Лексус рх 200 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024


Впервые с новым Lexus RX мы познакомились этой зимой в Португалии – в самой западной стране Европы прошла проба гибридной версии. А уже в Украине мы взяли на тест-драйв RX с новейшим 2-литровым турбомотором.

Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.







Сила есть!

Lexus RX 200t

2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+

Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.

Lexus RX 200t

В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется

Lexus RX 200t

Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще

Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.

Lexus RX 200t

Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах

Заводская диета

А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.

В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.

А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.

Lexus RX 200t

Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

Lexus RX 200t

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм

Lexus RX 200t

Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате


Встал выбор:
Toyota Harrier 2.0 4wd 2017 рестайлинг
Lexus nx200 2.0 4wd 2015
Обе машины беспробежные по РФ. Чтобы вы себе взяли, для езды 90% город 10% трасса.


SHIRKOT


Лелечка автор


СемЁн_Семеныч


старикхотабыч


Gizzzmo


СемЁн_Семеныч


старикхотабыч


flowers2012


СемЁн_Семеныч


flowers2012


Лелечка автор


СемЁн_Семеныч


saxalinskiy


alpha


Trump_freedom


alpha


boo_ster606


alpha


boo_ster606


alpha


boo_ster606


alpha


boo_ster606


alpha


Эскалибор


путешественник2020


Trump_freedom


evybr


Вихрь


boo_ster606


kira1


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


архитектор


Duchara


архитектор


Левиафан

просто длиннее и в одном из движков мощнее RAV-4, а так многие компоненты у него заимствовал
кузены в общем
платформа - это слишком общее понятие )


старикхотабыч


архитектор


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


boo_ster606


Trump_freedom


архитектор


boo_ster606


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


архитектор


Trump_freedom


MalijO


Технические характеристики Тойота Вэнгард 2007, 2008, 2009, 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XA30 Vanguard. Подробно расписаны модификации автомо.


alpha


архитектор


alpha


старикхотабыч


Denisk010878


архитектор


Trump_freedom


alpha

Toyota Alphard — AH20 (2008–2015),[2] AH30 (2015–present)
Toyota Avensis — T270 (2008–2018)[2]
Toyota Auris — E150 (2006–2012), E180 (2012–2018)
Toyota Corolla — E150 (2006–2013), E170 (2013–2019)
Toyota Corolla Rumion — E150 (2007–2015)
Toyota Harrier — XU60 (2013–2020)
Toyota Mark X ZiO — AA10 (2007–2013)[2]
Toyota Previa — XR50 (2006–2019)[2]
Toyota Prius — XW30 (2009–2015)[2]
Toyota Prius v — XW40 (2011–present)[2]
Toyota RAV4 — XA30 (2005–2013),[2] XA40 (2013–2018)
Toyota Verso — AR20 (2009–2018)
Toyota Sai — AZK10 (2009–2017)[2]
Scion tC — AT20 (2010–2016)
Scion xB — E150 (2007–2015)[2]
Lexus CT — ZWA10 (2011–present)[2]
Lexus HS — ANF10 (2009–2017)[2]
Lexus NX — AZ10 (2014–present)
Lexus LM — AH30 (2019–present)

Toyota Camry/Daihatsu Altis — XV70 (2017–present)[14]
Toyota Avalon — XX50 (2018–present)[15]
Lexus ES — XZ10 (2018–present)[16]
Toyota RAV4/Wildlander/Suzuki Across — XA50 (2018–present)[17][18][19]
Toyota Highlander/Kluger — XU70 (2019–present)[20][21][22]
Toyota Harrier/Venza — XU80 (2020–present)[23][24]
Toyota Sienna — XL40 (2020–present)[25]

The Toyota MC platform is a front-wheel drive automobile platform that has underpinned various Toyota and Lexus models from the compact and mid-siz.


Выштамповка боковин стремительная, колесные арки угловатые. Колеса на R19, опционально - R20. Динамично выглядит остекление. Кажется, что крыша парит. Корма выглядит менее впечатлительно. Фонари L-образные, диффузоры с двумя патрубками выхлопной системы. В комплектации F SPORT радиаторная решетка крупней, с аэродинамическими элементами.

Габариты увеличились: длина 4890 мм, ширина растянулась на 1895 мм, 1690 мм составила высота. Колесная база достигла 2790 мм, дорожный просвет – 180 мм.

Архитектура интерьера Лексус РХ полностью соответствует премиальным требованиям. По качеству материалов и сборке вас сориентируют реальные отзывы на этой странице. Приборная панель спортивной версии отличается больше виртуальной площадкой. Центральный дисплей получил 12,3 дюйма.

Цена: 2 775 000 – 5 006 000 руб.


Отзывы владельцев о Lexus RX 2017

.

2017-07-07 Константин (Самара), о Lexus RX (Лексус РХ) Автор: Константин 3422 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2016 Lexus RX, 3.0, 2016 Всем привет! Прошел год после покупки лексус рх 2016, решил подбить итоги, ведь 4-е поколение.

.

2017-07-06 Василий (Москва), о Lexus RX (Лексус РХ) Автор: Василий 4246 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2017 Lexus RX, 3.5, 2017 Автомобильный рынок скуднеет по качеству и растет в цене. Такой я сделал вывод в начале года.

.

.

2016-03-12 Юрий (Кызыл ), о Lexus RX (Лексус РХ) Автор: Юрий 3154 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.3 Год выпуска: 2007 Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса. В семье есть два лексуса RX330… Один.

.

2015-12-20 Роберт (Ставрополь ), о Lexus RX (Лексус РХ) Автор: Роберт 4488 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.3 Год выпуска: 2005 Итак. Прошел почти год, как я владею этой машинкой. Первые эмоции улеглись, да и вторые и третьи тоже). Скажу.

.

.

2014-05-14 Ярослав (), о Lexus RX (Лексус РХ) Автор: Ярослав 3020 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.3 Год выпуска: 2005 Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью. Первые .

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Александр (29-09-2014 / Год выпуска 2012)

Отличительная черта новинка - крупная решетка радиатора.

При первом взгляде на новый Лексус РХ 200т может немного покоробить большая радиаторная решетка, которая поначалу кажется слишком уж взывающей и даже в какой-то степени вульгарный. Однако, сегодня производители все чаще используют вызывающие формы, так как хотят, чтобы их автомобили были бы узнаваемы издали и без всяких колебаний.

Если посмотреть на Lexus RX сбоку, то станет видно, что теперь это уже не только женский автомобиль. Он выглядит агрессивно, линии стремительны, автомобиль в целом стал очень рельефным и мускулистым, что, конечно же, привлечёт дополнительную мужскую аудиторию, поскольку теперь даже настоящему мачо будет не стыдно ездить на Lexus RX. Раньше об этом никто и помыслить не мог.

Среди модификаций Лексус РХ 200т, то есть турбо, наиболее дорогой и интересной является версия F-Sport. Укомплектована она крайне серьёзно. На центральной консоли есть джойстик, который работает как мышка и он очень весело и задорно ёрзает по большому монитору, у которого диагональ 30 см, это очень много. Мультимедийная система здесь очень продвинутая, есть голосовые команды, есть навигационная система, показывается, как расходуется топливо и многое другое.

Конечно же можно подключить мобильный телефон и есть система раздачи Wi-Fi. Кроме этого, есть специальный манипулятор, который переключает режимы автомобиля: эко, нормальный спорт и спорт плюс. От этого по идее должен меняться характер поведения автомобиля во время езды.

Салон в характерном стиле.

Щиток приборов

Из аналоговых приборов здесь остался только датчик топлива и температуры двигателя, всё остальное компьютеризировано. Также на щитке приборов есть небольшой цветной бортовой компьютер, но, если честно, информацию удобнее считывать с большого монитора.

Даже если сиденье водителя в Лексус РХ 200т настроить под высокого водителя, то на задних сиденьях всё равно будет уютно, комфортно и не премиально, потому что в этом автомобиля задний ряд сидений можно отодвинуть назад и откинуть спинки, после чего жизненного пространства в Lexus RX станет ещё больше.

Общие впечатления от дизайна интерьера все-таки неоднозначное, поскольку он построен из самых разных геометрических фигур, вроде треугольников, кругов и прямоугольников. Все эти изогнутые линии перекликаются по всему салону и создают некое подобие целостного ансамбля. Надо полагать, найдется огромное количество людей, которым этот дизайн обязательно придётся по душе. Зато сиденья, кожаный мультимногофункциональный руль и кожаное торпедо, конечно же, понравятся всем без исключения.

Экран имеет 30 см по диагонали.

Режимы движения

Если очень постараться, в экономичном эко-режиме, можно добиться расхода 10 литров. Конечно, такая езда будет напоминать овощную, но это будет плата за экономию. После переключения в режиме Sport или Sport plus, двигатель оживает, коробка начинает работать гораздо быстрее и в этом режиме Lexus RX выглядит достаточно динамично.

Cистема полного привода здесь реализована посредством электромагнитной муфты. Как оказалось, система по вполне жизнеспособна и может справляться с достаточно серьезными проблемами. Для этого японцы скоординировали работу электроусилителя руля, системы стабилизации и полного привода. В результате, в момент старта, в поворотах и при пробуксовке колес всегда подключается полный привод, а крутящий момент перебрасывается по мере надобности.

Впрочем, два миллиона Lexus RX было приобретено по всему миру не потому, что у них спортивная управляемость, а потому, что это очень комфортный, надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль. Новый Лексус РХ 200т не может не понравиться, поскольку теперь к его традиционному, неубиваемому стилю и высокому уровню комплектации теперь добавился очень эмоциональный и агрессивный дизайн. В предыдущих поколениях этого откровенно не хватало.

Привет у меня Лёха 3литра 99г и а 16м году за пару месяцев 2800 выставили щет. А за год 17 выйдет о чем ты говоришь какие 6900.


270, 350, 2л турбо кажись еще бывают

игорь, у лексусов цифровое обозначение коррелирует с объемом двигателя.

поэтому 350 лексуса с двигателем 2Л быть не может, если не самоделкин


По опыту скажу что мне больше понравился харек 2.4л 4wd расход нормальный, коробку не рвет не пинает. Не летает конечно как 3 литра, но все же лучше чем 2.2л.


речь про второе поколение.

2автор. лучше 3,5 взять. ну или хотя бы 3,3.

вроде беда у них с радиатором была, кто-то говорил что коробки потом исправили. в общем юзай поиск



Не слушай этих, покупать можно любую, лишь бы была ухоженная!, можно свежую тачку ушатать так что мама не горюй, 300-кузов не айс, 330 и 350 кузов одинаковый только налог больще у 350, итог: бери 330 ухоженного. а харьки 2.2 и 2.4 овощ который нифига не едет.

Если денег хватит, то купите праворульный лексус.

kuzit, Праворульный лексус - это хариер. Это вообще одна и та же машина, но для разных рынков

Hudojnyck, праворульный лексус есть, она намного дороже чем харек.

Hudojnyck, в Токио в районе Одайбо есть автосалон Тойоты, там Хариер и На подобие Хариер,но Лексус стоят рядом. Лексус процентов на 30 дороже чем харек.

kuzit, Погугли, если мне не веришь. Лексус рх и хариер - это аналоги, по сути та же машина, только для европейского рынка

Hudojnyck, на дроме посмотри, лексус намного круче и ценник будь здоров, а то что говорят Лексус для европейцев это не правда, я двух в самых больших автосалонах Тойота был в Токио и Осака, они все рядом стоят праворульный Лексусы и похожие модели, но в отличии от европейских праворульные Лексусы намного круче своих леворульных собратьев.


По мне тоже 330 лучше. Счас езжу на 300 уже второй год. Без нареканий.


Хорь в 30 кузове япы делали до конца 2012 года. 3 литра 4 везде по налогу как Кроун и комфорт седана

Подозреваю что акпп на её движок с 3л не подходит.

Особенно когда буксовать будет.
А 2.2 для её кузова слабоват.
Только это напрягает, ну и конечно на расходники и запчасти ценник-КОНЬ!


Блин! Надо бы ник поменять))


Бери новый рх 270, либо 440 гибрид. Лично ездил, но в якутске по моему таких нет.


Самый лучший вариант 350 радиатор не течёт, коробка в норме.


Gx470, но круче только Lexus gx 460


Самый лучший это, боже. Человек спросил про ркс, а вы про джиикс. Это абсолютно разные вещи


Все хороши но 330 мне ближе : кожа крепче,пружины,и средний налог .


Самый лучший и элитно дорогой это 450

Машина по меркам джипов за 1 млн не дорогая в обслуживании . Главное найти изначально живой вариант.
Рх300 это с 3х литровым мотором и передним приводом, европейский вариант , ходовка жестче, кожа с перфорацией. В ЦЕЛОМ по 300й и 330 могу сказать следующее: Из болячек течет радиатор , но его меняют на радиатор от Висты в 30м кузове с переделкой крышки, АКПП может дергатся чуток с 2й на 3й, и наоборот при условии плавного разгона, у них со временем из за игнорирования регламента замены масла забивается сетка а затем сам гидроблок а гидроблок у этих коробок не удачный, с узкими каналами, невкоем случай не нужно промывать пятиминутками, иначе коробке полный ппц! СНИМАЕТСЯ гидроблок и чиститься вручную , и проблема исчезает!

Читайте также: