Лансер 10 обороты 500
Обновлено: 05.07.2024
Добрый день. Прошу помощи в следующей проблеме. При положении D или R и нажатом тормозе падают обороты до 450 - 500 и машина чуть не глохнет. в положении P или N все нормально, обороты 700. Заменил свечи и топливный фильтр, все по прежнему. По сайту похожие темы нашел, но не нашел способы решения данной проблемы. Если кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста, где искать причину?
Такая же проблема. На сервисе сказали возможно датчик EGR. Не беспокоило до сегоднешнего дня, пока жена нажав на тормоз в положении драйв не заглохла посреди пробки.
Обороты скачут от 400 до 700 при остановке педалью тормоз, при переключении в паркинг всё ровно. Прям беда, незнаю что делать. Где то на форуме читал - надо чистить дроссельную заслонку, но на сервисе сказали что по пробегу рановато. В общем присоединяюсь к вопросу.
напомню вам что ставить диагноз автомобилю по интернету дело не благодарное но для начала можно попробывать то что точно пойдет на пользу авто
это промыть форсунки сменить свечи проверить давление в рампе оно должно быть не менее четверки сменить свечи и топл фильтр промыть масл систему двс проф-й химией к примеру BG 109 и би джи CF 5 или постораться найти подсос воздуха может он есть
вам вообще диагностику лексией делали или митсубовским дилерским сканером если мультисканером то он глубоко по системам не видит и поэтому ошибки мог не увидеть
у нас кстати где егр стоит я как то с такой проблемой не сталкивался если время будет сниму посмотрю
Завожу машину стрелка прыгает на 1200 обротов и стоит там, через минут 7-10 падает до около 700. Это нормально?
Коробка автомат, 2008 года.
2ой вопрос.
Слышу поскрыпивающие тормозные колодки. Меняют все 4 или можно только передние или только задние менять. какие больше стердись. Не хочеться денег много тратить.
С оборотами все правильно. Моя тоже при заводке 1400 показывает потом падает, это называется прогрев. А колодки меняй в зависимости от износа, но парами.
1. это нормально т. к. двигатель прогревается на повышенных оборотах
2. колодки менять можно парами но вс таки лучше сразу 4 ставить
3. на передние давай 2 атмосферы на задние 1.8
Чувк, ты конечно не обижайся, ноты на тазиках раньше гонял?))))))))) Ладно к теме. Машины в яппии делаю для того что-бы ездить а не греть голову! Зимой у тебя обороты могут подскочить до 1300-1400 это называется прогревочные обороты, только вот ехать сразу не надо пока они не упадут (ну если машину продавать не собираешся в ближайший год.. . Что касается тормозов, да, Вась ты прав, на колодках стоят "пискуны" такие железные штучки которые крепятся перпендикулярно тормозному диску, и по уменьшению "ферродо" на тормозных накладках они доходят до дисков, и при соприкосновении об них издают такой свист, я их обламываю т. к. проверяю визуально - снимаешь колесо смотришь в суппорт, если "ферродо" осталось 3мм то пи езде газ-тормоз, ты проедешь ешё тысяч 10 точно, что касается задних колодок, то сними заднее колесо, ( машина не на ручнике, под колёса подложены упоры), сам тормозной барабан ( у меня на хонде просто отвёрткой ковырнул и всё, у тебя смотри в книге) и смотри толщину, если 2-3мм проездишь ешё 15-25 тыс. Далее что касается давления в колёсах. Какие они пофигу, главное сколько на них давит, Открываешь, дверь, и как бы объяснить.. . блин. воткогда дверь закрываешь там, за крючёк на кузове, сам замок дверной и защёлкивается, вот на кузове под этим крючком наклейка, там всё написано, думаю разберёшся по любому, Если честно, то не то что диски, а даже колёсатебе катигорически не рекомендую ставить больше чем там написано! Я так АКПП на хонде спалил. С богом!
При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.
Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.
В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.
Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):
Способ 2. Нашел его в интернете:
- Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
- Сбрасываем клемму примерно на минуту.
- Одеваем клемму обратно.
- Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
- Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
- Глушим машину — обучение закончено.
Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:
- Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
- Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
- Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
- Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
- Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
- В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.
Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.
Содержание
Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.
Кузов Mitsubishi Lancer 10
Салон Митсубиси Лансер 10
Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.
На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.
Ходовая часть Lancer 10
В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.
Покупать Lancer 10 или нет
Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.
При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!
Автор: Екатерина Липатова
Читайте также: