Лексус рх 300 стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Стук в моторе на Lexus RX400h из-за топлива от Роснефти, Хабаровск.

Тойота , Лексус мотор 3.5 при запуске рычащий звук в течении нескольких секунд.

Стук под крышкой клапанов на 1MZ

Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Двигатель 4gr fse , звук при запуске в пол секунды . Что это и серьезно ли ?

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.


Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства 1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндров V-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателя сплав алюминия
Система питания топливом впрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт. 6
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем, см³ 2995
Мощность, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Применяемое основное топливо бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
Экологичность Евро 4
Порядок работы цилиндров 1→2→3→4→5→6
Вес, кг 158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 км до 1000
Применяемое масло двигателя 5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе 4.7
Замену масла положено проводить через, км 10000
(желательно 5000)
Привод ГРМ зубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км 150 000
Ресурс мотора, тыс. км 300+
Тюнинг, л.с. 400+
Коробка передач АКПП, МКПП
Применение двигателя Тойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.


Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.


Когда у меня был последний RX он меня донимал своим тут- тук в передней подвеске. Я уже был готов перетряхивать всё на свете но . купили его и были довольны. В результате сейчас ES300 2001 года. Чудная машина - но справа опять тук - тук и причём пока машина (подвеска) холодная тут - тут явно сильнее. Ждать не стал. Поднял прямо в гараже, проверил досконально всё снизу - отлично. Стал качать и слушать сверху и обнаружил что стук идёт скорей всего от верхней подушки амо. Чисто визуально правый шток в подушке имел несколько большую подвижность чем левый. Решил сразу поменять - чего тянуть то.
Новую подушку купил от Тойоты Авалон - проверил по каталогам - номера те же а цена разная. Обошлать она мне ровно в 50 баков. Нормально. Стойку с машины снять ровно 4 минуты без воздушных ключей и пру наличии только одного домкрата. Стянуть пружину не совсем просто но при наличии мало мальского опыта можно без трудностей и тоже быстро. Когда открутил центральную гайку и вынул сам амортизатор офигел столько на меня посыпалось с подушки кусочков резины. Что в ней порвалось и с какого места я откровенно так и не понял. Поставил новую и всё стало в ажуре. Делов то на 30 минут а удовольствия. !


Все правильно, только на сервисах мастера обычно советуют делать наоборот- на Камри ставить подушки от Лексуса,почему-то у них сложилось твердое мнение что запчасти со значком Лексус надежнее, может отбор строже , или может есть какая-то статистика по этой проблеме.
ЗЫ. А на Игорев ES брызговики не нашел?

Совершенно верно Я чесс говоря думал, что все знают об этой болезни. Извените что привожу пример из праворульных, но в Новосибе при покупке Харриеров, на сервисах сначала проверяют опорный подшипник передней стойки, приблизительно по 100 000 км ходят - основная болячка у авто старше 5 лет и с таким пробегом. Не знающие люди сразу на стойки грешат.
А стоят они приблизительно так же, в 100 баксов обходится с заменой в вышеуказанном городе.

И еще вот этот момент:
"САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ
Японцы по-прежнему верят, что среди покупателей их машин немало тех, кто захочет если не ремонтировать, то, по крайней мере, самостоятельно диагностировать автомобиль. Поэтому и оставляют такую возможность всем, у кого под рукой найдутся скрепка и перечень кодов неисправностей. Замкнув диагностический разъем, можно опросить системы управления двигателем и коробкой передач, АBS и подушками безопасности."

Возможно это и на RX?
Если да, то у кого есть опыт само-диагностики?

АБС - на комп диагностируется сама (на RX) лампа даже есть в приборной доске :-)) а вот вышел из строя датчик или проводка, думаю можно продиагностировать самому.

Имеется ввиду считывание кода неисправности. Это я и обозвал "диагностикой" (упростил ;-)) По АБС это делал лично, все отлично считывается. Спасибо Владимиру (Ник забыл). У него все это есть.

Ну примерно так. ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM - W/O TRACTION CONTROL
Diagnostic (read and clear Codes)
on Lexus RX 300 a "00 for Eugeny (aka Ugin RX300)
Using ABS Warning Light
1) Disconnect short pin from Data Link Connector No. 1
(DLC1). See Fig. 3. DLC1 is located on left side of engine
compartment, near junction block. Using a fused jumper wire or Service
Connector (SST 09843-18020), connect terminals Tc and E1 of Data Link
Connector No. 1 (DLC1) or Data Link Connector No. 2 (DLC2). See Fig. 2
. DLC2 is located under left side of instrument panel.
2) Turn ignition on. If a malfunction is detected, ABS light
will begin to flash a 2-digit DTC after 4 seconds. ABS light will
flash first digit, followed by a 1.5-second pause and then second
digit.
3) Count number of flashes to obtain digits of 2-digit code.
If 2 or more codes are stored, a 2.5-second pause will separate codes.
If 2 or more malfunctions are indicated at the same time lowest
numbered DTC will be displayed first. Identify DTC and perform
appropriate diagnostic test. See
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE IDENTIFICATION table.
4) If ABS is functioning properly a normal code will be set.
During normal code, 2 seconds will elapse, and then ABS light will
blink once every .25 second.
5) After replacing or repairing malfunctioning components,
clear DTCs. See CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES. Turn ignition off.
Remove fused jumper wire or Service Connector (SST 09843-18020), from
DLC1 or DLC2 connector.
Fig. 2: Identifying Data Link Connector (DLC) Terminals
Courtesy of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Fig. 3: Locating Short Pin
Courtesy of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Wednesday, October 06, 2004 Page 3 Mitchell4

ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM - W/O TRACTION CONTROL
Diagnostic (read and clear Codes)
on Lexus RX 300 a "00 for Eugeny (aka Ugin RX300)
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE IDENTIFICATION
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
DTC Description
11 . ABS Solenoid Relay Circuit
12 . ABS Solenoid Relay Circuit
13 . ABS Motor Relay Circuit
14 . ABS Motor Relay Circuit
22 . Right Front ABS Actuator Solenoid Circuit
22 . Left Front ABS Actuator Solenoid Circuit
23 . Right Rear ABS Actuator Solenoid Circuit
24 . Left Rear ABS Actuator Solenoid Circuit
31 . Right Front Wheel Speed Sensor Circuit
32 . Left Front Wheel Speed Sensor Circuit
33 . Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit
34 . Left Rear Front Wheel Speed Sensor Circuit
41 . IG Power Supply Circuit
49 . Brakelight Switch Circuit
51 . ABS Pump Motor Lock
71 (1) . Right Front Speed Sensor Signal Voltage Low
72 (1) . Left Front Speed Sensor Signal Voltage Low
73 (1) . Right Rear Speed Sensor Signal Voltage Low
74 (1) . Left Rear Speed Sensor Signal Voltage Low
75 (1) . Abnormal Change In Output Signal From Right Front
Speed Sensor
76 (1) . Abnormal Change In Output Signal From Left Front Speed
Sensor
77 (1) . Abnormal Change In Output Signal From Right Rear Speed
Sensor
78 (1) . Abnormal Change In Output Signal From Left Rear Speed
Sensor
(1) - See SPEED SENSOR DIAGNOSTIC CODE IDENTIFICATION table.
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES
Without Scan Tool
1) Remove short pin from Data Link Connector No. 1 (DLC1).
See Fig. 3. DLC1 is located on left side of engine compartment, near
junction block. Using a FUSED JAMPER wire or Service Connector (SST
09843-18020), connect terminals Tc and E1 of DLC1 or Data Link
Connector No. 2 (DLC2). See Fig. 2. DLC2 is located under left side of
instrument panel.
2) Turn ignition on. With vehicle stopped, press brake pedal
8 or more times within 5 seconds. DTCs should now be cleared. Verify
ABS light goes out after 3 seconds. Verify ABS DTCs have been cleared
and normal code is present. During normal code, 2 seconds will elapse,
and then ABS warning light will blink once every .25 second. Turn
ignition off. Remove FUSED JAMPER wire or Service Connector (SST
09843-18020), from DLC1 or DLC2. Connect short pin in DLC1.
Wednesday, October 06, 2004 Page 3 Mitchell4

З.Ы.
1. DLC1 этосамая маленькая релюшница под капотом.
Маленькая п-образная штучка(джампер) в правом нижнем углу релюшницы.
2. DLC2 это колонка диагностики с права под рулем.
3. Джампер вставляется в нижний ряд 3 и 4 отверстие на замыкание в колодке(DLC2).

Во как! Отдельное спасибо Владимиру (забыл Ник) за предоставленную информацию.

=== Вот на счёт самодиагностики не совсем уверен, знаю что на ауди 100 можно было многое самому с помощью лампы и проводов вычислить, думал и здесь так, но заехав в нормальный, правда не спец. сервис по Тойотам в Новосибе, решил проверить диагностикой движёк и т.д. их комп не смог считать коды, только некоторые позиции как подушки и что то в этом роде. Они мне пояснили, что у них в городе только тойотовский центр способен на это.
Есть один человек в Новосибе, кандидат наук связанных с электроникой, ставит сейчас телики, сигналки, через месячишко мне надо будет там забирать маленького монстрика, заодно поинтересуюсь у него на счёт самодиагностики.

качало. амар свежий был вроде. и тогда стук был и щас.

был такой в прошлом веке и тоже была такая хрень и обычно сажаю мастера из сервиса и катаем кружок . менял посередине резиновую подушку перед радиатором и всё одно иногда был стук от куда то. если при поворотах на медленной скорости -смотри стабилизаторы поперечной устойчивости или косточки, короче надо смотреть более внимательно, удачи вам

Тяга рулевая, наконечник, шаровая, рычаги, причин может быть много, интересно причём здесь амортизаторы? Амортизаторы меняются когда машину раскачивает, он нужен для гашения качки.

обычно стучат колодки, особенно при большом износе тормозного диска.

стойки стабилизатора еще забыли

опорный подшипник обычно постукивает

Иметь Лексус и не посещать фирменные диагностические стенды этот нонсенс. На стенде все выявляется.

Читайте также: