Лексус рх 350 не заводится причины

Обновлено: 07.07.2024

Поменял бинзонасос, топливный фильтр и обратный клапан. Проблема не ушла. Проверили зажигание. Показывает 20 градусов. Передвинули зажигание на один зуб - осталось так же 20 градусов и загорелся чек (коленвал). Поставили зажигание на свое положениек. Чек потух. Машина так же плохо заводится.

Поехал к мастерам газового оборудования. Они ещё раз все перепроверили по своей работе - проблем не нашли. Подсоса воздуха из вне тоже нет. Датчик температуры работает (проверили компьютером).

Машина заводится на бензине. Прогревается до 40 градусов и только после этого подается бензин. Пробовал вообще отключать газ - проблема не уходит.

Мы в ручную передвинули положение зажигания на один зуб. До передвижки, компьютер показывал 19,5 - 20 c. После перемещения на один зуб сканер показал 20 - 20,5 градуса и загорелся чек с 2-мя ошибками: коленчатый вал и распредвал. Вернули зажигание на место, чек потух, ошибок двигателя нет И градус зажигания опять стал 19.5 градуса. Давление топлива - 3.5 атмосферы.

Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г

. Еще причиной чистки форсунок было приблизительное значение LFT +6 и +10 на "половинках" двигателя и советы специалистов, что для точной настройки ГБО необходимо привести к LFT близким к нулю.

Вопросы к Вам.
Тип (модель) установленного ГБО?
Баг начал проявляться сразу или посепенно и спустя некоторое время?
Результаты (промежуточные) его установки (статьи расходов, затраты на заправку и т.д.)?

Я не склонен винить ГБО в мою нынешнюю проблему. Мне почему-то кажется что это все-таки какая-то форсунка (или форсунки) текут в горячем состоянии. Накапывает там в коллектор - а потом при попытке завестись получается слишком богатая смесь, пока не выдует все в цилиндры - не заводится. Но можно ли это как-то проверить? У меня была надежда что стенд покажет держат ли они под давлением, но стенд не показал ничего
Еще может попробовать поменять топливный фильтр? Может ли он давать такое? Я бы уже давно поменял, но меня смущает тот факт, что туда не лазили, а дефект появился сразу после чистки форсунок.

Попробуйте сразу после того, как заглушите машину - сбросить давление в топливной системе. При условии живого насоса должна сильно облегчится заводка.

Попробуйте сразу после того, как заглушите машину - сбросить давление в топливной системе. При условии живого насоса должна сильно облегчится заводка.


Прошу прощения за нубский вопрос - а как это сделать? Можно сбросить не разбирая физически топливную?
P.S. Кстати для меня было откровением , что в лексусе насос работает только когда крутит стартер, в предыдущей машине -Skoda Roomster, стоит открыть вод.дверь -сразу качает насос, включаем зажигание -снова качает, таким образом давление всегда наготове.

Примечание. Набор данных "primary" не совсем тот. что "заказывался"


Дело в том, что у меня в программе нет того набора, что вы заказывали. Могли бы вы набросать список всего что надо, я бы сделал отдельный набор? Вы же помните ужасное быстродействие моего шнурка mini VCI, мне кажется что нужно все лишние параметры отсекать. Но я не знаю что надо, а что лишнее.

В выпадающем списке "Select Data List" разве нет варианта "All Data"

Плиз, скрин такого списка вашей проги?

В выпадающем списке "Select Data List" разве нет варианта "All Data"Плиз, скрин такого списка вашей проги?

Есть all data, присоединяю скриншот.
Также присоединяю файл течстрима с записанным сегодня стартом теплого двигателя с all data. Правда к сожалению до записи этого файла у меня был фальшстарт (завелся на газу), поэтому пуск двигателя в этом файле прошел с пол-оборота.
Если надо, завтра утром могу записать холодный старт в all data.

P.S. А не подскажете регулятор давления топлива может быть виновником моей проблемы?

Судя по результатам проверки давления, маловероятно.

Снова обращаю ваше внимание на то, что параметр "Starter Signal" и в этом логе при заведении пребывает в состоянии "OFF".
Проверьте его значение при более длительном положении замка зажигания в состоянии "St", для чего, например, снимите разъем управления "втягивающим", чтобы двигатель не заводился.
Напомню, что для него справедливо:ON: Cranking, т.е. "вкл" при вращении стартером.

а вот при полностью прогретом, возможно не хватает этого самого start enrichment'а.

Результат заведения подостывшего двигателя при подстановке пост. сопротивления (3-5 кОм) вместо "родного" датчика температуры двигателя?
В авто нет чего-то типа "Remote Start"?

Снова обращаю ваше внимание на то, что параметр "Starter Signal" и в этом логе при заведении пребывает в состоянии "OFF".

Я пробовал несколько раз заводить. Starter Signal все время показывает состояние off. А может ли быть такое, что этот параметр или мой шнурок не "видит" или ЭБУ моего авто не выводит?

Проверьте его значение при более длительном положении замка зажигания в состоянии "St", для чего, например, снимите разъем управления "втягивающим", чтобы двигатель не заводился.
Напомню, что для него справедливо:ON: Cranking, т.е. "вкл" при вращении стартером.

Сам я боюсь не осилю, но попробую.

Так - для информации - я пару раз пробовал подгазовывать чуть-чуть при старте "теплого" постоявшего двигателя. Но не дало эффекта, запуск это не облегчило.

Результат заведения подостывшего двигателя при подстановке пост. сопротивления (3-5 кОм) вместо "родного" датчика температуры двигателя?
В авто нет чего-то типа "Remote Start"?


Я попробую подключить сопротивление вместо датчика. Если найду его
Remote start'а нет. Был раньше, но я убрал, т.к. это не безопасно. (лишаешься иммобилайзера)
P.S. Если бы я знал куда у нас в городе обратиться - я бы уже давно поехал, но к сожалению не знаю нормальных спецов по впрыску. Может можно приехать к Вам в Одессу?

Судя по логу, диагн. программа "видит" этот параметр. "Шнурок" - это аппаратный интерфейс, который обеспечивает связь между БУ и программой и он никак не может влиять/формировать перечень параметров. TS запрашивает блок данных и комп отвечает. Причем программа запрашивает те, которые актуальны для конкретного авто, а БУ отправляет их значения.

Возиться со стартереом необязательно. Это предложение удлинить время состояния заведения было для проверки возможной потери данных. Судя по тому, что параметр "Starter" постоянно в состоянии "OFF", то эту проверку можно пропустить.

"Подгазовывание" как способ дополнительного обогащения смеси при заведении эффективно в карбюраторных авто (доп. топливо от "ускоряющего" насоса. На вашем авто и вашем случае это бесполезно.

Что Вы не можете найти? Если резистор, то могу выслать почтой. Если не знаете где датчик, то дайте знать.

Поскольку на авто был дистанционный запуск, не исключено, что соответствующий провод остался "перекушенным". Желательно его "прозвонить" омметром.
Увы, и в Одессе "дефицит" техников.

Что Вы не можете найти? Если резистор, то могу выслать почтой. Если не знаете где датчик, то дайте знать.

Резистор высылать не надо
Не знаю где датчик. Попробую найти по картинкам в каталогах запчастей.

Поскольку на авто был дистанционный запуск, не исключено, что соответствующий провод остался "перекушенным". Желательно его "прозвонить" омметром.

Спасибо! Сниму с датчика разъем и подключу вместо датчика резистор. А потом проверить как будет заводиться на "горячую" и сделать запись лога в Течстрим?
А по поводу стартера наверное я заеду к электрику, который ставил сигналку.
Спасибо!

Спасибо! Сниму с датчика разъем и подключу вместо датчика резистор. А потом проверить как будет заводиться на "горячую" и сделать запись лога в Течстрим?
А по поводу стартера наверное я заеду к электрику, который ставил сигналку. Спасибо!

Ок, попробуйте, заодно сравним с заведением действительно холодного двигателя.

"Вопрос" НЕ в самом стартере! А в возможном "разрыве" провода, через который БУ распознает режим заведения.
Иначе электрик может спросить, типа "стартер включается/крутит? Да? Так что еще надо?"

Очень много было работы, совсем некогда попробовать с резистором и проверить проводку по вопросу Starter:off.
Сегодня попробовал - вынул разъем из датчика температуры, вместо датчика воткнул резистор на 4кОм. До этой операции машина простояла долго с 12 до 17. Но это не страшно, она когда столько простоит плохо заводится.
Попробовал завестись с резистором вместо датчика - не хотела заводиться совсем, пробовал крутить стартером и так и сяк - и подольше и как обычно кручу, чтобы завезтись. завелась еле-еле раза с 8. Приложу два лога с процессом заведения.
После того как вернул датчик на место - завелась легко с первого раза. (Но у меня и так - если заглушить и заводить через короткий промежуток - заводится с первого раза и с пол-оборота)
По поводу starter:off займусь в ближайшее время.

Плиз, запишите логи заведения
- заведение прогретого двигателя, когда он в состоянии "долго не заводится";
- хорошо прогретого двигателя т.е. в состоянии, когда он обычно плохо заводится, подставив вместо датчика температуры, пост. сопротивление 2.4÷2.7 кОм (т.е. чтобы комп "думал", что температура дв. 20÷25 °C);
- заведение холодного двигателя, в состоянии, когда с заведением Ок.
В "новом" перечне Data List выберите следующие параметры для записи (Customer Data List): Engine Speed, MAF, Injector (port), Injection Volum, Fuel Pump Speed Control, Fuel Pump Speed Status, Battery Voltage, Coolant Temp.
Обратите внимание на скорость обмена данными.

Изыскания по Starter signal пока приостановите.

По некоторым причинам не получилось сразу завершить эту ветку отчетом о результатах, но как говорится - "Лучше поздно, чем никогда"
Итак - проблема была решена. Как я и догадывался причиной плохого пуска на "горячую" была течь форсунок, в результате непродолжительной чистки на стенде (шесть минут в жидкости "WYNNS").
Как было продиагностировано - мастер которые делал процедуру уже сталкивался с подобными симптомами, поэтому когда я к нему приехал - сказал сразу - "Это форсунки 100%". Демонтировал форсунки, поставил на стенд, заправил бензином (а не WYNNSом как делали в прошлый раз) и дал давление около 5атм, не помню точно.
Из шести форсунок четыре давали приличные пятна на бумаге уже через минуту. Две были более-менее, я бы даже сказал что одна нормальная. Но это было при обычной температуре воздуха (+35С), при нагреве от двигателя сопливили наверняка намного больше.
Т.к. на тот момент в авто стояло ГБО (расход бензина - смешной, только на прогрев) и гривна уже начала свое лавинообразное падение, поэтому было принято решение менять все форсунки на б/у. Мастер дал телефон разборки в Одессе, которая занимается именно RXами, я с ним созвонился и договорился о цене в 20$ за шт. Цена новой на тот момент была 86$. Считаю это вполне нормальной ценой, учитывая то, что он отправил мне их в тот же день вечером и на следующий день эти форсунки были проверены на стенде (уже без моего присутсвия правда) и установлены на авто.
Машина стала заводиться как обычно с пол-оборота. Это было летом прошлого года.

Добрый день. Два месяца в гараже стоял Лексус RX350 а вчера, пытаясь завестись, ноль внимания. Не реагирует на брелок и вообще такое ощущение, что сел аккамулятор. Машине нет и года. Хочу попробовать прикурить, но только с такими машинами не сталкивался с данными проблемами. Есть ли какие-то тонкости "прикуривания" или как обычно, как на машинах мэйд ин СССР . Спасибо заранее.

Димыч, скорее всего ты прав. Вообще, снимать или отсоединять аккамулятор не рекомендуется (прерываестя питание бортового компа и т.п, что приводит к сбросу памяти). Но раз аккамулятор сел, значит его можно смело заряжать. Можно попробовать прикурить. Из тонкостей основная - нельзя самому давать прикуривать. Прежде чем питаться завестись, дайте батарее немного набрать, наверняка там стоят автономные сигнализации и блокировки.

Димыч, скорее всего ты прав. Вообще, снимать или отсоединять аккамулятор не рекомендуется (прерываестя питание бортового компа и т.п, что приводит к сбросу памяти). Но раз аккамулятор сел, значит его можно смело заряжать. Можно попробовать прикурить. Из тонкостей основная - нельзя самому давать прикуривать. Прежде чем питаться завестись, дайте батарее немного набрать, наверняка там стоят автономные сигнализации и блокировки.

Димыч, машина стояла 2 месяца. Сигналка наверняка какая-нить разветвленная, т.е. много потребителей. Ничего удивительного, что акку сел. Лучше как советуют, дать ему немного зарядиться, а потом, не снимая "помощь", завести.

Димыч, Да можно просто прикурить от другой машины, только после того, как накинешь крокодилы, нужно минут 10 не трогать машину (не включать зажигание и т.п.) дать батарее немного набрать.

Народ, не слишком ли вы преувеличиваете опасность прикуривания? Ведь с технической точки зрения это просто подключение аккумулятора! Сколько раз прикуривал и давал прикурить, и все было штатно! Просто нужно соблюдать несколько простых правил:

1. не отцеплять свой акку;
2. машина помощника должна быть незаведенной;
3. после подключения дать постоять десять минут;
4. после заведения машине включить весь имеющийся свет и только потом отцеплять провода помощника.

Включать свет перед отцеплением нужно, чтобы уменьшить скачок напряжения в момент отсоединения второго акку.
Сам прикуривал и давал прикуривать на Ниссан Максиме, Мазде Демио, Ниссан Эксперте и своем Патруле (Патруль был пока что только "донором", надеюсь реципиентом не доведется )

Ннууу, наверно есть и те, кому нельзя.
Хотя не верю, чесслово! На крайняк просто взять акку с чужой машины, подцепить, завести, погонять мин 10-15, потом заглушить, чужой акку отцепить и на своем завести вновь.

Ннууу, наверно есть и те, кому нельзя.
Хотя не верю, чесслово! На крайняк просто взять акку с чужой машины, подцепить, завести, погонять мин 10-15, потом заглушить, чужой акку отцепить и на своем завести вновь.


Проверять не хочется, а насчет погонять и т.п., если свой совсем мертвый, то толку никакого. Да и не те машины, что бы не наскрести на новую батарею.

ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!

Во дискуссия!
Как морозы, так каждый день прикуриваем всех и чё-то не паримся особо
Плюс к плюсу, минус на аккумулятор севший, минус на аккумулятор заряженный (на машине). Донор должен быть заглушен, и тогда ни ему, ни "пострадавшему" ничо не будет.
Подключили, ждём минуту для небольшого выравнивания потенциалов, заводим, сразу же отсоединяем: минус с севшего, минус с донора, плюс уже без разницы.
Всё.
Какие *** 15 минут?
За 15 минут можно (если на доноре 55-й, а на пострадавшем 100-й в ампер часах)
засадить донора и не завести больше ничего.
Поверьте, заводим много РАЗНЫХ машин таким способом и ничё. :roll:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX

6. Если аккумуляторная батарея разряжена

Если аккумуляторная батарея разряжена

Если аккумуляторная батарея разряжена, выполните следующие действия, чтобы запустить двигатель.

Вы также можете связаться с дилером Lexus или обратиться на станцию технического обслуживания.

Если у вас есть соединительный кабель, а поблизости находится другой автомобиль с 12-вольтовой аккумуляторной батареей, вы можете запустить двигатель при помощи дополнительной батареи, выполнив следующие действия.

Модификации без гибридной трансмиссии

1. Откройте капот. Снимите крышку моторного отсека.

2. Установите соединительные провода следующим образом:

1) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу разряженной батареи.

2) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу дополнительного источника питания.

3) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к выводу дополнительного источника питания.

4) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к массивной детали в моторном отсеке подальше от аккумуляторной батареи и любых подвижных органов.

3. Запустите двигатель другого автомобиля. Слегка увеличьте обороты двигателя и поддерживайте на таком уровне около 5 минут, чтобы подзарядить батарею вашего автомобиля.

4. Откройте и закройте любую дверь при выключенной кнопке ENGINE START STOP.

5. Поддерживайте обороты двигателя другого автомобиля и запустите двигатель вашего автомобиля.

6. Как только двигатель автомобиля запустился, снимите соединительные кабели в обратном порядке их присоединения.

После этого, обратитесь к дилеру Lexus для проверки вашего автомобиля как можно скорее.

Модификации с гибридной трансмиссией

1. Откройте капот и снимите крышку моторного отсека.

2. Снимите крышку блока предохранителей и откройте индивидуальную крышку вывода для запуска двигателя от внешнего источника.

3. Установите соединительные провода следующим образом:

1) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к выводу для запуска двигателя от внешнего источника.

2) Подсоедините клемму положительного соединительного провода к положительному выводу дополнительного источника питания.

3) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к выводу дополнительного источника питания.

4) Подсоедините отрицательную клемму соединительного провода к массивной детали в моторном отсеке подальше от аккумуляторной батареи и любых подвижных органов.

4. Запустите двигатель другого автомобиля. Слегка увеличьте обороты двигателя и поддерживайте на таком уровне около 5 минут, чтобы подзарядить батарею вашего автомобиля.

6. Поддерживайте обороты двигателя другого автомобиля и запустите двигатель вашего автомобиля.

8. Как только двигатель автомобиля запустился, снимите соединительные кабели в обратном порядке их присоединения.

После этого, обратитесь к дилеру Lexus для проверки вашего автомобиля как можно скорее.

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Двигатель нельзя запустить толканием.

Избегайте разрядки аккумуляторной батареи

  • Отключайте головное освещение и аудио систему, если двигатель выключен.
  • Выключайте се ненужное оборудование, если автомобиль движется на низкой скорости в течение длительного времени.

Если аккумуляторная батарея была разряжена или отключена

Необходимо выполнить инициализацию двери багажного отделения с сервоприводом.

Примечание:
- При подключении соединительных кабелей
- Будьте осторожны, следите, чтобы соединительные кабели не запутались в вентиляторе системы охлаждения во время присоединения или отсоединения.

Читайте также: