Лексус рх 300 акпп какой

Обновлено: 03.05.2024

Добрый вечер такая проблема на Лексусе rx350 2006г коробка странно себя ведёт когда пускаешь накатом плавно нажимаешь газ и начинаеться,как будто автомат путает скоростя,образно говоря машина должна продалжать движение плавно но происходит дерганье и автомат падает постоянно на пониженную скорость в место 4ой 3ью в место третий вторую итд в зависимости от скорости и мне показалось что чаще происходит это когда на улице жарко,но проблема не постоянная плавающая то есть то нету этого момента. заранее спасибо!

Известная проблема с дёрганьем коробки на RXII, много на эту тему обсуждений, люди делали многое, в то числе и прошивку меняли и блок клапанов меняли, некоторые даже АКПП ремонтировали, но устойчивого результата нет. Иногда помогает полная замена масла с фильтром и "резет" настоек коробки, хотя по моему мнению лучше смириться с этим "багом" и со временем вы научитесь обращаться с коробкой без пинков, не допуская таких режимов.

Ivanych

Мне нравится 1

Всем доброго дня!
Хочу поделиться историей как лечилась болезнь работы АКПП U151F на RX 330 2004г (Канадец) пробег по одометру 149 000 км (по факту думаю больше). А болезнь заключалась в следующем:
1. Двойное включение (пинок) при переключении со 2 на 3;
2. Жесткий удар на прогретую коробку при езде накатом в районе 40 км/ч.
Машина приобрелась с данными дефектами и эксплуатировалась в течение 4 лет (старался подстраиваться под стиль работы АКПП). В итоге переговорив с толковым коробочником, решили совместно разобраться с данной проблемой (фраза "она с завода такие дефектные" его не устроила). По результату разбора было выявлено следующее:
1. Коробка за 14 лет ни разу не вскрывалась
2. Ежей на магнитах не было (масло менялось 60 тыщ. назад)
3. Фрикционные диски уже начали терять свои свойства
4. Планетарка в идеальном состоянии (хотя после таких ударов я думал что шестерни по частям выпадут)
Итог: коробка очень надежная
Что было заменено:
1. Ремонт гидротрансформатора (в г. Новосибирск 5 тыр)
2. Замена фрикционной группы
3. Замена сальников приводов (на всякий случай)
4. Замена игольчатого подшипника и тефлона задней крышки
5. Замена поршня и ретейнера тормоза овердрайв директ
6. Замена соленоида DSL управления блокировкой гидротрансформатора (поставили от Камрюховской АКПП, был под рукой, с родным не пошла, под замену сперва не приговаривали, а он как раз убрал удар при езде накатом на 40 км/ч)
7. Масла, фильтр, прокладки и пр.
8. Требуется обязательно сброс адаптации (сбросом клемм АКБ не обойтись если кто не в курсе)
Итог: 45 тыр. руб. (сумма по корефански только за расходники и з/ч), идеальное переключение всех скоростей, ушел удар, доволен как слон.
Заезжал 3 года назад в другие сервисы АКПП нашего города, коробку приговаривали к смерти тыщ через 10, в одном просто по цвету масла на щупе сказал что через неделю на эвакуаторе приедешь, и денег соответственно 100+ (т.к. для перестраховки дефектуют всё подряд, а по факту много узлов остается в приличном состоянии).
Подводя итог хочу сказать: Ищите ГРАМОТНЫХ и ЧЕСТНЫХ специалистов.
Для желающих могу дать координаты мастера в личке

Всем удачи на дорогах!

swen2000

Мне нравится 3

Серега 35

Мне нравится 0

1. Двойное включение (пинок) при переключении со 2 на 3;
2. Жесткий удар на прогретую коробку при езде накатом в районе 40 км/ч.
Машина приобрелась с данными дефектами и эксплуатировалась в течение 4 лет (старался подстраиваться под стиль работы АКПП).

Все эти неприятности устраняются простым сбросом адаптации АКПП. Вскрывать надо если уже адаптация не помогает.

Lexus RX 300 – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 1998 года. Версия RX300 является базовой моделью в одноименном семействе. В первом поколении автомобиль оснащался 3-литровым мотором с мощностью 198 л. с., а в 2003 году вышло второе поколение с модернизированным 204-сильным двигателем того же объема. Мотор по-прежнему агрегатировался с АКПП. В 2008 году компания Лексус выпустила третье поколение RX, в котором модификацию RX300 заменили на базовую версию с мотором 2.7 л.

В 2015 году началось производство RX четвертого поколения, которое заметно преобразилось на фоне предыдущей модели. Автомобиль получил более строгий и спортивный дизайн с массивной решеткой радиатора. Несмотря на прежнюю ходовую часть, заметно повысилась жесткость кузова и безопасность. И наконец, в семействе RX снова стала доступна версия RX300. В этом исполнении автомобиль отныне оснащается двухлитровым турбомотором с мощностью 238 л. с. В 2019 году состоялся рестайлинг.


Итак, взял АКПП от Toyota Estima(4WD 1MZ-FE). ВНИМАНИЕ! Если Вы собираетесь проделывать такую же операцию, то АКПП должна быть ИМЕННО ОТ Эстимы 4WD c двигателем 1MZ-FE, иначе ничего у вас не поедет! Объясню почему — в других модификациях этой АКПП на эстимы всё, что нам нужно 3-х сателитное, а нам нужно 4-х сателитное!
— Описание сделал для чайников(типа деталь слева, деталь справа).
Приступим непосредственно к переделке купленной акпп к нашему Lexusу:



— Масленый насос ставим от Lexus и проделываем вентиляционное отверстие как в насосе от купленной АКПП
— Я не сделал фото колокола и отличие от покупного, НО ставим обязательно колокол от Lexus!


После того как сделали соединили колокол, вскрываем заднюю крышку и глушим данное вентеляционное отверстие!


Крышку ставим от АКПП Lexus, т.к и внутри они разные, и крепления подушки тоже разные.
— Еще мне пришлось ставить селлектор переключения от АКПП Lexus, т.к они чуть разные.-
— На всех этапах сборки элементы корпуса АКПП зачищаются, обезжириваются и смазываются герметиком!
— Редуктор ставится от старой АКПП!
Для неопытных в этом деле, главное не забывать порядок разборки сборки, лучше всего все этапы записывать на листочек.

При работе автоматической коробке передач неизбежно происходит нагрев эксплуатационной жидкости. Высокая температура масла негативным образом влияет на ресурс АКПП. Для этих целей производителем предусмотрены различные варианты снижения температуры работы АКПП. Более подробно мы расскажем далее.

Теплообменник


Теплообменник АКПП европейского производителя.

Положительные стороны

Простота конструкции. Невозможность смешивания охлаждающей жидкости и масла АКПП. Компактность изделия. Высокая эффективность.


Наличие масла АКПП на патрубках высокого давления. Первый признак готовиться к замене детали. Иначе быть беде.

Недостатки системы

Недостаток — износ штуцеров теплообменника, ослабление соединительных элементов (хомутов). Масло в АКПП находится под давлением. Если произойдет нарушение герметичности (парубок просто слетает) все масло вытекает, автомобиль прекращает движение.

Дополнительный радиатор охлаждения масла


Большое количество грязи на сотах радиатора не только ухудшают охлаждение масла, но и приводит к коррозии сот

Японский производитель применяет другие технологии. Охлаждение масла происходит за счет системы патрубков, которые связаны с основным радиатором охлаждения двигателя, затем с дополнительным радиатором, который на Lexus RX 300 (350) второго поколения, установлен под подкрылком переднего левого колеса. Для лучшего распределения потока воздуха перед радиатором, в переднем бампере установлен диффузор.


Демонтированный для последующей мойки радиатор охлаждения АКПП Lexus RX 350.


При повышении температуры масла в коробке передач Lexus RX 300 загорится ошибка на приборной панели.


Индикатор повышения температуры масла в АКПП. Lexus RX 350.



Радиатор после мойки. Процесс установки.

Поэтому совет для владельцев — периодически осуществлять не только мойку дополнительного радиатора коробке передач, но и проводить осмотр на предмет повреждений. До новых встреч друзья!

Читайте также: