Лансер 9 замена прокладки впускного коллектора

Обновлено: 19.05.2024

Да слабовато. Девайс ваще непонятный для каких целей, что он даёт, сначало бы объяснил в чем смысл. Приведи хотя бы примеры, доводы, что это столько лет не хватало автомобилю ваз. Я в этом вижу только дополнительный подсос воздуха. У друга на mitsubishi и без впускного коллектора куча чего полетело,

Спасибо парни. Ваши ролики реально помогают. Мне друг сказал и без впускного коллектора на мицубиши куча чем заниматься.

Редкие геморрои с впускным коллектором не так и страшны, Видео очень хорошее и познавательное! Всего вам хорошего! У меня на таврии тоже провалы, поменял почти все датчики, везде где делал диагностику разводят руками, мол впервые такое! Двигатель дергается когда немножко на газ надавить как будто кто то держит сзади машину а потом резко прорывает!

не знаю как отблагодарить даже тебя,механик, горел чек диагностики не делал,посмотрел твоё видео,думаю ради интереса посмотрю,сволочь эта шестерня такая же ерунда, сделал как вы,блин такое ощущение что лошади ещё прискокали!

А причина замены? И как диагностировать? У меня ошибка бывает вылетает На серву ругается, рингольт пишет обрыв или тугой ход? Сброшу через сколько 10 км опять и причем на холостом ходу? У моего лучшего друга и без впускного коллектора на lancer ix много чего полетело >)

Какую роль играет центральное резиновое кольцо на коллекторе?и дроссель в положении покоя не перекрывает полность так должно?

Привет александр у меня к тебе прозьба, будь немного по бодрей немного улыбку ато как то все уныло расказываеш все подробно доходчево но уныло. Нравится смотреть твои видосы но тебе надо как то по бодрей все это делать такое чувство как будто тебя ганяли неделю с мешком песка за спиной и потом заставили все показывать и расказывать. Одна прозьба про бодричек. Остальное все прикольно лайк и респект.

Хотелось бы, чтобы подробнее по впускному коллектору на mitsubishi посоветовал бы )) спасибо все ясно и понятно

Мне приятель сказал и без впускного коллектора на ланцер 9 много чего поломалось ;) А процесс напыления и расточки постелей у вас происходит? Если сами делаете, можете поподробнее рассказать и показать этот процесс? Спасибо.

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Установка чехлов на сидение митсубиши лансер 10

Чехол Подлокотника Лансер 10. Как одеть? видеоинструкция

Защита от коррозии - Mitsubishi Lancer 9 - обработка слабых мест!

Лансер 9 подсветка в салоне прикуриватель

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

Лёха & замена масло в МКПП на Mitsubishi Carisma 1996 г.

Где качество митсубиси

Lancer x светодиодные поворотники

Где находится номер двигателя на мицубиси каризма

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Видеоотчётик ремонт и модернизация трапеции дворников на Мицубиши Галант

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

Вот этот инструмент:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

14. Впускные немного почище:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

Все по теме Замена прокладки коллектора Mitsubishi Lancer IX

Когда у меня загнулся этот тросик и мне было лень его менять разбирая панель, то я без проблем переключал режимы печки именно снизу. И не надо там ничего откручивать и отцеплять, это заслонка на обогрев! Кроме газлифта, ничего полезного этот супермеханик не сделал. Про фильтр вообще дичь: 'я кароч, полез и обломал. разобрал. обрезал. '

Александр здравствуйте. На моей девятке течет масло в том месте, где прикручивается тросик спидометра к кпп. Подскажите пожалуйста, как устранить эту течь. Коробка всегда грязная, в масле.

Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, если сладковатый привкус, значит антифриз нашел лазейки через прокладку ГБЦ. Не тролите)

Интересный человек. Ну наколхозил, да бог с ним. Его машина, его забавы. У меня вот какой вопрос. Он заикнулся про ошибку. Каким боком из-за нее масло жрать она начнет? И впаивание обманки решит проблему? Люди ведь насмотрятся и полезут кусать провода, что бы 'чек' не горел. А ты купишь потом такую и голову сломаешь. Может вы не обратили внимания, но есть же люди для которых это как серпом по яйцам, как для вас жвачка вместо ЭМ клапана в озоне.

На 8кл логанах-сандеро(с 14года) люди Задолбались с звоном глушителя! Только стяжки помогают уменьшить этот звон. Ребята, может вы подскажите как с этим бороться?

Twin Cam - это тойотовское сокращение от twin camshaft(два распредвала), по сути тоже самое обозначение что и DOHC(. Over Head Camshaft, два распредвала верхнего расположения)

мало и поверхностно! скоро повальное увлечение хэми начнется!) лучше было начать про нижнеклапанные моторы! и плавно перейти к верхнеклапанным!

Обычно на колектора ставятся с завода бронзовые или медные гайки,для того чтобы метал то мягкий,при откручивании эта мягкая гайка рассыпица,но зато шпилька целеханькая,пашол на рынок купил новые гайки и все).

How to Fix VIS Motors - Test, Monitor, Dismantle & Rebuild. MG Rover Freelander

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Mitsubishi Lancer IX

Уэстон написал(а)
Ох парень,х..ли тут шлангами водопроводными машешь,канистры. ты сделай как чех.и форсунка из жиклёра и лампа подачи.Учись у парней,у которых руки работают,а не язык.И от куда надо выросли.

Адик Бородаенко написал(а)
Для долгого эффекта необходимо разобрать клапан полностью, промыть и собрать обратно

Амбурцев Атлас написал(а)
Привет браток. А как можно такое сделать на Ауди с4 объем 2,3. Год 91 автомат. У меня плавают обороты и не тянет. Помоги пожалуйста.

Вьенна написал(а)
Езда резвая 2110 8 клапанов инжектор провода менял свечи менял форсунки чистые сетки все равно почистил фильтры чистые не новые но свежие бензонасос новый месяц ему при запуске будто трактор и при езде так же не знаю что делать

Хит написал(а)
На такой распил карбы деллорто надо ставить,а так вся эта доработка дай бог 5-7 кобыл прибавка мощности

Сары написал(а)
У меня на Авео МАР-31, RPM-800+ шаги РХХ-11. А должно быть 25-35. Перед этим помыл дроссельную заслонку. Правда не знаю, сколько шагов было до этого. Диагност сказал, что дроссель под замену, не снимая заслонки или гофры. Но я думаю, что где то или микро полсос воздуха или действительно появились зазоры в дросселе после чистки. Но РХХ скомпенсировал по идее все это. Нужно ли что то делать? Нормально ли это? И учитывается ли этот лишний воздух ЭБУ? Какие должны быть нормальные обороты хх?

Лечицкий Академ написал(а)
Саня привет.Объясни пожалуйста что за хрень.Машина на холостых при прогретом двигателе жрет бензин 1.5 л.а до этого расход был0.8.Заменил дпдз и рхх такая же хрень. Но как только снимешь шланг идущий от регулятора давления топлива на инжектор расход в норме.Воздушный фильтр заменен. машина 21099.Дпдз и рхх бортовой высвечивал.

Рабин Айленд написал(а)
Здравствуйте! подскажите пожалуйста можно заглушить впускной коллектор, именно охлаждение? Заранее благодарен.

Рэм написал(а)
Зачет! Без всякой воды и пустой болтовни!) Можешь скинуть размеры швеллера для пресса и диаметр шпилек? Заранее благодарен!

Бермет написал(а)
Спасибо за подробный рассказ о данной проблеме! Сервисмены действительно не хотят зрить в корень проблемы и готовы чинить и исправлять все что угодно но не то что надо, естественно за наши деньги!

Читайте также: