Тойота как снять поддон

Обновлено: 05.07.2024

В разделе пробка поддона картера представлены запасные части для автомобиля TOYOTA CAMRY (V40). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Разбираем ДВС 2AZ Toyota Camry для замены поршневых колец , масло съёмных колпачков , цепи ГРМ .

Как снять поддон ДВС тойота спринтер

Такое ощущение, что масло бежит из под стыка картера и блока (герметик наверное отошел). Хочу поддон снять (посмотреть заодно маслозаборник, а то весь картер побит). В книжке написано, что чуть ли не полдвигателя разобрать надо (снять ремень ГРМ, компрессор кондиционера, выхл.

Датчик положения коленчатого вала Toyota Camry

1. Снимите датчик положения коленчатого вала.

Сливная пробка масла двигателя Toyota Camry

2. Отверните сливную пробку масляного поддона.

3. Для того чтобы снять масляный поддон, отверните двенадцать болтов и две гайки.

Специальный инструмент для снятия поддона Toyota Camry

4. Вставьте лезвие специального инструмента 09032-00100 между поверхностями картера и поддона, обрежьте уплотнитель и снимите поддон.

Процесс снятия поддона Toyota Camry

Двигатель Toyota Camry без маслянного поддона

Внимание:

Старайтесь не повредить соединительные поверхности картера, поддона и крышки цепи привода механизма газораспределения.

Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95

Сабж. Пробил поддон, залатали временно холодной сваркой, нужно нормально сделать, так вот хочется узнать от знающих людей как снять поддон правильно и какие могут быть заморочки и бла бла бла Спринтер 90г.в. на мехе. Заранее спасибо! )

Brabuss
ключ-головка на 10 с удлинителем, очень-очень желательно динамометрический ключ, герметик (но это для снятия самого поддона), маслице новое желательно, ибо старое обратно заливать не айс, ну и фильтр там. Правда может быть ньюанс. Я во всех мельчайших подробностях уже днище не помню, но! Там кажись чтобы к одной из сторон поддона подобраться нужно какие-то элементы подвески-ходовки снимать, насколько я помню (ибо была мысля поменять прокладку). Так что ещё естественно понадобятся конечно же яма или подъёмник, если яма - домкрат и что подложить, ключи на 10,12,14,17, на всякий случай 19, ну и вперед и с песней!

А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались

Slavan

Никаких прокладок там не надо, садить на герметик.
Динамометрический ключ тоже даром не надо, это поддон а не вкладыши или голова, от руки всё тянется.

Serhio Kovalli
да я в курсе что на герметик, я просто ХЗ что там с завода стояло, мож прокладка, следов герметика не было, но чуть-чуть подтекало. В любом случае королла по неподтвержденным данным умерла недели через две после продажи в ДТП (

А с динамометрическим ключом я всё же не советую разбрасываться. Это если опыт есть и примерно знаешь сколько тянуть чтобы не перетянуть. А с непривычки у болта на 10 очень легко шляпу сорвать, так что если есть возможность его юзать - перестрах*йся (почему-то слово изначально воспринялось как мат ).

Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.

я хз как там умудрились холодную сварку прилепить. Ситуация вообще была более менее "везучая" - ехал с Лесозаводска, по прохождении Бикина пристроился за грузовиком, а у него на кочках какая то трубка оторвалась не маленькая, ну и " под меня", скорость была под 70. чуть чуть сбавил до момента прихождения трубы в днище. До Бикина пришлось возвращаться километров пять, парнишка местный на грузовичке дотянул, спасибки ему

И такой вопрос, а почему не получается заварить то старые поддоны? и еще - металл какой, алюминькин сплав?

Блин, у тебя же не первый узед какой нибудь, купи поддон и не страдай ерундой, на эти моторы запчастей как грязи

я б тоже проще целый поддон поискал, тем более на авторазборках даже таких моторов должно быть навалом, да и стоит он я подозреваю не так уж и дорого. Со сваркой дольше заморачиваться, если сам не варишь, да и кагбэ целое приятнее чем заваренное )

Serhio Kovalli писал(а): Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.

во во. я тоже как-то "поменял жижу в автомате", в итоге в ниссан-центре за извлечение обломка одного из болтов, который поддон держит, штукудвести или полторы отдал, с тех пор аккуратнее стал.

€VG€N писал(а): А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались

ну ты ж не видел поддон маслянный на спринтере, че говоришь то что все просто?) А если там лыжа стоит? тогда нифига не просто

три часа снимал, тут и темнота наступила.
Знал бы, сколько там снимать придётся - ни за что не полез бы.
А теперь - зачем я туда полез. Не гаснет подолгу лампа масла при заводке, не зависимо от состояния и оригинальности фильтра. Причём болезнь прогрессирует, если раньше это была секунда, то теперь две-три. В это время звук двигателя более шумный, но с погасанием лампы всё проходит. Субъективно, появилось это вроде год назад, когда машина на японской минералке ездила, а потом я взял да и систему промыл пятиминуткой, перед синтетикой. переход на п/синтетику 10W40 ничего не изменил. Стало мне казаться, что в поддоне и маслоприёмнике наверное много грязи, вот я и решил проверить. Оказалось что там сравнительно чисто. Только ровный коричневый налёт повсюду. Ну всё равно результат.
А теперь вопросы - раз я туда залез, что ещё можно попутно сделать? С фонариком даже донышки поршней видно, может там можно оценить что нибудь?:) сохранность хона например.

Что ещё может создавать такой эффект? забитый датчик давления? неисправность перепускного клапана? изношенный насос? дерьмовый фильтр? (всегда оригинал, один раз поставил VIC, никаких изменений). А может давление масла манометром проверить надо?

Болезнь прогрессирует, и паранойя уже рисует мне картину зимней заводки с брелка из окна, и двигатель молотит без масла, т.к. сигналка за этим не следит.

думаю - клапан пустой.. *Вобщем 2 секунды это не критично. такая бЯда могет быть когда клапан фильтра не держит, соответсвенно когда он наполняеЦа (через ххх сек. после запуска) тогды лампа и гаснет.Датчиик реагирует а) на уровень масла б)на давление масла.
соответственнол либо каналы забиты (что мало веротно) либо уровень, либо временной провал в давлении из-за клапана.. попробуй поменять фильтр. И ещё.. попробуй с заменой фильтра масло погуще залить.

так и так рекомендованное 5W30 , а я лью 10W40
про фильтр и клапан я в курсе, всё так, но что может быть круче НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра?
я ж говорю - от состояния фильтра моя болезнь не зависит.

очень похожие симптомы на холодную заводится - 3 сек шумит (масло не успевает так быстро разбежаться), потом прекращает! Правда лампа намана гаснет! Компрессию мерил?!

а какие проблемы при снятии? я тут было собрался поменять герметик, но что-то меня остановило с ключем в руке уже подбирался :)

Если сильно не сопливит, то не стОит. :) меня тоже весь день что-то останавливало, но я упорный :)
снимаются брызговики двигателя, откручивается центральный болт передней опоры, снимается лыжа, откручиваются болты защиты маховика (на стыке с АКПП), тут первая засада - на одной шпильке с защитой, с большим натягом сидит распорка, идущая к впускному коллектору. открутить вторую сторону распорки мне не удалось, а снять низ со шпильеи не повредив на ней резьбу сложновато. сама защита при неснятой распорке едва вынимается со шпильки. по ложной траектории. Далее следуют два болта на выпускной системе - жутко ржавые, заранее вэдэхой заливать надо. Потом болты поддона. А потом его отодрать с герметика, не повредив прилегание поверхностей - приклеен он намертво.

надо совета у старших спрашивать не хрена было снимать поддон! надо было снять ремень ГРМ, и поставить ремкомплект МАСЛОНАСОСА!

Вовик, да как снял так и поставлю, делов то это ничего страшного, зато теперь знаю что в моторе чистенько, а это успокаивает, я на этой машине ещё долго ездить собираюсь :)
а в ГРМ лезть придётся, ждёт своей очереди весело насвистывающий ролик (на знаю какой из них, обводной старый, а натяжной новый, но неоригинальный :), да и сальнички слегка пропускают. значит, ещё и маслонасос.

скорее всего он - на сухую ему тяжело масло поднять- вот и лампа долго горит. и не забудь новую прокладку маслонасоса сразу купить. А когда снимешь - увидишь кольцевые риски на торцах шестеренок. Если не лень пару раз разобрать у меня есть БУ насос. в сборе.


Всех категорически приветствую!
Случилось у меня то, что поддон двигателя в одном месте стал потеть, ну как потеть, видно было как масло блестело, потеки, думал, что это накапали при замене масла, поскольку в той области был очаг, но нет, все таки масло шло из под крышки. Приурочил снятие поддона с мелким ремонтом, поскольку Прадоводам с двигателем 5VZ хорошо известно. что просто так поддон не снять, нужно перед этим снять передний редуктор.
Пришло время, загнал на сервис, сняли редуктор, а мне интересно, как выглядит поддон по прошествии 3.5 лет, после последнего вскрытия, когда менял МСК в моторе, отмывал его и прочее.
Прошедшие 3,5 года я ездил на масле Лукойл Люкс, летом на 10W40, зимой на 5W40 и на 5W30. Менял масло каждые 5 тык, обычно делал промывку промывочным маслом.Пробег за это время составил 50 тык. Интересовало, сильно ли масло Лукой засрало двигатель?
И перед глазами предстала картина:





Для любопытства сняли один вкладыш, мастер проверил состоянии, в этот момент я почему то не додумался запечатлеть это. Все было более чем прилично. Начали собирать всё назад.


Ездил я и на 92м бензине, и на 95м, а последние 8 тык я проехал на газе.
Никакой рекламы, я лишь подтвердил свои догадки, что чем чаще менять масло, тем чище будет двигатель! А какое масло лить, об этом столько копий сломано и столько сказов сказано… Каждый решает сам, я лично выбрал бюджетное масло, чтобы менять его по чаще.

Мир вашему дому!

Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 3.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 24


Приветствую.
Вопрос не совсем по теме но всё же.
Решил масло поменять в акпп с фильтром, чтобы снять поддон акпп нужно ли снимать приёмную трубу глушака? она поперек коробки с низу идёт.(болты прикипели) тлк95, 2001г, 5vz.


Приветствую, к сожалению нужно снимать выпускную трубу.


LCP — вечные машины пацаны!



Я, наверное, тоже на бюджетное перейду, поджирать начинает ДВС и доливать часто приходится. А ты какой марки льешь?!


Я написал, Лукойл люкс 10w40 летом и 5w40 -5w30 зимой.



Я написал, Лукойл люкс 10w40 летом и 5w40 -5w30 зимой.

Походу тоже перейду на Лукойл, и буду раз 3-5 тыш менять.


Я сам раньше презрительно относился к лукойлу, потом почитал других прадоводов и ойлклаб, и попробовал, ухудшений не заметил.


Походу тоже перейду на Лукойл, и буду раз 3-5 тыш менять.

Лукойл уже не тот !


Я написал, Лукойл люкс 10w40 летом и 5w40 -5w30 зимой.

какое больше поджирает? в какой сезон?


Не доливаю, от замены до замены максимум несколько несколько миллиметров, и то возможно погрешности площадок, на которых стою.


Я, наверное, тоже на бюджетное перейду, поджирать начинает ДВС и доливать часто приходится. А ты какой марки льешь?!

Если поджирает масло допустим после 6-7тыс .км, лучше и экономнее менять его полностью, чем доливать, просто выгорают уже присадки и уходит уровень, у меня так было моторе на 5А, компрессия была хорошая и маслъем.колпачки и мсл.кольца !



Молодец, + в карму!



А какой смысл менять масло раз в 5 тыс, но при этом ездить на газе?
Газ ради масла, или масло ради газа?


Не в ту сторону.

Когда-то, когда вводили стандарт "SAE", производители моторных масел провели целое исследование, которое затрагивало более миллиона респондентов. Целью этого исследования было выведение некой "средней температуры по палате", которая выразилась в "10 000" км/год. Это был первый этап.

Второй этап заключался в том, чтобы вывести своего рода основные рекомендации по интервалам замены моторного масла в процессе эксплуатации. Здесь уже подключились специалисты в области органической химии, которые коррелировали степень окисления углеводородов под длительным воздействием температурных "качелей", с периодом, когда наступает избыток кислорода в работающем масле (т.е. оно само становится триггером коррозии деталей ДВС). Данный период приблизительно близко наступал к цифре "9 000 — 10 000" км.

"Смысл менять масло раз в 5 тыс" именно в том, чтобы слить старое еще в тот период, когда оно еще обладает щелочным рН, и влить свежее.

Поэтому в старых ДВС я никогда не рекомендую заниматься всякого рода промывками, но для естественной очистки картера и масляных каналов увеличить частоту смены масла. При чем от бренда и ценника тут совершенно ничерта не зависит.

Читайте также: