Лансер 10 греется двигатель

Обновлено: 06.05.2024

Когда даёшь побольше нагрузку,особенно,когда едешь в гору,сильно лезет температура. Не включаются большие обороты вентилятора. Термостат,помпа,датчик работают нормально. Радиатор тож новый практически. Блок управления вентиляторами менял на б/ушный,но проверенный,ничего не изменилось. Куда копать?

zip52rus (18 Апрель 2016 - 03:10) писал:

Antichrist (18 Апрель 2016 - 03:10) писал:

радиатор менялся после появления проблемы

Antichrist (18 Апрель 2016 - 03:10) писал:

Madman88 (18 Апрель 2016 - 03:41) писал:

был на диагностике,все норм с температурой. Но он не смог полностью подключиться,потому данную систему проверить не смог. Сказал,что на 80% это блок управления вентиляторами. После этого поменял его ещё раз,эффекта не дало
. Да и в основном стрелка выше середины не лезет,только код большей нагрузкой
.

амер читается даже самым вшивеньким китайским елм327. потрать рубль на него, скачай прогу на телефон и покатайся, сам посмотри. иначе ты так до посинения можешь перебирать

alpha (18 Апрель 2016 - 04:18) писал:

Уже писал,в основном стрелка показывает норм,чуть ниже середины. И только иногда залезает выше,действительно греется движок под нагрузкой. А вентиляторы на большую скорость не переключаются. Комп видит все ошибки и параметры двигателя у диагноста, он не может прочитать конкретно систему управления вентиляторами. Сказал надо искать,кто прочитает его с модами. Соответственно он не смог включить компом венты принудительно. Это я обращался в бош сервис. Он двумя разными компании щупал.

alpha (18 Апрель 2016 - 04:18) писал:

zip52rus (18 Апрель 2016 - 04:03) писал:

Когда закипает движок,это не параноя. В прошлом году закипел раз. Лучше б сказали где искать большие обороты у вентов.

так тебе и говорят, что сначала надо убедиться в том, что у тебя он действительно греется, а не стрелка мозг ипет.
если на 100% станет ясно, что со стрелкой всё ок, тогда можно будет копать дальше

Madman88 (18 Апрель 2016 - 07:18) писал:

так тебе и говорят, что сначала надо убедиться в том, что у тебя он действительно греется, а не стрелка мозг ипет.
если на 100% станет ясно, что со стрелкой всё ок, тогда можно будет копать дальше

действительно греется. Или факта того,что в такой ситуации раз закипел,мало? Да и говорю ж,проверяли температуру по компу,соответствует показаниям стрелки. В середине шкалы около 95°

То есть,я так понимаю,с такой проблемой никто не связывался? И никто не знает,где искать большие обороты вентиляторов?

У меня тоже грелся при покупке, когда машина под нагрузкой была, но пропеллеры крутились как надо. В системе ож была коричневая жижа, промыл радиатор со снятием и всю систему промыл спец химией и всё прошло. Даже в жару 45 градусов со включенным кондеем не греется. Оказывается промывать можно было и лимонной кислотой, тогда не знал )
Но опять таки, пропеллеры у меня крутились как надо.

Да и радиатор вместе с пропеллерами и ихним блоком у меня от европы стоит, как оказалось

Халид (18 Апрель 2016 - 15:18) писал:

У меня тоже грелся при покупке, когда машина под нагрузкой была, но пропеллеры крутились как надо. В системе ож была коричневая жижа, промыл радиатор со снятием и всю систему промыл спец химией и всё прошло. Даже в жару 45 градусов со включенным кондеем не греется. Оказывается промывать можно было и лимонной кислотой, тогда не знал )
Но опять таки, пропеллеры у меня крутились как надо.

Да и радиатор вместе с пропеллерами и ихним блоком у меня от европы стоит, как оказалось

блок уже тож от Европы примострил,потому что на Америку не найдешь нигде, а под заказ доставка от 47дней. А радиатор и ОЖ менялись осенью уже после появления проблемы. Перерыл уже кучу форумов,но у всех другие причины,сами вентиляторы работают норм. У меня причина именно в отсутствии больших оборотов вентиляторов.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L).
Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию.

Возможные симптомы:
1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели).
2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять.
3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор.
4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива.
5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении.

Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры.

Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Прикрепленное изображение

Ну и до кучи - габаритные размеры. Когда я никак не мог найти у нас по VIN коду, подобрал в магазине по размерам. Температура открывания выбита на термостате. Размеры В и С могут чуть различаться без ухудшения функциональности, но А, если даже меньше на миллиметр - будет пропускать - симптомы те-же что и описанные выше.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Вот спасибо, тепереь все наглядно
Да, температура выбита прямо на нем. Такой же и стоял (88 градусов) до этого.
В принципе, если мотор сильно форсирован - можно на лето поставить термостат с более ранней температурой открывания - градусов этак на 75.

Да, Сереж, если помнишь - при какой температуре ОЖ включается первый вентилятор?


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Вентилятор работает с гистерезисом, срабатывает при 102. 103 градусах, отключается при 96. 97

Надо еще добавить, что согласно сервис-мануалу 88 градусов - для 4G1, для 4G6 - 82 градуса.
Это та температура когда термостат начинает открываться, полное открытие при 100 и 95 градусах соотв. для 4G1 и 4G6.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

ОЖ если и вытечет, то незначительно, так, что можно и не сливать. А приноровившись можно вообще ни капли не пролить
Менять - делов на 3 минуты.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


AKStyle


Репутация: 134

Ясно. Еще раз спасибо.
Волновали меня из перечисленных признаков 1, 3 и 4. Сегодня ради интереса решил продиагностировать. Завел, подождал минут 5 (на улице -14) стрелка поднялась на пару миллиметров нижней отметки. Трогаю верхний патрубок, а он теплый.

А почему в "камасутре" (книга по эксплуатации и ремонту авто) от Третьего Рима советуют не верхний патрубок трогать, а нижний?

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

В книге от третьего рима ошибок море.. Нижний патрубок чаще всего и будет холодный, особенно зимой и при прогретом двигателе. Термостат ведь стоит перед верхним патрубком, верно?


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


mits163



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 12


В мембране термостата есть т.н. "перепускной канал" , проще говоря , дырка . Поэтому , некоторая циркуляция ОЖ в большой круг присутствуетвует всегда . Если уж щупать верхний патрубок , то браться ближе к радиатору .
Пы.Сы. При замене термостат требуется устанавливать каналом "вверх". Не забывать об этом .


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Вчера у себя посмотрел - при 60°С верхний теплый, и даже верхняя пластиковая часть радиатора )))
похоже нужно заказывать термостат.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17


Клапан (с шариком) для развоздушивания. По принципу - воздух шарик не сдвигает и шарик не закрывает дырку, а ОЖ шарик прижимает - и дырка закрыта.
Но все равно по чуть-чуть просачивается, поэтому даже рядом с рабочим термостатом патрубок все-таки теплый.
Так что щупать лучше верхнюю часть радиатора, ну а если теплый и нижний патрубок, то термостат совсем мертвый.


AKStyle


Репутация: 134

Ребята подскажите как поменять термостат чтобы ОЖ не сильно пролилась. Термостат сегодня пришел, в субботу поменять планирую =)

Да:-) . А выпивает всё, зараза такая, радиатор. Правый нижний угол прохудился, судя по всему. Если авто стоит ровно, то не вытекает, а если под наклоном - вуаля ).

Так не бывает! Жижа ж циркулирует! Мне тогда химия помогла. Что-то вроде "антитечь радиатора". Если повреждение незначительное- оно затянется. Правда вместе с ним сузятся и остальные каналы на пути охлаждайки.
Меняй радиатор!

бывает не бывает, а если авто под уклоном, то жижа уходит значительно быстрее. Если запарковано ровно, то можно даже целый день покататься:)

Понятно, что менять - ужЕ заказано у Will2006 :-)

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: