Ликвидность ниссан жук на вторичном рынке

Обновлено: 30.06.2024







Решил поделиться впечатлении от владения необычного авто NISSAN JUKE NISMO. Многие слышали , а многие и не знали, что такой бывает.

Ездил до это на вольво S40 2004 года(1 поколение рестайл) - отличный авто , для ценителей, но не об этом.
Продал , пришло время искать , что другое. Хотелось полный привод , и чтобы быстрый был ))

Думки были такие машина до 1 млн. Произведя отсев , выбирал между RX330/350(2006-2008) и NISSAN MURANO(2010-2012). Поиски были около 2 месяцев, но ничего не приглянулось , а углубление в особенностей эксплуатации данных авто были больше и больше. и на каком то этапе мурано выбросил из головы.( причины для тех кто очень хотел, расход топлива дикий вплоть до 25 зимой. Постоянно текущая прокладка между коробкой и двигателем, казалось бы стоит 300 рублей, но ее замены выходит под 100 тыс. руб. так как нужно полностью снимать коробку и двигатель , чтобы ее поменять .
По поводу лексусов. цены стали расти и машина 2006 года стала стоить уже больше 1 миллиона. На что я думал : "НУ НЕТ ЭТО НИ в КАКИЕ ВОРОТА ". В общем этот вариант отпал сам собой.

Где то в мыслях были жуки, но мол женская машина , и как то не очень рассматривал этот вариант . Думаю дай гляну , вообще что там , да как с этими жуками в объявлениях. И Вот на тыкаюсь на тот Самый ЖУК полный привод , да еще и красивый в эстетичных обвесами на 18 литых дисках с пробегом чуть меньше 70 тыс . Ну прям бросается глаза , прям ПАЦАН.)))
Не думая созвонился и поехал смотреть .

Первое впечатление , что я сел в инфинити . салон с удобными ковшами из алькантары , вставки в дверях тоже из алькантары, руль , тоже с алькантрой - ДОРОГО. поднимаю голову - черный потолок. Это прям нарядно . Заявляю это лучшее изобретение/решение для машины. Создается нереальный уют . Много кнопочек, монитор, борт компьютер с работой турбины, все это вместе создает ощущение машины дорогой, продуманной и явно отличающейся от обычных гражданских бездушных машин ) .
Хозяин меня прокатил, ощущения классные, едешь как на картинге, приятный выхлоп, когда подключается турбина ( после 3000 об) прекрасное управление, на скорости прям входит в любой поворот . В общем я впечатлен . появилось желание брать. оставил залог , пару дней помыслил почитал , ( позвонил в CarWIN , спросил сколько стоит привезти такой авто сейчас из Японии, в ответ 1250 -1300 с пробегом 60-90 тысяч. ) . В общем поехали на сто делать диагностику . Все в порядке, мелочи по подвеске, которые еще 20 тыс отработали, сайлентблок подрамника. все остальное, как новое.( из уст механика, который осматривал ее снизу , "сколько у нее пробег ?, тысяч 40 ? - нет 70 . - отличное состояние".

В общем договорились подписались и вот она моя.

Пробег авто 70 тысяч .
я 4ый владелец .( 1 москвичи до 44 тыс. км обслуживались у дилера, нашел отмтек в сервисной книжке. Далее, судя по объявлениям перекуп из Барнаула ее привез к себе домой и продал 1-ому омичу. т.е второй хохяин омич.( как рассказывал 3ий хозяин , его знакомый, что человек педант, свои машины очень любит . оно и было заметно , сделал полную шумоизоляцию, всегда держал ее в чистоте , всегда была покрыта жидким стеклом. использовал только лучшие расходники и т.д. , далее он ее продал , также омичу , точнее омичке ( люди состоятельные, также ухаживали за машиной и поддерживали прекрасное состояние) , ну и потом мне досталась .

Как ответственный хозяин техники сразу загнал на сервис , устранил момент с подрамником. Заменил везде масла и фильтра .( полная замена масла в вариаторе со всеми фильтрами , масло в редукторе , масло в двигателе . Почитав все за и против выбор пал на MOBIL 0W-40 , лучшее для турбины , ну и нулевка для Сибири самое то) - себя оправдало. )

Кроссовер Nissan Juke - самый нетривиальный кроссовер на рынке. Он привлекает автолюбителей своей бюджетной стоимостью, оснащением и качеством, завоевав популярность даже на вторичном рынке. Чтобы выбрать достойный экземпляр среди подержанных внедорожников, есть несколько полезных советов, о чем стоит рассказать подробнее.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей

Кроссовер для холостяков. В 2011 году инженеры японского производителя выпустили кроссовер Nissan Juke, позиционируя его, как автомобиль для молодых холостяков или тех, кто хочет качественную и презентабельную машину за небольшие средства. Очень быстро модель стала бестселлером не только среди мужчин молодого возраста, но и бывалых водителей и женщин.

Недорогой и компактный кроссовер сочетает в себе целый ряд нестандартных решений, благодаря чему найти достойный вариант можно даже на вторичном рынке, а в топовой комплектации под капотом будет работать 190-сильный турбоагрегат.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 3

Особенности Nissan Juke. Кроме технических особенностей, кроссовер Nissan Juke радует автолюбителей и оснащением. Помимо климат-контроля у него есть система D-Mode, отображающая данные касательно всех необходимых параметров, даже перегрузки авто и вектора тяги. Среди других преимуществ компактного внедорожника стоит отметить:

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 4

  • Полный привод TVS
  • Две межколесные муфты вместо одной межосевой
  • Линейка моторов, включая дизельный

В России автомобиль доступен к покупке с двумя двигателями - атмосферным бензиновым на 117 л.с. и турбированный мощностью 190 "лошадок".

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 5

Советы по выбору Nissan Juke на вторичном рынке. Стоит отметить, что базовая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем порадует автолюбителей даже после нескольких лет эксплуатации. Двигатель автомобиля прошел проверку суровыми российскими условиями и дорогами, оснащенный цепным ГРМ он применялся не только для Nissan Juke, но и для моделей марки Renault.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 6

Поражает и динамичность, обеспечивает которую меньшая масса и компактность внедорожника. Однако есть у агрегата и несколько особенностей, которые стоит учитывать перед покупкой подержанного авто, среди них:

При выборе подержанного Nissan Juke, следует учитывать эти особенности, чтобы в будущем не столкнуться с дополнительными затратами на ремонт.

Распространенные проблемы Nissan Juke. Стоит помнить и о других самых распространенных поломках кроссовера, на которые обычно жалуются автолюбители. У внедорожника слабоват ремень генератора, он часто начинает свистеть. Также встречаются проблемы с подушками двигателя - они слабоваты, из-за чего появляется вибрация в салоне. Реле блока зажигания - еще одно слабое место компактного автомобиля, из-за чего он начинает плохо заводиться.

При покупке Nissan Juke с турбодизельным двигателем нужно помнить, что он особенно боится морозов, магистраль отвода картерных газов замерзает, масло заливает все вокруг, машина может воспламениться. Дроссельная заслонка может замерзнуть даже на ходу, из-за чего откажет педаль газа.

Если владелец резко стартовал на светофорах, ремень ГРМ обычно в таких условиях быстро выходит из строя и его приходится менять даже раньше 100 тысяч километров пробега.

В России Nissan Juke получил 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Как оказалось, самой надежной в России является МКПП, но она не дает сильно разогнаться и дает много шума.

Другие недочеты Nissan Juke. Стоит отметить, что компактный Nissan Juke очень вынослив, ржавчина на кузове может появиться только в случае плохих восстановительных работ. Однако того же не скажешь об интерьере, где глянцевые поверхности быстро покрываются царапинами, а пластиковые детали выходят из строя.

Итог. На вторичном рынке лучше присматриваться к базовой комплектации компактного внедорожника с механической коробкой передач, идеально, если он был выпущен не ранее 2014-2015 года и имеет небольшой пробег. Стоит помнить, что Nissan Juke боится российских зим, а потому двигатель придется утеплять.

После покупки не лишним будет заменить детали вариатора, однако в целом Nissan Juke будет служить долго и стабильно, если за ним правильно следить.

Как угодно можно относиться к Nissan Juke, но стоит признать, что неравнодушных к этой машине нет - половина автовладельцев ее терпеть не может, вторая половина - "Джук" обожает. Японцам удалось создать один из самых нетривиальных кроссоверов в современном автопроме, а доступная цена сделала его популярным. Сейчас к выпуску готовится второе поколение машины, а это хороший повод приглядеться к первому, благо цены на него упали ниже полумиллиона рублей.

 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек.

Фото: avtocod.ru

Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических "родственников" модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R.

Кстати, все "Джуки", оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок "климата" в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки. Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke - реально один самых драйверских автомобилей Nissan. Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению.

Фото: Пресс-служба Nissan.

У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста - каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного.

В общем, Juke - это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию.

А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Разбираемся.


На Nissan Juke по европейской традиции устанавливалась целая линейка моторов, в число которых входил даже дизель, известный нам по кроссоверу Duster. Однако до России добралось только два бензиновых агрегата - атмосферный серии HR16 (117 л.с.) и турбированный MR16 (190 л.с.). Несмотря на то, что оба имеют объем 1.6, это два разных двигателя. Первый достался "Джуку" от "Кашкая", а вот второй был разработан заново и в Европе частично заменил старый 2.0-литровый агрегат.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Сразу можно сказать, что основной мотор HR16DE проверен временем и российской эксплуатацией. Двигатель с цепным приводом ГРМ оказался надежен и получил широкое распространение не только на автомобилях Nissan, но и на Renault, где имеет обозначение H4M. В отличие от старшего Qashqai, более легкому Juke мощности этого мотора хватает даже в паре с вариатором, так что динамика аппарата достойная.

К особенностям мотора можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, так что раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать клапана. А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек.

Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у "Джука" слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания - кроссовер начинал плохо заводиться.

Фото: www.arabgt.com

Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan.

На турбомоторе "Джука" боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент - зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.

Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. км. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания.


Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель - 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло - не реже 50-60 тыс. км.

Механика на базовом "Джуке" надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.

Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность - физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.


На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные - полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.км.

Фото: Пресс-служба Toyota

Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность.

При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.


Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у "Джука" встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары.

Стильный "мотоциклетный" интерьер Juke - главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.


Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор - базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре.

Фото: Пресс-служба Nissan

Самая распространенная версия - 1.6 с вариатором. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде.

Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле. Да и в целом, больше всего Nissan Juke очень не любит российские зимы.

Кроссовер Nissan Juke - самый нетривиальный кроссовер на рынке. Он привлекает автолюбителей своей бюджетной стоимостью, оснащением и качеством, завоевав популярность даже на вторичном рынке. Чтобы выбрать достойный экземпляр среди подержанных внедорожников, есть несколько полезных советов, о чем стоит рассказать подробнее.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей

Кроссовер для холостяков. В 2011 году инженеры японского производителя выпустили кроссовер Nissan Juke, позиционируя его, как автомобиль для молодых холостяков или тех, кто хочет качественную и презентабельную машину за небольшие средства. Очень быстро модель стала бестселлером не только среди мужчин молодого возраста, но и бывалых водителей и женщин.

Недорогой и компактный кроссовер сочетает в себе целый ряд нестандартных решений, благодаря чему найти достойный вариант можно даже на вторичном рынке, а в топовой комплектации под капотом будет работать 190-сильный турбоагрегат.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 3

Особенности Nissan Juke. Кроме технических особенностей, кроссовер Nissan Juke радует автолюбителей и оснащением. Помимо климат-контроля у него есть система D-Mode, отображающая данные касательно всех необходимых параметров, даже перегрузки авто и вектора тяги. Среди других преимуществ компактного внедорожника стоит отметить:

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 4

  • Полный привод TVS
  • Две межколесные муфты вместо одной межосевой
  • Линейка моторов, включая дизельный

В России автомобиль доступен к покупке с двумя двигателями - атмосферным бензиновым на 117 л.с. и турбированный мощностью 190 "лошадок".

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 5

Советы по выбору Nissan Juke на вторичном рынке. Стоит отметить, что базовая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем порадует автолюбителей даже после нескольких лет эксплуатации. Двигатель автомобиля прошел проверку суровыми российскими условиями и дорогами, оснащенный цепным ГРМ он применялся не только для Nissan Juke, но и для моделей марки Renault.

Необычный кроссовер: Советы по выбору Nissan Juke за 500 тысяч рублей 6

Поражает и динамичность, обеспечивает которую меньшая масса и компактность внедорожника. Однако есть у агрегата и несколько особенностей, которые стоит учитывать перед покупкой подержанного авто, среди них:

При выборе подержанного Nissan Juke, следует учитывать эти особенности, чтобы в будущем не столкнуться с дополнительными затратами на ремонт.

Распространенные проблемы Nissan Juke. Стоит помнить и о других самых распространенных поломках кроссовера, на которые обычно жалуются автолюбители. У внедорожника слабоват ремень генератора, он часто начинает свистеть. Также встречаются проблемы с подушками двигателя - они слабоваты, из-за чего появляется вибрация в салоне. Реле блока зажигания - еще одно слабое место компактного автомобиля, из-за чего он начинает плохо заводиться.

При покупке Nissan Juke с турбодизельным двигателем нужно помнить, что он особенно боится морозов, магистраль отвода картерных газов замерзает, масло заливает все вокруг, машина может воспламениться. Дроссельная заслонка может замерзнуть даже на ходу, из-за чего откажет педаль газа.

Если владелец резко стартовал на светофорах, ремень ГРМ обычно в таких условиях быстро выходит из строя и его приходится менять даже раньше 100 тысяч километров пробега.

В России Nissan Juke получил 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Как оказалось, самой надежной в России является МКПП, но она не дает сильно разогнаться и дает много шума.

Другие недочеты Nissan Juke. Стоит отметить, что компактный Nissan Juke очень вынослив, ржавчина на кузове может появиться только в случае плохих восстановительных работ. Однако того же не скажешь об интерьере, где глянцевые поверхности быстро покрываются царапинами, а пластиковые детали выходят из строя.

Итог. На вторичном рынке лучше присматриваться к базовой комплектации компактного внедорожника с механической коробкой передач, идеально, если он был выпущен не ранее 2014-2015 года и имеет небольшой пробег. Стоит помнить, что Nissan Juke боится российских зим, а потому двигатель придется утеплять.

После покупки не лишним будет заменить детали вариатора, однако в целом Nissan Juke будет служить долго и стабильно, если за ним правильно следить.

Читайте также: