Лексус рх 300 не держит обороты

Обновлено: 30.06.2024

ХЗ на лексусах не катался, но обычно на инжекторных машинах это бывает 1) Из-за бензо насоса, 2) топливные фильтры засорились, 3) датчик ДМРВ, 4) РХХ. 5) У меня такое было из-за датчика коленвала. Ставь бортовой компьютер и будет тебе счастье.

Что то сломалось :)
PassThru J2534 голова + тыренная с инета тошнотовская софтина позволят узнать что же именно.

Скорее всего вы хапнули плохого бензина. такое бывает при некорректной работе системы зажигания (свечи засрались) . Бегом в сервис топливную мыть !!
Еще стоит обратить внимание на чистоту воздушного фильтра и дроссельной заслонки (со стороны двигателя) . Чаще всего именно такой сочетание косяков и приводит к наблюдаемому эффекту.

Менял цепь ГРМ, после этого обороты поднялись до 1500 об. В чем может быть причина.

Может быть подсос воздуха во впуске, так же почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии). Попробуйте запустить двигатель с немного нажатой педалью газа, будет ли разница.

@andrienko.1966 --> Скажите пожалуйста, усиленную заслонку можно почистить прямо на машине? Если разобрать? Регулятор холостого хода резиновую прокладку обязательно надо менять?

@andrienko.1966 --> Дроссельную заслонку лучше снимать для чистки, так ее можно эффективнее промыть. По резиновой прокладке, это вы про какую, если которая между ДЗ и самим регулятором, то лучше заменить.

@andrienko.1966 --> Сегодня была такая ситуация Заводил холодный двигатель машина заводилась и глохла. Сделал как вы сказали запустил при немного нажатой педали газа. После этого при каждой остановке обороты двигателя падали очень низко и машина постоянно хотела глохнуть

@andrienko.1966 --> Чистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Возможно придется заменить РХХ.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое за советы ! Ещё у меня хромает кислородный датчик на одной голове очень часто загорается ошибка бедная смесь. Всё это может быть связано с этим датчиком?

@andrienko.1966 --> На холодную датчик кислорода не влияет, а на горячую уже влияет на топливно воздушную смесь. Бедная смесь, это может быть много воздуха (подсос) или мало топлива или сам датчик кислорода виноват.

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Lexus RX300
    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Lexus RX300
    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Срочно нужна помощь :ГЛОХНЕТ НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ⇐ Elgrand E51. Бензиновый двигатель

    Модератор: михаил_TMB

    При запуске дергается на педаль газа не реагирует при включении D глохнет , да и так глохнет . Друзья с чего начать смотреть причин как я понял может быть много , чек загорелся потом сбросил пока не загорается , даже доехать до СТО не могу , хотя случилось вчера вечером минут 10 так мурыжил все-таки еле тронулся доехал до дома кое как , а сегодня вообще не тронуться глохнет , жду советов .

    ДМРВ похоже, попробуй отключи и без него заведи ( если получится). Давление топлива - насос наелся и еле качает. Предварительно. А лучший вариант вызвать чувака со сканером за 1000 чек посмотреть если доехать не сможешь. Наши машины надо приобретать с Консалт3 и с ним же продавать :-s

    А где датчик как его найти? вообще не знаю , ошибку пока не показывает

    за воздушным фильтром стоит. Сверху фишка шести контактная, сдерни ее. Заодно и фильтр воздушный посмотри.
    Да сканер, из китая 7-10тыс. Он и движок и трансмиссию и абс и иммо, короче все блоки авто собирает.

    Ок щас попробую доеду , Макс а если это из за датчика и его отсоединить поедет ? Если это он примерно цену не знаешь , на счёт сканера спросил чтобы уточнить , так как тут позвонил одному он начал ооо я не знаю японцев не всегда показывает , значит этотсканер определит ? И ещё если чек после забрасывается клейм перестал гореть то ошибку не увидит же ?

    ДМРВ сейчас на твой стоит 3000 руб. Если отсоединить то может и вообще не заведется. Но у некоторых машин это проканывает. Работает не стабильно, но лучше. Обязательно фильтр посмотри, если черный, то убери и без него крутани. Консульт он конкретно для ниссанов. Но некоторые мультисканеры тоже берут наш авто, правда не все блоки. Так что пробуй, может кто и сможет подключиться. Оплата соответственно после результата. Ошибка в памяти останется, увидишь.

    Все готово будете смеяться , поехал на диагностику показало толи мног воздуха толи мало мастер снял датчик там в отверстии муха (точнее её труп ) вытряхнул брызнул жидкости какой-то и вставил датчик на место и о чудо все работает , бюджет 1500 диагностика , 450 ₽ новый фильтр воздушный . Тему можно закрыть огромное спасибо maskim 672 за подсказку в направлении ремонта

    За муху это уже второй случай про который знаю. Но не думал что повторится Не помнишь каким сканером мастер подключился?

    Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
    Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
    Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

    ))) значит не повторилось а протроилось мастер говорит второй случай у него только тогда голова мухи лежала , 3 дня голову ломали , сканировал Consult 2 да как maksim672 он nissanovskii на не м так и написано да вообще сто чисто Ниссан раньше парень работал у официалов NISSAN СК-МОТОРС потом сам открыл , а попала туда не знаю сам фильтр был грязный да и на дне бокса куда фильтр вставляетс какие-то щепки валялись что смог руками убрал надо пропылесосить там дно , впринцепе когда ставишь фильтр туда не пролезут щепки и заклепка валялась а вот края резинки фильтра уже изогнуты и от старости и там в щель думаю попала , фильтр менял воздушный первый раз сегодня встал как влитой а тот болтался уже от старости

    Проблема с оборотами Lexus RX II

    Первое, что необходимо сделать, – проверить, не повреждены ли вакуумные трубки, идущие к узлу дроссельной заслонки. Далее проверить, плотно ли сидит датчик массового расхода воздуха.

    Чтобы открыть короб с воздушным фильтром, потребуется головка на 10 с удлинителем и ключ с трещоткой. Крышка крепится двумя болтами. После того как болты будут откручены, нужно будет ослабить три хомута крепления гофры и отсоединить вакуумные трубки от крышки воздушного фильтра. После демонтажа крышки воздушного фильтра откроется доступ к дроссельной заслонке, которая крепится четырьмя болтами. Их нужно открутить, при этом нужно быть готовым к тому, что прокладка дроссельной заслонки вывалится. Важно ее не потерять. После промывки дроссельную заслонку нужно установить на место. Через 100–200 километров пробега обороты должны стабилизироваться. В этот период электронная дроссельная заслонка будет заново обучаться, поэтому автомобиль может вести себя немного странно

    Читайте также: