Самый новый ниссан гтр

Обновлено: 19.05.2024

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

В отличие от предшествующих кузовов серии GT-R, R 35 поставляется по всему миру. Тогда как предшественники выпускались ограниченными сериями для японского рынка. Компания Nissan позиционирует эту модель, как суперкар на каждый день с умеренным расходом и ценой обслуживания. Автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей быстрой езды и различных соревнований среди гражданских автомобилей. Возможно поэтому для него создано множество тюнинг пакетов и есть несколько еще более быстрых спец. версий, например, Nismo или Track Edition.

Nissan GT-R 2019 – мощь, уверенность и узнаваемая внешность

Стильный и стремительный

Соперниками японца традиционно является Мини от баварцев, французский Peugeot RCZ и японский Toyota GT 86. Стоимость автомобиля стартует от 6 699 000 рублей. В максимальном наполнении он обойдется покупателю еще на полмиллиона дороже.

Комплектации


Несмотря на то, что Nissan GT-R 2019 машина дорогая, комплектаций всего две: более дешевая Black Edition и более дорогая Prestige. Все автомобили оснащаются одним мотором и одной коробкой передач. Различий между комплектациями в плане безопасности вообще нет. Автомобиль базовой комплектации снабжен многочисленными системами безопасности:

  • ABS, EBD, BAS,
  • системой стабилизации с тремя режимами работы и контролем давления в шинах,
  • датчиками света и дождя,
  • полным приводом с задним дифференциалом повышенного трения,
  • системой помощи при старте на подъем,
  • системой помощи при экстренном торможении,
  • адаптивным светом.


Хватает и подушек безопасности. В кузове их установлено шесть, а фронтальные подушки имеют двухстадийное наполнение. Есть один момент, который, возможно, удивит. В новой модели Ниссан ГТР 2019 предусмотрены крепления под детские сидения Isofix. На фото они смотрятся очень непривычно. Судя по отзывам, небольшое количество комплектаций и их цена не отпугивают потенциальных владельцев.



За комфорт в данном автомобиле отвечают следующие опции:

  • система активного шумоподавления фирмы Bose,
  • система мультимедиа с одиннадцатью динамиками той же фирмы Bose,
  • сенсорный монитор диагональю восемь дюймов со встроенной навигацией,
  • электронно-регулируемые амортизаторы Bilstein, которые позволяют водителю выбрать режим жесткости ходовой части,
  • климат – контроль,
  • стекла с УФ – фильтром,
  • бесключевой доступ,
  • отделанный кожей салон,
  • камера заднего вида с парковочными датчиками.

Фишкой Nissan GT-R можно назвать режим монитора в котором демонстрируются развернутые данные о текущем состоянии рабочих жидкостей и некоторых агрегатов, а также множество другой информации на четырех экранах, полезной во время использования автомобиля по прямому назначению.


Сиденья – ковши Recaro. Они имеют обивку с кожаными вставками, а также снабжены электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, а пассажирское сиденье в четырех. Оба имеют подогрев. Руль с возможностью управления мультимедийной системой, круиз – контролем и регулировкой в четырех направлениях. Машина доступна в пяти цветах кузова:

  • оранжевый,
  • белый,
  • серебристый,
  • темно-серый
  • красный.


Диски кованые, фирмы Rays, диаметром двадцать дюймов, обуты в шины Dunlop SPORTS MAXX GT 600 DSST CTT 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Комплектация Prestige отличается от более недорогой Black Edition, другими креслами с кожаной обивкой и возможностью выбора цвета оформления салона, их четыре:

  • черный,
  • коричневый,
  • красный,
  • слоновая кость.


* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Автомобиль построен по формуле 2+2, два взрослых и два детских сиденья. Габариты Д-Ш-В автомобиля: 4690 – 1895 – 1370 мм. Колесная база составляет 2780 мм, клиренс — 105 мм. Объем багажника 315 литров, что даже больше чем у некоторых городских хэтчбеков. Снаряженная масса автомобиля 1800 кг, полная масса — 2200 килограммов. Объем топливного бака 74 литра.

Двигатель заслуживает отдельного рассказа. В Ниссан ГТР 2019 устанавливается единственный мотор VR38DETT – это V6 объемом 3,8 литра с твин-турбонаддувом, мощность модели 2019 года составляет 570 либо 600 сил.


Особенность этого мотора в том, что его вес со всем навесным оборудованием составляет 272 килограмма. Для этого вместо чугунных гильз в нем используется плазменное напыление на стенки цилиндров. Сборка двигателя производится вручную и только на одном заводе. К каждому мотору крепится табличка с именем и фамилией того, кто его собрал.


Трансмиссия ATTESA E-TS тоже разработана специально для этого автомобиля. Устанавливается в Nissan только роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Особенность этой коробки в том, что она расположена в блоке с раздаткой и главной передачей заднего моста, а скорость её переключения равна 0,15 с. Это делает автомобиль более маневренным за счет лучшей развесовки. Электроника трансмиссии работает так, что может распределять момент (0:100) и при обычной езде система делает автомобиль заднеприводным. В случаях, когда нужно распределить момент между осями, распределение происходит по формуле 50:50.


Автомобиль построен на платформе Premium Midship Platform, особенность платформы как раз в расположении трансмиссии. Ходовая часть платформы тоже может выделиться. Спереди устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади стоит независимая многорычажная подвеска. И спереди и сзади установлены амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора жесткости, что улучшает управляемость и комфорт.


Тормоза дисковые вентилируемые диаметром 15 дюймов. Спереди стоят шестипоршневые суппорта, сзади четырехпоршневые.

Дизайн

Автомобиль является правопреемником семейства Skyline GT-R, а его предшественником принято считать Nissan Skyline GT-R R34. И в дизайне можно увидеть фамильные черты в виде измененного силуэта и задних фар. Если сравнивать с дорестайлинговым GT-R, то изменений куда меньше, но они есть. Первое, что бросается в глаза – это новая решетка радиатора. Её площадь увеличена на 20%, что улучшает охлаждения без ухудшения аэродинамики. А также новая светодиодная оптика и немного видоизмененный капот.


Изменениям подвергся и передний обвес, были перенесены ходовые огни. В этой модернизации даже удалось немного улучшить коэффициент лобового сопротивления на одну сотую с 0,27 до 0,26. Изменения коснулись и задней части автомобиля, глушители выхлопной системы сделаны из титана и немного изменены юбки.


Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. В этом рестайлинге торпедо получило новую архитектуру. Приборный щиток остался таким же, как и одиннадцать лет назад, а все вокруг поменялось. Количество кнопок уменьшилось с 27 штук до 11, функции большинства кнопок на себя взяла шайба на центральном тоннеле, которая выполняет еще и функции джойстика.


Там же на центральной консоли расположился новый блок управления климат-контролем, который теперь имеет не только несколько шайб, но и собственный монитор. На нем отображается температура, сила и направление обдува. Отдельного внимания заслуживают новые боковые дефлектора климат-контроля. Их изменили до неузнаваемости. Теперь они выглядят значительно эффектнее. Вместе с ними были получены и абсолютно новые воздуховоды на центральной консоли.

Ниже расположился новый блок управления режимами. Кнопку старт/стоп перенесли ближе к водителю. Также в этом обновлении Nissan получил новый руль, который начал выглядеть не так массивно и более красиво.


Конкуренты

Выводы


Ниссан ГТ-Р – легендарный суперкар. Машина была представлена в конце октября 2007 года на Токийском автосалоне. В том же году был выпущен в продажу на внутреннем рынке, а позже на рынки США и Европы. За столь долгую конвейерную жизнь было поставлено немало рекордов скорости и прохождения различных трасс на время, а также сделано четыре рестайлинга. Модель 2019 года относится как раз к четвертому.

Несмотря на свой уже достаточно почтенный по современным меркам возраст, Ниссан ГТР 2019 очень неплохо выглядит и ездит, а очередной рестайлинг пошел ему только на пользу. Как заверил производитель – это самая масштабная модернизация из всех прошедших.


Этот автомобиль стоит немного меньше своих конкурентов, при этом он даёт невероятные возможности как на дороге, так и на треке. Наверное именно поэтому его покупают уже столько лет и любят в кругах автоспорта. Можно сказать, что он стал культовым, несмотря на то, что продолжает выпускаться.


Он не похож ни на американские автомобили, ни на европейские. Nissan смог совместить в себе все их лучшие качества, при этом никуда не делся отпечаток японской культуры и подхода к вещам. После модернизации популярность автомобиля явно не упадет. Владельцами таких автомобилей станут состоятельные мужчины, у которых это будет не первый автомобиль, а скорее второй или даже третий. Проще говоря, машина выходного дня.


Мощный спорткар

Яркий Ниссан ГТР 2020 получил новый кузов, который даже на фото неотразим. Комплектации для этого класса – лишь условность, а цены помогают установить все возможное инновационное оборудование. Технические характеристики не отстают, выводя модель на премиальный уровень.

Технические характеристики

В качестве платформы для премиальной модели используется Premium Midship, которая компонуется по схеме transaxle, где задняя часть отведена для установки коробки передач. Более того, авто получило серьезную прибавку в количестве высокопрочных сталей в конструкции. Передняя и задняя подвески полностью независимы: в передней части используется двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная. Вся схема собрана на трубчатых подрамниках выполненных из алюминия.


Размеры авто:

  • длина – 4,71 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,37 метра;
  • колесная база – 2,78 метра.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовКупе
Тип КППRT (6)
Движок, объем в литрах3.8
Разгон от 0 до 100, с2.8
Клиренс, см10.5
Макс. скорость, км/ч315
Длина, мм4710
Ширина, мм1895
Высота, мм1370
Количество мест для пассажиров4
Ширина колесной базы, см278
Вес автомобиля, кг1752
Мощность двигателя, л.с.555
Крутящий момент двигателя, Н×м632
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-98
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)16.8
Расход за городом, л (на 100 км)8.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)10.9

Начало продаж

Суперкар Nissan GT-R 2020 модельного года уже продается у российских дилеров. В связи с высокой ценой премиального сегмента говорить о высокой востребованности не приходится.


Комплектации и цены

На данный момент в России продаются все две комплектации спорткара. На самом деле назвать их разными можно с большой натяжкой. Главным отличием Black Edition за 7 626 000 рублей от Prestige за 7 726 000 рублей стал улучшенный внешний вид. Последняя может похвастаться появлением:

  • кожаного салона с возможностью выбора цвета между черным, красным, коричневым или цветом слоновой кости;
  • установленными спортивными сиденьями.


Независимо от комплектации Ниссан ГТР 2020 в салоне могут разместиться только 4 пассажира, включая водителя, по схеме 2+2 с раздельными подлокотниками для обоих рядов. Колесные диски достигают в диаметре 20 дюймов, они укомплектованы самонесущими шинами. Оптика изобилует количеством светодиодов. Они вошли в следующие элементы:

  • фары с омывателем;
  • дневные ходовые огни;
  • фонари;
  • задние противотуманные фары.


В качестве вспомогательных элементов появляются датчики света и дождя, а также дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили хром, а только окраску в цвет кузова. Простоту скрывают за функциональностью: электроприводом и обогревом. Стекла получили ультрасовременную защиту от ультрафиолета. Подчеркивает спортивный нрав задний спойлер.

Невозможно проигнорировать заботу о водителе. Чтобы подстроиться под конкретные параметры, можно настраивать телескопическую колонку по вертикали. Руль оснащается кожаной оплеткой и дополнительными кнопками для управления акустической системы. Здесь же присутствует кнопка запуска мотора. Салон выглядит премиально за счет использованных материалов: кожаная обивка соседствует с карбоновой декоративной отделкой.


  • электропривод и обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники на электроприводе на всех дверях;
  • в передней части размещается дополнительный разъем электропитания;
  • климатический контроль;
  • внутренний накопитель памяти;
  • CD-плеер, DVD-плеер, МР3, Hands free.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Black Edition3.8бенз.555RT2.86324х431516.87 627 000
Prestige3.8бенз.555RT2.86324х431516.87 727 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер


Салон не уступает в стиле экстерьеру. Современное оформление может похвастаться безупречной эргономикой. Тщательно продуманные элементы сочетаются с высококачественной кожей. На передней панели можно заметить 8,0-дюймовый экран, который оснащен фирменной системой НиссанКоннект. Рядом с ним располагается климатическая установка и три тумблера для прочих функций. Передние места роскошны, но задние получились неудобными и тесными, поэтому рассчитаны больше на детей, нежели на взрослых.

Конкуренты

Создать автомобили с высокой стоимостью могут только мировые автогиганты. Nissan GT-R 2020 почти не имеет конкурентов, но из тех, что можно выделить, только следующие могут соперничать с японским спорткаром.


Конкуренты:

Видео

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Ниссан ГТР 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.

Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.

GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Тип кузова спорткупе
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4710 / 1895 / 1370
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1752
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35

Внешний вид

Автомобиль во многом сохранил свой облик, благодаря которому его и узнают на дороге. Но отличить новый кузов GTR R35 от старого достаточно просто, так как на нем можно найти больше различных аэродинамических обвесов.

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Суперкар Nissan GT-R Nismo и экономия на краске


Игорь Владимирский

Купе Nissan GT-R в строю уже 14 лет, и замена до сих пор не готова. А чтобы поддержать интерес к машине, компания Nissan анонсировала в Японии топ-версию Nismo 2022 модельного года. Изменений, считай, нет. Разве что в палитру цветов кузова добавлен новый цвет Stealth Gray (как на фото), а на крышке багажника теперь красуется новый логотип компании, впервые появившийся на электромобиле Nissan Ariya.


Плюс в гамме появилась версия Nissan GT-R Nismo Special Edition, у которой весьма необычные особенности. Например, углепластиковый капот не окрашен, а лишь покрыт прозрачным лаком, чтобы была видна волокнистая структура материала. Это позволило выиграть около 100 г массы. Вдобавок установлены оригинальные кованые колеса диаметром 20 дюймов.

Еще удивительнее другое заявление. Для двигателей версии Nismo Special Edition проводится особый отбор комплектующих: шатуны, кривошипы, поршневые кольца, коленвал, маховик и клапанные пружины изготовлены с повышенной точностью и балансировкой. Заявлено, что это позволит мотору быстрее набирать обороты, хотя Nissan и прежде хвалился, что двигатели для купе GT-R собирают частично вручную из тщательно подобранных деталей. Сам же битурбомотор V6 3.8 не изменился, у версии Nismo он выдает 600 л.с. и 652 Нм.

Читайте также: