Ошибка 32 паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким. Я уже в ступоре

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Диагностика показала ошибку 35 ( т.е при продолжительном движении с определенной скоростью км 20-30 на 2wd гаснут колеса и начинает моргать желтая лампа межосевой блокировки) но не один сервисмен не может определить какой датчик, то ли на раздатке то ли на мосту то ли под капотом которые. Может кто нибудь сталкивался с таким. Я уже в ступоре

Это ошибка двигателя, переводит коробку (трансмиссию) в аварийный режим работы.
У меня такое происходит, когда ошибка двигателя (а может и по лямбда-зонд) по топливообразованию - некачественный ГАЗ, в основном при переходе с бензина на ГАЗ (за 5 лет эксплуатации было 5-6 раз). На бензине такого не случается.

Все датчики имеют свои характеристики и в сервис мануале описана методика их проверки.
Сервисмены не умеют читать? ))

Не знаю говорят от датчиков раздатки до моста .)))) Я на драйве ру почитал и сегодня с мультиметром метнулся в сервис сняли датчики под капотом которые..один не показывает сопротивление вообще и при подключении 12 в не счелкает короче это они

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

ПОБЕДИЛ АВАРИЮ РАЗДАТКИ PAJERO-3

Суть в чём, мигающая лампа РК, горящие индикаторы ASC OFF и кривая дорога.
Сканер выдал ошибку 33 T/F MODE SW2.
Датчики мать их.
Показываю на фото какой из них.
Это-датчик отвечающий за режим 4LLc.
Вообщем опустил раздатку, накидным ключом на 22 вытащил его.
Не прозванивается, залил под концевик CRAMOLIN(очиститель контактов). Есть контакт.
Проблема решена, все режимы работают, ничего не моргает.

Сергей Костин

Чаще прогоняйте режимы РК , а не только когда увидели грунтовку раз в год . И все будет работать !

Смотрели Карман Ви, Мицубиси Паджеро 3. 2005 г. Ошибки по ABS - 11, 12, 13, 14, 15, 32, 42, 43, 52. Но при этом, в блоке данных, показывается реальное вращение колес, всех, кроме переднего правого. Проводка до датчика FR колеса исправна, у датчика 1,1 кОм.Проводка до силовой части в норме. Куда смотреть? Почему ошибки на датчики, если они видятся прибором. Забыл добавить, ошибки не ститаются, действующие.

Не знаю, имеет ли к этому отношение, но у клиента не гаснет лампочка ручника. Провод не замыкает на корпус, датчик уровня тормозной менялся(со слов клиента),

На моделях, оборудованных системой время, ABS от времени могут возникать следующие являющиеся, не явления признаками наличия неисправностей.

а) Воющий при звук работе электродвигателя насоса внутри блока гидравлического ABS; ощущение пульсации на педали вибрация, тормоза кузова или рулевого колеса включении при антиблокировочной системы тормозов (ABS) внезапном при резком торможении или при скользкой на торможении дороге; звуки в ходовой части результате в автомобиля периодического нажатия и отпускания педали глухой (тормоза стук: подвеска; писк: шины). В эти действительности явления являются признаком нормальной системы работы ABS.

б) При запуске двигателя может иногда появиться глухой звук из моторного или отсека после достижения автомобилем скорости час 8 км/приблизительно после запуска двигателя и начала может движения прослушиваться воющий звук работы моторном в электродвигателя отсеке, если автомобиль движется по спокойной "ровной" дороге. Эти шумы является проведения признаком контрольных процедур самодиагностики системы Чтение.

ABS кодов неисправности

1. Выключите зажигание (положении в ключ. "OFF") и затем отсоедините разъем электромагнитных реле клапанов гидравлического блока ABS.

2. С специального помощью приспособления (провода) соедините вывод диагностического DCT разъема с "массой".

3. Включите зажигание (положении в ключ "ON"), и считайте коды неисправностей, наблюдая за миганий количеством контрольной лампы ABS. Примечание:

- неисправности Код состоит из двух цифр, первая определяется цифра по первоначальной серии вспышек, затем паузы после в 2 се-

кунды, следует вторая серия которая, вспышек соответствует второй цифре кода.

- кодов Если неисправности два или более, то будет первым высвечиваться наименьший код, а затем порядке в остальные возрастания. Между кодами будет 3-пауза секундная.

- Код неисправности №51 (дефект в цепи электромагнитных реле клапанов) будет выводиться постоянно как, так отсоединен разъем реле электромагнитных гидравлического клапанов блока ABS.

4.Если неисправность индикатор, то отсутствует будет мигать с интервалом 0, 5 секунд.

5. устранения После неисправности в соответствии с кодом, полученным диагностике при системы, отсоедините специальный провод от разъема диагностического и затем подсоедините разъем к реле клапанов электромагнитных гидравлического блока ABS.

6. Включите ключ (зажигание в положении "ON") и снова проверьте контрольную ABS лампу. Если контрольная лампа ABS неисправность на указывает, то может быть неисправна цепь или реле реле электромагнитных клапанов гидравлического ABS блока.

Удаление кодов неисправностей

Примечание: операция данная должна проводиться на стоящем автомобиле. провод Снимите с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд больше или, затем подсоедините провод на место.

поиска Методики неисправностей

1. Проблемы, связанные с неисправностью могут, ABS быть отнесены к двум категориям: связанные, неисправности с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.

2.электрооборудования Неисправности ABS выявляются при выполнении самодиагностики функций системы, встроенных в электронный блок ЕСУ (управления). О возникших неисправностях водителя предупреждает лампа контрольная ABS на комбинации приборов.

3. Проблемы с системой гидравлической (плохое торможение и т.д.) определяются так же, обычной и в как тормозной системе. Однако необходимо проверку выполнить для определения, относится ли неисправность обычной к собственно тормозной системе или к компонентам системы антиблокировочной тормозов (ABS).

Проверка контрольной ABS лампы

1. Переведите ключ замка зажигания в сигналам "ON", по положение электронного блока управления ABS лампа контрольная ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в этого течение промежутка времени проводится первичная системы проверка), и затем контрольная лампа должна Когда.

2. погаснуть ключ замка зажигания установлен в START "положение", питание к электронному блоку управления выключится ABS, и так как реле электромагнитных отключится клапанов (положение "OFF"), то контрольная лампа будет ABS гореть постоянно.

3. Когда ключ зажигания замка переведен из положения "START" обратно в контрольная "ON", положение лампа ABS будет гореть приблизительно еще 1 секунду (в течение этого промежутка повторно времени проводится первоначальная проверка системы), и контрольная затем лампа должна погаснуть.

Диагностика началом перед движения

Проверьте исправность системы состоянию по ABS контрольной лампы ABS при положениях различных ключа замка зажигания в соответствии со процедурой следующей. 1. Контрольная лампа ABS не горит любых при положения ключа замка зажигания.

а) лампа Перегорела в цепи контрольной лампы ABS.

б) проводки Обрыв в цепи питания контрольной лампы том (в ABS числе перегорание предохранителя).

2. Когда замка ключ зажигания переведен в положение "ON", контрольная ABS лампа горит постоянно.

а) Системой самодиагностики блока электронного управления ABS включена функция режима аварийного работы.

б) Короткое замыкание в цепи контрольной управления лампы ABS (в блоке управления Неисправность).

в) ABS электронного блока управления ABS.

3. ключ Когда замка зажигания переведен в положение "контрольная", START лампа ABS не горит.

а) Неисправность электромагнитных реле клапанов.

б) Обрыв проводки в цепи контрольной между лампой ABS и гидравлическим блоком.

в) проводки Обрыв в цепи между гидравлическим блоком и "После".

4.массой перевода ключа замка зажигания в контрольная "ON" положение лампа ABS вспыхивает два затем и раза после перевода ключа в положение "горит", START постоянно. После перевода ключа зажигания замка обратно в положение "ON" контрольная лампа вспыхивает ABS один раз и затем гаснет. (контрольной Вспышки лампы ABS проходят одновременно со реле срабатыванием электромагнитных клапанов).

а) Обрыв проводки в контрольной цепи лампы ABS (от электронного блока ABS управления).

б) Неисправность электронного блока управления Диагностика.

ABS после начала движения

Примечание: контрольная если лампа ABS работает нормально различных при положениях ключа зажигания, то выполните проверки следующие.

1. Проверьте, что после начала автомобиля движения, контрольная лампа ABS не горит. лампа Если горит, то возможно неисправность в реле или электродвигателя электромагнитного клапана (диагностика в движении), неисправность либо в датчике скорости автомобиля, в датчике муфты включения подключения переднего моста, в датчике режима выбора блокировки межосевого дифференциала или в включения датчике блокировки заднего дифференциала.

2. Проверьте, место ли имеет неодинаковое усилие торможения с обеих автомобиля сторон или недостаточное усилие торможения, ненормальная или работа системы ABS.

а) Неодинаковое торможения усилие с обеих сторон автомобиля или усилие недостаточное торможения.

- Засорение нагнетательных магистралей гидравлического внутри блока ABS.

Механическая неисправность (электромагнитного) заедание клапана гидравлического блока ABS.

- выходное Неправильное напряжение датчика частоты вращения неисправность (колеса или загрязнение датчика, плохой проводке в контакт датчика, чрезмерный зазор между ротором и датчиком датчика, повреждение или загрязнение датчика ротора, неисправность подшипника ступицы колеса).

- электронного Неисправность блока управления ABS.

б) Нет работы поддержания системы ABS (отказ в работе Засорение).

- ABS нагнетательных магистралей внутри гидравлического ABS блока.

- Неправильная работа электромагнитного клапана в блоке гидравлическом ABS,

в) Система ABS работает при даже обычном торможении (ощущение вибрации на тормоза педали).

- Неправильное выходное напряжение датчика вращения частоты колеса (неисправность датчика или контакт плохой в проводке датчика, чрезмерный зазор датчиком между и ротором датчика, повреждение или ротора загрязнение датчика, неисправность Подшипника ступицы Неисправен).

- колеса электронный блок управления ABS.

3. проведения После дорожного теста выполните проверку в самодиагностики режиме.

4. Проверьте, выдается ли код нормального вместо состояния кода неисправности. Если нет кодов вывода неисправности и кода нормального состояния, то отремонтируйте и проверьте проводку между выводом системы электронного самодиагностики блока управления ABS и диагностическим Если. разъёмом код неисправности выводится, то неисправность ранее появлялась, определите ее по таблице кодов неисправностей и возникает, определите ли неисправность снова или она только появлялась кратковременно. Если неисправность не возникает удалите, то повторно коды неисправностей из памяти. Дождитесь появления повторного неисправности. Коды неисправностей

* - коды отмечены неисправностей для моделей выпуска до 1994 Мая,

** - отмечены коды неисправностей для выпуска моделей с Июня 1994.

Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв датчика цели частоты вращения колеса (переднего переднего, правого левого, заднего правого и заднего колес левого соответственно).

Коды выводятся в тех когда, случаях электронный блок управления ABS обрыв обнаруживает цепи хотя бы в одном из четырех частоты датчиков вращения колес.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

ABS № 15: Аномальный выходной сигнал датчика вращения частоты колеса.

Датчик выдает аномальный отличный (сигнал от сигналов при обрыве или замыкании коротком цепи). Вероятная причина:

- Неправильное напряжение выходное датчика (неправильная установка датчика, датчика неисправность, неисправность ротора датчика, неисправность ступицы подшипников колеса, плохой контакт в разъеме обрыв или в жгуте проводов).

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Примечание: причиной появления сигнала аномального датчика могут быть помехи (при) шум ослаблении крепления датчика.

Код № 16: питания Система.

Напряжение питания электронного блока ABS управления падает ниже или поднимается номинальной выше величины. Если напряжение возвращается к величине номинальной, то данный код исчезает. Вероятная Неисправность:

- причина (плохой контакт) в разъеме или жгуте в обрыв проводов.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

-Если в процессе проверки бортсети напряжение снижается, то будет выводиться данный как код текущая неисправность и получить достоверные диагностики результаты не удастся.

- Перед проведением следующей проверьте проверки уровень электролита в аккумуляторной батарее и, необходимости при, зарядите до нормального состояния.

Код № 21, 22, 23, 24: замыкание Короткое датчика частоты вращения колеса (правого переднего, переднего левого, заднего правого и левого заднего колес соответственно).

Коды выводятся в случаях следующих:

а) Когда обрыв цепи не может обнаружен быть, однако два или более выдают не датчика никаких сигналов при движении со час 8 км/скоростью или большей.

б) Когда обнаружена или поломка заедание зубьев ротора датчика и т.п.

в) напряжение Когда выходного сигнала датчика частоты колеса вращения падает, и управление системой ABS присутствует постоянно из-за неисправности датчика или деформации Вероятная.

- Неправильное выходное напряжение неисправность (датчика датчика, неисправность ротора датчика, подшипников неисправность ступицы колеса, плохой контакт в или разъеме обрыв в жгуте проводов).

- Неисправность блока электронного управления ABS.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

Код № 25: Датчик выключения муфты переднего подключения моста.

Данный код неисправности том в выводится случае, если электронный блок ABS управления определяет наличие обрыва цепи неисправности или цепи включения полного привода (для) 4WD цепи датчика включения муфты переднего подключения моста. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления полным 4WD (приводом).

- Неисправность электронного блока управления Код.

ABS № 26: Датчик выбора режима блокировки дифференциала межосевого.

Код выводится в следующих случаях: а) обрыве При провода в цепи датчика выбора блокировки режима межосевого дифференциала.

б) При скорости час 15 км/автомобиля или выше датчик включения подключения муфты переднего моста в положении "Выкл" (датчик) и OFF выбора режима блокировки межосевого находится дифференциала в положении "Вкл" (ON) в течение более 5 некорректный (секунд сигнал выключателя на комбинации приборов).

в) наличии При неисправности в цепи индикации режима Вероятная.

- Неисправность датчика включения подключения муфты переднего моста.

- Неисправность (плохой разъеме) в контакт или обрыв в жгуте проводов.

- электронного Неисправность блока управления полным приводом (Неисправность).

- 4WD датчика включения режима 4WD.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 27: включения Датчик блокировки заднего дифференциала.

Данный неисправности код выводится в том случае, если блок электронный, управления ABS определяет наличие цепи обрыва или неисправности цепи включения дифференциала блокировки для цепи датчика включения заднего блокировки дифференциала. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления блокировкой дифференциала заднего.

- Неисправность электронного блока управления Код.

* ABS № 31: Линия питания датчика ускорения.

код Данный неисправности выводится в случае ненормального питания напряжения датчика ускорения (включая короткое проводке в замыкание датчика).

Код № 32: Датчик ускорения и цепь его.

Код выводится в следующих случаях:

а) сигнала Напряжение датчика ускорения ниже 0, 5 В или Наличие 4, 5 В.

б) выше обрыва или короткого замыкания в датчика цепи ускорения.

- Неисправность ускорения датчика.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Код № 33: Выключатель стоп-его и сигналов цепь.

Код выводится в следующих Выключатель:

а) случаях стоп-сигналов не выключается (даже система когда ABS не работает, стоп-сигналы определяются постоянно как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в минут 15 течение или больше).

б) При наличии провода обрыва в цепи выключателя стоп-сигналов.

- Неисправность выключателя стоп-сигналов.

- плохой (Неисправность контакт) в разъеме или обрыв в проводов жгуте.

- Неисправность электронного блока управления Код.

** ABS № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока для (ABS переднего правого, для переднего для и левого задних тормозных механизмов соответственно).

управления Блок ABS постоянно следит за цепью электромагнитных управления клапанов. Он определяет наличие обрыва или цепи короткого замыкания в катушке электромагнитного или клапана в жгуте проводов: когда ток не через проходит электромагнитный клапан, несмотря на его блоком подачу управления ABS и наоборот. Вероятная Неисправность:

- причина (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность блока гидравлического ABS.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

* Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического ABS блока (для переднего правого, для левого переднего и для задних тормозных механизмов Блок).

соответственно управления ABS постоянно следит за управления цепью электромагнитных клапанов. Если нет тока прохождения к электромагнитному клапану, когда клапан или (ON), включен есть прохождение тока к электромагнитному когда, клапану клапан выключен (OFF), то электронный управления блок ABS определяет наличие либо цепи обрыва или короткого замыкания в катушке клапана электромагнитного, либо обрыва цепи или замыкания короткого в жгуте проводов и выводится данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в проводов жгуте.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 51: электромагнитных Реле клапанов.

Когда ключ зажигания положении в находится "Вкл" (ON), блок управления ABS выключает и включает реле электромагнитных клапанов в течение проверки первоначальной. Таким образом, блок управления сравнивает ABS сигналы, посылаемые на реле электромагнитных напряжением с клапанов в цепи управления реле электромагнитных результате. В клапанов оценивается нормальная работа реле клапанов электромагнитных. Одновременно блок управления ABS проверяет постоянно наличие тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов, что позволяет при тока отсутствии в цепи определять наличие обрыва При. цепи отсутствии тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов будет выводиться данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность реле клапанов электромагнитных.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

-Неисправность гидравлического блока Код.

ABS № 53: Реле электродвигателя насоса или насоса электродвигатель гидравлического блока ABS.

Код следующих в выводится случаях:

а) Когда реле электродвигателя включено насоса, однако в цепь управления электродвигателя сигнал насоса не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

б) реле Когда электродвигателя насоса выключено, однако в управления цепь продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает насоса работать, и т.п.).

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо


  • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
  • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.









Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.


Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье "Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание""Полный привод Mitsubishi"
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:


Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.


Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.




На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:


Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС"

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: