Ниссан примера п12 не работают дворники

Обновлено: 16.05.2024

Пациент: Ниссан Примера, кузов П11, седан, 1997 г/в, цвет синий.

Симптомы: Стеклоочистители останавливаются в любом месте.

Подробно неисправность описана тут. Та мера была временной, через некоторое время дворники опять перестали работать. Ни замена реле (менял 3 раза), ни его пропайка, ни чистка контактов подрулевого выключателя не решали проблему. Неисправность выключателя можно проверить так: снять его и на колодке замкнуть контакты 13 и 14 и с контакта 17 кратковременно подать "минус" на контакт 14 - это режим одиночного взмаха (Mist). Если ничего не изменилось - переключатель исправен, а неисправность надо искать или в реле или в моторчике или в проводке.

Я проверил уровень управляющего сигнала, "земли" не было, т.е. постоянный "плюс". Для реле это значит, что дворники находятся в положении покоя. Поэтому то они и останавливались где попало.

Я начал искать моторчик б/у. Уровень цен от 50 до 70 уёв. В одном месте куда я звонил, мне сказали, что редуктор можно разобрать. Я решил попробовать отремонтировать концевик в редукторе. Сфотографировал почти все этапы снятия моторчика. Установка в обратном порядке.


Снятие моторчика начинаем со снятия поводков дворников. Для этого снимаем пластиковые заглушки с гаек поводков (показаны стрелкой). Зеленая стрелка - реле сткеклоочистителей.

Отворачиваем гайки крепления поводков. И покачивая снимаем поводки с вала. Будьте внимательны: правый и левый рычаги не взаимозаменяемые. Далее снимаем резиновое уплотнение с переднего торца ветровой панели (зеленая стрелка).

Ветровая панель крепится к кузову в двух местах: с левой стороны пластмассовым "грибком", и по центру саморезом.

Аккуратно поднимая вверх ветровую панель, снимаем ее.

При помощи большой отвертки отсоединяем тягу дворников от моторчика. Тяга находится внутри короба. Отверткой ее надо аккуратно толкать в сторону лобового стекла. Далее снимаем разъем моторчика и отворачиваем 4 болта крепления моторчика. Чтобы легче было вытащить моторчик отворачиваем 2 болта (зеленые стрелки) крепления кронштейна датчика гидроусилителя и отводим его чуть в сторону. Вынимаем моторчик.

Для того чтобы добраться до контактов, нужно снять крышку редуктора. Она крепится к редуктору на заклепках. Я их высверлил.

Сняв крышку видим там 3 пружинных контакта (красные стрелки) и контактный круг (зеленая стрелка). самый правый контакт - был немного стерт.

Я его подогнул, обработал шкурочкой контактный круг и контакты и установил крышку обратно. Вместо заклепок я установил болтики, просверлив отверстия в крышке и в корпусе редуктора.

Установку моторчика на авто производим в обратной последовательности.

Надеюсь я все понятно описал.

Машина P11 2л 97г.
Писал тут недавно о смерти дворников. Моторчик с механикой оказался к счастью жив. (Запитав моторчик напрямую от акб, наблюдал уверенную молотилку дворниками). Соответственно решил что сдохло (или плохо контачит) реле, ибо сгоревших предохранителей тоже не обнаружил.

Вопрос 1 - кто-нибудь знает точно где оно. Я не найдя его в боксе под капотом, полез слева снизу под руль (там вроде было б логично это реле расположить, да и больше мест я не знаю). Там сверху предохранителей стоят 3 релюхи (походу одинаковые). Но искомых слов "Wiper" я рядом с релюхами не нашел. Хотя может плохо смотрел - неудобно туда заглядывать. Рядом с левой релюхой надпись "EGI", с реле, что повыше посередине надпись "blower". А надписей у правого реле я не нашел. По номеру запчасти все три релюхи бьются как "реле стеклоочистителя" (ибо походу они все одинаковые), так что подозреваю, что я близок к правде, и, возможно, правая и есть ОНО. Кстати а что такое EGI и BLOWER (так, чтоб на будущее знать) ??

Вопрос 2. В углу рядом с водителем под капотом нашел еще небольшую коробочку (5х5 см гдето и 3 см в толщину), в которую подходят провода с разъемом. На коробочке код 28510 2f012 и надпись "FR WIP RHD". По екзисту эта "коробочка" бьется как деталь под многоговорящим названием "реле". Аналогичная деталь по схеме вроде как называется какойто усилитель для моторчика дворников (наскока я понял из английского названия). Кто-нибудь может объяснить что это за деталь? нафиг она нужна? И может ли быть причина неработающих дворников в ней?

вот гадство же если это так, то это недешевая штучка. А почему ж тогда все релюхи из салона с кодом 25230-9F900 бьются как "реле стеклоочистителя"?? получается они к стеклоочищению не имеют никакого отношения?? :((
А мне их стоимость нравилась гораздо больше, чем стоимость того реле что стоит в углу под капотом :(

Вопрос Подскажите, если в электрике так хорошо разобрались, у меня дворники останавливаются только в вертикальном положении и только в прерывистом режиме. В остальных режимах - всё ок.
Более подробно описать неисправность могу так: в прерывистом режиме за один цикл очистки щётки становятся вертикально, через несколько секунд (когда приходит следующий цикл очистки), щётки возвращаются в горизонтальное положение. Тоже самое и в ручном режиме: тронешь подрулевой переключатель - щётки поднялись вверх, тронешь второй раз - ложаться обратно.

Из ремонта только пинал колёса и пробовал менять само реле дворников -не помогает. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Буду очень благодарен.

Схема 15. Очиститель и омыватель переднего стекла



Ключ к схеме 15

Е103 блок предохранителей

Е113, Е114 подрулевой выключатель очистителя и омывателя

Е127 блок предохранителей

Е70 реле очистителя ветрового стекла

Е40 электродвигатель омывателя

Инструкция по чтению электрических схем


1 — источник питания (аккумулятор)

2 — предохранитель цепи

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

17 — ответвление цепи

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

- Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
- Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…
- Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
- Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…
- Проверка цепей питания и… Проверка № контакта Название сигнала Условия измерения Напряжение 23 Управляющий сигнал реле блока ECCS и катушек зажигания Прибл. 3 сек.…

У моего другана с дворниками на премьере до сих пор без проблем >) ребята подскажите пожалуйста, на альфе 146 1.9jtd и 156 2.4jtd маховик и сцепление одинаковые или нет?

Nissan primera p11 ремонт дворников

Ремонт трапеции дворников на Nissan

Трапеция дворников P12

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Micra

Замена дворников (щеток стеклоочистителя) за 1 минуту! +Лайвхак!

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Кашкай почему не работают дворники.

Nissan Note - работа привода дворников

Не подскажете как русифицировать левый дисплей, где тахометр? Спасибо. Мне приятель сказал на премьере с дворниками до сих пор все в ажуре ;)

Мотор стеклоочистителя на старых японцев

КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Ремонт дворников стекла Ниссан Серена С23

РЕМОНТ ДВОРНИКОВ лобового стекла Рено Симбол - Клио Symbol - Clio

Самый ублюдочный щуп на Рено, совмещённый с крышкой маслозаливной горловины. При заливке масло стекает по каналу щупа и чтобы проверить уровень, нужно ждать пока все масло стечет, иначе весь щуп в масле.

Я бы тоже к вам свой танк на перекраску пригнал. а то после такой покраски какая щас у меня сплошной геморрой. Лучше что-то конкретное объяснил бы по дворникам на НИСАН )))

По дворникам понятно )) 55 НАПРЯЖЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ И СТОИТ, НА ЗАВЕДЕННОЙ ТОЖЕ САМОЕ, ВКОПАННОЕ? ЭТО ДАТЧИКУ ХАНА?

Добрый вечер Александр у меня максима 97 араб 3.0 механика после ремонта двигателя с трудом заводится и не подымает обороты выше 3000 осекает горит чек диагностика показала что зажигание - 5 снова розобрали выставили цепи бензо насос поменяли датчик коленвал поменяли ничего не изменилось что может быть уже не знаю 2 месяц машына на сто

Не стыдно тебе материал воровать? Аналогичное видео было два месяца назад в группе Шевроле Авео. Пересказал материал один в один и доволен? Нет идей - лучше вообще видео не записывай, скатываешься. штампуешь видосы лишь бы хайпануть. Думаю многие отпишутся, если ты, конечно, не удалишь комментарий. У моего приятеля на нисане и без дворников много чем заниматься…

Читайте также: