Течет шланг гура лансер 9

Обновлено: 16.05.2024

Что понадобиться для замены масла ГУР

шприц с трубочкой;

новое масло ГУР;

Как поменять масло ГУР на Лансер 9

Сначала нужно откачать масло из расширительного бачка - для этого понадобится шприц. Чтобы основательней слить оттуда жидкость, понадобится снять нижний шланг. Далее надо заменить жидкость в системе ГУР - снять верхний шланг и поместить его в бутылку, заткнуть отверстие в бачке, а затем попросить помощника вращать руль, одновременно заливая в бачок новую жидкость. Повторять, пока из шланга не прекратит вытекать старое масло.

После этого следует вытащить затычку, вернуть на место верхний шланг и залить новое масло до максимальной отметки. Затем помощник должен запустить двигатель и снова повращать руль. Если жидкость уйдет - долить.

Когда менять и какое заливать масло ГУР Лансер 9

Мануал советует заливать в ГУР «жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF Dextron III или Dextron II.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.


Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF


Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.


Расширительный бачок ГУР


  • Установить бутылку рядом с расширительным бачком. При помощи шприца с трубочкой максимально откачать старую жидкость.



  • Заткнуть штуцер карандашом.
  • Шланг обратки засунуть в пластиковую бутылку. Трубку можно запихнуть сверху в горлышко. Некоторые автовладельцы делают в бутылке специальный вырез сбоку для того, чтобы снизить риск переворачивания емкости или пролива жидкости.


Вставленный шланг обратки в бутылку


  • Когда из обратки польется свежее масло необходимо вернуть шланг на место.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.


Решил заменить жидкость Гидроусилителя Лансер 9 .
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Лансер 9 идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Процедура замены масла в ГУР Лансер 9 такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. Но, мне не понравилось, что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать, и нафига там в котлах столько бензина…
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.Вставляем ее в бутылку пластиковую.
Затем шприцом на 150 кубиков



отсасываем старую жидкость ГУРа Лансер 9.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.



Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.



помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке



Сливается вот такой ЧИЁК…


Подсоединяем все на место.

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.
С Уважением, Юра

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше. Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости :

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645 )
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

    Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Всем привет. Сегодня решил заняться заменой засопливевшего шланга высокого давления Гур. Для начала был куплен сам шланг и 4 медные шайбы шайбы. Шланг был куплен оригинальный MR 510412 и кольца MF 660066 (брал оригинал так как не нашел в своем городе где их ремонтируют от аналогов отказался так как ремонтировал для себя). Ивот что получилось.
1. Работали на яме вдвоем. Подомкратили переднее левое колесо и сняли его.
2. Спомощью шприца выкачали житкость ГУР.
3. Открутили нажний болт шланга (удленнитель, трещетка и головка на 22).
4. Открулили крепления вдоль всего шланга (их 2).
5. Открутили верхний болт шланга.
И тут началось самое трудное. Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить. После долгих раздумий решение было найдено.
6. Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур (правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили) и все вышло как по маслу.
Обратно ставим в обратном порядке самое сложное это привернуть это крепление (лучше использовать головку с магнитом и продевать ее со стороны мотора) и прокачиваем систему.
И еще я сегодня переобулся и машину жены переобул так что денек еще тот выдался .
Всем удачи и добра!

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот оно то самое крепление

Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

Вот так до этого крепления добратся и откручивать иначе шланг не выходил ни в какую.

Значит так, в один из прекрасных дней заметил что на моем Mitsubishi Lancer 9 при повороте как то гур странно ревет. Открываю капот слышу насос гура странно громко работает. Смотрю в бачек с жидкостью и вижу что пусто. Машину загнал на эстакаду и вижу какпает. Долил полный бачок проездил 4 дня и опять та же херня. Приехал на сто говорят попал ты парень, сальник видимо выдавило ( и как это они на глаз через защиту двигателя определили понять не могу, весь мозг себе порвал думая над их профессионализмом), попал на новую рейку в сборе или на б/у рейку, мол ремонт результата не даст и через 1000 и 1500 км пробега та же хрень начнеться. А очень уж 50 т.р за новую или 15 т.р за б/у рейку отдавать не охота. Если кто сталкивался с подобной проблемой или что подсказать может то буду благодарен.

Тож собираюсь на своей рейку перебрать, дефектовку сделать, но это наверно летом тока .
Официалы не берутся делать, говорят никто не ремонтит, тока полная замена .
Хотя в руководстве по ремонту все легко и доступно описано, даж ремкомплекты продаются .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Ты сначала узнай сколько стоит сальник, работа по его замене, может проще будет взять б\у рейку и поменять. Хотя не должно быть гемора чтобы самому пометь этот сальник.

Да всё ремонтируется не забивай себе голову бери рем комплект и делай ! А к офицалам больше не езди там один лохотрон! Скажут что новую тебе поставили а на самом деле так же отремонтируют да и б/у можно купить не за 15 а 5 это тоже на лошка! Вот на днях приехал на разбор на 11 км ялуторовского говорю мне нужны двери на короллу левые он начинает вот у меня нет а есть на щербакова . Сколько стоит спрашиваю он мне 12,5 каждая и это б/у я ему дурак думаю что они новые в тойоте по 9 . поехал под пермяковский мост там по 6 т.р. вот и смотри!

maks72t , в тойоте двери видимо были в сборе с электрикой, обшивой, стеклом, косой, ручкой и кнопками управления за 9 тыр

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Dimasfer ,
а точно уверен что с сальника рейки. может с трубки какой нить продавливает на рейку капает и кажется сальник бежит.

Хм тоже возможно.
Так где же нормальных мастеров взять кто не стремиться наебать и больше заработать?
Так сказать с прирожденной честностью

Dimasfer Даже думать не чего, если есть ремкомплект бери его и меняй. Только убедись, что проблема действительно в сальнике.
P.S. У самого такая же беда на Ниссане, проблема в том, что на свою не могу ремкомплект найти. Так езжу, доливаю Декстрон регулярно и езжу.

Личку глянь! Посоветовал одного мастера, все машины у него делаю! Пока доволен и результатом и ценой!

Ремкомплект есть где купить. Защиту снял, оставил на 2 часа машину, посмотрел на след и понял что не может сальник в двух местах капать, такое ощущение что капает у насоса гура и как то еще на рейку попадает и с нее уже с водительской стороны капает)))
Или ужо полный * и у насоса тоже течь

Dimasfer ,
вот вот. у меня такая же беда была.. капало на рейку всего то из под хомута трубки какраз на то место где бы и подумал что сальник выдавило. а всего навссего хомут поменять.

ремонтировать только в том случае, если сам знаешь и умеешь, если ниразу не брался за это, то лучше к мастеру. Только чтоб шарищий мастер был, а то щас везде больше денег садрать намереваются вот кстати замену всегда ипредлагают потому что она дороже.

У меня была аналогичная проблема на фольце правда, вобщем ремкомплектов сказали нету, даже если нйду то сказали что после ремонта может либо не течь либо течь еще больше. Потом мне знакомый посоветовал пока что временно поездить на герметике Хай гир (американский стоит250руб, если будешь брать то бери только в железной банке), отдать ему должное почти пол года он меня держал рейку, но в один прекрасный день рейка невыдержала и окончательно сдохла.
После я попробовал ставить контрактную рейку, но ее хватило на 3-4 месяца. В итоге я взял новую неоригинальную и поставил и теперь вобще незаморачиваюсь. Теперь делай выводы и решай как тебе быть. Попробуй поищи аналоги.

Никто не слышал про мастерскую Гидравлик, на Пышминской? Звонил им сегодня, утверждают, что ремонтируют любые авто.

Я езжу на: Ford C-MAX

Информация для всех. В питере есть завод "Нива" они занимаются тем, что производят ремкомплекты для рулевых реек всех машин.
Летом были в питере, потекла рулевая рейка, так нас сразу туда направили. Сначала они решили отремонтировать рейку, но при осмотре вынесли вердикт - износ 70%. Пришлось покупать новую.

Так что сначала пусть тебе ее посмотрят что да как, а уж потом и решай.

Изображение

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

KEHT писал(а): Dimasfer Даже думать не чего, если есть ремкомплект бери его и меняй. Только убедись, что проблема действительно в сальнике.
P.S. У самого такая же беда на Ниссане, проблема в том, что на свою не могу ремкомплект найти. Так езжу, доливаю Декстрон регулярно и езжу.

Личку глянь! Посоветовал одного мастера, все машины у него делаю! Пока доволен и результатом и ценой!

Мне тоже можно телефончик.

Basilio , а их в школе только так и учили. Задача официалов впарить нам запчасть, снять старую - поставить новую. На этом их 4класса образования и заканчиваются. Не один официал не будет заниматься ремонтом.

да и не умеют они ремонтировать. Их попросту этому никто не учил

Течет сальник на рулевой рейке. Ремонт или замена?

у меня такая же фигня на ниссане, тоже не могу рем комплект найти нигде, говорят все что только рейку полностью менять, а она 25 тыр стоит

Течет сальник на рулевой рейке. Ремонт или замена?

Лансер 9, 2006 года брал с нуля, пробег 165000. В конце августа заехал на диагностику под Пермяковский мост "Монро" по причине утечки жидкости. Выяснилось что накрылся шланг высокого давления. Заказал шланг. Поменяли. Течь пошла уже из под сальников. Заказал ремкомплект за 2200. Причем интересовался у знающих людей поможет или нет? У меня поинтересовались есть ли стук? Я ответил нет. Тады поможет! А вот и фиг. При замене сальников выяснилось что в местах сопряжения оных большая выроботка. Короче нуно искать новую. Прикола ради поинтересовался у официалов, те зарядили 120000, да, да я в нулях не ошибся! Нашел в Тюмени на Стреле контору, там была за 25000. Но сплыла. Потом нашел чела в Екате, тот занимается их полным восстановлением, вернее не он лично, а через цепочку лиц отправляет на завод в Италию и там их восстанавливают путем наваривания или напыления, не суть. Но восстановленных по 17500 в наличии не оказалось, пришлось брать новую у него же на 4 косаря дороже. Правда ждал пока до него дойдет, потом он мне отправил. Цена такая потому что я ему отправил свою старую. Поменяли у Миши в Моторе-15 за. точно не могу сказать, потому что еще выхлопную поменял, ревела сильно, . за рейку + выхлопная 5000. Детали в личку.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

Ещё один ремонт который можно с удовольствием сделать самому. Не просто было завести его обратно между .

Вытащить его можно НЕ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ БАЛКУ НЕ ПОДУШКУ!и после установки нового шланга желательно заменить .

В этом выпуске вы узнаете: - что такое шланги высокого давления гидроусилителя рулевого управления, где они находятся .

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

Показываю ссылочку где можно купить шланг высокого давления ГУР на Митсубиши Аутлендер1, а так же на другие .

Замена шланга ГУР (РВД) (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ) В крайних положениях давило из соединения в шланге ГУР и все на .

Разбираемся почему гудят VAG шланги. Вскрытие таинственного клапана AUDI. Ремонт шлангов высокого давления в .

Я в id70878427 Видео инструкция по замене сальника насоса ГУР с последующий заменой рабочей жидкости .

Группа ВК: natashka_plus. Для того, что бы не возникало посторонних шумов (гула), неполадок и быстрого .

Mitsubishi Outlander .Потекла алюминиевая трубка обратного контура гидроусилителя. Как правило течь образуется под .

А здесь вот то ли 14 то ли 12 вот эти другие два шланга которые тоже низкого давления. Вот один из них видео .

Порвало шланг ГУРа. Ремонт гидроусилителя руля Шланг высокого давления ГУРа. Ремонт, замена (поддержка канала .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

После замены ремней ГРМ, из прошлого видео, на жтом же аутлэндере была запланирована замена шланга вд ГУРа.

Подписывайтесь. Замена жидкости гидроусилителя руля Lancer. Для тех то любит ремонтировать своими руками!

Honda Accord cl 7 - cl 9 бензин. Замена шланга высокого давления (ГУР) .Замена жидкости гидроусилителя руля.ДАННОЕ .

Всем привет в сегодняшнем видео хочу вам показать как можно разобрать гидроусилителя от автомобиля mitsubishi lancer .

Шланг гидроусилителя руля Лексус РХ II: замена, разбор ошибок, ставить оригинал/дубликат, стоит ли перепрессовывать .

Читайте также: