Распиновка блока управления стеклоподъемниками тойота корона ст 190

Обновлено: 02.07.2024

Ответ:

1. Синий (толстый)
2. Зелёный с красной полосой (толстый)
3. Красный (толстый)
4. Красный с белой полосой (толстый)
5. Белый с синей полосой (толстый)
6. Красный с белой полосой (тонкий)
7. Белый с зелёной полосой (тонкий)
8. Зелёный с чёрной полосой (тонкий)
9. Синий с красной полосой (тонкий)
10. Жёлтый с чёрной полосой (толстый)
11. Жёлтый (толстый)
12. Синий с белой полосой (толстый)
13. Пусто
14. Зелёный (толстый)
15. Зелёный с белой полосой (толстый)
16. Красный с жёлтой полосой (тонкий)

При покупке машины продавец предупреждал, что глючит водительский электростеклоподъемник (то срабатывает, то нет). Я проверил - не работает. Поэтому стеклоподъемником не пользовался, отложив ремонт до удобного случая (в первую очередь нужно было расходники поменять и рулевой карданчик). Вчера жена нажала на кнопку стеклоподъемника и он вдруг сработал, стекло она успела опустить сантиметра на 3-4. Попытки поднять стекло оказались безуспешными, стеклоподъемник опять перестал работать, стекло не поднимается и не опускается. В итоге просвет между стеклом и дверным проемом заклеен скотчем, жду выходных, когда будет время заняться ремонтом. Во время срабатывания стеклоподъемника стекло опускалось плавно, без рывков. Следовательно, скоре всего, перекосов стекла нет, проблема в электрике. Может, у кого-нибудь были аналогичные проблемы? Сложно ли и как долго снимать/ставить обшивку двери, есть ли особенности? (гаража нет, делать буду на улице), реально ли по зиме сделать все во дворе, или лучше сдаться в сервис?

У меня была подобная хрень стеклоподъемник плохо реагировал на кнопку. я её разобрал и прочистил спиртом контакты, ну подогнул там кое-что и теперь все супер! просто контакты от времени за*рались:))) если чего непонятно, милости просим в асю:)

В моей старушке это означает что пора протереть контакты в кнопке. Почему то туда грязь набиваеться легко и мешает.

меняется оч. легко. обшивка снимается легко и все доступно..кстати регулировка на Короне не нужна потом..все точно по отвестиям..

Водительский Блок Электро Стеклоподъёмников. Находится на водительской двери, управляет сразу всеми стеклоподъёмниками в машине, а так-же блокировкой окон и дверей.

ВАЖНО. Есть как минимум их ДВА вида, это Японский вариант и Английский , внешне вроде-бы не отличаются, как и по контактной распайке вроде-бы. Самое важное отличие в лёгкости разборки. Японская разбирается легко и непринуждённо (предоставлено ниже).
Английский вариант намного неудобнее в этом плане, его описание будет красным цветом ниже.

Snatie_obshivki_perednej_dveri_02.jpg

Штатно имеет подсветку, родную зелёного цвета (зачастую ввиду набора пыли и своей тусклости почти не видна).
Родная подсветка - на светодиодах. Светодиодов 5 (пять). На фото показаны только 4, а пятый это под кнопкой Door Lock.

Blok steklopodemnikov.jpg
Блок Электро Стеклоподъёмников

Подготовка:

Сперва я взял стандартные белые диоды 3мм (3,5В 20мА). Но по опыту знаю что лупить они будут очень сильно (из за купола линзой). Поэтому я вооружившись наждачкой стесал купол и зашкурил бока. Затем взял черный лак для ногтей и закрасил торец диода (чтобы был рассеяный боковой свет).


Разбор:

Японский Вариант:

1. Подковыреваем аккуратно ножом блок стеклоподъемников (со стороны ближе к багажнику).
2. Вытягиваем его и отключаем.
3. Откручиваем 3 самореза снизу - они держат верхнюю облицовку блока и защелку.
4. Снимаем верхнюю облицовку и откручиваем еще 4 самореза - они соединяют верхнюю и нижнюю части.
5. Аккуратно разъединяем части.
6. Имеем: нижнюю часть, верхнюю часть, 5 пружин (они передают напряжение с нижней платы на платы подсветки), 8 контактных пластинок (с кнопок).
7. Водительская кнопка реализована на самой плате - Главное не потерять устройство автоматического опускания (пружина с пластиковым цилиндром вставленные в кнопку снизу)

Blok_steklopodemnikov_00.jpg
Блок разобран

Английский Вариант:

Блок на англичанках тоже разборный! Правда есть одно НО. Пока первый не сломаешь, второй не разберёшь =)

Ну наверное как разобрать сам корпус труда не составляет,это уже описано выше,но всё же - откручиваем саморезы, снимаем.

Stekl Podemn Angl obsh1.jpg

Stekl Podemn Angl obsh2.jpg


Дальше мы понимаем,что плату надо достать из корпуса,но её что-то держит.

Stekl Podemn Angl-niz2.jpg

Stekl Podemn Angl kreplenie knopok0.JPG

Stekl Podemn Angl snatie knopki3.jpg

Stekl Podemn Angl snatie knopki2.jpg

Берём часовую отвёртку и начинаем пляски с бубном,ибо японцы создали свой шедевр(кнопку)таким образом,что очень сложно понять,что и как.

Забегая вперёд:надо жало отвёртки засовывать ПОД большой полукруг и пытаться нажать на него изнутри,при этом наклоняя кнопку от того места,где вставлена отвёртка.

Кнопка держится на двух защёлках-это большой полукруг(о нём писал выше) и маленькая защёлочка внутри самой кнопки.

Жалом отвёртки необходимо отжать внутреннюю защёлку-в этом,собственно,и вся тяжесть работы и именно это и ставит в тупик,заставляя считать,что она неразборная:D .

Да,забыл написать-шестая кнопка(блокировка стеклоподъёмников,квадратная) проблемы не представляет и просто снимается вверх.

В принципе описать так что-бы было понятно, весьма сложно. это надо на месте прообвать тогда будет понятно, для улучшения понимания, ниже даны фото разобранные:

Stekl Podemn Angl kreplenie knopok2.JPG

Stekl Podemn Angl kreplenie knopok1.JPG

Stekl Podemn Angl kreplenie knopok3.JPG

Stekl Podemn Angl kreplenie knopok4.JPG

А вот что получилось когда неосторожно пытаться разбирать (или неправильно)

Stekl Podemn Angl-knopka2.jpg

Платы подсветки:

Японский Вариант:

На верхней части видим кнопки и платы. Платы (3 штуки) фиксируются пластиковыми заклепками. Я из не ломал а поступил след образом:
1. взял пинцет
2. грел его над газовой плитой
3. сплющивая, вытягивал (удлинял) заклепки.
4. Затем вытащил платы и перепаял на них диоды (надо прозвонить тестером диоды на плате - узнать где плюс и так же впаять новые диоды).
5. Поставил на место платы и паяльником расплющил заклепки.

Blok_steklopodemnikov_01.jpg
Blok_steklopodemnikov_02.jpg
Blok steklopodemnikov 04.jpg


Английский Вариант:

Немного отличается, у него нет отдельных плат, есть одна общая и в неё впаяны диоды на длинных ножках. Светодиоды видны на фото ниже.
Они находятся прямо в самих кнопках, что-бы их ПЕРЕпаять нужно перевернть плату и выпаять с обратной стороны.

Stekl_Podemn_Angl_plata2.JPG


Чистка блока:

Раз уж мы разобрали блок, то надо его почистить.
1. вычистил все контакты спиртом от гари (места где есть смазка не трогать)
2. вычистил все дорожки
3. снял кнопки (с помощью иголки снял стопорную шайбу и вытащил оськи на которых держались кнопки).
4. вычистил весь мусор ватой со спиртом.
5. подправил положение диодов в колодцах под кнопками.


Сборка:

Английский Вариант:

1. установил обратно кнопки (стопорную шайбу ставил пинцетом)
2. с верхней части снял кнопку блокировки стекол (она сделана так что ее иначе как снятую не засунешь) + она распадается, поэтому фото кнопки прилагаю. Снимается кнопка путем снимания верхней шляпки.
3. собрал и поставил кнопку блокировки стекол на нижнюю часть.
4. установил на нижнюю часть все пружины и контакты кнопок.
5. соединил верхнюю и нижнюю части и удерживая их закрепил саморезами.
6. присоединил верхнюю облицовку и защелку и зафиксировал саморезами.
7. подключил блок обратно и защелкнул на свое место.
8. проверил работоспособность.

Blok steklopodemnikov wite.jpg
Белая подсветка.

Английский Вариант:

Сборка труда совершенно не представляет-защёлкиваем всё на место и закручиваем саморезы.


Необходимые инструменты и материалы:

1. диоды 3мм (5шт)
2. наждачная бумага (мелкая) или напильник
3. тестер (проверять полярность диодов)
4. паяльник (для пайки)
5. пинцет (для удобства работы)
6. иголка (снимать стопорные кольца кнопок)
7. спирт (зачистка контактов)
8. вата (протирка контактов и грязи)
9. фосфорная кислота (намного лучше паяется, но место спая потом обязательно протереть хорошо мокрой ватой со спиртом)

Продажа блока управления стеклоподъемниками на Тойота Корона ST190. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Corona ST190 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блока управления стеклоподъемниками на Тойота Корона ST190 с авторазборов и автомагазинов: 39 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления стеклоподъемниками на Toyota Corona ST190 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. PRADO, CORONA SF, AT210, AT211, AT212, CT190, CT196, CT210, CT215, EP91, EP95, ET196, KZJ95W, RZJ95, ST190, ST191 .

Читайте также: