Лансер 9 замена датчика уровня топлива

Обновлено: 03.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

не работает датчик бензина

проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.

Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.

Кидаешь №5 на массу - должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась - ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.

Кидаешь №7 на массу - должно показывать минимум, при отключении - максимум (если я не ошибаюсь), если работает - ищи проблему в сторону бака, если не работает - в сторону приборки.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))

Maxwell писал(а): проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

Такая же (почти) проблема и у меня. Лампочка не горит, уровень показывает по настроению. Вечером ушел - один уровень, утром приходишь - стало чуть больше. Заливаешь 20л - показывает полбака, доливаешь еще 10л - показывает полный бак. Проедешь 300км - стрелка на нуле. Решил разобраться. Вынул из бака насос со всеми приблудами, замерял сопротивление реостата, что на поплавке. Сопротивление прыгало скачками от нескольких Ом до килоОма. В книжке написано - сопротивление должно плавно увеличиваться от 3-х Ом до 42-х Ом от нижнего до верхнего положения поплавка. Почистил ластиком контакты, по которым перемещается ползунок и подогнул сам ползунок. Опять померял сопротивление - четко 3-42 Ома. Начал разбираться с лампочкой. Как я понял, за её включение отвечает некий ТЕРМИСТОР (до сих пор не понимаю, причем тут термистор - это по-моему из другой оперы), который висит внутри коробочки рядом с насосом. Снял его, начал проверять. Опять же в книжке написано - подключите термистор через лампочку 3.5Вт к АКБ, погрузите термистор в емкость с водой. При вынимании из воды лампочка должна загораться, при погружении в воду - гаснуть. У меня лампочка не загоралась ни при каких условиях. Возник еще один вопрос - как топливо попадает внутрь корпуса, в котором находится термистор, а если попадает, то как оно оттуда уходит, если в этом корпусе я не увидел ни одного отверстия.
Этот вопрос я до сих пор не решил. Странным показалось и то, что у меня нет возможности оперативно добраться до второго поплавка, что в правой части бака - лючок под сиденьем оказался один. Что касается стрелки указателя - после установки насоса обратно в бак стрелка стала вести себя поспокойнее, перестала скакать, но все-равно непонятно, почему залив 30л показывает полный бак - куда же еще 28л лить, а если и найдется куда, то как я узнаю, сколько в баке плещется?

Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.

Grad-Sochi писал(а): Ло второго лючка только сняв бак значит доступ.
по термитору: это именно термистор при омывании бензином он охлаждается, при отсутствии оного набирает температуру воздуха в баке (для эксперимента суньте палец в бензин и почуствуйте разницу по сравнению с сухим пальцем, не совсем правильное сравнение но думаю понятное). а он теплее бензина. видимо термистор на замену.

Спасибо за разъяснение, почти все понял. Термистор явно под замену, т.к. проверил по совету [email protected] - лампочка загорается, стрелка поднимается. Не понял следующее - как бензин попадает внутрь корпуса, в котором термистор находится, и как потом из него уходит при падении уровня топлива.

Датчики в автомобиле Митсубиси Лансер 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:

  • системе управления двигателем;
  • антиблокировочной системе тормозов;
  • климат-контроле;
  • системе управления кузовом:
  • АКПП;
  • управления подушек безопасности.

Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9

Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет. После остывания (примерно минут через 20) вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т.д.

Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.

Расположение датчика кислорода

В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.

Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.

Контрактный датчик коленвала

Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:

  • изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
  • управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
  • управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.

Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.

Датчик распредвала расположение

Датчик распредвала

Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:

  1. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.

Расположение

Верхний датчик установлен, как показано на рисунке:

Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.

Оригинал

Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

Оригинал

Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.

Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.

Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.

Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.

Расположение

Артикул датчика MN143855, его можно приобрести по цене от 2.500 рублей.

Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.

Датчик детонации

Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.

Датчик дроссельной заслонки

Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9

Система ABS свою работу организует на основании показаний четырех датчиков частоты вращения колес и G-сенсора. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви. В случае неисправности одного из датчиков либо проводки, ведущей к нему, блок ABS входит в аварийный режим, антиблокировочная система становится неэффективной. Для демонтажа датчика требуется отрутить один болт.

Демонтаж

Артикул датчика — MR527 311. Цена оригинала – от 4.500 рублей. Бывший в употреблении датчик можно приобрести от 500 рублей.

Датчики других систем Митсубиси Лансер 9

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);

датчик уровня топлива

  • датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
    MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;

Датчик скорости

  • датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;

Датчик давления масла

  • датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;

Датчик нажатия тормозной педали

  • датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • датчик давления кондиционера;
  • датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.

Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.

Дискутируем.. P.S> (Авто lancer 9 1.6)

Спасибо, посмотрим что да как.. Уж очень давно катаюсь с этой проблемой. Может действительно - это поплавок в самом баке.

достаешь из бака топливный датчик, там 6 гаек, смотришь на состояние . далее если на дорожках нет ржавчины и они не протерты совсем (обратный конец поплавка по ним скользит, получается что то вроде реастата) аккуратно разбираешь, чистишь контакты ластиком, слегка поджимаешь контакт , который бегает по плате, и вуаля. как проверить - подцепляешь провода( датчик в руках), ставишь поплавок на 75 % полного, включаешь зажигание и смотришь что показывает на панели. выключаешь зажигание. потом ставишь, допустим 30 % полного, снова вкл зажигание и смотришь что на панели. в итоге все должно получиться. у меня уже год работает. но если состояние дорожек неудовлетворительное, то замена датчика

Кто нибудь сталкивался с проблемой глюков с датчиком топлива на Ниссан ИКСЕ, стрелка была на три четверти (это 40 литров в баке) а было совсем пусто, разобрал-датчики вроде целые (визуально один, который на бензонасосе стоит, дорожки целые, протер тряпочкой со спиртом), снял второй с правой стороны по ходу движения, протер, прозвонил, когда касается дорожек показывает короткое замыкание, сколько Ом не измерял, приборчик слабоват, этот датчик вроде как на лампочку заведен, поставил все обратно, в баке 1 литр, все на нуле, заправил 40 литров, показывает "все на нуле", снял фишку с правого, закоротил, показывает больше половины, воткнул обратно, , опять на нуле, как что проверить уже не знаю, может кто пояснить принцип их работы или кто с подобным сталкивался

Ремонт датчика уровня топлива Mitsubishi Lancer 9

Перед началом ремонта нужно убедиться, нормально ли функционирует приборная панель. Для этого нужно провести несложный тест: выключить зажигание и снять разъем с датчика уровня топлива, после чего повернуть ключ зажигания в позицию ACC. Датчик должен показать полный бак. После этого надо выключить зажигание и замкнуть контакты разъема. В этом случае при включении зажигания датчик покажет пустой бак. Если приборка работает, нужно переходить к ремонту датчика уровня топлива.

Распространенная проблема Лансера девятого поколения – выход из строя датчика уровня топлива. Проблема – во втулке, на которой вращается поплавок. Для ремонта потребуется пластиковая пластина 3-4 мм. толщиной прямоугольной формы. Пластину нужно обернуть кусочком алюминия и установить в корпус датчика.

Читайте также: