней части Ниссан Максима

Ремонт выполнен в 2017 году за 6 дней

Кузовные работы и покраска:

  1. Замена заднего бампера и его покраска.
  2. Замена заднего крыла.
  3. Восстановление геометрии задней части кузова.
  4. Замена заднего фонаря.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 11 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Кузовной ремонт Nissan Maxima QX (A33) – 04

Сделайте фотографии повреждений Вашей машины и за 10 минут получите:

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ


Контакты

Читайте также: