Лансер 10 плохо дует печка

Обновлено: 19.05.2024

Не работает вентилятор печки на Митсусбиси Лансер 10

Печка в автомобиле может понадобиться не только в холодное время года. Довольно часто стёкла потеют даже в летнее время и их приходится обдувать. Для этого может быть достаточно потока воздуха из салона, подаваемого вентилятором печки. Не будем рассматривать возможные проблемы нагрева радиатора печки, а рассмотрим возможные неисправности вентилятора в системе обогрева салона автомобиля.

С чего начинают поиск

Вентилятор печки имеет несколько скоростей вращения. Поэтому, когда он не работает ни на одной из них, следует проверить предохранитель. Его можно найти в монтажном блоке в салоне машины под панелью приборов. Он имеет обозначение как перемычка №37 рассчитанная на ток силой 30 Ампер. Предохранитель имеет розовый цвет. Выход из строя этого прибора происходит из-за превышения потребляемого тока, которое чаще всего происходит при коротком замыкании. Если его не устранить, предохранитель перегорит снова.

Для работ по обнаружению и устранению неисправности нужен измерительный прибор, в качестве которого подходит автомобильный тестер или мультиметр. Следует заметить, что если ремонтник забыл основы электротехники, то лучше отказаться от этой затеи. Неумелые действия ремонтника могут вывести из строя электронный блок управления электродвигателя вентилятора.

Как проверить электродвигатель

После длительной эксплуатации автомобиля может выйти из строя электродвигатель вентилятора печки. Чаще всего происходит зависание щёток коллектора. Признаком их выхода из строя является периодическое включения и отключения мотора. Если демонтировать и разобрать электродвигатель, то можно заменить изношенные щётки. Если произошёл пробой коллектора, электродвигатель следует заменить новым. Его можно заказать через интернет или купить на автомобильных разборках.

На отключенном от электродвигателя разъёме измеряют напряжение питания при включенном вентиляторе. Его отсутствие на одной или нескольких скоростях может быть из-за выхода из строя электронного блока управления работой электродвигателя вентилятора. В нём установлен силовой транзистор, который сильно нагревается и выходит из строя. Найти оригинальную запасную часть проблематично, поэтому многие заказывают новый блок. Те владельцы, которые имеют опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры, могут подобрать его аналог и заменить самостоятельно. В блоке установлен 2SK3271, заменить можно IRF3808, IRF2907.


ромез


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

подскажите пожалуйста почему на моем лансе 9 плохо дует печка в ноги, воздух горячий. но как то слабо, ноги мерзнут, и еще почему туго переключается подача холодный горячий воздух(с усилием)


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

плохо в ноги - фича ланса. поищи тут отчет Психохирурга по подрезанию патрубков. Я свой подрезал и вставил туда что-то вроде лотка для воздуха. Миша из жести колхозил вроде, я сделал из куска шумки, та что с алюминиевым верхом: приклеилась намертво и формировать геометрию легко было. с тех пор что-то не мерзну, теперь другая проблема: растаявший снег с подошв впитывается в низ брюк и появляются следы белой соли после высыхания. Борюсь киданием старых газет и влаговпитывающих ковриков под ноги.
с регулятором печки сложнее.. гораздо сложнее. по инфе этого форума и МЛК для кардинального решения проблемы необходима разборка пол машины. Ссх решил проще - ножное управление печкой. Отчет тут тоже был.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


ромез


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

плохо в ноги - фича ланса. поищи тут отчет Психохирурга по подрезанию патрубков. Я свой подрезал и вставил туда что-то вроде лотка для воздуха. Миша из жести колхозил вроде, я сделал из куска шумки, та что с алюминиевым верхом: приклеилась намертво и формировать геометрию легко было. с тех пор что-то не мерзну, теперь другая проблема: растаявший снег с подошв впитывается в низ брюк и появляются следы белой соли после высыхания. Борюсь киданием старых газет и влаговпитывающих ковриков под ноги.
с регулятором печки сложнее.. гораздо сложнее. по инфе этого форума и МЛК для кардинального решения проблемы необходима разборка пол машины. Ссх решил проще - ножное управление печкой. Отчет тут тоже был.

почитал отчеты вот по поводу того , что дует плохо понятно, а вот с регулятором немного не понял, рукой заслонка заклывается легко, тросики целы, а чтобы снять печку и почистить.это надо снять торпеду- это пустяк, а вот рулевую рейку, я что то боюсь трогать,что то уж все пугают.


Dmi


Репутация: 3



alexander29


Репутация: 43

у меня если сделать режим стекло/ноги или ноги/лицо - дует слабо (выше 2 скорость не ставлю) А вот в положении ноги дует прилично. Поэтому сначала грею салон на максимуме, далее катаюсь с обдувом в ноги

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

пробовал так. до-20 сойдет. ниже -20 обмерзают стекла. на трассе совсем хреново. попробую картонку вставить.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


Dmi


Репутация: 3

Проверено позавчера, еще не утеплял. (сегодня утеплил мотор) Ехал по трассе 220 км, скорость 110-120, температура - 23, печка на первой скорости, без куртки, даже жарко было, а ноги сгорели, пришлось даже убавить. Ни обмерзаний стекол, если только слегка самые задние (универсал). Утеплить пришлось для города, ибо прогревается долговато. На трассе же вообще никогда дискомфорта не испытывал, даже при -30.



Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Я сегодня вставил картонку.Стало прилично теплее. И в режиме ноги перестали стекла потеть.За бортом -20.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


alexander29


Репутация: 43

по трассе да, обмерзает, а для города - самое оно. Опять же, по трассе окна/двери не открываются, поэтому в машине порой даже жарко

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


kwadro50051


маньячу по чуть чуть

Репутация: 3

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.


mr.yurka


Репутация: 0


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

ага, мерзнуть тоже не по-японски. Да и картонку я японскую пихал, от Панасоника. так шо фэн шуй соблюдён..

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

ага, мерзнуть тоже не по-японски. Да и картонку я японскую пихал, от Панасоника. так шо фэн шуй соблюдён..


куда пихать картонку и какого размера? и ниче если картон будет например от почтовой коробки, т.е. крашеный картон?


NightPoisk


Репутация: 445

Между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения..
Крашенная дольше прослужит
Дело в том, что КПД современных ( и не очень ) моторов таково, что в тепло уходит всё меньше и меньше энергии, чем раньше. Поэтому на холостых оборотах в пробках в хороший мороз двигатель "роняет" температуру, а на трассе ( как это не противоестественно звучит ) держит.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Главный Механик .


Репутация: 35

Дело в том, что КПД современных ( и не очень ) моторов таково, что в тепло уходит всё меньше и меньше энергии, чем раньше. Поэтому на холостых оборотах в пробках в хороший мороз двигатель "роняет" температуру, а на трассе ( как это не противоестественно звучит ) держит.

У меня что, у одного здесь дизель?
Вобще так не должно быть, если он уронит температуру, то выдет на прогревочные обороты, а это повышенный расход топлива.

МЕНЯЮ Ford F250 7.3 Powerstroke turbo, на T-800 модель 101 от кибердайн системс.
Да и вообще это непередаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки. (с) SAMURAI-80


NightPoisk


Репутация: 445

Так действительно есть
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


ora.cle


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Так действительно есть
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.


Сегодня -28, вставил картонку, непомогло, температура падает, вроде чуток подольше. надо изолона лучше купить, картон в топку.


NightPoisk


Репутация: 445

Ну я, собственно, и не думал, что поможет. На таком морозе надо на морде целиком все щели затыкать и "попону" одевать

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Печка греет только при нажатии педали газа

Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?

Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.

Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат. Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

ASX Market

Отопитель - не открывается заслонка лобового стекла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Отопитель - не открывается заслонка лобового стекла

Собственно, проблема кратко описана в названии темы.
Вопросы:
-как до нее добраться?
-можно ли принудительно ее открыть?

У меня была проблема, при переходе заслонки с лица на лобовое или наоборот, она останавливалась в ногах. Через какое то время, снова начинала нормально работать. Причину не нашел. Обратился к ОД, они сказали что такая проблема на лансерах, нужно приехать они разберут, отправят какую то деталь в Рольф, после ее закажут и заменят по гарантии. Поехал я к ним не сразу, как приехал, разбирать не стали, смазали силиконом где то снизу, но это не помогло, больше к ним не ездил.

На лансе была проблемка, при переходе из одного режима обдува в другой издавались щелчки. По гарантии заменили блок заслонок полностью. Так что вперёд к ОД, пусть чинят.

Вот такая же беда, в ноги дует аж пятки горят, в лоб еле-еле. Обратился к ОД, разобрали, говорят смазки мало было. после их манипуляций ничего не изменилось, только звук несколько изменился. Обратился снова, в тот же день, заказали мне новый блок распределения воздуха. Завтра на замену! Пока ждал, по трассе намотал тыщ 8, воздуховоды в ногах затыкал бумажкой, ибо пятки реально горят, а меньше обдув делаешь, окна мерзнут(((

У меня такая же проблема только появилась! Дует отлично в лобовик и в ноги. боковые и центральные перестали работать почти совсем. Еле еле подувает и не зависит от силы вентилятора. А зимой работали исправно ((


Скорее всего зимой почти постоянно было включено положение "стекло-ноги"? У меня тоже после зимы на ФЫЧе такое появлялось. Временно "лечилось" следущим образом: переводил в положение "стекло", потом медленно переводил в следущие позиции. Иногда помогало, иногда нет . Но тут однозначно к ОД, само не "пройдет"

Вообщем, была у меня проблема со скрипом заслонок, год мучился, потом нашел обе кулисы заслонок и смазал. Из опыта могу сказать, что "поводки" с кулис могли попросту слететь (сам специально и не специально это делал). Отсюда точно будут проблемы с распределением воздушных потоков. Вообщем, вот созданная мной тема, там все нужные фото есть. Доберитесь до кулис и проверьте, на месте они или нет:
viewtopic.php?t=3334&postdays=0&postorder=asc&start=18

Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.

antonfox писал(а): Ездил в ОД. Посмотрели, сказали так и должно быть. В положении в ноги и в салон очень слабо дует передние и боковые дырки, сказали чтоб не пользовался так как в других положениях дуют. То что слабо дуют говорят что это я якобы придираюсь у всех так не очень.
Предложили диагностику, но если окажется что всё работает: блок, заслонки то мне платить за работы не малые деньги.
Решил тут посоветоваться как быть.

Причём тут ноги и салон, писали же вам выше, вы врубите ТОЛЬКО в салон и тогда смотрите как дует. Естественно в ноги и в салон поток будет поделён на 2, ато и больше, ведь в ноги дует аж в 4 дырки, т.е. перед и зад. Да и вообще понятие СЛАБО ДУЕТ у каждого своё. Почемубы вам не зайти в салон и завести другую машину и посмотреть дует как у вас или больше, с вашими же настройками ?!

Читайте также: