Лансер 10 замена задних сайлентблоков

Обновлено: 28.06.2024

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай silent blocks stretcher Nissan Qashqai

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Mitsubishi Lancer X

тоже нужно менять сайлентблоки. только на второй рио. Всего три варианта ONNURI(по информации в сети они же поставляли на конвеер) car-dex и сам оригинал. Не подскажешь какие лучше взять?

Ребят, на днях сниму вторую часть. Только называться будет развал схождение. Расскажу как разводят на развале, и как можно проверить его самому. Также и как его отрегулировать. Всем удачи.

внатуре . с 'умным' . пол ходули переберут за ваши деньги и то что целое заменять пииииидоооорыыы ыыыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыы бесят офицалыыыы

такой громкий стук скорее всего механизм внутри рейки, обычно еще крестовины стучат, но они обычно не так громко.

Добрый день! а какие проставки поставили? сколько см?одинаковые по высоте?или слева повыше-справа-пон иже?

называй вещи своими именами как заменить, а не устранить стук, прочитав твой заголовок человек подумает как реставрировать старую деталь без капитало-вложений, а ты показуеш просто замену такой . да и еще на яме и в двох смешно, ето делается легко одному а не вдвох хоть непозорься на донкрате еще и похлеще замены узлов и агрегатов а не куска резинки,а если в человека нет яма, подъемника посмотрел твое видео ну да . что меня ть а в итоге . на сто бо в самого нету условий,вобщем произведеная работа полная .

Подскажите как профессионал в своем деле у меня такая проблема машина солярис 2015 года пробег 30 000 км машина постоянно рыскает по дороге приходиться постоянно подруливать ездить небезопасно развал делали все без изменений мастер говорит мол компьютер показывает все в норме может можно где-то найти для моей марки автомобиля оптимальные показатели развала.

покупал себе на рено дастер полиуретановые втулки, только не в точке опоры, да как поставил ездил и через какое то время заметил что скрипят, но скрипят ну прям ну оооооочень тихо и то когда едешь с открытыми окнами и без музыки вообще в тишине полной. буквально через неделю звук прекратился и все=) щас никакого скрипа нет=) может от качества зависит, мне такие может попались=) но в общем ездят уже тыщ 40 и пока не беспокоят=)

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer X

Darrius написал(а)
поставить то не сложно, я ставил и не вытаскивая поршень легко (без прокачки), а вот чтобы потом пару лет или хотя бы 50 тыс катать без появления опять этих трещин особенно после зимы - вот это уже достижением считаю.

Бут написал(а)
педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

Шам написал(а)
У меня тоже началось 170к проехал вот готовлюсь тоже к замене колец ну все говорят менять двигатель! Не могу понять для чего если дело только в кольцах и сальниках

Caitie написал(а)
Эдгар сделай обучалку с кавказским акцентом, если тебе не трудно, мне нравиться говорить на разных акцентов. Ты бы был бы неплохим учителем! Ты эмоционален!

Латина Батосская написал(а)
Спасибо тебе огромное чувак! Люди которые делают ТАКИЕ ОБЗОРЫ вне очереди попадают в рай! жду з и иду покупать опорники скрип .

Natalii написал(а)
Слесарям . просто с ведрами вашими не охота, поэтому естественно им проще сколько слил, столько же залил. По хорошему фильтр надо менять обязательно! Не важно 40, 60 или 90 тыщ пробега.

Эрлан написал(а)
Супер видос. Раз ем есть.стал замыкать и ничего. круиз лампочка не горит. может активпция нужна.

Сивак написал(а)
Спасибо за видео (благодарю от имени мужа, он просмотрел и оценил)! Все доступно рассказано и показано!

Взуздаев Ботир написал(а)
Здравствуйте. У меня 6g73 донс катушечный.. Могу ли я тоже так проверить? И какие показния должны быть у меня?

Tesar написал(а)
Без обид, но рассказ на три минуты превратился в семнадцати минутный пи. ж. Давай в следующий раз компактнее, слушать по десять раз как ты фишки отключил напрягает(

Штайер Царук написал(а)
Будешь смеяться, но в Германии, меняют полностью суппорт. Пыльники. Менять не хотят.. только сегодня ездил по немецким СТО. Катастрофа

Восток Стегайло написал(а)
Здраствуйте! И как больше не пропускает? Я 4 сальника поменял не помогает. Износа и люфта нет на кардане причину не как не могу выявить и устранить.Может ли быть проблема иза угла крестовины? Ведь на новых моделях их заменили на шрус

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Mitsubishi Lancer X

Назар написал(а)
Мне нравятся такие видео из сервиса, давай больше этого деда снимай, так как в сервисе всю правду за машину узнаешь, а то постоянно внешний осмотр - смотреть на эти зазоры одной тоже, поэтому нужно разбавлять видосы. подбор и сервис.

Перун написал(а)
ОДНО СКАЖУ ПОЛИУРЕТАН ПО СРАВНЕНИЮ С РОДНОЙ РЕЗИНОЙ ПРОИГРЫВАЕТ И СЖЕЩЕ ПОДВЕСКА ПОЛУЧАЕТСЯ (НА РУЛЕ ВСЕ ОЩУЩАЕТСЯ)+ЗИМНИЙ СКРИП НАПРЯГАЕТ,НА ЛЮБИТЕЛЯ КОНЕЧНО

Паниди Мустафа написал(а)
Загир брат, спасибо за информативные видео. Сейчас ищу машину для супруги. Твои советы очень помогают при выборе авто! Удачи и процветания твоим каналам на Ютуб! Саламалейкум из Казахстана, г. Алматы

Наташа написал(а)
молодцы ребята. Поменяли всю ходовку,а потом только нашли.Осталось заменить саленблоки стабилизатора и вообще будет тихо.На будущее граната не стучит,она хрустит если ей амбец.

Каф Шпалик написал(а)
рычаг нужно притягивать на опущенной машине (чтоб стояла на калесах) а так только опустишь, их скрутит и парвет ч.з. год или быстрее!

Мухиддин написал(а)
Проще вообще рычяг на ружу вытащить,я так сделал! Завтра новую на место ставить буду.

Бабак написал(а)
пойду, тоже попробую звук как что то в багажнике об пластик бьется! стукает только по неровностям, опустошил багажник не хрена убрал шторку тоже не хрена на сервисе сказали что все в порядке машине 27 тыс! возможно стойка амортизатора ну реально сухая не потеков ничего мб на деньги развести хотят! звук то пропадает то появляется!

Каст написал(а)
Артем огромное спасибо за очередной познавательный видеоурок для 'чайников - ремонтеров'.

Эдмонд написал(а)
Так какое давление должно быть на линии низкого давления при включенном компрессоре?

Гора Подгуфаров написал(а)
Здрасьте. Нет подобное видео переднего редуктора е46. Икс Ай то есть полного привода

Читайте также: