Лансер 10 глохнет на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Вот как ни странно, но похожая картина, когда сдох МХХ. Пуск с трудом, при пуске обороты 500 и вот вот заглохнешь.
Правда далее прогрев (если не заглохла) и все нормально.
Возможно в данном случае, к старым проблемам добавился МХХ. Как она потом на вращение руля реагирует?

BDS писал(а): Вот как ни странно, но похожая картина, когда сдох МХХ. Пуск с трудом, при пуске обороты 500 и вот вот заглохнешь.
Правда далее прогрев (если не заглохла) и все нормально.
Возможно в данном случае, к старым проблемам добавился МХХ. Как она потом на вращение руля реагирует?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Вот-вот! После прочистки МХХ и иже с ними нормал на время. потом опять. При вращении руля тоже обороты падают как и кондер когда включаешь почти глохнет если не газануть. Кажись руль и кондер это одна опера, а МХХ-другая.

датчик температуры в норме, перепаял контакты, когда грешил на него
карлсоны работают исправно
при отсоединенийй разъема от датчика - карлсоны срабатывают сразу

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр.

Expo писал(а): у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр.

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

У меня, когда купил первого Явра вместо МХХ стоял только корпус с штоком. Обмоток не было. И все хорошо работало (разве что не повышались обороты при включении кондея). И только при ремонте мотора я увидел это безобразие и заменил его)

Expo писал(а): у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр.

ИСТИНУ ГОВОРЮ ТЕБЕ

Боремся с похожей ситуацией, причину нашли. Было сделано: замена насоса, свечей, проводов, проверка датчика температуры, распеределителя зажигания. не давало решить проблему следующее: замер сопративления вторичных обмоток катушек показал норму, вставили другой компклект свечей в провода, вынули, положили на двигатель стали смотреть искру, искра на всех свечах шикарная как в сказке, а запускать двигать пыиаешься та же проблема. Оказалось это катушка, с заменой все неполадки ушли. при этом при проверке искра была везде и хорошая!

PANDA писал(а): Боремся с похожей ситуацией, причину нашли. Было сделано: замена насоса, свечей, проводов, проверка датчика температуры, распеределителя зажигания. не давало решить проблему следующее: замер сопративления вторичных обмоток катушек показал норму, вставили другой компклект свечей в провода, вынули, положили на двигатель стали смотреть искру, искра на всех свечах шикарная как в сказке, а запускать двигать пыиаешься та же проблема. Оказалось это катушка, с заменой все неполадки ушли. при этом при проверке искра была везде и хорошая!


Поздравляю
это радует, что укого то получается после долгих поисков найти проблему)
у меня катушек нет, трамблер у меня
может он тупит

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Ты компрессию до сих пор не померял.
Трамблер в темноте хорошо искрить будет.
Форсунки, не помню у тебя керамика или нет, можно на стенд отвезти..

Ребят здравствуйте,я тут почитал,та же проблема,и не могу как решили проблему,на холодную RVR 94 года заводиться едет на ура,как нагреется начинает глохнуть,дергать скоростя на автомате, плавают обороты,не тянет вообще ни как,был заменен ремень грм,проводка вся изолированна нормально,форсунки чистил пропускал чз стенд,на ура распыл идет.Я так и не могу понять почему так троит,шум неимоверный в салоне, R ка после D шки только включается начала,пробег 160 000 примерно,как решили все таки такую проблему? помогите пожалуйста! наставьте меня на путь истенный)

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

с ним все в порядке,был заменен грм,я вот думаю,есть такая возможность что ремень провернуло? могут ли такие симптомы"выше указанные" появиться из за ремня? нервы здают уже!

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Похожая проблемма, но со своими особенностями. Шариот 93 года, 4g64. На холодную заводится как ни в чём не бывало, греется до рабочей температуры и начинается. При резком нажатии на педальку газа обороты падают, движок захлёбывается. По началу интуитивно давил на газ ещё сильнее чтобы он не заглох, но от этого он как раз и глох. Далее было замечено следующее: если давить на газ медленно, сначала движок пытается начинать захлёбываться, но тутже одумывается и набирает обороты как положено. Однако счастье длится не долго, отпустишь педаль, нажимаешь и всё опять как было. Иногда после того как заглохла даже не заводится. Но самое интересное дальше. После того как машина после этих бед постоит час-полтора, приостынет, заводится и ездит как ни в чём не бывало, нет ни каких захлёбов, провалов, нет НИЧЕГО, С НЕЙ ВСЁ ХОРОШО. Но стоит ей постоять ночь (т.е. остыть полностью) проблема тут как тут. Так и езжу уже месяц. Плохо когда утром рано надо ехать, приходится вставать ночью греть её заразу. В каком направлении копать ума не приложу, уж больно интересное поведение. А менять всё вкруговую, вообще не резон. Может кто подскажет какие мысли.

Всем спасибо. Всё решилось банальной заменой свечей. С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как.

Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.

sergba78 писал(а): Всем спасибо. Всё решилось банальной заменой свечей. С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как.


Странно что никто не ответил за всё время.
Вообще конечно свечи могут такой эффект дать, но какие же это должны быть говняные свечи.
У меня что то мысль на производительность топливной системы повернулась. Давление в рампе замерялось? Фильтры форсунок осматривались?

Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.

Моя машина: Mitsubishi EXPO год выпуска:1994, двигатель:4G64(не джидай!) тип коробки:автомат.
Всем ДВС! Проблема такая, после езды по городским пробкам в течении примерно получаса глохнет при полной остановке. Такое ощущение что скорость не выключил на ручной, т.е. дергается при падении оборотов ниже 1000. Проблема решается только остановкой и переключением на "Р". Далее после 2-3 остановок алгоритм повторяется.
Что было сделано: Снят и прочищен вводной коллектор с форсунками. По новой заглушен клапан ЕГР (прогорела прокладка). Почистил кислородный датчик. Р.Х.Х. стоит новый, куплен на Али Экспресс полгода назад. Его перебрал и смазал силиконовой смазкой, работу тоже проверял (жужжит при повороте ключа). Так же отрегулировал Д.П.Д.З. по книжке. Поменял Р.Х.Х. на старый (переставил шестеренки с нового)думал проблема в мозгах. Регулировочный винт холостого вкручен до упора.
На данный момент холостые держаться на отметке 900, при нагрузке 700-750. Холодный запуск получается со второго раза, либо необходимо ждать пока Р.Х.Х. пожужжит, но обороты набирает с провалом до 500. Ошибок не выдает ни коробка, ни двигатель.

sadsad писал(а): жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх


Так переставил Р.Х.Х. старый с моторчиком, ну не могли же оба Р.Х.Х. по одной причине навернуться. И смущает то что проявляется проблема не сразу.


прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет.
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет.

Абент писал(а): прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет.
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет.


ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?

Экспушник писал(а): ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(

Илья Gorich


Taming


Ситуация следующая
после ребилда ( блок, гбц ) машина упорно не хочетела заводиться.
(Перед ребилдом была перепутана полярность на АКБ)

После сборки не заводилась.

На горячую заводится с 3-5 раза,иногда со 2(после замены ДПКВ)
На холодную пуск уверенный.
С толкача и на горячую и на холодную заводится с пол тычка.

Вчера поменяли Датчик положения колен.вала, машина стала заводиться,но не уверенно,особенно на горячую.

Генератор новый,стартер новый, давление топлива в норме, свечи новые, искру проверяли.
Ошибок нет


lexinz


Ситуация следующая
после ребилда ( блок, гбц ) машина упорно не хочетела заводиться.
(Перед ребилдом была перепутана полярность на АКБ)

После сборки не заводилась.

На горячую заводится с 3-5 раза,иногда со 2(после замены ДПКВ)
На холодную пуск уверенный.
С толкача и на горячую и на холодную заводится с пол тычка.

Вчера поменяли Датчик положения колен.вала, машина стала заводиться,но не уверенно,особенно на горячую.

Генератор новый,стартер новый, давление топлива в норме, свечи новые, искру проверяли.
Ошибок нет


Прям как на старых машинах, когда клапана не правильно отрегулированы , она на горячею будет плохо заводится


murena


Ситуация следующая
после ребилда ( блок, гбц ) машина упорно не хочетела заводиться.
(Перед ребилдом была перепутана полярность на АКБ)

После сборки не заводилась.

На горячую заводится с 3-5 раза,иногда со 2(после замены ДПКВ)
На холодную пуск уверенный.
С толкача и на горячую и на холодную заводится с пол тычка.

Вчера поменяли Датчик положения колен.вала, машина стала заводиться,но не уверенно,особенно на горячую.

Генератор новый,стартер новый, давление топлива в норме, свечи новые, искру проверяли.
Ошибок нет


veles


Я конечно только на этапе покупки своего первого Турбо аппарата, но на атмо симптомы похожи на дмрв, я бы сказал что 100%


lopers


Генератор новый,стартер новый, давление топлива в норме, свечи новые, искру проверяли.
Ошибок нет

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.


Всем привет! Машину купил недавно! Проблема в том что глохнет на горячую на холостом. На холодную заводится норм, обороты тоже норм. Лансер 9 2.0 АКПП. Подскажите где искать проблему?

Comments 28


Всем спасибо! Промыл дроссель и рхх и всё заработало как надо!


Лансер 1.6 в Волгограде/волжском кто нибудь продаёт или хочет продать? Извините что сюда пишу, просто на авито и автору один хлам


Приезжай в пензу. Друг продаёт. 2007 год 1.6 акпп.



280т.р. с 07 по 17 1 хозяин.


РХХ сними, почисти карбклинером, потом силиконом обильно смажь, выполни проверку, это из самого простого


ОК, попробую. Просто читал что дроссель лучше не трогать, но это походу на 1.6. А так всегда на всех машинах мыл дроссель после покупки.


Да, про дроссель-это в основном к 1,6, а с 2.0. в этом плане редко проблемы



Может и бензонасос шалить…


Вряд ли. Если чуть на газ нажать, держать 1000 оборотов, то не глохнет.




На пыль не обращайте внимание, машина на покраске.



Нет. Судя по картинке у тебя дроссель механический, т.е. с тросиком.


Если ДЗ электронная и скидывали клеммы с АКБ, то, возможно, надо просто почистить дроссельную заслонку.


Да, клеммы постоянно снимаются. Если электронный, то адаптировать значит надо? Может я просто не даю ей адаптироваться, т.к. на маленьких дистанциях езжу(двор-гараж).
ЕЛМ не соединяется!(( версия 2.1 у меня. Лансер 10 соединяется и другие ино.


Может и не успевает, но это при условии, что дроссель чистый


обороты надо смотреть ЕЛМом… ели не держат, может просто снять и помыть дроссель с заменой прокладки. ну и заодно Рхх посмотреть в каком состоянии


Попробую промыть. ЕЛМ версия 2.1 не подцепляется(( к 10му лансеру цеплялся.


2.0 АТ это вам не там, нет у него протокола ОБД2 забыл я совсем😂😂😂😂


Плохо. Закажу лаунч.


опен порт 1.3 в помощь, но где сейчас купить хз


или возможно есть своя фишка у бэшек


надо делать диагностику.
если резко нажать на акселератор, машина как отзывается?


Чек не горит. Да всё нормально, обороты норм набирает.


а чек не будет гореть как ни странно. у тебя авто глохнет внезапно я так понял.
интересно послушать остальных участников.
на горячую, говоришь.
ты ее просто греешь или скажем, проехал, припарковал, стоишь. и заглохла?
а езда прямо в норме?
кондюк как работает? чувствуется напряг? при разгоне. едешь 40км в ч., потом топаешь на разгон, как ведет себя?


Особо ещё не ездил, машина на покраске, только по территории двигаяюсь. Завожу утром в любой мороз, всё норм. Могу на холодную проехаться, не глохнет. Как только прогреется глохнет. Глохнет только на холостом! Не на ходу. Могу ехать и 10км/ч, не глохнет. Попробую сейчас елм подключить. Но если чек не горит, вряд ли он какие то ошибки покажет.


ЕЛМки у нас не работают. Адаптация проходит автоматически, максимум за 5-6 секунд. Глохнет, вероятно, из-за сбойного датчика. На высоких оборотах электроника не может глушить — опасно для жизни. Нужна диагностика.

Читайте также: