Лексус не заводится причины

Обновлено: 18.05.2024


Доброго здравия, господа! Проблема в следующем: недавно притащили машинку(LEXUS RX300 1999 г.в. 1MZ-FE) после ремонта двигла(жрала масло), поменяли кольца и вкладыши, собрали, воткнули - перестал заводится. Подключаем сканер, крутим стартером - вспышки есть, но не заводится. Пробуем с чуть нажатым газом - с 5-6 попытки мотор работает(с пропусками по цилиндрам), но выше 2500 не раскручивает - глохнет, отрубая форсы, и как только газ отпустишь тоже глохнет. При этом сканер выдаёт следующие ошибки: Р1300-ошибка цепи зажигания цил.1, Р1315-ошибка зажигания цил.4 ( эти постоянно ), а пока газулькой держишь обороты 1500-2500 - P1346-VVT Sensor / CamShaft position sensor circuit range/performance problem (Bank 1) и моножественные пропуски по цилиндрам. Замена катушек ни к чему не приводит, ошибки в тех же цилиндрах. Давление топлива на форсах - 3.5 атм, компрессия во 2,4,6 цил. - 13 атм.

А мотор правильно собрали? Метки проверяли? На сколько помню, там еще шестерни надо на распредвалах взводить, если этого не сделать, вроде тоже ошибка по VVTi висеть будет.

А мотор правильно собрали? Метки проверяли? На сколько помню, там еще шестерни надо на распредвалах взводить, если этого не сделать, вроде тоже ошибка по VVTi висеть будет.

Насчет меток подозрение было сразу, но мотористы бьют себя в грудь, мол проверяли на два раза. И, как правило, с профукаными метками двигло работает на холостом ходу с четкими пропусками по одной из голов ( 2,4,6 или 1,3,5 ), а тут холостой не держит совсем и стабильно выдает ошибки по 1 и 4 цилиндрам, при том жалуется не на пропуски, а на цепь управления зажиганием в этих цилиндрах

CamShaft position sensor circuit range/performance problem (Bank 1).
Такая ошибка обычно бывает при неправильной установке меток.
Шкивы ремня грм на головках правильно стоят?
Была одна машина после переборки с похожими симптомами, там шкив на первой голове неправильно стоял.


, компрессия во 2,4,6 цил. - 13 атм.
[/QUOTE]

А в 1,3,5? Вариантов несколько: метки, подсос , или попутали регул. стакан. на клапанах т.е. могут зажаты. Но вообще мотор очень простой, надо постораться ТАК сделать .

Большое спасибо всем, кто откликнулся. Тема закрыта. Машину отправил назад. для замены зубчатого колеса (то, что стоит напротив датчика коленвала). Мотористы - "золотые ручки", при ремонте, умудрились выломать один зубец. При проверке соответствия импульсов с датчиков коленвала и распредвалов, выявился "левый" импульс по колену. Думал что это высокое шьёт, отключил катушки - не помогло, снимаю шкив и вот она - моя "головная боль"! А мотор этот будет работать даже на 3-ёх цилиндрах со всеми подсосами и неправильно выставленными метками ( пока клапана в поршни не упрутся ). А мотористов надо бить, но только за их безалаберность ( снял, швырнул - сломал (потерял. и т.д.)


Небольшой возврат к завершенной теме. Звонят мотористы, всё, мол, завели и даже едет, но больше 3500 оборотов не набирает, как будто отсечка срабатывает. Подключаюсь к авто и вижу: свыше 3500 действительно отрубаются форсы, а на 3000 опять подхватывают. Педаль в пол - ни хлопков во пуск, ни хлопков в выпуск, только обороты плавают от 3000 до 3500. Спрашиваю как решили проблему? Да, взяли с другой звёздочки зуб и припояли ( на ней тоже зубьев не хвотало). Смотрю оссцилограмму: в том месте, где раньше не было зуба, чуть заметный всплеск на холостых, а при 3500 - нормальный такой импульс с ДПК. Спрашиваю: не проще ли было сразу поставить новое, а не лепить из говна конфету? А в ответ: так у нас уже не первая такая машина (не просто так звезда в запасе валялась) и ни кто не возвращался!? Их даже собственные "грабли" ни чему не учат, а вы говорите - бить

привет всем! кто может помочь, проблема такая lexus rx 300 2001 год европеец перестал заводится. после того как я заправился сначала загорелся чек. Если нажимать газ когда заводишь то машина заводится, прогреется некоторое время и работает. клемму снимал чек погас всё нормально а проблема с заводом осталась. Может проблема с холостыми оборотами или фильтр какой нибудь мог забиться?

привет всем! кто может помочь, проблема такая lexus rx 300 2001 год европеец перестал заводится. после того как я заправился сначала загорелся чек. Если нажимать газ когда заводишь то машина заводится, прогреется некоторое время и работает. клемму снимал чек погас всё нормально а проблема с заводом осталась. Может проблема с холостыми оборотами или фильтр какой нибудь мог забиться?

[quote="vasynosok;1296416"]привет всем! кто может помочь, проблема такая lexus rx 300 2001 год европеец перестал заводится. после того как я заправился сначала загорелся чек. Если нажимать газ когда заводишь то машина заводится, прогреется некоторое время и работает. клемму снимал чек погас всё нормально а проблема с заводом осталась. Может проблема с холостыми оборотами или фильтр какой нибудь мог забиться?[/quot
Мог катализатор поплыть.Лямду выкрути после прогрева(предварительно отвустив на холодную.

Привет всем, притащили LEXUS RX300 1999г, в начале оторвался шатун, мотористы поменяли двигатель, пытались завести не завелась, отправили сказав что нужен электрик, и притащили ко мне. Описания проверки:Во время прокрутки стартером появляется искра на 2 цилиндре и еще думаю на 5 цилиндре( не могу пока точно сказать). Искра идет не прерывистым а почти постоянным , стреляет как на впускной так и на выпускной. Еще заметил когда крутишь стартером в начале прокрутки появляется искра на катушке 4 и 6 но не всегда и потом пропадает, когда искра пропала на этих цилиндрах тогда искра на 2 цилиндре становится почти постоянным. Диагностика ошибки не выдает ни каких , сканер при прокрутке стартером оборотов видеть пределах 250 оборотов . На все форсунки идут импульсы. Провода проверил,контакты массы впускной коллекторе прикручен, по проводке все норма. Сегодня сниму впускной коллектор и проверю остальные катушки на наличие искры, еще хочу посмотреть шкив на коленвале.


Доброго здравия, господа! Проблема в следующем: недавно притащили машинку(LEXUS RX300 1999 г.в. 1MZ-FE) после ремонта двигла(жрала масло), поменяли кольца и вкладыши, собрали, воткнули - перестал заводится. Подключаем сканер, крутим стартером - вспышки есть, но не заводится. Пробуем с чуть нажатым газом - с 5-6 попытки мотор работает(с пропусками по цилиндрам), но выше 2500 не раскручивает - глохнет, отрубая форсы, и как только газ отпустишь тоже глохнет. При этом сканер выдаёт следующие ошибки: Р1300-ошибка цепи зажигания цил.1, Р1315-ошибка зажигания цил.4 ( эти постоянно ), а пока газулькой держишь обороты 1500-2500 - P1346-VVT Sensor / CamShaft position sensor circuit range/performance problem (Bank 1) и моножественные пропуски по цилиндрам. Замена катушек ни к чему не приводит, ошибки в тех же цилиндрах. Давление топлива на форсах - 3.5 атм, компрессия во 2,4,6 цил. - 13 атм.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus NX , неисправности Lexus NX , мануал Lexus NX , manual Lexus NX , схема Lexus NX , характеристики Lexus NX , устройство Lexus NX , ремонт Lexus NX , аккумулятор Lexus NX

9. Если двигатель / гибридная система не запускается

Модификации без гибридной трансмиссии

Если двигатель не запускается даже при правильном выполнении процедур пуска, обратите внимание на каждый из следующих пунктов:

1. Двигатель не запускается даже при нормальной работе стартера. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Возможно, недостаточно топлива в топливном баке автомобиля. Дозаправьте автомобиль.
  • Возможно, двигатель залит. Попробуйте перезапустить двигатель, правильно выполнив процедуры пуска.
  • Возможно, возникла неисправность в системе иммобилайзера двигателя.

2. Стартер проворачивается медленно, фонари освещения салона и фары светят тускло, либо звуковой сигнал не звучит или звучит слабо. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Соединения клемм аккумуляторной батареи ослаблены или покрыты коррозией.
  • Возможно, разряжена аккумуляторная батарея.

3. Стартер не прокручивается:

Неисправность системы пуска двигателя может быть вызвана неполадкой электрооборудования, например, разрядкой элемента питания электронного ключа или перегоревшим предохранителем. Тем не менее, чтобы запустить двигатель, можно воспользоваться способом аварийного пуска.

4. Стартер не прокручивается, фонари освещения салона и фары не включаются или не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
  • Возможно, разряжена аккумуляторная батарея.
  • Возможно, имеется неисправность в системе замка рулевого вала.

Если проблему невозможно устранить, либо процедуры ремонта не известны, обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

5. Функция аварийного пуска:

Когда двигатель не запускается, можно выполнить следующие действия в качестве способа аварийного пуска двигателя в случае нормальной работы замка запуска двигателя.

  • Поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON и проверьте, что стояночный тормоз затянут.
  • Переключите рычаг переключения передач в положение P.
  • Поверните замок запуска двигателя в режим ACCESSORY.
  • Нажмите и удерживайте замок запуска двигателя в течение приблизительно 15 секунд, полностью выжав педаль тормоза.

Даже если удастся запустить двигатель указанным способом, система может работать неправильно. Проверьте автомобиль у любого официального дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Модификации с гибридной трансмиссией

Причины того, что гибридная система не запускается, могут быть различными в зависимости от ситуации. Проверьте следующее и выполните соответствующую процедуру:

1. Гибридная система не запускается, хотя процедура пуска была выполнена правильно. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Возможно, электронный ключ не работает должным образом.
  • Возможно, недостаточно топлива в топливном баке автомобиля. Дозаправьте автомобиль.
  • Возможно, имеется неисправность системы иммобилайзера.
  • Возможно, имеется неисправность в системе замка рулевого вала.
  • Неисправность гибридной системы может быть вызвана неисправностью электрооборудования, например, полной разрядкой элемента питания электронного ключа или перегоревшим предохранителем. Тем не менее, в зависимости от типа неисправности можно воспользоваться временными мерами для пуска гибридной системы.

2. Фонари освещения салона и фары светят тускло, либо звуковой сигнал не звучит или звучит тихо. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • 12-вольтовая аккумуляторная батарея может быть разряжена.
  • Соединения клемм 12-вольтовой аккумуляторной батареи ослаблены или покрыты коррозией.

3. Фонари освещения салона и фары не включаются или звуковой сигнал не звучит. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • 12-вольтовая аккумуляторная батарея может быть разряжена.
  • Одна или обе клеммы 12-вольтовой аккумуляторной батареи отсоединены.

Если проблему невозможно устранить, либо процедуры ремонта не известны, обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

4. Функция аварийного пуска:

Когда гибридная система не запускается, можно предпринять следующие действия в качестве временной меры, чтобы запустить гибридную систему, если переключатель питания исправен. Используйте эту процедуру пуска только в экстренных случаях.

  • Поверните переключатель питания в положение ON и убедитесь, что стояночный тормоз затянут.
  • Переключите рычаг переключения передач в положение P.
  • Поверните переключатель питания в режим ACCESSORY.
  • Нажмите и удерживайте переключатель питания в течение приблизительно 15 секунд, полностью нажав педаль тормоза.

Даже если удастся запустить гибридную систему указанным способом, система может работать неправильно. Проверьте автомобиль у любого официального дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.


Добрый вечер. Подскажите причину на LEXUS RX350, машина постоит пол часика и движка долго маслает что бы завестись, завел тут же заглушил второй раз с пол оборота, в чем причина может быть?


lexailin


Student_555


lexailin


PytinVV

Позвонил им на горячую линию. Как услышали что из Южно-Сахалинска, сразу бросили трубку, и больше дозвониться не удалось. Но зато "Роснефть проверяет качество, все нормально".


Spyderman


Кот_в_мешке


SHaKaL1000 автор


Takeshy


ТрубаДум


frag_you


SHaKaL1000 автор


Chigivara


strugoff


Andr1234andr


Artem2006


kim_anton1


corst


Artem2006


Макс.


b0b4ik


ТрубаДум


b0b4ik


Irukanji


desantnik686


ТрубаДум


ТрубаДум


evgen76


ТрубаДум


EsmeroN


andi.toy


EsmeroN


andi.toy


maikla


Гамбринус


ТрубаДум


Alayke


SHaKaL1000 автор


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: