Лексус лх 470 не заводится причины

Обновлено: 18.05.2024

Но с одним LEXUS L470 1998 года приключилась нехорошая история: после езды по бездорожью машина потеряла мощность и перестала реагировать на педаль газа. Владельцы подобных машин (как и многих других) иногда настолько далеки от мира сего, что даже объяснить толком не могут - что произошло. Не сказать, что реформа образования их коснулась - возраст не тот. Но то, что образование их не коснулось - это можно сказать. Со слов владельца – мотор не реагирует на педаль газа - но он нашел положение, при котором мотор набирает обороты! Смешно сказать - этим положением оказалось положение педали – ГАЗ в ПОЛ! С таким положением ГАЗ в ПОЛ он ехал: ВНИМАНИЕ - с КАРЕЛИИ в МОСКВУ! А это больше 1000 км. Что же могло случиться с этой вечной машиной, что водитель ехал всю дорогу (1000 км) с максимальной скоростью меньше 60 км/ч? Обогнать невозможно, мотор не реагирует на педаль газа и растерял всю свою мощность где-то в Карелии. Неисправность оказалась такой банальной - что не поддается пониманию…

Подключаем сканер - ошибка P1127

Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится - не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS - у TOYOTA так обозначается электронный дроссель.

На самом деле значение этого кода другое :
P1127 Lexus - ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction
И причины:
Possible causes
- Faulty Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator
- Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator harness is open or shorted
- Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator circuit poor electrical connection

Тут перевод другой - неисправность цепи питания электронного дросселя. Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка. Условия инициализации и отсутствие питания - это абсолютно разные неисправности.

Но вернемся к машине LEXUS LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно…

Красным выделена строка +BM

Это не что иное, как статус питания контроллера электронного дросселя. Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем. Строка должна быть в ON – при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя.

Что надо проверить в первую очередь? Правильно - предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у TOYOTA, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Непорядок какой …

Открываем МОТОРДАТУ - это проще и быстрее всего, чем листать руководство в PDF.

Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.

А вот и предохранитель F93 ETCS. У NISSAN с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.

Двойной шелчек мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.

Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках. Ну что же, машина старая, владелец не первый, экономит. Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях – целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые.

Слева оригинальный TOYOTA предохранитель, пусть он красный (15 ампер), но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Т.е он плотно вставляется в свои контакты и эти контакты как бы вгрызаются друг в друга, обеспечивая надежное соединение. Предохранитель справа (синий 15 Ампер) таких следов не имеет. Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т.д. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока - он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть.

Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.

Смотрим дату в сканере.

Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия МОТОРДАТА на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку - как говорят владельцы).

А теперь итог. Почему это получилось. Спрашиваем - и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам:

Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы.

Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей (это не шутка), владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было. Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было.

Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя (таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке). Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?!

Возвращаясь к этому случаю: получается, что автосервисы “наступили на те же грабли”, и причем не один сервис. Или реформа образования их все-таки затронула…

Да, эта неисправность встречалась нам и из-за обрыва проводки, из-за неисправности блока управления двигателя (ремонтировали усилитель заслонки), но чтобы так … такое встретилось в первый раз! Во всех этих случаях виновато вмешательство человека - так называемый “ человеческий фактор”, или “ шаловливые ручки “ - сама машина как раз очень надежна и не ломается, пока ей не “помогут”.

Смотрим ошибки. В моторном (дизель 3 литра 240 сил):
P0504 Hyundai - Brake Switch 'A' / 'B' Correlation
Не коррелированны сигналы с концевика тормоза на педали. В GDS (оригинальная программа по диагностике и ремонту HYUNDAI) предлагается проверить двухканальным осциллографом на корреляцию. Очень забавно, учитывая что неисправность может и не проявиться за день.

В блоке ABS/ESP:
С1513 – ошибка выключателя стоп сигналов
Но на месте стопы горят, селектор снимается, в дате сканера все нормально. Понятно, что руководство грешит на концевик стоп сигналов, он может подгореть из-за московских многочасовых пробок. Меняем концевик стоп сигналов, ситуация не улучшается - в течение дня два раза неисправность проявилась. Записываем машину на подробную диагностику, назначив время, так как в течение экспресс диагностики в текущем режиме за 5-10 минут неисправность локализовать не удается. Смотрим схему в GDS (схема из МОТОРДАТА, для примера SANTA FE) - аналогично построена система.

У меня Lexus lx470 год 2003 ! Проблема такая ,завел машину начал ехать и она заглохла ,завожу трогаюсь опять заглохла и так 4 раза! Загорелся чек и VSC TRAK и VSC OFF! Потом завелась и поехала как будто ничего и небыло,только лампочки горят! Светят сканером он выдает P0351 p0352 p0353 и так до p0358. Первичная/вторичная цепь катушки зажигания , неисправность! И еще С1336 Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения во круг вертикальной оси С1340 Цепь сигнала блокировки центрального дифференциала Open When Center Differential Lock-Up is ON! Дилерского сканера у нас в городе нет,как отремонтить никто не знает а машина глохнет раз в две недели! Может кто знает что случилось!

Исправлено пользователем Артём (28.09.12 21:22)

Не сочтите занудой, но. щас придёт Фёдоров и скажет про мастеров, которые не могут объяснить клиенту ,как лечить диагностированные ошибки.
а по сути: найдите его первым и на приём к нему

А глохнет именно при трогании?
Или через определенный промежуток времени?
После сброса ошибок и контрольной поездки какие лишние лампы горят?
До Читы доехать можете?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Глохнет когда начинаешь поднимать обороты больше 1000,на месте стоишь тахометр раскручивает полностью! Просто это происходит не постоянно,а так ездит нормально! Горит только постоянно с первого случая VSC TRAK и VSC OFF! Сканер не может скинуть VSC TRAK и VSC OFF , пишет что надо сделать калибровку датчика,а у нас сканер китайский и что не получается ! Может делаем что то не так ? Может это важно а может совпадение , недавно заглох 4 раза подряд и тут же поменял топливный фильтр. После этого проехал 1000 миль нормально и вдруг опять заглох! Сегодня хочу бак снять на всякий пожарный,посмотреть что там!
До Читы доехать смогу ,вот только время пока нет! А вы что с Читы?

Навскидку схему не помню, а под рукой ее нет (далеко слишком сейчас), но вроде цепь контроля катушек одна и если хотя бы одна "коротит" - подобная картина и будет наблюдаться.

А вот vsc на работу не влияет. Даже больше - загорелась как раз из-за китайского сканера. Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

VSC загорелось когда он первый раз заглох!Сканер уже потом был!


Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было).
НЕПОНЯЛ

Нет Руслан, там контроль IGF по двум банкам и выход из строя одной катушки не приведет к записи кодов по всем(а вот если там стоит китайский дубль вместо оригинальной катушки. ).
Комплект кодов по мотору и тормозной системе скорее всего возник в той последовательности которую описал Лис, с таким тоже приходилось сталкиваться.
Перебои по зажиганию неизменно приводят к отключению системы стабилизации, некорректный сброс кодов кривым оборудованием приводит к сбросу калибровок.
Я из Новосибирска, но в Чите есть хороший знакомый обладающий и знаниями и аппаратурой.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

В ответ на: Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?

Делай, что должен и будь, что будет.

Делай, что должен и будь, что будет.

Буду ждать. Очень надо. У нас в городе одни коновалы,уже страшно обращаться! Сам раньше работал на СТО, правда не по электрике , но эти вообще не шарят.

Отправил в ЛС пару вариантов. Они в принципе идентичны. При условии, что система работает нормально, калибровка должна пройти. На будущее, при отсоеденении АКБ все кнопки в OFF (климат выкл, стекла подняты, ну и т.д.), руль прямо. иначе калибровки слететь могут. Ну и сканером не всяким можно "лазить".

Делай, что должен и будь, что будет.

Делай, что должен и будь, что будет.

Делай, что должен и будь, что будет.

Всем ПРИВЕТ. Помогите, пожалуйста, стал глючить штатный иммобилайзер. А именно, вставляю ключ в зажигание, а индикатор иммо продолжает мигать, (машинка с ключиком), и не дает завести. До этого, было пару раз, как только ключ вытащу и сразу вставлю, индикатор переставал мигать и машина спокойно заводилась, а вчера как заблокировалась, так и перестала заводиться. Может есть какие-то комбинации, чтобы его разблокировать.

to max3846: Добрый день. Проблема похоже в контактной группе.

to max3846: Привет. Вы рабочий ключ используете?

to max3846: Возможно, что идет рассогласование ключа и блока. Скорее всего, решится только перепрограммированием.

Скажите, есть ли у Вас возможность проверить работоспособность вторым ключом?

Всем привет. Простите, что долго не отвечал. Все, я уже сделал. УРА, УРА. Оказалось, все намного проще, чем я ожидал. Оказывается где стоит основная реле (EFI), там есть на нее предохранитель, он был целый и реле срабатывала, но когда замерили наприжение, то оказалось 1В при нагрузке, а ей хватало этого чтобы работать. А в схеме идет на нее прямая цепь от аккумулятора 12В. Тогда мы снимаем предохранитель и зачищаем контакты, ставим обратно и все работает. Так что надо смотреть не только, что предохранитель целый, но лучше его замерить мультиком. А ключ у меня только один и стоит еще две сигнализации, хотел все это снять, но не было времени, а ключ хотел еще прошить, но в TOYOTA центре не смогли, так как у меня американец.

Очень надежный LEXUS LX470 ( LAND CRUISER 100 ) иногда создает для владельца неприятную ситуацию – не заводиться. Стартер крутит, но машина не заводиться. Дополнительно не загорается панель приборов. Если автомобиль завелся, то работает все, ошибок нет, не глохнет. Может штатная схема, а может и дополнительная сигнализация, без которой эти машины быстро угоняют.

Находим место установки и вытаскиваем блоки


Тесты показали, что вина в нештатной сигнализации. Повторимся – удалить можно, но машина для угонщиков легкая цель. Сигнализация не одна, плюс блокировки и спутник.


В одном из монтажных блоков разрывает контакт цепи. При этом если машина завелась, то едет нормально, не глохнет.

Как показала диагностика, причиной этого стала неверная установка блокировки. Блокировку подключили к двум блокам по сути, как спутник, так и нештатная сигнализация. Обычно все реле блокировки должны быть обесточены при выключенном зажигании ( для снижения разрядки аккумулятора) – это обязательно. Не грамотные установщики после своих манипуляций получают ток утечки больше 60 миллиампер. Машина должна каждый день заводиться и ездить. Постояла неделю на стоянке – аккумулятор разрядился. И второе условие – блокировки должны активироваться при срабатывании сигнализации.

Что получилось тут. Блокировку сделали постоянной, активацию при включении зажигания. Блок сигнализации постоянно активировал реле при включении зажигания. Ограничительный резистор на плате сигнализации по мощности рассеивания не выдержал длительной работы и подгорел, подплавились контактные площадки. Реле не включалось – машина не заводилась.


Стрелкой указано место, где был расположен такой ограничительный резистор ( как и справа ).

Это блок нештатной сигнализации.

Пришлось заменить его на более мощный по параметру “мощность рассеивания”, чтобы не менять сигнализацию и весь предыдущий монтаж спутника и блокировок.

В таких случаях надо либо сразу дорабатывать блок сигнализации, либо менять схемы блокировок. Иначе в самый непредсказуемый момент машину нельзя завести.

Ремонт машины вылился в ремонт сторонних блоков сигнализации. Сама машина неисправностей не имела.

Читайте также: