Лансер или королла что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем седан!! Мицубими Лансер или Тойота Королла до 380 тыс.

Здравствуйте!! Бюджет 380 тысяч! Ищу седан с автоматом Остановился на двух моделях: Мицубиси Лансер - за эти деньги предлагаютсятся авто 2005 -6 года с пробегом до 70 000, движок 98 лошадей Тойота Королла - авто 2003 года пробег от 85000, движок 110 лошадей Комплектации у авто схожие. Подскажите, какая машина будет надежнее и дешевле в эксплуатации? Какие недостатки у этих моделей? Что купить, чтоб было меньше головной боли, а было удовольствие от вождения

Есть такое дело. Мне кажется, это касается не только Lancer-ов. Запчасти на весь модельный ряд дОроги по сравнению с одноклассниками.

ну а так Лансер по свежее будет. Оба японца-это хорошо. Мне кажется мало лошадей будет для норм автомата.

Насчёт что дешевле в обслуге говорить небуду, но Тойота производит очень хорошее впечатление по салону и по качеству сборки, наверно и понадёжней будет. Митсык тоже неплох с 2,0 но в салоне неахти как то совсем просто и угрюмо, внешне некрасавец.

Думаю правильно будет вам изучить цены на обслугу этих двух машин, посидеть в них помацать, прокатится, а потом решать.

А я лишь сел в короллу: бр-р-р-р два бревна перед глазами, нагнулся под днище: тонкий слой краски, ни мастики, НИЧЕГО! Потом через месяц все же записался на тестдрайв: автомат (вернее робОТ) ТИХИЙ УЖАС! А внешне мне она нравится :)

Если мы говорим про Лэнсер 9 и Королу 2006-2008 года то непойму почему тоёта понравилась, я ней присматривался очень ничего, но деньги позволяли корейца. А митсык внешне терпим, но за рулём я неуселся удобно, и потом начитался про его подвеску.


короллку если брать то только механику,так как вместо автомата на них ставят робот(херня редкостная) автомат только года с 2010 но там и цена другая, а с механикой самая бедная комплектация идет, даже подъемников в заде нет :( .
ланцера можно взять как на автомате так и с вариатором, и комплектация побогаче, но кузов каким то маленьким кажется по сравнению с короллой. Вот и думаю на чем же все таки остановится


Королла очень надежна, накатал 90 тыщ, поменял только втулки переднего поперечного стабилизатора, но был косяк по роботу, раз в 9 месяцев заезжал на ремонт, потом дошло - стал ставить на нейтраль стоя на светофоре, в связи с чем визиты в сервис прекратились, люди начинают ездить как на полноценном автомате, сжигают диск сцепления стоя на передаче в пробке-потом жалуются робот говно.. . Средняя стоимость Т, О, 5-6 тыр. Расход по городу 9-10 литров, даже с кондюком редко больше. Трасса, если совсем не нарушать, засекал 5,5 по межгороду, если по живей, 6,5-,7,5. Робот подойдет только спокойному водителю, за азартным водилой он не очень успевает, хотя притопить можно. Вторичка на Тойоту супер, купил двух летку за510тыр, прошло 2,5 года она все равно стоит ровно столь коже.
Лансером управлять приятней, задняя подвеска не зависимая, это чувствуется, движка 1,5 с автоматом, тупая очень, реально жужит не едет, лучше 1,8 на вариаторе, реально веселое авто. Надежность и стоимость ремонта не в курсе, чуть чуть поездить удалось.
Салоны у обоих авто практически идентичные, багажник у Лансера съела полноценная запаска, пластик в Митсубе похужей.

бог с ним взял бы на качерге но комплектация отпугивает, а с роботом связываться не охота тем более что гарантии уже нет.

Изислав Оракул (69653) Бери любую поездишь да продашь, дело молодое, обе машины хорошие. Также как ты колебался 2,5 года назад, купил Королу на роботе, не люблю мешалку, устаю в пробках, по большому счету-доволен очень, с недостатками робота смирился и не мучаюсь, не требую больше чем он может, езжу очень спокойно.


Corroly ждать еще больше, чем Ланс. Да и выбор цветов у тайоты сейчас меньше. чем у митцу. Салон больше в Лансе, но отделка лучше в Коровке. Сядь поседи и в той и другой, что будет ближе по душе, то и заказывай


стоял такой же выбор.
выбрал ланс:короллу дольше ждать,и коробка изитронник гадость полная(для тех кому не нужна механика)


На тестовых машинах покатайся.Не поймёшь, вернись и покатайся ещё, стесняться менеджеров не надо.А бывает, машинка с первого раза в руку ложится.Удачи.


Хочу купить новую машину. Не знаю на чем остановить свой выбор. Lanser x или новая corolla. Подскажите что лучше выбрать. Предпочтений нет. Нравится и то и другое. А что может быть лучше не знаю.


Ты машины с какими движками рассматриваеш?У короллы нет 2-х литровых версий..это минус.Зато есть отличный 1.6 литровый движок(124силы)и салон много приятнее чем в Лансе(и дизайном и материалами исполнения).На стороне Ланса-свежий и агрессивный дизайн и наличие версий с 2-я литрами и вариатором.

Королла - Авто 2007 года в своем классе А так - не проси советов. каждый хвалит свое средство перевозки 5 точки. но у каждого свои потребности - а коробки, литры - это для "драйверов" все со свтофоров гонять учитывая среднюю скорость по москве в районе 30 км в час )


Уже писАла про приятеля мужа, купившего Короллу. Одной из основных причин брать Кароллу у него была именно возможность купить быстро. Нашел какой-то салон в Москве, ждал где-то 2 недели

Не знаю, что за салон такой, куда не звонил везде от года и больше было. У Лансера тогда (июнь 2007) со временем ожидания получше было. Сейчас правда также. Lancer X - авто, рассчитанный на более молодой контингент. Corolla - на более солидного драйвера. Я себе слабо представляю какого-нибудь директора приезжающего на встречу с клиентами на Lancer'e Х. Сразу создастя впечателние о не солидности этого человека Каждый случай индивидуален. Я выбрал Lancer X.


Хочу купить новую машину. Не знаю на чем остановить свой выбор. Lanser x или новая corolla. Подскажите что лучше выбрать. Предпочтений нет. Нравится и то и другое. А что может быть лучше не знаю.

1. Дизайн салона более драйверский, чем у Короллы. там мыло какое-то.
2. Наличие 2 л 150 л.с. у Лансера
3. Наличие вариатора у Лансера
4. У короллы сзади не независимая подвеска, а упругая балка.

Пол: муж
Lancer X 2.0 M/T A86

1. Дизайн салона более драйверский, чем у Короллы. там мыло какое-то.
2. Наличие 2 л 150 л.с. у Лансера
3. Наличие вариатора у Лансера
4. У короллы сзади не независимая подвеска, а упругая балка.

У коровы внутренняя отделка лучше, а вот двигло и подвеска послабже. Да и маленькая камри меня не прикалывает. ИМХО дизайн королы с каждым новым поколением все менее выразителен!
Так что я выбрал LancerX.

Покупай Ланцера, тебе и на форуме Тойоты тоже самое сказали.

Там тема сравнения Короллы с Ланцером плавно перетекает в сравнение Авенсиса с Ланцером , за Короллу вступился старший брат

Пол: муж
SANTA FE FL

помимо вышеперечисленных преимуществ ланса, есть и ещё одно, ланс в красном цвете-бомба! а на красной корове только девушкам ездить. вот.

Стоял перед точно таким же выбором. Поступил просто: покатался на тест-драйве и на той и на ЭТОМ. И всё. Просто понял , что ланс - это для меня, а королла пусть осчастливливает других. О королле больше ни разу с тех пор, пока ждал ланс, и не вспомнил. Да и сейчас, уже когда езжу на своем черном красавце, воспринимаю её как одно, из мешающих проехать, препятствий ( наровне с жигулями, волгами, мерсами и прочими транспортными средствами).

p.s. А если честно, то Вы обратились за советом не по адресу. ЗДЕСЬ никто о тойоте ничего хорошего ( естественно в сравнении с лансем) не скажет. Это Вам к специалистам нужно. Хотя и тут м.б. проблема: судя по последним статьям в "авторитетных" автоизданиях, у них тоже явно прослеживается и ангажированность и предвзятость. Так что до объективности далеко, IMHO.

Пол: муж
Lancer X 1,5 MT

А мне лично нравится огромная торпеда в Лансе, сильно наклонённые передние стойки. Вчера катал бывшего владельца Короллы (разбили ему её). Остался доволен, говорит, мол, во места скока и динамика классная! Был удивлён, что полторашка, говорит, непохоже. Так что. И в Корове мне не нравится центральная консоль, много места забирает из салона. Дизайн хорош и материалы ничего, но из-за материалов брать машину. Сомнительно. Можно и девятку кожей обшить. Я бы взял Ланс. И дали бы мне денег ещё 4000 баксов, непременно взял бы Интенс с вариатором.

Вот многие пишут, что у короллы отделка салона лучше. Сидел и в том, и в другом. Могу сказать, что лидером является Опель Астра В королле на дверях пластмасса ничем не лучше, чем в лансе. Торпеда да, пластмасса помягче, но ее фактура. бррр. напоминает 2110 и никаких "wow!" не вызывает (у меня).

И еще. У тестовой короллы пробег 4000, а салон уже весь заселен сверчками.

lanccor99

Каждый автолюбитель, собираясь приобрести новую машину, задумывается о том, какой модели отдать предпочтение. Если хочется купить надежный и комфортный седан, то на ум приходит два варианта: Митсубиси Лансер и Тойота Королла.

Обе модели достаточно популярны в нашей стране, жители России активно покупают и эксплуатируют их. Каждая из машин имеет свои особенности, плюсы и минусы. Стоит рассмотреть их подробнее, чтобы в итоге решить, какой же автомобиль лучше приобрести.

Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.

Митсубиси Лансер

Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.

Салон Митсубиси Лансер

Тойота Королла

Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая. Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.

Тойота Королла

На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.

Салон Тойота Королла

Что общего между моделями?

Для начала стоит отметить общие черты, которыми несомненно обладают Лансер и Королла. Прежде всего, стоит сказать о стране производства. Оба автомобиля изготавливаются в Японии, поэтому отличаются надежностью и долгим сроком службы. Такие машины не будут ломаться на каждом километре, они выдерживают немалые нагрузки.

Обе машины имеют кузов типа седан. Этот вариант является очень популярным по ряду причин. Многим автолюбителям попросту не нравятся крупные автомобили, поэтому они выбирают компактные седаны.

И Королла, и Лансер являются четырехдверными, а количество мест в салоне равно пяти. Габариты машин не слишком отличаются, разве что Королла чуть больше по ширине и длине. Масса одного и второго автомобиля примерно одинакова, составляет 1,7 тонн.

Еще одно сходство связано со скоростью машин. Им необходимо чуть более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Если говорить точнее, то Лансеру нужно 10,8 с, а Королле – 10,5. Максимальная скорость также примерно одинакова: у Лансера – 190, у Короллы – 195. Как видно из приведенных показателей, Королла все же чуть-чуть лидирует. Впрочем, при повседневном использовании это преимущество не очень-то будет заметно.

Отличия автомобилей

Выше уже было сказано о небольшом отличии, касающемся скорости. Практика показывает, что Королла является более динамичной машиной, чем Лансер. Двигатель хорошо тянет уже с малых оборотов, поэтому если водитель любит быстро разгоняться, то ему подойдет Тойота.

Королла оснащается вариаторной коробкой передач, а Лансер – автоматической. Для движения в городских условиях вариатор является более предпочтительным вариантом. Он обеспечивает плавное переключение скоростей и экономию топлива. Второй показатель способен для многих стать решающим. Тойота является гораздо более экономичным авто, чем Митсубиси. В городе Королла тратит 8,2 л на 100 км, а Лансер – 9,4. За городом Тойоте нужно 5,3 л, а Митсубиси – 7,0 л.

Отличается у автомобилей и подвеска. У Короллы она более мягкая, что обеспечивает отсутствие тряски даже на неровной дороге. Лансер же подпрыгивает даже на мелких кочках, что создает неудобство как водителю, так и пассажирам. С таким автомобилем придется забыть о тихих семейных поездках, потому что детям явно будет не очень комфортно находиться в салоне. Скорее, Митсубиси – это спортивное авто, оно устроит человека, который спокойно относится к подбрасываниям на дороге.

Если заглянуть внутрь автомобилей, то можно найти отличия и здесь. К примеру, передняя панель Лансера отличается лаконичностью. Что касается Короллы, то здесь панель буквально усеяна всевозможными кнопками, переключателями и экранчиками. Кому-то нравится столь большое количество элементов, кого-то же оно отвлекает и раздражает.

Багажник Короллы является более просторным, чем у Лансера. Кроме того, в Митсубиси наблюдаются сильно выступающие колесные арки, это съедает пространство и создает дополнительное неудобство.

Митсубиси Лансер и Тойота Королла

Кому какое авто подойдет?

Тойота Королла и Митсубиси Лансер – это вполне хорошие автомобили для поездок в городских условиях. Первый вариант больше подходит семейным водителям, он считается более комфортным и бюджетным. Кроме того, здесь присутствует более вместительный багажник, куда можно поместить вещи при долгих поездках или вылазках на природу. Лансер же – это более спортивный автомобиль, его лучше приобретать тем, кто стремится погонять по дорогам и покрасоваться. В целом, технические параметры моделей не слишком отличаются, поэтому оба автомобиля хороши. Есть у них, конечно, и свои недостатки. Тойота выглядит слишком скромно и не понравится тем, кто стремится произвести впечатление. Митсубиси же имеет жесткую подвеску и подходит только для городских дорог.

Читайте также: