Лексус gx470 где находится вин

Обновлено: 18.05.2024

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Боковина Лексуса ГХ470

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Задняя часть Lexus GX470

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Интерьер

Фото салона Лексус ГХ470

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Фото руля
Центральная консоль
Тоннель

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

Передние сиденья Lexus GX470
Задние сиденья Лексуса ГХ470

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8
Подробнее

Фото двигателя Lexus GX470

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

КПП и неисправности Lexus GX 470

Лексус ГХ470 на бездорожье

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Ходовая и неисправности

Передняя часть Lexus GX470

Серебристый Лексус ГХ470

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Кому интересно, у лучшего друга появилась необходимость разобраться, где находится вин код Lexus ГХ470 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео четко видно где расположен вин код Lexus ГХ470.

Комментарии и уточнения где находится вин код Lexus GX470

Молодец, классный видос. я посмеялся от души, честно. Сам работаю механиком в Schaumburg, если надо обращайся у нас тоже 90$ в час, но не под открытым небом, подъемники есть и инструмент у клиентов не просим, а это нужно оставить любителям экзотического ремонта

ДЖХ-470 привезен из Канады,06 года езжу 7 лет,пробег у меня 1млн200 тыс км,расходники и подвеску полностью менял 2раза.Двигатель и коробка работают идеально!

Здравствуйте.У меня такая проблема: на ф-ген крафтер срывает муфты.Два раза менял компрессор,менял фильтр,датчик давления.Все равно срывает.Ставишь новую ездишь пару тысяч и опять срывает.В чем может быть причина?

Эту же лампочку можно снять в 10 раз быстрее этого способа, просто засунуть руку в отверстие рядом с туманкой и открутить лампу

Доброго времени суток! Интересен очень такой момент: Вы сказали, что для старых машин существует опасность полной замены масла АКПП? Вопрос: почему? в чем может быть проблема? Т.е. Вы рекомендуете заняться частичной заменой как на видео и трижды? P.S. У меня Lexus 570, USA, пробег) 140 тыс миль. Спасибо!

Была такая же проблема с открыванием задней двери. Выход из этого положения, установил дополнительную пружину, для того чтобы ответная часть возвращалась обратно и смазал пластичной смазкой заржавевшую шайбу и 2 года все работает и проблем больше нет.

Автомобиль - легенда! Сам откатался 3 года, искренне завидую тем американцам которые брали их новыми в салонах.

Скажите пожалуйста, данная операция на какой модификации АКПП проходит. Это коробка A340F (35000-6A110).

Спасибо за видео, все круто, батя будет доволен. Надо руль снимать и перешить. Да и два передних сидения.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.


Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.


Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).


После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.


Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Лучшему другу захотелось разобраться, где находится вин код Лексус GX470 в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен вин код Лексус GX470.

Здравствуйте это ваш подписчик, заказл себе нижнию шаровую опору фильмы MASUMA на Прадо 120, 08 г И сайленблок на нижней рычаг, имелили опыт с этой бредом? На этикетке по заказу MASUMA Auto Spare Parts Co LTD Tokyo Япония, изготовление в Китае, но дешевле аналога? Спасибо,!

Вы что только ручником тормозите, что так часто их меняете? Я понимаю тросик сменить, но чтобы нетрущиеся детали, это уж вообще

я вот не могу определить с снаружи запах резский от бензина от чего может быть можете про это видео снять? все осмотрел но не могу найти причину Ниссан альмера классик 2006 год

Зачем изобретать 'велосипед'. Устана вливайте оборудование в официальных дилеров имеющих сертификат на установку ГБО. Выбирайте начинку известных производителей..- не экономьте! Проходите плановые ТО и будет вам счастье! У меня LIFAN 620 стоит оборудование премиум класса (в основном Итальянское) на газу наездил 80 т расход до 9 л на 100 км. Быть специалистом во всех областях не возможно. Да еще. основательно изучите отзывы тех, кто уже давно установил именно у этого дилера ГБО. делайте выводы принимайте решение УДАЧИ. ТО через каждые 10 т вопроса со всеми расходниками 360 грн. Не парте себе МОЗГИ.

Как у вас такой расход выходит. По городу моя прадо на 1gr меньше 19 не ест. Авто вроде в полном порядке. Свечи менял. Правда езжу на газе. Но оборудование brc очень хорошее. Не знаю куда лезть.

Похожая история только при наборе на скорости 60 и 120. Перевернул кардан, прошприцевал и вибрация исчезла, но чз км. 300 вернулась, возможно это шлицевое, хотя люфта выявить не смог. Может крестовины поменять, на одной совсем не большое подкусывание есть?

Из практики ремонта пневмы: при замене одного баллона - меняют и второй одновременно. Лайфхак с пеной - зачет.

Lexus LX570 для российского рынка выпускается с 2007 года и до сих пор не сменил поколение, лишь пережив два рестайлинга.

Основной VIN-номер у LX570 расположен в классическом для рамных автомобилей Toyota/Lexus месте – за правым передним колесом:

Lexus LX570 VIN-номер на раме

Главная дублирующая шильда тоже нигде не прячется. Обнаружить её можно только в проёме водительской двери на центральной стойке:

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка-детально

Плюсом ко всему шильда несет в себе массу информации, включая коды: цвета, отделки, ДВС, КПП, завода изготовителя.

Дублирующие таблички с VIN наклеены на все съемные панели кузова, а также дверные проёмы:

Lexus-LX570-VIN-номер-в-проёме
Lexus-LX570-VIN-номер-на-крышке-багажника

В качестве защиты от переклеивания используется метка, светящаяся в лучах ультрафиолета. Она должна быть ровной и равномерной:

Читайте также: