Лансер 9 обучение акпп

Обновлено: 16.05.2024

Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку.

Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку.

пардон не так задал вопрос. мне хотелось узнать мнение тех кто эксплуатирует это авто лет 5-6. не было ли у кого проблем с автоматом ?

пардон не так задал вопрос. мне хотелось узнать мнение тех кто эксплуатирует это авто лет 5-6. не было ли у кого проблем с автоматом ?

а вы правда считаете, что с автоматом после 5-6 лет (а это 100-150 тысяч км) будет всё в порядке и никаких проблем от него ждать не стоит?
ну тогда вы ошибаетесь. Этот возраст уже как бы и ресурс коробки.

моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый

моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый

а зачем поменяли? понятно ели бы на класс выше, но брать машину того же класса если своя такая же "есть не просит", не целесообразно.

вид 10-ой соблазнил да и думал что в следующей соединят лучшее с предыдущей и следующей моделью ан нет испохабили машину оказывается японцы тоже халтурить могут или поняли что в Россию можно все подряд гнать в общем не стоила она своих денег а после подорожания (я брал за 520 со скидкой в 50штук) это вообще дураком надо быть чтобы ЭТО купить

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

да у меня тот же автомат стоял на ауте 2.4 отлично 90 тыс проехал без проблемно . ресурс у него явно более 150 тыс !

да у меня тот же автомат стоял на ауте 2.4 отлично 90 тыс проехал без проблемно . ресурс у него явно более 150 тыс !

да какие 150, окстись! 300 и более должен ходить без вмешательства. Если не убивать намеренно конечно.

да какие 150, окстись! 300 и более должен ходить без вмешательства. Если не убивать намеренно конечно.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

и снова вынежден с вами согласиться. поддерживаю!

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

спасибо вам. так и сделаю потому как такого же мнения.

Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.

Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.

У меня была такая же ситуация. Начал умирать ТНВД, сгорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Если бы сам допер, то поменял предохранитель и поехал дальше! А уж потом спокойно поменял ТНВД. А так пришлось 60 км до города тащить на тросе. Кто сказал что нельзя - НЕ верте. Можно. Ставите в режим N (нейтраль) и вперед с песней. Таковы РЕАЛИИ. При замене ТНВД выяснилась еще одна интересная деталь, что подходит насос от ВАЗ2110 (Бош покупал за 1900 руб в августе 2014г. - при желании можно найти аналог дешевле.) Всем УДАЧИ на дороге.




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Ланер 9 / Замена МКПП/АКПП на Лансер 9


Описание замены автоматической КПП на мицубиси Лансер 9

Автоматическая коробка передач (более известное название - АКПП ). Очень важно следить за техническим состоянием автоматической коробки передач, так как в случае ее поломки, дальнейшее движение на авто будет не возможно. Ниже пример когда за коробкой передач не следили и как последствие - необходима была ее замена.

Техническое обслуживание АКПП - это в основном отслеживание состояния уровня масла, а так же осмотр для выявления утечек.
Для обслуживания коробки передач, сперва поднимаем автомобиль на подъемнике. Для снятия автоматической коробки передач нам понадобится снять сперва колеса, а затем отсоединить поворотные кулаки, а так же снять привода. Заранее сливаем масло с коробки через сливную пробку.

Затем откручиваем 4 болта крепления к маховику, аккуратно прокручивая его.

После этого откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки передач. Будьте аккуратны и используйте специальную подставку, так как автоматическая коробка Митсубиси Лансер 9 очень тяжелая. Сняв коробку можно приступить к ее разбору и чистке, замене необходимых деталей.

Не забываем нанести герметик на место стыкования деталей. Аккуратно и равномерно простукиваем по краю и притягиваем болтами.

Собрав все необходимое начинаем установку коробки передач на автомобиль. Для этого лучше всего заручиться помощью кого то еще и специальным подъемным устройством.

Подняв до необходимого уровня устанавливаем обратно вс болты в соответствии с тем откуда они были выкручены.

Финальной частью сборки является установка подушки .


Скажите, какие есть особенности в автоматической коробке передач девятого Лансера, какое масло лить, как часто? надежна ли коробка?

Ответы (1)

Никаких особенностей не знаю, это обычная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, неприхотливая и надежная. Главное менять масло во время.

Периодичность замены — 70-90 000 км пробега. Для полной замены нужно 12 литров масла. Оригинальное Масло dia queen atf sp 3. я меню методом вытеснения на специальном аппарате.


Чтобы грамотно все поменять потребовалось 12 литров масла. Масло dia queen atf sp 3.




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Ланер 9 / Замена МКПП/АКПП на Лансер 9


Описание замены автоматической КПП на мицубиси Лансер 9

Автоматическая коробка передач (более известное название - АКПП ). Очень важно следить за техническим состоянием автоматической коробки передач, так как в случае ее поломки, дальнейшее движение на авто будет не возможно. Ниже пример когда за коробкой передач не следили и как последствие - необходима была ее замена.

Техническое обслуживание АКПП - это в основном отслеживание состояния уровня масла, а так же осмотр для выявления утечек.
Для обслуживания коробки передач, сперва поднимаем автомобиль на подъемнике. Для снятия автоматической коробки передач нам понадобится снять сперва колеса, а затем отсоединить поворотные кулаки, а так же снять привода. Заранее сливаем масло с коробки через сливную пробку.

Затем откручиваем 4 болта крепления к маховику, аккуратно прокручивая его.

После этого откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки передач. Будьте аккуратны и используйте специальную подставку, так как автоматическая коробка Митсубиси Лансер 9 очень тяжелая. Сняв коробку можно приступить к ее разбору и чистке, замене необходимых деталей.

Не забываем нанести герметик на место стыкования деталей. Аккуратно и равномерно простукиваем по краю и притягиваем болтами.

Собрав все необходимое начинаем установку коробки передач на автомобиль. Для этого лучше всего заручиться помощью кого то еще и специальным подъемным устройством.

Подняв до необходимого уровня устанавливаем обратно вс болты в соответствии с тем откуда они были выкручены.

Финальной частью сборки является установка подушки .


Читайте также: