Лексус рх 350 крутящий момент

Обновлено: 18.05.2024

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.

Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2021 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Плюсы и все минусы Лексус РХ 4

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Машина комфортная, мягкая, надежная! Динамика оставляет желать лучшего, но для города в принципе хватает. Расход топлива можно было бы сделать и экономичней…) Жена ездит в спокойном режиме, но расход все-равно высоковат.

Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.

От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.

Новый Lexus RX 2021

Лексус RX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2021 в России составляет от 4 350 000 до 7 224 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 350 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 460 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 600 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 713 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 5 240 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 372 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 5 503 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 562 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 709 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 779 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 6 101 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 6 254 000
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 6 473 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 7 224 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические Ххарактеристики Lexus RX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1895 / 1705
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 195 — 200
Объем багажника, л 553 / 1626
Снаряженная масса, кг 1960 — 2175
Объем топливного бака, л 65 — 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,5
Мощность, л.с. 238 300
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,0
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 9,8 12,7
— трасса 6,8 6,9
— смешанный 7,8 9,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 2,0
Мощность, л.с. 313 238
Крутящий момент, Нм 335 350
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 9,5
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,3 9,9
— трасса 5,3 6,7
— смешанный 5,3 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд нового Lexus RX 2021 года представлен самыми различными агрегатами. Наиболее слабый – 2.7-литровый дизель, выдающий 188 лошадиных сил мощности. Далее в ряду турбированный бензиновый мотор, имеющий объем в два литра и мощность в 238 сил.

Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.

В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.

Видео тест-драйв нового Lexus RX

Внешний вид

Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.

Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2021 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Салон Лексус RX

Хоть машина и не относится к дорогим, внутри она все равно выполнена отлично. Lexus RX 2021 получил отделку салона из натуральной кожи, металла, а также алькантары, оснащается неплохой мультимедиа и кучей современного оборудования.Компания Лексус просто не может сделать свои машины неудобными. Поэтому сюда ставятся отличные кресла, выполненные качественной кожей и заполненные мягким материалом.

Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

Модель мотора 2GR-FE


Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Модель мотора 2GR-FXE

Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

  • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
  • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).


Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Грязная дроссельная заслонка на 2GR

Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Недостатки мотора 2GR

  1. Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.




Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS


Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.


Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.


Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску - на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага - 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).


Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Просто выберите тип двигателя, чтобы узнать о ценах, предложениях и изучить подробные спецификации и технические характеристики Lexus RX.

RX 300

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

 RX 300 Comfort

 RX 300 Comfort

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива, л. на 100 км 7.8
Разгон до 100 км/ч, сек 9.2
Мощность, л.с. 238
Объем двигателя, см 3 1998

RX 300

Comfort

 RX 300 Comfort

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности

 RX 300 Comfort

RX 300 AWD

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

 RX 300 AWD Executive

 RX 300 AWD Executive

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива, л. на 100 км 7.9
Разгон до 100 км/ч, сек 9.5
Мощность, л.с. 238
Объем двигателя, см 3 1998

RX 300 AWD

Comfort

 RX 300 AWD Comfort

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности

 RX 300 AWD Comfort

RX 300 AWD

Executive

 RX 300 AWD Executive

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности

 RX 300 AWD Executive

RX 300 AWD

Premium

 RX 300 AWD Premium

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности
  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20

 RX 300 AWD Premium

RX 300 AWD

Black Vision

 RX 300 AWD Black Vision

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности

 RX 300 AWD Black Vision

RX 300 AWD

F SPORT

 RX 300 AWD F SPORT

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 10 подушек безопасности
  • Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида
  • Пакет оснащения F SPORT
  • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20
  • 4 Камеры панорамного обзора
  • 10" цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)

 RX 300 AWD F SPORT

RX 300 AWD

Luxury

 RX 300 AWD Luxury

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 10 подушек безопасности
  • 4 Камеры панорамного обзора
  • 10" цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Панорамная крыша с открывающейся секцией
  • Комплекс систем активной безопасности 'Lexus Safety System +'

 RX 300 AWD Luxury

RX 350 AWD

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

 RX 350 AWD Luxury

 RX 350 AWD Luxury

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива, л. на 100 км 9
Разгон до 100 км/ч, сек 8.2
Мощность, л.с. 299
Объем двигателя, см 3 3456

RX 350 AWD

Premium

 RX 350 AWD Premium

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности
  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20

 RX 350 AWD Premium

RX 350 AWD

Black Vision

 RX 350 AWD Black Vision

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • 10 подушек безопасности

 RX 350 AWD Black Vision

RX 350 AWD

F SPORT

 RX 350 AWD F SPORT

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 10 подушек безопасности
  • Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида
  • Пакет оснащения F SPORT
  • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20
  • 4 Камеры панорамного обзора
  • 10" цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)

 RX 350 AWD F SPORT

RX 350 AWD

Luxury

 RX 350 AWD Luxury

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 10 подушек безопасности
  • 4 Камеры панорамного обзора
  • 10" цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Панорамная крыша с открывающейся секцией
  • Комплекс систем активной безопасности 'Lexus Safety System +'

 RX 350 AWD Luxury

RX 450h AWD

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

 RX 450h AWD Luxury

 RX 450h AWD Luxury

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива, л. на 100 км 5.3
Разгон до 100 км/ч, сек 7.7
Мощность гибридной системы, л.с. 313
Объем двигателя, см 3 3456

RX 450h

Luxury

 RX 450h AWD Luxury

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • 4 Камеры панорамного обзора
  • 10" цветной проекционный дисплей (HUD)
  • 12,3" цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером
  • Мультимедийная система нового поколения MM'19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Панорамная крыша с открывающейся секцией
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Комплекс систем активной безопасности 'Lexus Safety System +'
  • 10 подушек безопасности

 RX 450h AWD Luxury

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus RX (300, 350, 450h): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Прикоснитесь к легенде – оцените прогрессивный дизайн и выдающиеся технические характеристики Lexus RX. Культовый кроссовер дарит непревзойденный комфорт и высокий уровень безопасности в черте города, на скоростном шоссе и капризной проселочной дороге. Динамичный и выносливый двигатель открывает огромный простор для маневрирования, а дорожный просвет размером 195–200 мм позволяет победоносно преодолевать сложные участки пути.

В характере Lexus RX кроется совершенный баланс изящества и мощи. Под капотом кроссовера бьется сильное и смелое сердце – бензиновый мотор, способный разогнать авто до 100 км/ч за 7,7–9,2 секунды и обеспечить экономичный расход топлива в городском цикле на уровне 5,3–6,9 литра. Утонченный и стильный RX 300 получил 2,0-литровый турбированный двигатель на 238 л. с. Стремительный и эффектный RX 350 может гордиться своим 3,5-литровым мотором на 301 л. с. В высокотехнологичном RX 450h работает гибридная установка мощностью 262 л. с., которая объединяет 3,5-литровый двигатель и два электромотора с питанием от интегрированного аккумулятора. Совершенное сочетание передовых двигателей, подключаемого полного привода и автоматических трансмиссий позволит получить истинное наслаждение за рулем стремительного изысканного премиум-автомобиля.

Читайте также: