Как защитить номер на раме от коррозии паджеро спорт

Обновлено: 30.06.2024

Аналогично. Гаишники даже не смотрят на него, потому что на американцах все номера аналогичны номеру на полицейской шильде.

Ну не знаю как у Вас, в нашей деревне (Моск. область) еще как смотрят, не ленятся в неудобную позу нагнуться и колено преклонить

С 2008 года в Москве. Была попытка защиты номера скотчем с последующей мовилизацией. Помогло частично. Пары букв или цифер не видно. Но все равно залепил на всякий случай. Но если приходиться ездить по бездору и рамой постаянно тереться об кочки , то поможет врядле. Номер гниет и имейте это ввиду.

Еще как смотрят!У нас с Ватсоном даже камеру какую-то с оптикой под раму сували,ради одной буквы.
А выход-сделать в доках-"номер рамы по шильде",если уже сгнило.А еще мел ссобой взять,при регистрации,номер выделить.

Пытаясь каким либо образом защитить номер, на любом номерном агрегате, любыми способами, приводит к скорейшему направлению на экспертизу на предмет достоверности информации и отсутствия изменений. А если, с учетом времени, он сгниет, то скорее всего этого автомобиля уже нет в природе. Столько не живут.

Пытаясь каким либо образом защитить номер, на любом номерном агрегате, любыми способами, приводит к скорейшему направлению на экспертизу на предмет достоверности информации и отсутствия изменений. А если, с учетом времени, он сгниет, то скорее всего этого автомобиля уже нет в природе. Столько не живут.

Можно слегка не быть согласным.? На тойже Паджере номер рамы в арке зад пр. крыла. У необработаных машин пропадает быстрее. Наши машины такие же. Лучше как нибудьподстраховаться.(ну там замазать мастикай пластилином или еще чем нибудь)

Пытаясь каким либо образом защитить номер, на любом номерном агрегате, любыми способами, приводит к скорейшему направлению на экспертизу на предмет достоверности информации и отсутствия изменений. А если, с учетом времени, он сгниет, то скорее всего этого автомобиля уже нет в природе. Столько не живут.

Можно слегка не быть согласным.? На тойже Паджере номер рамы в арке зад пр. крыла. У необработаных машин пропадает быстрее. Наши машины такие же. Лучше как нибудьподстраховаться.(ну там замазать мастикай пластилином или еще чем нибудь)


Да не пропадет он полностью, а уж если так, то по прохождению экспертизы в птс вклеят фото с тем что осталось, и соответственно в свидетельство о регистрации -номер рамы- "отсутствует"

Пытаясь каким либо образом защитить номер, на любом номерном агрегате, любыми способами, приводит к скорейшему направлению на экспертизу на предмет достоверности информации и отсутствия изменений. А если, с учетом времени, он сгниет, то скорее всего этого автомобиля уже нет в природе. Столько не живут.

Не совсем верно. Это если Вы перед попыткой защитить номер, его механически обработаете. карщеткой, наждачной бумагой( ну чтоб остались следы мех.обработки), то геморой с ГАИ в виде попытки отослать на экспертизу Вам обеспечен! Два слоя мовиля и действительно - на Ваш век хватит.

Собственно вопрос по теме. Как защитить номер на раме (за правым колесом). Гниет собака. Делимся опытом.
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.


Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится

Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Не будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.


Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.


Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.


Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.


А затем покрываем все это антикоррозионным составом.


Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.


Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.


Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Что будет если номер на раме придет в негодность (не читается)

Подводя итог о защите номера на раме

Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

всем привет!такой вопрос,при покупке своего паджерика проходил экспертизу (возле номера на раме был начальный участок коррозии но номер читался)проблем не было. подумываю о продаже, но, коррозия разрослась и номер практически не читаем, смогу ли я пройти экспертизу перед продажей, и смогу ли я переоформить его на нового собственника. поделитесь может кто сталкивался или кто что знает.заранее всем спасибо и удачи на дорогах)))

Павлик Махалкин

поделись как пройдет)
у меня тоже подобная проблемо, экспертиза есть но в птс нет места, нужно ли мне проходить по новой?

Николай Новосёлов

Пройдёшь экспертизу!Полюбому пройдёш! в птс впишут что номер не читается или отсутствует!И всё!

Читайте также: