Лансер 10 плохо заводится

Обновлено: 15.05.2024

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.


Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.


Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.


Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Митсубиси лансер 10 не заводится

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.



Вариант 2.



А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Mitsubishi Lancer X 2.0 Кремень › Бортжурнал › Не заводится Lancer (РЕШЕНО)




Подскажите что еще может быть? А то жена говорит, что обидел машину разговорами о продаже, вот она и ответила тебе… но это конечно не серьезно. Машинка служила мне верой и правдой, надежная пусть и не такая комфортная. Но менять уже конечно пора. Хочу попытаться разобраться своими силами, гнать до города на эвакуаторе даже не знаю сколько обойдется, ни разу не вызывал его… Да и с финансами сейчас напряг, прям не вовремя.


Снимаю, подаю на 85 и 86 контакты 12 вольт и вот она… тишина! А это значит что 100% реле не рабочее. Какая была на душе радость, даже не жалел мысленно, что вырезал просто так Блек Баг, давай восстанавливать проводку…


Но везение — это не про меня! Ничерта не заводится! Все так же маслает стартером и даже не схватывает. Выкрутил опять свечи, искра есть и хорошая (взял малого с собой в помощники крутить), снял опять фишки с форсунок, крутим — импульсно мультиметр 9V выдает. Что теперь, я даже не знаю? Искра есть, напряжение на форсунки подаётся, бенз подаётся… Ошибок по прежнему по этой части нет! Я уже награни отчаяния. Пока руки не опустил конечно, но уже хочется плюнуть… Т.к. вот она явная причина, реле отключило форсунки, явно оно не рабочее!


Оно подвержено было передам температуры и корпус видимо уже начал пропускать влагу. Оно и не дало мне завестись с самого начала. Но пока я дошел в поисках до него, то ли повлавок глюканул, то ли я пока совершал попытки завестись, бензин в трубу спустил, то ли и то и другое вместе взятое. Но уже виновником стал отсутствующий бензин. Одно плавно перешло в другое! Как-то так.
Самое главное что завелась! Первые 5 минут из выхлопной валил белый дым, не так уж жёстко, но явно не здорово, т.к. на улице +6, не такой уж и дубак для причины излишнего дыма. Ещё через 5 минут все пришло в норму, обороты выровнялись, не прыгали. Заглушил и через минуту пробую завести… С пол оборота! Ура! ПОБЕДА!
Вот такая вот история произошла с мной и моим конем. Не хочу сглазить, но машина оказалась не причём. Хочу поблагодарить всех кто комментировал, советовал, желал не сдаваться и просто следил за темой. Спасибо огромное! Здоровья Вам и вашему авто не болеть!

Лансер 10. Не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ?? Подробнее


Lancer 10 проблемы с запуском Подробнее


Митсубиси лансер 10 не заводиться. Ремонт двигателя. Подробнее


Не заводится на холодную Mitsubishi Lancer Подробнее


Mitsubishi Lancer 10. Не заводится Подробнее


Запуск Mitsubishi Lancer X после простоя. Подробнее


Не заводится Mitsubishi Lancer X Подробнее


Не заводится машина — 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо . Подробнее


MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26) Подробнее


Lancer не заводится Подробнее


Лансер 10 заводится и глохнет Подробнее


Mitsubishi ASX 2013 не заводится. Глюк! Подробнее


MITSUBISHI LANCER X ВСЕ ПРОБЛЕМЫ! Диагностика МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 Подробнее



Mitsubishi Lancer заглохла на ходу Подробнее


Редкая неисправность Lancer X Подробнее


Не заводится Mitsubishi Lancer ? Меняй датчик распредвала,ошибка p0340. Подробнее



Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát


  • Xuất bản 17 Th10, 2017
  • После снятия аккумулятора, машина перестала заводиться и как мне удалось ,методом проб и ошибок решить эту проблему
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 13

Дружище логиги вообще нет тут никакой.
У тебя была искра и заливало свечи.
Стартер крутил.
Спрашивается что твоя сигналка блокировала?)

Честно я нехуя не чё не понял в конце.

Как это не ты а сосед? Ты зачем машину соседу доверяешь? Гляди так и жена по соседям пойдет

Приветствую! Спасибо за видос! А когда включал зажигание — были щелчки, как раньше? (Т.е когда машина была исправна, при повороте ключа зажигания сначала идут щелчки под капотом, а потом запускаешь двигатель) У меня перестала щёлкать. И не заводится

Olegzenin82 попробуй на сигнализации Настройки сбросить

Olegzenin82 у меня бензонасос сигнализация блокировала , и масса возле аккумулятора оторвана была

Pavel Lesovets Понятно, что так и должно быть! Так и было. Сегодня утром начал заводить, включил зажигание — были щелчки, начал заводить — не завелась. Второй раз включаю зажигание — щелчков нет. Не заводится. Третий — та ж фигня. Просто крутит и всё. Буд-то нет искры.
И вот думаю — куда смотреть) ?
Для начала, решил тоже сам поискать причину. Наверное надо сигналку посмотреть. Предохранители под капотом — не оплавленные. Надо, видимо, поискать предохранители от сигналки, как у тебя было?)

Ну это как вариант , может система mivec система система изменения фаз газораспределения щёлкать

Спасибо тебе, у меня тоже после дождя не заводилась, прокалил свечи, но не помогло, твой способ помог. Машина Mitsubishi colt 2008 год.

Aleks Moi да не за , что

Говно а не машины у японцев, у самого лансер 9 заебала эта паскуда

Waill wAILL ну я ее продал уже ))) а у тебя было такое , вот завёл ее перепарковал , заглушил , а на утро она не заводится ?

Снял аккумулятор , поставил другой . Завёл все ок. Был выходной я не куда не ездил . На следующий день сел, завожу не фига не заводится . Что за фигня (( свечи поменял — все ровно не заводиться , стартер крутит а толку нет . Что за хрень . Помогите люди добрые ! Лансер 10 1,8

Красава! Помог совет! Завелась.

Картошку вытащи с глушителя. Перед соседским гаражом бросил наверно машину.

Ты этот комент ,с картошкой в жопе придумал ?

иногда заливает свечи, заводится только если газ в пол или почти в пол и долго крутить, по другому ни как

Вот недавно она в гараже месяца 2 стояла у нас -36 было пришёл заводить акум сел , я забрал его на зарядку ,расстроился ,что опять проблема эта вернётся ,нет с пол пинка завелась

видимо что то срабатывает если сразу не завелась. давно еще очень знакомый на форде говорил что есть режим продувки, газ в пол, вроде как ему так официалы тогда сказали

Я когда ее купил это был март ,я знал ,что акум под замену ,настало лето и он окончательно умер .Я его снял поехал за новым ,поставил пробовал завести ,не получалось ,купил новые свечи не получилось опять ,сбросил сигналку , что то там нажимал газ ,тормоз ,еле как завёл ,все проблема ушла ,до того момента пока не снял аккум второй раз и все по новой

Я крутил ,так ,что 2 раза акум заряжал ,потом в гараж съездил за свечками ,после замены осталались ,когда выкрутил свечи да они залиты были , вкрутил сухие ,не поманило

Включился вентилятор охлаждения на полную катушку, на приборке выскочила ошибка -
Engin overheating stop saffly.

И авто больше не заводится. Зажигание включается, чек горит, стартер крутит, бензонасос не включается.

Лянч подключается и видит все блоки. В моторном ошибок нету, висит ошибка в immo - ENG ECU authentification timout, не стирается.

Что за прикол с авто? Ошибка в Engin overheating stop saffly? Или по иммобилайзеру?

Буду очень благодарен за помощь, клиент рядом, и чувствую он очень хочет что бы авто завелось.

Изображения:

DSC_0010.jpg
DSC_0013[2].jpg
DSC_0014[1].jpg

Kosahek

Kosahek, если двигатель 1,5 то искать по близости у кого есть мультифлешер.

ВНИМАНИЕ: Данным способом можно работать не со всеми ЭБУ Melco! Например ни в коем случае не стоит пытаться перепрограммировать ЭБУ Mitsubishi Lancer X с мотором 1.5, это приведет к выходу ЭБУ из строя. Восстановить ЭБУ возможно будет только восстановив содержимое eeprom контроллера.

VIKON

Наверное не о перепрограммировании речь, а о попытке подключиться сканером. Рассказывал мне клиент, что был у другого (у того Лаунч) - то после подключения и просмотра параметров надо ждать 10 минут, чтоб машина завелась. Так хозяин сканера ему сказал, что это не первая такая машина этой марки (вот марку я не запомнил). После моего сканера заводилась сразу. Я первый раз услышал про такую фишку.

Никто не изучает вопрос, перед тем как наступить на грабли

Вот правильный ответ:

Писал с телефона, интернета не было, работал на територии клиента + меня немного подприжали.

Авто Mitsubishi Lancer 10, 2011год, мотор 1.5L ЭБУ MELCO

Сначала пробовал читать Экуфлэшем через Опенпорт - оригинал, после этого авто не завелось.
Прошивку вычитал Пиасини уже потом, прошивка во вложении.

Нашел стоковую прошивку, залил пиасини - авто не заводится

Вложения:

Lancer_10_2011_1.5L_SMF6210005_ORIG.bin

Kosahek

Башкиров Владимир

Причем здесь прошивка, если надо "чинить" ЕЕПРОМ. ММС-flasher в помощь. Или внутрисхемное программирование и "помощь друга".

Mozart

Парни, кто может помочь восстановить eeprom? Внутрисхемно
MMC нету, в городе обзвонил кого нашел, не у кого нету.

Не бесплатно соответственно

Kosahek

Kosahek, по пробуйте.

VIKON

Kosahek, по пробуйте.

Ружанский Вадим, aka vadik - помог оживить ЭБУ.

Авто завелось и уехало, но появились другие проблемы.

Kosahek

Завалил ЭБУ Mitsubishi Lancer 10, 1.5L 2011г.
Восстановили блок благородя помощи Вадима, aka vadik.

Поставили на авто - завелась машинка, уехала. Звонят на утро, у машины плавают обороты на холостом.
Если снять клему на 2 минуты, надеть и завести авто, все хорошо. Стоит только нажать на газ стрелка опускается до 1200 оборотов и начинается свистопляска.
Обороты начинают плавать от 500 до 1200. Причем авто едет нормально, если ехать проблемы нету - только на холостом.

Вернул назад стоковую прошивку - та же ерунда. Расколбас.

Может кто посмотреть, во первых правильно ли я определил версию базового ПО и Софта?

И что за ерунда с плаванием оборотов, до увалв ЭБУ этого не было 100%
Читал что нужно делать адаптацию, капал предлагают много вариантов.
Какой правильно адаптировать заслонку, нужно делать что то еще с авто?

Второй раз прошивал блок через пиасини.

Всем заранее спасибо

Kosahek

Вложения:

Lancer_10_2011_1.5L_SMF6210005_ORIG.rar

Kosahek

Polikarpov

Наводка! Ё. й дросель.

(у того Лаунч) - то после подключения и просмотра параметров надо ждать 10 минут, чтоб машина завелась.

Taras

Kosahek

Вадим63

Или адаптация нужна, или диагностика ДПДЗ, на старых авто после чистки дросселя само адаптируется через определенное время.

darkret

Парни, в сети до фига методик адаптации заслонки на эти автомобили, попробовал 2 методики - не работает.

До прошивки авто работало идеально, я сам на ней немного прокатился, не лазил более не в один компонент, только отключал вентилятор когда ЭБУ лег, потому что он дудонил на полную катушку.

Как правильно адаптировать дроссель на Mitsubishi Lancer 10?

Kosahek

У Вас "поломался" eeprom, а в этой памяти хранятся данные обучения не только положения заслонки на холостом ходу, так-же там хранятся данные адаптаций по составу смеси. Восстановив ЭБУ (eeprom)- Вы обнулили данные адаптаций, и теперь ЭБУ нужно время, для того, чтобы сделать адаптации снова. Ну сканер-то хоть подключите, данные на холостом ходу озвучьте. Зачем зацикливаться на процедуре "обучения" заслонки?

Башкиров Владимир

Завалил ЭБУ Mitsubishi Lancer 10, 1.5L 2011г.
Восстановили блок благородя помощи Вадима, aka vadik.

Поставили на авто - завелась машинка, уехала. Звонят на утро, у машины плавают обороты на холостом.
Если снять клему на 2 минуты, надеть и завести авто, все хорошо. Стоит только нажать на газ стрелка опускается до 1200 оборотов и начинается свистопляска.
Обороты начинают плавать от 500 до 1200. Причем авто едет нормально, если ехать проблемы нету - только на холостом.

Вернул назад стоковую прошивку - та же ерунда. Расколбас.

Может кто посмотреть, во первых правильно ли я определил версию базового ПО и Софта?

И что за ерунда с плаванием оборотов, до увалв ЭБУ этого не было 100%
Читал что нужно делать адаптацию, капал предлагают много вариантов.
Какой правильно адаптировать заслонку, нужно делать что то еще с авто?

Второй раз прошивал блок через пиасини.

Всем заранее спасибо

Хоть за переписывайся! Пока ДЗ не помоешь и не сбросишь адаптации, хрена холостых будет.. Я стараюсь, если нет возможности провести чистку ДЗ, а они у них часто вхалам грязные, адаптации не трогать. Наступал уже на эти грабли.

Здраствуйте! Вообщем проблема такая: Мицу Лансер 10-ый 2 дня назад поставили на стоянку и на следущий день уже не заводится :(
Тобишь стартер крутит как обычно и слышны буркания (звук который идет перед самим запуском двигателя) во время которых стрелка тахометра скачет до примерно 0.8 и тут же падает обратно. Таких бурканий может быть и два и три подряд. Вообщем крутили, крутили в итоге перестало схватывать. Слышал, что есть продувка свечей когда газ до упора в пол и включить зажигание на 3 секунды опять начал схватывать но по прежнему не заводится. Крутили, крутили и в итоге посадили аккумулятор. Подумали что из-за морозов незаводится поэтому сняли аккумулятор занесли домой и поставили на зарядку. Дома померили плотность электролита показал 1.27. Утром поставили аккумулятор за окном -12 градусов по прежнему отказывается заводится. Диллер настаивает на том, что промерзла выхлопная труба в чем я очень сильно сомневаюсь. Вообщем у меня вариантов больше нет. Может кто сталкивался? У кого какие мысли?

Для приведение темы в соответствии с правилами дополню следующей инфой:
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
2008 г.в.
пробег около 15 тысяч

свечи снимите, прокалите, поставьте обратно и заводите

добавлено в [mergetime]1263117220[/mergetime]
насчет промерзания трубы, она обычно промерзает на конце, и то если машина стояла долго заведенная, да и видно это было бы.

в морозы была такая же проблема на Корсе, зарядил аккумулятор, снял свечи просушил, все равно не заводилась. оттащили в металлический гараж на следующий день завелась без всяких проблем, хотя температура была около -30. у самого Лансер стоит в металлическом гараже заводился в морозы без проблем, хоть чуток, но в нем теплее и нет ветра. Удачи!

Киа только что заводили
посадили 2 аккамулятора, свечи поменяли, ничего не хотела даже в - 15 .
сегодня с утрица сняли и прокалили свечи, прикуривая завели с 5-10 попытки просто крутить до победного и не сдавать! мне самому казалось что шансов нет и мыслей что делать тоже потому крутили не останавливаясь и вот с очередной попытки . победа главное не сдаваться . машинка выдерджала 2 подхода на третий сдалась/завелась

Такая же беда. в -30 заводилась со второго раза. А вчера отказалась. менял свечи, 3 раза бегал заряжал акум и в итоге она сдалась. Грешил на бензин т.к. всё время лью 95 на лукойле а 3 дня назад обсыхал и не дотягивал до лукойла и заправился на левой заправке да и ещё 92ым.

Странно почему продувка не сработала?? Видимо продувку неправильно сделали. Если не поможет в следующий раз она при первом старте. Снимайте свечи и проколите их. Точно заведется

QUOTE (goshan @ 11 января 2010, 0:04)
п.с. на галстук и катать катать катать её
QUOTE (SteLL @ 10 января 2010, 20:14)
Странно почему продувка не сработала?? Видимо продувку неправильно сделали.
QUOTE (SteLL @ 10 января 2010, 20:14)
проколите их. Точно заведется

Если машина гарантийная, то скорее всего надо её везти к дилеру - здесь что-то не то. Они найдут касяк и сделают по гарантиии. Лично мой завелся в такой мороз чуть-ли ни с пол оборота, при условии, что стоял на улице дня три (я уж было подумал, что причудилось, ан нет - работает). Правда есть у него грешок один, тоже не хотел заводится как-то в декабре раза два, (но там-то на горячую!) посидев минуту - завел, загорелся чек, поехал,чувствую пропала тяга, остановился, заглушил - завел, поехал - появилась тяга, но горел чек, который пришлось погасить. Вообщем оставил все до третьего раза - по некоторым особенностям поведения подозреваю на дроссельный узел. (машина не гарантийная).

PS Как вариант из множества - сигналка может заглючила.

QUOTE
Диллер настаивает на том, что промерзла выхлопная труба в чем я очень сильно сомневаюсь
QUOTE (Cleanol @ 10 января 2010, 14:48)
свечи снимите, прокалите, поставьте обратно и заводите


это еще хуже для свечей,если что.в идеале их в пескоструе обрабатывают

добавлено в [mergetime]1263162661[/mergetime]

QUOTE (саня59 @ 10 января 2010, 23:32)
здесь что-то не то.

У отца была такая же фигня. Вобщем замерз конденсат в выхлопной + залило свечи + какой то электронный блок замерз.

QUOTE (саня59 @ 10 января 2010, 23:32)
Если машина гарантийная, то скорее всего надо её везти к дилеру - здесь что-то не то. Они найдут касяк и сделают по гарантиии.

если сразу не завелась, то как правило заливает свечи и продувка не всегда помогает, чтобы потом завести авто, как минимум надо поставить сухой комплект свечей и конечно акум должен бодро крутить стартер, можно и с буксира, метров 100-200 - должна завестись, а километры наматывать на буксире чревато

Недавно притаскивали дилеру на веревке Ланцер 10, тоже не завелся, хотя было и не очень холодно. В техцентре очистили свечи и взяли вроде 700 рублей. Неисправностью это не посчитали, сказали что виноват городской режим езды и иногда надо ездить по трассе для самоочистки свечей.

QUOTE (NickSoN2004 @ 10 января 2010, 14:43)
Диллер настаивает на том, что промерзла выхлопная труба
QUOTE (Юрий Петрович @ 10 января 2010, 18:12)
Все правильно, главное не сдаватся !

Почему вы мне создали задачу в СЭД и не передали на бумаге?? она же ко мне несколько дней идти будет.

В процессе эксплуатации Mitsubishi Lancer 10 может возникнуть ситуация, когда автомобиль не заводится. Это может случиться как в мороз, так и в жару. Неисправность может появиться сразу внезапно, но может постепенно усложнить запуск панели управления.

В любом случае, столкнувшись с проблемой невозможности запуска двигателя, автовладелец должен найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновника отсутствия запуска много, но, как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки кроются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первое, на что стоит обратить внимание автовладельцу lancer x — это напряжение бортовой сети. Пока двигатель не запустится, за это отвечает аккумулятор.

В холодную погоду масло становится более густым, и аккумулятор может дать стартеру меньше заряда. Сочетание этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска двигателя. Электроника может отреагировать на падение напряжения в бортовой сети автомобиля и прервать попытку запуска.



Для устранения неисправности необходимо:

  • используйте стартовое зарядное устройство;
  • вынуть аккумулятор и нагреть его в помещении;
  • начиная с другой машины.

Если аккумулятор постоянно теряет заряд, необходимо убедиться в отсутствии утечки тока.

Если они доступны, вам следует как можно скорее начать их удаление. В противном случае автомобиль может загореться.

Также следует визуально осмотреть аккумулятор. После аварии или, например, падения в глубокую яму на аккумуляторном отсеке могут появиться трещины. В результате машина плохо заводится. При механическом повреждении АКБ запуск одинаково затруднен как в холодном, так и в горячем состоянии.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводиться из-за проблем с сигнализацией:

В этом случае машина либо вообще не заводится, либо схватывается и сразу останавливается. Поведение машины зависит от того, в какой цепи размыкается сигнальное реле.

Для диагностики неисправности необходимо исключить влияние системы безопасности на трогание с места. Далее заводим машину и если неисправность исчезла, автосигнализацию нужно отремонтировать.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи зажигания. Низкое качество топлива часто приводит к их преждевременному выходу из строя. Как правило, проблемы в системе зажигания возникают не внезапно. Автомобиль сначала первый раз останавливается, а уже потом полностью отказывается хвататься за него.

Lancer 10 не запускается

Визуальный осмотр свечи зажигания

Не рекомендуется проверять искру на открученных свечах зажигания, так как есть риск возгорания чувствительной электроники. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей зажигания и провести пробный пуск силового агрегата.

Lancer 10 не запускается

Набор новых свечей

Топливные проблемы

Проблемы с топливом могут повлиять как на подачу по топливопроводу, так и на качество заливаемого бензина. Наиболее чувствителен к топливу 1,5-литровый двигатель. Его форсунки очень часто бывают в плохом состоянии.

При заправке некачественным бензином слейте его. По возможности рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправности Демонстрация
Заправлен неправильным топливом Практически сразу после заправки
Форсунки Постепенное ухудшение состояния
Топливный насос Автомобиль обычно отказывается выезжать после остановки движения
Топливная трубка Постепенное ухудшение состояния
Топливный фильтр Сразу после заправки некачественным топливом

При неисправностях элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае неисправности потребуется замена.

Читайте также: