Лансер 10 ошибка с1522

Обновлено: 16.05.2024

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (контакты FL+, FL или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 9.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник ступицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 6.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C - Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправность:

• Если давление тормозной жидкости снижено длительный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости вращения колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Отсутствие выступов магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T. или ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

Цепь питания ABC-ECU
Разъем A-04

ОСТОРОЖНО: Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN.

Работа

В ABS-ECU получает питание от цепи питания клапана (клемма No26). Когда от переключателя зажигания (IG1) на реле IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле IG1 включено. При этом цепь питания клапана (клемма No26) запитывает ABS-ECU.

Условия появления кодов диагностики

Код диагностики выдается в следующем случае.

  • Если во время движения транспортного средства напряжение питания ABS-ECU падает ниже 9,7 ± 0,3 В.

Возможные причины

  • Отказ аккумуляторной батареи
  • Плохо закреплен разъем аккумуляторной батареи
  • Неисправность плавкой перемычки
  • Отказ системы зарядки
  • Поврежден жгут электропроводки или разъемы
  • Неисправность ABS-ECU

Процедура диагностики

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN. По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики No C2100?

ДА: Перейти к Шагу 3.
НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку No27.

Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке No27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 4.
НЕТ: Заменить плавкую перемычку No27.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА: Перейти к Шагу 5.
НЕТ: Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА: Перейти к Шагу 6.
НЕТ: Отремонтировать или заменить соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU A-04

    Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (MB991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 8.
НЕТ: Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой No26 разъема ABS-ECU A-04 и плавкой перемычкой No27.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU A-04

    Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (MB991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент - жгут проводов для проверки ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Ω или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ: Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики No C2100?

ДА: Заменить ABS-ECU.
НЕТ: Периодическая неисправность.

На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.

Какой пробег? Какая магнитола? Что за чуш? В этой машине насколько я помню датчик скорости реализован через АБС и судя по ошибке нету связи между ЭБУ двигателя и АБСом. Для начала нужно попробывать прочитать ошибки в АБСе потом проверить питание на него, потом смотреть проводку.

недавно новенький паджерик пригоняли, после самостоятельной установки магнитоллы не работал спидометр. чушь не чушь а вдруг?

недавно новенький паджерик пригоняли, после самостоятельной установки магнитоллы не работал спидометр. чушь не чушь а вдруг?

Ну вот обьясните мне тупому каким образом отсутствие магнитолы вызовет ошибку в моторнике по датчику скорости?!

Не много прояснилось по ошибкам. Etacs меняный B2206- нессответствие № шасси. U1108 - дополнительный ECU,отключаешь магнитафон ошибка уходит. Подскажите кто знает как прописать VIN в ETACSе и магнитофон. Пробовали подключать MUT-3 не коннектит. LAUNCH CARMAN AUTOBOSS и тд. видят все блоки, диагностируют. Может программатором, но как в дампе VIN найти.

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет усиление рулевого управления на основании сигнала от датчика крутящего момента рулевого управления, а также проверяет цепь электродвигателя на наличие неисправностей.

Внутренняя неисправность ЭБУ

(неисправность главного процессора)

Внутренняя неисправность ЭБУ

(неисправность периферийной цепи)

Внутренняя неисправность ЭБУ

(неисправность датчика температуры основания)

Внутренняя неисправность ЭБУ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента.

Читайте также: