Лексус аналог прадо 150

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите, кто что думает: взять RX 2-3 летний или новый Prado (рестайл). Эксплуатация в основном - Москва, деловые встречи. Раз в месяц по федеральным трассам до 1000 км. Бездорожье не планируется. Лексус вроде как комфортнее, Прадо - вместительней и тоже как статусный. Может ошибаюсь?

По году только лексус, в прадо хромает шумка и динамика не очень, только если 4л. Если лексус 350 то это шикарный авто для России, а 270 не едет. ИМХО

это ты жестко конечно. немного, но правда есть в твоих словах.
опять же. рекс только в оригинале так смотрится. я смотрел обвесы для него, можно сделать настоящий мужской стиль. я на это бы и рассчитывал если бы определился по нему..

это ты жестко конечно. немного, но правда есть в твоих словах.
опять же. рекс только в оригинале так смотрится. я смотрел обвесы для него, можно сделать настоящий мужской стиль. я на это бы и рассчитывал если бы определился по нему..

опять же.. ты наверно не видел сколько женщин ездит на Прадо в Москве, особенно на белых. ДА что уж там.. и на 200 тоже ежедневно вижу.

опять же.. ты наверно не видел сколько женщин ездит на Прадо в Москве, особенно на белых. ДА что уж там.. и на 200 тоже ежедневно вижу.

у меня знакомая ездила на хайлендере и много видел баб на 200 на прадо мерсах ГЛ ну правда смешно это смотрится как дорогая шуба на 2-3 размера больше или как девочка в маминых туфлях
а сейчас пересела на мазду 3ку
так она сама говорит на нее мужики стали обращать внимание она себя комфортней чувствовать стала
сейчас.
а баб на 200х я воспринимаю как в 20е годы комиссарши с наганом.

у меня знакомая ездила на хайлендере и много видел баб на 200 на прадо мерсах ГЛ ну правда смешно это смотрится как дорогая шуба на 2-3 размера больше или как девочка в маминых туфлях
а сейчас пересела на мазду 3ку
так она сама говорит на нее мужики стали обращать внимание она себя комфортней чувствовать стала
сейчас.
а баб на 200х я воспринимаю как в 20е годы комиссарши с наганом.

у меня знакомая ездила на хайлендере и много видел баб на 200 на прадо мерсах ГЛ ну правда смешно это смотрится как дорогая шуба на 2-3 размера больше или как девочка в маминых туфлях
а сейчас пересела на мазду 3ку
так она сама говорит на нее мужики стали обращать внимание она себя комфортней чувствовать стала
сейчас.
а баб на 200х я воспринимаю как в 20е годы комиссарши с наганом.

а баб на 200х я воспринимаю как в 20е годы комиссарши с наганом.
Сдается мне.что эти "бабы",тебя вообще никак не воспринимают)))

а баб на 200х я воспринимаю как в 20е годы комиссарши с наганом.
Сдается мне.что эти "бабы",тебя вообще никак не воспринимают)))

Супер! Для деловых встреч в Москве, бездорожье не планируется, для этого надо внедорожник, а седан, наверное, будете брать на дачу и рыбалку..

Алекс Кравт , сейчас в Москве ( может и раньше так было ) понты дороже денег . У меня знакомая полгода проработала в Москве и теперь хочет свой Матизик поменять на какой нибудь джипик . На вопрос " нафига " , отвечает " сказали не солидно " . По теме , конечно Рекс .

Алекс Кравт , сейчас в Москве ( может и раньше так было ) понты дороже денег . У меня знакомая полгода проработала в Москве и теперь хочет свой Матизик поменять на какой нибудь джипик . На вопрос " нафига " , отвечает " сказали не солидно " . По теме , конечно Рекс .

в моем случае точно не для понтов. сейчас езжу на Е-ке 250 2013 г.в. и то веду себя скромно на дорогах и при встречах. просто уже оооочень много седанов переездил. если честно, приелось. уже 17 лет за рулем. можно сказать дорос уже до более большОго. вот и пытаюсь выбрать.

Алекс Кравт , сейчас в Москве ( может и раньше так было ) понты дороже денег . У меня знакомая полгода проработала в Москве и теперь хочет свой Матизик поменять на какой нибудь джипик . На вопрос " нафига " , отвечает " сказали не солидно " . По теме , конечно Рекс .

Алекс Кравт , сейчас в Москве ( может и раньше так было ) понты дороже денег . У меня знакомая полгода проработала в Москве и теперь хочет свой Матизик поменять на какой нибудь джипик . На вопрос " нафига " , отвечает " сказали не солидно " . По теме , конечно Рекс .
Я москвич и заметил, что чем более из глухой деревни прибыл человек в Москву и добился хоть какого то положения, тем больше из него прет барства. И приезжать на деловую встречу на крутом подержанном джипе выглядит смешно.

Алекс Кравт , сейчас в Москве ( может и раньше так было ) понты дороже денег . У меня знакомая полгода проработала в Москве и теперь хочет свой Матизик поменять на какой нибудь джипик . На вопрос " нафига " , отвечает " сказали не солидно " . По теме , конечно Рекс .
Я москвич и заметил, что чем более из глухой деревни прибыл человек в Москву и добился хоть какого то положения, тем больше из него прет барства. И приезжать на деловую встречу на крутом подержанном джипе выглядит смешно.

Я москвич и заметил, что чем более из глухой деревни прибыл человек в Москву и добился хоть какого то положения, тем больше из него прет барства. И приезжать на деловую встречу на крутом подержанном джипе выглядит смешно.
А почему речь про прибывших в Москву:? Разве родившиеся тут не могут себе позволить купить машину за 2 млн проработав 10 лет в хорошей компании? Ну и, во первых на джипе не написано, что он поддержанный, если конечно по нему не видно, что он лохматых годов, может я его купил год назад новым, а во-вторых, вряд ли следуя такой логике можно купить 29-ю волгу и чувствовать себя уверенно на встречах с большими людьми. Конечно, тут больше дань моде и, все таки, считаются с тобой больше если видят, что ты чего то стоишь в первую очередь сам для себя..

TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado

За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.

К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:

  • Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
  • Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
  • Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
  • Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
  • Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
  • Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
  • Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.

После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.

Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.

Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120

При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.

Марка авто Hummer H3 Prado 120
Страна-производитель США Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 5,3 4,6
Мощность мотора, л.с. 300 318
Привод полный полный
КПП 4 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 5 8
Расход на 100 км, л 16,8 14,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 87 93
Разгон до 100 км/ч, с 8,6 8,6
Габариты (ДхВ), мм 4742х1892 4950х1915
Клиренс, мм 216 225
Полная масса, кг 2200 2700

хамер н3

Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.

Haval H9

Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.

Марка авто Haval H9 Prado 150
Страна-производитель Китай Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 2 4
Мощность мотора, л.с. 245 249
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 14 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 82 87
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 856х1 900 4 840х1 845
Клиренс, мм 206 215
Полная масса, кг 2 325 2 125

Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.

Land Rover Discovery

Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.

Марка авто LR Discovery Prado 150
Страна-производитель Великобритания Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 2 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП 9 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 8,2 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 65 87
Разгон до 100 км/ч, с 7,8 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 597х1 727 4 840х1 845
Клиренс, мм 212 215
Полная масса, кг 1 985 2 125

Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.

Nissan Pathfinder

Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.

Nissan Pathfinder

Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.

Марка авто Nissan Pathfinder Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,5 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП вариатор 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 10,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 74 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 8,8
Габариты (ДхВ), мм 5 008х1 767 4 840х1 845
Клиренс, мм 181 215
Полная масса, кг 2 077 2 125

По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.

Mitsubishi Pajero

Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.

Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.

Марка авто Mitsubishi Pajero Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,8 4
Мощность мотора, л.с. 250 249
Привод полный полный
КПП 5 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 5 5
Расход на 100 км, л 13,5 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 88 87
Разгон до 100 км/ч, с 10,8 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 900х1 900 4 840х1 845
Клиренс, мм 235 215
Полная масса, кг 2 160 2 125

мицубиси паджеро

Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.

Другие конкуренты Прадо

Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:

  • Audi Q5;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Range Rover Evoque.

Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:

  • Porsche Cayenne;
  • Nissan Patrol;
  • Volvo XC90;
  • Mercedes GLE;
  • Infiniti QX56;
  • Lexus LX;
  • Mercedes GLC;
  • Audi SQ5.

Конкуренты выше 5 млн. руб.:

  • Mercedes G- и GL-Class;
  • BMW X5 M;
  • Lamborghini Urus.

У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.

Прадо поэкономичнее наверно будет

Лексус понавороченнее, но минус для наших условий пневмоподвеска. А так смотри что по душе.


а какие могут быть проблемы

с пневмоподвеской? Зимой не собираюсь ездить.


дорогоe обслуживaниe у лeксусa

подвeски мeнять стоит рaзa в 2 дорожe чeм сaмa цeнa.. тaк то солиднee лeксус:) прaдик прощe,но дeло вкусa:)


я так понял проблема

заключается в обслуживании подвески. Как считаете, летом раз съездит в Амгу ничего не случится с подвеской или как?


Если зимой не ездить, конечно Лексус бери.

сам не ездил, но говорят отменный комфорт. С новья Лекс намного дороже Прадо. И че то Прадиков как грязи много стало.


Обе авто в старом кузове,так что какой разговор о престиже,

тут скорей о ремонтопригодности авто без гемора т.е чем проще тем лучше.


Не знаю как вам но я присмотрелся бы к Паджеро4

Цена от 1480 дилерская остатки распродают и араба 1615 кажется во Владе на дроме было.

паджеро же уродский какой-то


на лексус БЕЗ ПРОБЛЕМ ставится подвеска от ПРАДО

так что один хрен, бери ЛЕКСУСА движок больше значит ресурса больше


Берите.
Правдо здесь з/ч доророже на него почемуто. но чего нам стоит дом построить? :)


На Лексусе с 2005г.стоит 273 лошадки-налог 16тыс.рублей.

По бензину выходит почти одинаково.Ходовка не проблема.Комфорт Лексуса намного лучше.Не сравнивай японский и европейский Прадик,японец комфортней,европеец хуже,и при чём хуже сборка,хуже шумоизоляция,хуже всё.Единственная проблема у Лексусов-это радиатор,он обычно бывает прогнивший(после США)-я свой менял,обошёлся в 34тыс.рублей(он подходит только от Лексуса GX).По ходовке всё одинаково.Зиму ездил (не пневмо,переделанный),проблем не было.


Прадик ликвиднее, из за 4,7л. у лексуса продаваемость хуже.


По налогам это еще как смотреть -


здесь не налоги а расход топлива..


А у тебя Лексус-2005г.?

У меня и у знакомого-2005г.выпуска,у обоих 273 лошадки,у знакомого 2004г.-235 лошадок(а может 234лошадки)Расход топлива почти одинаковый.


по паспорту

идет как 2004 год, а вот лошадей не помню. Здесь есть кто-нибудь владельцы Лексус GX?


Если по паспорту 2004г.то 234 или 235 лошадок,тебе повезло

умножай на 30рублей и получишь налог 7 тыс.рублей.Да действительно бывают 2005г.с 273 лошадками,а в ПТС пишут по старому 235л.с. У меня Лексус GX и ещё у двоих моих знакомых.Есть вопросы? Если что отвечу.


как авто на наших

условиях? Зимой ездишь? Интересует расход топлива,продавец говорит что около 18 литров/100км. Ну тут я думаю зависит от характера езды,у меня сложилось привычка больше 2 тысяч оборотов без необходимости стараюсь не давит. Подвеска пневматическая не подводила? как работает? и еще, я летом обычно раза два езжу в район Амгинский, как думаешь стоит на Лексусе или нет? и еще по техобслуживании как? в каких сервисах обслуживаетесь, наличие запчастей в Якутске? Если можно примерные цены по ремонту.


18 литров это летом.

Зимой заливаю 60 литров-хватает на 2 дня,с 8ч.до 19ч.,примерно в день по 40-50км.,получается 80-100км.за 2 дня с постоянно заведённым двигателем.По ходовке проблем не было.Единственное поменял пыльник привода,обошёлся-500рублей,купил на П.Осипенко,1000рублей замена у Сани на белом озере,остальные загибают 1,5-2тыс.за замену.По ходовке всё.Больное место-радиатор на GX и RX,поменял,обошёлся в 34000рублей,выше писал.Кто менял,сказал,что точно такой же Лексус недавно с той же проблемой приезжал.Когда радиатор потихоньку потёк я сначала поехал на Семёна Данилова к меднику заплатил 3000рублей,вроде проблема исчезла,потом опять потёк.Если потечёт сразу заказывай(от Прадо не подходит,от ТЛК-100 не подходит),короче проблема.Когда будешь покупать обрати внимание,у всех Лексусов включен датчик давления колёс,можно скинуть,но я не зацикливаюсь.Датчик замены масла я сам лично знаю как скидывается,уже скидывал.Удачи!

60 литров на 100км - жесть


У меня были два Прадика-2,7л.зимой кушали 55литров.

Вот это жесть,машина не едит в отличии от Лексуса зато хавает дай бог,при таком же цикле езды Хариер-2,2 вэдовый хавает 45л.и тоже не едит по нормальному.


Подвеска поменянная.Думаю до амги можно легко съездить.До этого был 120 Прадик-японец,ходовка тоже не подводила.Масло менял в Кастроле на Автодорожной-заплатил около 3тыс.рублей.По ходовке от Прадика вроде всё подходит.


если приобрету данное авто,то ты не против если буду обращаться. И вообще как считаешь,декабрь 2004 года выпуска,доставлен из Московской области,пробег 68 т.км. за полтора ляма считаешь нормальной ценой? Да и еще как обнаружить потек радиатора, снизу,сверху,сбоку. Может заранее заказать или нет. Доставка данного деталя по времени сколько и откуда?


Поторгуйся ещё,у меня знакомый 2005г.может за 1,450отдать.

У него машина в городе с осени 2008года,состояние хорошее.Думаю 68 тыс.это свинченный пробег,америкосы в год ездят 30-35тыс.км.,японцы 20-25тыс.км.А вообще на пробеге не зацикливайся,у меня 90тыс.миль.Цена нормальная-но поторгуйся ещё,тут есть какой то чёрный Лексус за 1,450тыс.рублей.Радиатор не заказывай,может ещё отбегает достаточно много.А проверить легко-стой заведённый около 15-20 минут,потом загляни под днище если нет поттёков значит нормально,и ещё там же есть дополнительный бочёк,там всегда должен быть антивриз,тоже поглядывай,если радиатор высосал значит может поттекать.Доставка радиатора-оригинальные запчасти Тойота по Вилюйскому,может быть у них в наличии.Купишь машину сообщи.


Лексус черный, по документам 2004 года декабрь,черный пригнан из Московоской области. Все просмотрел вроде все в порядке. Сегодня,завтра должен взять. Ты какие масла заливашь и где, количество литров и по цене как?


Насколько сложно менять подвеску, можешь более подробно описать? Например, все ли встает на штатное место и можно ли потом воткнуть пневмостойку обратно, на лето? Спасибо.


Георгию-я покупал уже с менянной подвеской.


В Кастроле на Автодорожной-полусинтетику.

Помоему Магнатек 10-40,с заменой фильтра обошлась около 3тыс.рублей


сегодня наконец-то забрал Лексуса,после Сурфа-самолет.Сейчас бы найти книгу на русском языке, а то пока ни в чем не разбираюсь. Вопросы: 1.СД-чейнжер МП-3 читает или нет?
2.Где могу купить защиту капота(мухобойка),защиту фар,спойлер и по чем?
Сегодня ездил вообще кайф. Да и еще,продавец говорит ключи зажигания у него с каким-то чипом,короче если потеряю то копец, и еще говорит типа невозможно из-за этого ключа зажигания,сигналку с автозапуском ставит,так ли это.А то без автозапуска неудобно, где могу сигналку с а/з поставит и какую лучше? Спасибо.

Ответы на вопросы::)

1. СD-чейнджер МР-3 не читает. Если в машине есть монитор, то будет читать DVD диск плохого качества (китайский) при ручнике, на ходу только звук будет.

2. Мухобойки оригинальной не существует, есть Новая Зеландия, Китай (в основном) и Россия (где-то в Иркутске делают). Спойлер лучше оригинал Тойотовский купить в цвет от Прадо в 120-ом кузове (во Владе стоит 13 до 15 тыс.руб.) Китайский весь кривой идет, да и мастера будут тебя материть при установке.

3. Ключ, да идет с чипом, я в прошлом году случайно по запарке вставил ключ от 100-ки, так замок зажигания заблокровался, аккуратней с этим делом. И беги в Дом быта, там есть такой Александр, сделает тебе дубликат ключа и зачипует (но будет без лентяйки, в смысле кнопок открывания и закрывания). Если хочешь сигналку с автозапуском, то лети к нашему Максиму ("Максим"), но надо будет "хоронить" второй ключ,
но в этом случае защита будет не сильно крутая.:) Круче своей заводской защиты (ЧИП), по-моему ничего нету. А с "похороненным" ключом, я смогу твою машину завести отверткой. Так что лучше ключ не "хоронить", а попроси, чтоб поставили модуль обхода, и если будешь зимой юэать машину, у тебя будет охрана при заведенном двигателе.
И еще, вопрос, не с Кириллом поменялся на Сурф?

Дима Марчук

Многие спорят по поводу есть ли различия (внешние) между Lexus GX и Prado. какая машина получилась лучше в дизайне? Ваше мнение об этом!

Pavel Omar

По мне в дизайне Lexus лучше. Более европеизированный что ли, хоть и продается исключительно в Северной Америке (официально). Прадо более агрессивный по дизайну.

DELETED

у нас раньше был Prado 4.7 европеец, а щас коренной американец Lexus GX 470 так вот не сравнить лексус и прадо, лексус намного комфортнее, классный тазик, там есть все что нужно хорошему человеку, смотриться он конечно очень элегантно и утонченно, богатый вид кароче имеет, я советую лексус, хоть он и дорогой, но машинка, я вам отвечаю)))

DELETED

Дима Марчук

Константин Резников

Ну вы сравнили х. с пальцем!Если ты ездил на прадо и на 470,тут сравнивать без толку 470 на 3 порядка лучше!

DELETED

Антон Добровольский

да лексус косят под тойоту , тойота сделали прадо тут же лексус сделали на него породию! тойота сделала ленд крузер 200 и опять тут же появился лексус! вот два факта что лексус косят под тойотовские внедорожники.

DELETED

Владислав Ашрафутдинов

хехе. смешные такие. как можно сравнивать машины ОДНОЙ марки с РАЗНЫМИ направлениями. давайте сделайте темку 200 круизер или 570 lex?)))-мой ответ будет первым-обе тачки классные-и в люксе ничем практически не отличаются-комфорт в обоих)

DELETED

Владислав, сам то тоже смешной.
Чем крузер200 будет лучше лх570 ? Ничем
А вот Лексус и комфортнее и имеет более мощный движок

Денис Петрухин

Конечно LX470 лучше, чем Прадо. Lexus - это люксовая Toyota, поэтому спорить дальше я считаю бессмысленно.

Дима Марчук

Денис Петрухин

Андрей Скивка

если смотреть с точки комфорта и комплектации то лексус конечно лучше,а если с точки внедорожника то лучше прадо я пока не встречал!

Андрей Скивка

Денис Петрухин

Дима Марчук

кстати, вы же знаете что у Прадо и Лексус, при нагрузке от 80кг назад, машина автоматом поднимается в то же положение до нагрузки, в стандартное!
ну чтобы машина не теряла своего вида!
это вроде называется регулируемая подвеска по высоте!
у GX и прадо, регулеровка только с зади, а у ЛХ и крузака 100 перед и зад регулируется!
дак вот, вы заметели, что у 200 го, Американец ли он, японец, с автосалона России, там вместо кнопки регулировки подвески, просто черная полоска, заглушка. Иполучается что подвеска даже по жесткости не регулируется.
я этого в принципе понять не могу!! вроде крутая машина, 200е поколение, а вот такой опции нет!! зато нахрен для россии задрали его выше не куда!! и пожалуйста!!

Денис Петрухин

Андрюха ConroeX2 Скивка, если смотреть с точки зрения проходимости по бездорожью, то никакое Прадо не сравнится Land Rover Defender, поэтому по качеству внедорожника лучше Land Rover Defender не найти.

Сергей Сергеенков

Вообще технически
это бсолютно одитнаковые автомобили!!Грубо говоря,если осадить человека с закрытыми глазами,то разницы он не почувствует. В этих машинах все одинаковое,кроме нчинки!!Та же база,та же одвеска,та же тореда,те же двери,тот же кузов,весь салон такой-же. Просто лексус лучше по фаршу и комфорту.а на последних двигательещ мощнее.а рньше 4.7 лексуса уступал о мощности 4.0 прадо.

Читайте также: