Замена маслосъемных колпачков тойота спринтер

Обновлено: 03.07.2024

Вся процедура заняла не более 3 часов , мотор 5А-FE ! Маслосьемные колпачки взяты от хендая !

Komente: 103

Очень полезное видео , всё ясно и понятно. Спаибо за работу процветания каналу.🤝🤝🤝

А вот подскажите, колпачки новые должны крутится в посадочном месте на направляющей клапана или жестко должны сидеть?

@Александр Камаев это плохо должны быть туго их иначе может сдернуть

@Митяй Шпулькин вот я новые поставил и некоторые крутятся пальцем на своем месте.

Должны жестко сидеть !

Какие приспособы надо для замены колпачков в домашних условиях? Проволокой вы клапан придерживали?

@Макс Люфт хороший вариант

@Митяй Шпулькин мне солидол очень помог засухаривать.

@Сергей Коноваленко ну это сам попробуешь там много же не засунешь в свечное отверстие ! Подводи поршинь к верхней мертвой и не бойся он непровалится нужен электрод когда засухаривать будешь!

Электрод на сколько см. Согнуть можно?

Да поддерживал это электрод сварочный! Из приспособ нужен разсухариватель , брал простой для 16 клапанных и к старым плоскагубцам приварил трубочку для снятия колпачков . И приспасобы для обсадки колпачков на место , все не дорогое спросите в авто запчестях вам покажут и лучше прикупить магнит чтобы нерастерять сухарики

Спасибо по твоим видосам чиню свою королку 110

@Митяй Шпулькин просто хочу узнать, движек у меня контрактный катаюсь год не лазил и вот залез поменял грм ролик сальник распреда ну вобщем сальников много поменял По поводу вкладышей нужно ли фрезеровать колено или как ? Старые вытащил поставил новые и на этом все и какие вкладыши брать ?

@Митяй Шпулькин у вас есть там вотсап группа какая-то что бы у вас там спрашивать информации по этим двигателям ?

@Максим Белый конечно меняй! Кольца тоже и вкладыши и будет как новая

@Митяй Шпулькин вопрос собераюсь менять маслосъёмный так как присутствует жор 700 мл на 1к компрессию мерили 13 во всех вот грешу на масломъемные так как сальников очень много поменял все деревянные ну думаю колпачки умерли как думаете ?

Молоток ! Нет нечего страшного простой мотор!

Митяй, добрый день. Какой размер у кольца на рассухаривателе, которое давит на тарелку (пружину)? Или от какого АвтоВАЗа может подойти?

@Митяй Шпулькин Митяй, спасибо 👍

Привет размер рассухаривателя 29 милиметров! Прошу прощение ,что не отвечал!

@TEMAHbl4 не вопрос !

@Митяй Шпулькин Ок 👍 Если не затруднит, буду признателен за размер(ы) 🙂

Если нужно то померею эавтра и напишу то уже на работе я!

поменял при помощи свечного ключа и резиновой перчатки только нужна сноровка чтобы сухари не улетели

Что за проволока в свечном калодце чтобы клапан не упал?

Заглушку блока в дальнейшем сменили так как так ездить нельзя🙂

У меня королла 1993 года автомат 1.6 16 клапоник. На холостых когда стоишь долго и газуешь выходит сизый дым. А на ходу нету. В чем может быть причина?

@Азамат Имяров тогда смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

@Митяй Шпулькин движок привозной. Тяга хорошая. Работает движок ровно. Брат за мной ехал на машине и говорит дыма нет. Выхлопная труба не в масле

Масло хавает уже прилично думаю ! И с утра когда запускаешь тоже выкидывает дымок ?Думаю и при езде тоже выкидывает просто ты едешь и не видишь этого ! Ну смени маслосьемные колпачки для начала а там посмотришь ну расход должен сакротится прилично ! Все же 93 год думаю и кольца с вкладышами сменить и машину не узнаешь будет как шмель шуршать! Смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

Комментарии • 103

Очень полезное видео , всё ясно и понятно.
Спаибо за работу процветания каналу.🤝🤝🤝

А вот подскажите, колпачки новые должны крутится в посадочном месте на направляющей клапана или жестко должны сидеть?

@Александр Камаев это плохо должны быть туго их иначе может сдернуть

@Митяй Шпулькин вот я новые поставил и некоторые крутятся пальцем на своем месте.

Должны жестко сидеть !

Какие приспособы надо для замены колпачков в домашних условиях? Проволокой вы клапан придерживали?

@Макс Люфт хороший вариант

@Митяй Шпулькин мне солидол очень помог засухаривать.

@Сергей Коноваленко ну это сам попробуешь там много же не засунешь в свечное отверстие ! Подводи поршинь к верхней мертвой и не бойся он непровалится нужен электрод когда засухаривать будешь!

Электрод на сколько см. Согнуть можно?

Да поддерживал это электрод сварочный! Из приспособ нужен разсухариватель , брал простой для 16 клапанных и к старым плоскагубцам приварил трубочку для снятия колпачков . И приспасобы для обсадки колпачков на место , все не дорогое спросите в авто запчестях вам покажут и лучше прикупить магнит чтобы нерастерять сухарики

Спасибо по твоим видосам чиню свою королку 110

@Митяй Шпулькин просто хочу узнать, движек у меня контрактный катаюсь год не лазил и вот залез поменял грм ролик сальник распреда ну вобщем сальников много поменял
По поводу вкладышей нужно ли фрезеровать колено или как ? Старые вытащил поставил новые и на этом все и какие вкладыши брать ?

@Митяй Шпулькин у вас есть там вотсап группа какая-то что бы у вас там спрашивать информации по этим двигателям ?

@Максим Белый конечно меняй! Кольца тоже и вкладыши и будет как новая

@Митяй Шпулькин вопрос собераюсь менять маслосъёмный так как присутствует жор 700 мл на 1к компрессию мерили 13 во всех вот грешу на масломъемные так как сальников очень много поменял все деревянные ну думаю колпачки умерли как думаете ?

Молоток ! Нет нечего страшного простой мотор!

Митяй, добрый день. Какой размер у кольца на рассухаривателе, которое давит на тарелку (пружину)? Или от какого АвтоВАЗа может подойти?

@Митяй Шпулькин Митяй, спасибо 👍

Привет размер рассухаривателя 29 милиметров! Прошу прощение ,что не отвечал!

@TEMAHbl4 не вопрос !

@Митяй Шпулькин Ок 👍 Если не затруднит, буду признателен за размер(ы) 🙂

Если нужно то померею эавтра и напишу то уже на работе я!

поменял при помощи свечного ключа и резиновой перчатки только нужна сноровка чтобы сухари не улетели

Что за проволока в свечном калодце чтобы клапан не упал?

Заглушку блока в дальнейшем сменили так как так ездить нельзя🙂

У меня королла 1993 года автомат 1.6 16 клапоник. На холостых когда стоишь долго и газуешь выходит сизый дым. А на ходу нету. В чем может быть причина?

@Азамат Имяров тогда смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

@Митяй Шпулькин движок привозной. Тяга хорошая. Работает движок ровно. Брат за мной ехал на машине и говорит дыма нет. Выхлопная труба не в масле

Масло хавает уже прилично думаю ! И с утра когда запускаешь тоже выкидывает дымок ?Думаю и при езде тоже выкидывает просто ты едешь и не видишь этого ! Ну смени маслосьемные колпачки для начала а там посмотришь ну расход должен сакротится прилично ! Все же 93 год думаю и кольца с вкладышами сменить и машину не узнаешь будет как шмель шуршать! Смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

Купил себе маслосъемные колпачки, чуть потеплеет буду менять. Эххх дорогие стали. Впуск куплен у дилера Тойота Коломенское, выпуск у дилера Тойота Измайлово.
На последнем фото еще одна степень защиты на наклейке. Логотип тойоты и надпись genuine parts видные под углом.
Нашел, кто производитель этих сальничков. Это CORTECO. (Купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала)

В каталогах у меня есть 2 варианта всегда, produced in Japan (J) (произведено в Японии) один код и Produced in outside Japan (L) (произведено за пределами Японии) другой код. Соответственно колпачки с кодами 90913-02101 и 90913-02111 произведены в Японии, как раз таки NOK и будет. А вот те что я заказал коды 90080-31061 и 90080-31062 произведены за пределами Японии. По факту в Италии. Получается тоже оригинал, но произведены другим заводом. В Тойоте любая смена производителя это обязательная смена кода! Самое интересное, что вариантов подделок на NOK масса, а вот под этот код, как-то не видно. Эти колпачки могли ставиться на короллы Турецкой и Английской сборки, под кодами UKP которые и с ВИН кодом начинающимся на N.

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 08 Th07, 2020
  • Вся процедура заняла не более 3 часов , мотор 5А-FE ! Маслосьемные колпачки взяты от хендая !
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 103

Очень полезное видео , всё ясно и понятно.
Спаибо за работу процветания каналу.🤝🤝🤝

А вот подскажите, колпачки новые должны крутится в посадочном месте на направляющей клапана или жестко должны сидеть?

@Александр Камаев это плохо должны быть туго их иначе может сдернуть

@Митяй Шпулькин вот я новые поставил и некоторые крутятся пальцем на своем месте.

Должны жестко сидеть !

Какие приспособы надо для замены колпачков в домашних условиях? Проволокой вы клапан придерживали?

@Макс Люфт хороший вариант

@Митяй Шпулькин мне солидол очень помог засухаривать.

@Сергей Коноваленко ну это сам попробуешь там много же не засунешь в свечное отверстие ! Подводи поршинь к верхней мертвой и не бойся он непровалится нужен электрод когда засухаривать будешь!

Электрод на сколько см. Согнуть можно?

Да поддерживал это электрод сварочный! Из приспособ нужен разсухариватель , брал простой для 16 клапанных и к старым плоскагубцам приварил трубочку для снятия колпачков . И приспасобы для обсадки колпачков на место , все не дорогое спросите в авто запчестях вам покажут и лучше прикупить магнит чтобы нерастерять сухарики

Спасибо по твоим видосам чиню свою королку 110

@Митяй Шпулькин просто хочу узнать, движек у меня контрактный катаюсь год не лазил и вот залез поменял грм ролик сальник распреда ну вобщем сальников много поменял
По поводу вкладышей нужно ли фрезеровать колено или как ? Старые вытащил поставил новые и на этом все и какие вкладыши брать ?

@Митяй Шпулькин у вас есть там вотсап группа какая-то что бы у вас там спрашивать информации по этим двигателям ?

@Максим Белый конечно меняй! Кольца тоже и вкладыши и будет как новая

@Митяй Шпулькин вопрос собераюсь менять маслосъёмный так как присутствует жор 700 мл на 1к компрессию мерили 13 во всех вот грешу на масломъемные так как сальников очень много поменял все деревянные ну думаю колпачки умерли как думаете ?

Молоток ! Нет нечего страшного простой мотор!

Митяй, добрый день. Какой размер у кольца на рассухаривателе, которое давит на тарелку (пружину)? Или от какого АвтоВАЗа может подойти?

@Митяй Шпулькин Митяй, спасибо 👍

Привет размер рассухаривателя 29 милиметров! Прошу прощение ,что не отвечал!

@TEMAHbl4 не вопрос !

@Митяй Шпулькин Ок 👍 Если не затруднит, буду признателен за размер(ы) 🙂

Если нужно то померею эавтра и напишу то уже на работе я!

поменял при помощи свечного ключа и резиновой перчатки только нужна сноровка чтобы сухари не улетели

Что за проволока в свечном калодце чтобы клапан не упал?

Заглушку блока в дальнейшем сменили так как так ездить нельзя🙂

У меня королла 1993 года автомат 1.6 16 клапоник. На холостых когда стоишь долго и газуешь выходит сизый дым. А на ходу нету. В чем может быть причина?

@Азамат Имяров тогда смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

@Митяй Шпулькин движок привозной. Тяга хорошая. Работает движок ровно. Брат за мной ехал на машине и говорит дыма нет. Выхлопная труба не в масле

Масло хавает уже прилично думаю ! И с утра когда запускаешь тоже выкидывает дымок ?Думаю и при езде тоже выкидывает просто ты едешь и не видишь этого ! Ну смени маслосьемные колпачки для начала а там посмотришь ну расход должен сакротится прилично ! Все же 93 год думаю и кольца с вкладышами сменить и машину не узнаешь будет как шмель шуршать! Смени маслосьемные на клапанах а там посмотришь!

Читайте также: