Лексус низкий заряд батареи

Обновлено: 02.07.2024

Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:

  • Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля);
  • Проверьте надёжность затягивания болтов крепления генератора;
  • Проверьте состояние электропроводки генератора и её клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепёж;
  • Проверьте состояние соответствующих предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование), - перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
  • Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издаёт никаких посторонних шумов, - свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щёток;
  • Проверьте полноту уровня зарядки аккумуляторной батареи, - помните, что повреждение одной из банок может привести к повышению тока потребления;
  • Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, - в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надёжностью фиксации на клеммах наконечников проводов.

Показания амперметра могут быть ниже допустимого значения, если батарея полностью заряжена.

Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?

Это – слоган бренда Lexus. Во многом это воплотилось в кроссоверах серии RX, которые заслужили популярность благодаря надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам. Особенно интересны их гибридные версии, обладающие следующими преимуществами:

Все это приносит удовольствие от вождения и радует экономией в эксплуатации этих комфортабельных кроссоверов.

Высоковольтная батарея (ВВБ) Lexus RX450h и RX400h

Как стремление к совершенство отразилось на высоковольтных батареях этих машин? Сразу скажу — по-разному, и об этом Вы узнаете из данной статьи. Итак, начинаем знакомство с нашими главными героями: ВВБ RX450h и RX400h.

Общее у батарей RX450h и RX400h

  • Они собраны на одной элементной базе.
  • Имеют одинаковое количество элементов: 30 шт.
  • Расположены под задним сиденьем
  • Разделены на три блока и охлаждаются тремя вентиляторами

Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h

а блоки батареи RX450h имеют по 10 элементов.

Ремонт ВВБ Лексус RX400h


Ремонт высоковольтной батареи Лексус RX400h производиться по тем же принципам, как и ремонт большинства ВВБ Тойоты, только он усложнен тем, что все три блока, в которые собраны элементы – неразборные. Для замены элементов блоки необходимо расклепать, а затем сжать и заклепать обратно. И еще, снятие и установка ВВБ RX400h немного сложнее, чем стандартных батарей Toyota. Все это в сумме несколько удлиняет и, соответственно, удорожает ремонт ВВБ Лексус RX400h.

Лексус RX450h

Особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.


1. Большие электрические нагрузки на батарею RX450h предъявляют повышенные требования к качеству элементов и к точности их балансировки. Для достижения последнего необходимо знать остаточные ёмкости и внутренние сопротивления каждого элемента, а также точку MPV (mid-point voltage) и подобрать из ремонтного фонда элементы максимально близкие по этим параметрам.

2. Любой ремонт ВВБ RX450h без измерения параметров на серьёзном цифровом стенде приведёт к быстрому появлению ошибки и умножению расходов за счёт последующих ремонтов. Поэтому добавляем обязательную поэлементную цифровую диагностику в особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.


4. Напрашивается еще более простой выход – купить б/у батарею RX450h в хорошем состоянии и сделать замену. Но на практике это далеко не так просто по следующим причинам:

Выводы и советы владельцам.

Ремонт ВВБ Лексус RX400h попроще и подешевле, поэтому здесь главное – не обращайтесь к мастерам-дилетантам, чтобы в итоге простой ремонт не превратился в сложный и дорогой.


Обращайтесь на СТО, где есть стенд для тестирования элементов ВВБ, тогда, во-первых, будет возможность сделать правильный ремонт, и, во-вторых, проверенные исправные ячейки Вашей старой ВВБ Вы сможете продать и, тем самым, снизить стоимость ремонта. Это – правильная экономия при ремонте ВВБ.

По выбору видов ремонта советы следующие.

  1. Если Вы хотите максимально долго ездить без ремонта ВВБ – тогда либо очень дорогой вариант: замена ВВБ на новую, либо вариант подешевле – замена всех элементов на новые Ennocar с гарантией 2 года.
  2. Средний по стоимости вариант – замена всех модулей на оригинальные б/у, с одной машины, проверенные и с износом до 10, край до 15% и с гарантией 1 год.

3. Недолговечные ремонты – частичная замена элементов ВВБ – самый дешевый вариант. В этих случаях невозможно добиться идентичности параметров всех ячеек. Для RX450h такой вид ремонта настоятельно не рекомендуется. За исключением очень редких случаев, когда вышел из строя один или несколько элементов, а у остальных износ минимальный и одинаковый. Это хорошо видно после тестирования батареи в стенде.

В заключение отметим, что всё вышеизложенное относится также и к гибридным Toyota Highlander, т.к. их гибридные установки полностью идентичны. Причём Хайлендер первого поколения соответствует RX400h, а Хайлендеры последующих поколений — RX450h.

вот сегодня не понял, почему мой аккумулятор сел в -15, сумев дать всего один оборот - машина всего 2 дня простояла. Еще более непонятно, что индикатор аккумулятора нормального синего цвета - написанно, что это обозначает полный ОК.

В Камри родной аккумулятор прожил 7 лет. А тут 3 года и все? Ожидал от Lexus совсем иного.

Пришлось снять с Камри, которую еще не продал, там он почти новый.

Может я что-то неверно понял про аккумулятор?

Далее докладываю: обмыть как следует ну никак пока не получается. Потому что ли то одна ерунда, то другая? Только старшего отправили к родителям, чтобы полегче было, так жена в тот же день заболела. Вот сижу, няньчу ее и младшего.

Сегодня на сервисе приговорили мой генератор к ремонту, сняли и завтра отдадут его, видимо реле регулятор менять придется на нем. Из за этого не додавался зарядный ток на аккумулятор при включенном дальнем, обогреве сидений и стекол. Так что зря видимо я поторопился аккумулятор менять, хотя сказали что если ему три года то надо менять было его.

Разобрали почистили и собрали генератор и он как и положено при всех потребителях выдает 12.8 вольта на АКБ. Никакого ремонта небыло.

Сервис: "Авто Бианка" на Варшавке, сегодня генератор сняли в ремонт, бампер красят передний, диски тормозные передние поменял, колодки и масло в двигателе. По ходовой и электронике сказали что все ОК. Забираю завтра вечером.

Вот! Прямо как написанно - замена генератора там теперь номер такой: 04003-21133 вместо 27060-20230

Блин, умерший аккумулятор тоже может быть из-за этого.

Там про то что если долго на холосных работать то может не заряжатся АКБ, А у меня под нагрузкой сразу генератор не давал зарядки нужной, показывал около 11 вольт, при замере на клеммах АКБ во времы работы на холосных.

Я слышал, что родные акк-ры живут очень долго от Тоуты. Я в гараже(холодный) два раза забывал лампу в салоне выключить на ночь - с утра заводилась. Я, честно говоря, думал трындец аккумулятору. Пока вроде живой.
С зарядкой я бы заморачиваться не стал. В свое время чё только не делал: доливал, разбавлял, заряжал, джинсы кислотой прожигал, обувь портил и т.д. :-), пока не понял - все это фигня. Новый и только новый.

это болезнь батареи,гдето читал что слыбые они первый признак сброс часов при заводке(у меня было вроде все хорошо заводится,а часики сбрасывает)лечится заменой АКБ

про сем лет не скажу но на А8 и МВ600(140) АКБ жили максимум 1,5-2 года (90-10 А/ч) а то и меньше и это сервисмены и аккумуляторщики говорили что нормально(дольше не живут), так что после 3-х тёплых лет для сурового нашего климата неплохо бы подходящий поставить. маслице-то густеет на морозе, да и бенз похуже испаряется, так что запас ёмкости не помешал бы

Это не смешно, но у меня тоже самое :-)) Индикатор тоже синий был, он всего одну банку показывает. Я вчера новый аккумулятор купил и поставил, для нас нужна модель 80D26L продается в Москве в автомагазинах. Есть фирма Super Nova 80D26L за 3800 руб. и фирмы Fguard 26L за 6000 руб. Я себе взял что было в наличии а автомагазине на ул. Лескова 22. то есть Fguard 26L.
На сервисе объяснили что аккумулятор не подготовлен для таких температур, на нем даже наклейка есть, там типо написано что для южного региона подготовлен.

Надо будет почитать наклеечки :-))) А электролит действительно бывает различным для разных регионов? Не знал. Я расчитывал долить дисциллированную воду. А электролит правильный. Проще, наверное, купить новый.

Проще купить новый. Но если есть время, первое что оживит аккум, занеси его в тепло (мой аккум в первую же ночь умер при -35C* в 3-х летнем возрасте). Второе, проверить плотность, в вашем регионе должна быть 1,28 зимой. Плотность восстанавливается долитием кислоты, воду доливают если перелил кислоты. Можно добавлять и электролит, но им долго подымать плотность, да и до 1,28 не поднять им. Потом все это поставить заряжаться, я заряжаю малым током дня 2.
З.Ы. да и проверь сначала, не замкнула ли банка, если глазок синий.

Я незнаю электролит или вода я в этом не бум бум Сказали на сервисе что плотность не та какая то а сделать ничего не могут так как не обслуживаемый АКБ.

У меня как-то помню акумулятор в момент умер. Доехал до дома, выключил. Через пол-часа завожу - ноль эмоций. Поменяй и все дела, я думаю, что такой аккумулятор заряжать бестолку, все равно на помойку.
Кстати, если не лень, опиши ES300 в сравнении с камри. Сейчас я думаю у тебя сравнения уже накопились. Что особенно понравилось (отличается)? Шумоизоляция, плавность хода, динамика. Камри была десятка или двадцатка?

Вниманию владельцев ES, предлагаю встретится. Кстати нам ES-никам пора встретится где нибуть на часок да поболтать о всех наших проблемах, давайте до 10 числа в любое удобное время, в теплом кафе.

А там и остальные подтянутся :-)) Костян, ты чё там обмыть то не успел? Может самое время? А то ведь.
Короче я за. Телефон включен.

Так рождество же! Лучше заранее, мы сегодня первый раз смогли вырватьсяь после болезней и праздников. Только вернулись.

минивстречи были всегда. было бы лето с удовольствием приехал в Рыбинск рыбку половить :-))) Да никто не приглашает :-)))

Ладно, поскольку я непьющий с мной одним рыбачить неинтересно :-))) Придется летом всей конфе в Рыбинск ехать. Тем более, что и место встречи уже есть - конфа имя придумывала!

Про бюллетни > 11. Насчитал около 30 бюллетеней на 2003 ES. В том числе:
> • плохие датчики air fuel – 2 штуки где-то на 190 USD – до VIN xxxx30147086 (машины из Цуцуми) или до VIN xxxx36012926 (машины из Канто)
> • эксплуатация люка в холодном климате – замена каких-то деталей – все 2002-2003 модели и часть 2004 с VIN-ом до какого-то.
> • замена генератора на новый, т.к. со старым если машина слишком долго работает на холостых ходах, то садится аккумулятор – все 2002-2003 модельные годы
> • что-то там про звуки в задних дверях в холодном климате
> • остальное все какая-то мелкая ерунда, вроде

Очень даже интересно. Вчера еду - какие-то звуки в районе задних дверей - теперь все понятно(мороз -15). А то я всю машину облазил в поисках источника :-) Ждем лета.
Кстати про переднюю левую колонку. Я так думаю, что на определенных частотах у меня что-то резонирует в обшивке. Короче, надо разбирать и либо на двусторонний скотч, либо на герметик сажать все, что шевелиться.
Генератор на холодной издает звенящий звук - у кого-нибудь есть еще? Или это тоже согласно бюллетеня. Главное чтоб не накрылся(звон не приятный).
Люк догадался не открывать - хотя хотелось Денису(Катку) компанию составить(вместо папахи нашел Новогодний колпак)
Про мелкую ерунду. У меня одна фигня нехорошая. Когда вытаскиваю зарядник телефона из прикуривателя, то у меня вынимается все с корнями. Приходится двумя руками эту операцию проделывать, чтобы железка на месте осталась. Это у кого-то еще есть или у меня одного это сломано?
А что касается сравнения твоих авто, то это чисто нравиться/не нравиться, удобно/не удобно. Разные машины. Вот если б кто про новую камри написал и про ес-ку.

Нашел, наконец, приличный способ как данные из ALLDATA вырезать. Требует непростых манипуляций, но зато в результате .TIFF или .DOC файл с картинками (после программы распознования), где все написано. Будет время, вышлю по почте бюллетени про шумы впереди и сзади. Сюда выложить проблематично - там картинки. Кому еще что интересно?

Кстати по ES300 2002 около 60 бюллетеней и по RX330 где-то 40.

+ В бюллетенях про звук генератора нет ничего (у меня от 2004 года, может позже есть что-то). У меня есть такой звук тоже, vaadim говорит у него тоже и в сервисе приговорили подшипник генератора - якобы болезнь от Камри. Но у нас замена part number-а написанна, т.к. на при работе долго на холостых оборотах разряжается аккумулятор - это другой случай.

Люк, кстати, на морозе блокируется электроникой - даже не пытается двигаться.

Еще там есть пара бюллетеней про подвеску, я их еще не читал, т.к. они сложные, но на вскидку ерунда какая-то, замена винтиков, наверное касаемо схода-развала. Технические термины очень специфичны, словаря у меня на них нет. Приходится много времени тратить.

Про генератор. Звук исходит из него при золодном запуске около 0 градусов.
Короче в начале подшипник думали, потом вроде ремень слабо натянут сказали, фонендоскопом слушали на горячую ничего вроде не слышно разрушения пошипника.
А замена генератора не дешевая вещи, завтра все проверю послушаю спецов с сервиса и все выложу.

Откинуть ремень как версию очень просто прыснуть wd40 чуть чуть на рабочий ремень и всё - будет молчеть как резаный :-)

У меня свистел ремень В сервисе не было в наличии приводного ремня L1050. Поэтому сняли старый, почистили и поставили-свист пропал. Подшипники после установки ремня слушали прибором-все в норме! В ремне были видны вкрапления, которые поблескивали на свету-видно они и были причиной свиста. На холодную свист был сильнее.

Вот мои болячки на ES300 Генератор звенит у меня это однозначно когда холодная машина, динамик в передней левой двери резонирует на определенной частоте тоже, с люком были глюки но как прогнал его туда-сюда все наладилось, двери не скрепят, скрипит в районе лобового стекла когда холодно, прикуриватель на месте. У нас у всех одни и теже проблемы)))

Значит Кирилл не виноват :-)) Короче, Кириллу для полноценной диагностики авто нужно в одной половине гаража соорудить холодильную камеру :-))
С генератором неприятно - звон противный.
Двери у меня не скрипят, а именно изнутри исходит какой-то стук.
А в районе стекла на холодной тоже скрипит.
Вот такие вещи можно собрать все в одну кучу и в фак - чтобы люди не боялись и не везли авто на диагностику :-)

Камера готова! Готов выполнять ваши задания :-) У нас в горах снега навалило и температура ниже нуля так что тесты на морозоустойчивость можно прямо в Калифорнии теперь проходить :-)

А еще в ES фильтр топливный всего один :-(( тот, что в баке вместе с моторчиком. Причем маленький он. Это для нашего качества очень плохо. В Камре их было 2, второй в двиг. салоне. Неужели в RX также? Напишите, времени смотреть exist аккуратно нет.

Еще про удобство сидений забыл Когда сел в первый раз, быстро настроил как привык в Камри. Опять с сожалением отметил, что руль все еще регулируется в одной плоскости: только вверх вниз (и так знал само собой перед покупкой). Мой рост 182, люблю в машине не вертикально сидеть, а комфортно сидеть как в обычном кресле, т.е. немного полулежа, но тогда неудобно, что руль слишком далеко - руки приходится тянуть. Так во всех машинах, где руль не регулируется по вылету. В ES300 2003 мод. года точно также, лишь с 2004 года наконец 2 плоскости. Но в ней у меня появлялись боли в грудной клетке, причем гораздо быстрее чем в Камри, почему-то. В конце концов достало это и решил найти удобную регулировку. Провозился минут 10, нашел. С удивлением отметил, что регулировок больше чем нарисованно на регуляторах :-))) Удобное положение удалось найти как раз благодаря тем, которые не отраженны никак. В нем ничего не устает, хотя это не то самое любимое положение, увы, коленки почти касаются передней панели.

Так и хотелось что-то придумать, чтобы вылет руля увеличить, но опасно это, т.к. наверняка придется какие-то детали напрочь переделывать. А там наверняка марка стали особая, для аварий более безопасная.

Еще однин прикольный бюллетень (в моем вольном переводе):
Введение:
Некоторые владельцы машин (всех моделей Lexus-ов) отмечали запах "тухлых яиц" из выхлопной трубы. Это из-за сернистых веществ, которые содержатся в бензине. Только в Калифорнии их количество в топливе регулируется и должно быть малым, а в остальных штатах этого нет.

Что делать:
Ничего не надо делать, это нормально. Но если загорается Check Engine - то нужно считывать коды и смотреть в чем дело (очевидно имеется ввиду, что если качество бензина фиговое, то могут датчики или катализаторы выйти из строя - это уже мое замечание). Если ничего не загорается, то просто поменяйте заправку :-)))

Касаемо гарантии: замена датчиков и катализаторов не преведет к уменьшению запаха, и потому это не будет считаться гарантийным случаем.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Читайте также: