Лексус рх 350 пневмоподвеска не работает

Обновлено: 17.07.2024

Пневмоподвеска Lexus RX300 - нужна ли замена на пружины?

Lexus RX350 (2012-2015) - Устройство и слабые места автомобиля

Лексус RX 350 пневмо подвеска.

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Александр рассказывает про Lexus rx330 пневмо подвеска недостатки конструкции. Авто ремонт.

Брать. У лексусов это не является такой уж болячкой, да и стоимость пневмы вменяемая. Желательно конечно гараж или паркинг тёплый, тогда вообще всё ок будет. Если пробег 50-тыс, реальный, то очень даже можно.

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Bagram631 , . Я даже не знаю что ответить. Поменять, без оперативного вмешательства, не реально. У RX-ов пневма не сильно мягкая, но зато нет кренов и управляемость лучше. По ходимости, я уже писал, это не их болячка. Особо боятся не нужно. Если уж так переживаешь, бери с пружинами.

Bagram631 , Пневма на RX надежная,бери и не парься.Переделывать ничего не стоит,была у них проблема с датчиками уровня,но все решается очень бюджетно.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Bagram631 , Если пробег реальный - то можешь взять, тысяч 50 проездишь без проблем, а там как повезет. Я сам себе сейчас подбираю РХ тех же годов, но для себя определенно решил с пневмой не брать, т.к. для себя ищу авто с пробегом 100-120 т.км.. А на таком пробеге с пневмой может не повезти и замена не из дешевых удовольствий, примерно 25 тысяч за одну пневмо стойку, а там еще может полететь и сам компрессор и датчики положения кузова. А переделать пневму на обычную подвеску вполне реально, тыщ 40-50 будет стоить (если мне память не изменяет), но оно тебе надо.

А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

По ценам на пневму тебе экзист нужно штудировать.
А насчет оф.дилера то ценник завышен. У нас в городе есть нормальные Сто которые смогут спокойно обслужить данный авто. ИМХО.

_lleopard_ , Может и бюджетно, но я решил поберечь свой бюджет от лишних затрат.
Bagram631 , На морозах говорят с пневмой проблем нет, если она в рабочем состоянии. Ну а так, все же лучше на профильном форуме почитать. Там все эти вопросы уже обсуждались.

Bagram631 писал(а): А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?

ddddd6 писал(а): Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет. Скомидомничество чистой воды

Где грубость? Просто это не Ваша машина, не нужна она Вам с таким отношением

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Не брать. Сейчас пнева живая. С нашими зимами к 100-120 тысяч пневма может начать подводить. Зная это, к 100 тысячам вы попробуете машину продать. Но покупатели потенциальные ведь это тоже прекрасно понимать будут. В итоге продавать придется долго или сильно скидывать цену.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer , А разве нет? Для пневмы много не надо, что бы подохнуть. Учитывайте это. Завод как бы не предполагает, что его продукция потом будет под окнами в -30 стоять по пороги в сугробе. Для них русская зима это -10, как в деревне Нерезиновке.

Doberman_29 , считаю что нет. Не такая уж и суровая зима у нас и не такая уж нежная резина используется в пневмобаллонах. Опять же статистикой отказов пневмо не владею, да и не думаю что кто-то ей владеет.

почему бы и нет? Если авто сертифицированы для России, то климат должен учитываться. Иначе при -10 авто и заводиться не обязаны.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Mauzer , Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип на головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): Mauzer , Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип напневмы головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))

Троль форумный ты устриц то ел сам ? Че ты тут звездаболишь за пневму - ты сам там ее руками щупал или так с интернетов на нюхался ?
Я если чо юзаю ведро немецкое 2.3 тонны на пневме , и проблем не хапнул
Пневмо системы подвески устанавливаются на авто весом от 1.5 тонны для улучшения управляемости
Если ты не дорос до пневмы ,то думай дальше что твой ссаный чайзер может называться авто

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

Doberman_29 писал(а): goodron , за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.

да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.

и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?

вот Вы парни на ведрах ЕЗДИТЕ и СРЕТЕСЬ

КУпите уж нормальные тащьки

Не знаю как у вас, а у нас как перед Новым годом зарядил сорокульник(-40), так до сих пор держит.
Конечно только безбашенные будут гонзать в такие морозы, но все же иногда приходится выезжать до -30.
Считаю дешевле себе,будет пользоваться услугами такси.

Ребя,не сорьтесь по пустякам! Просто хотел услышать все минусы и плюсы " пневмы",именно мнения от держателей Lexus.
У меня коллега убил пневму на Табуреге по своей глупости,вернее одну стойку. А именно, загорелась лампа на панели приборов,неисправность пневмы, машина накренилась на это колесо. Загнал в гараж среднепротопленный, оставил на пару часов, лампа потухла. Подумав,что все нормально,он выехал и стойка крякнула.

Просто задумался о замене а/м, поэтому не хочу лопухнуться!

"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Может 150 тыс. км.? Эти машины не берут , что бы они в гараже стояли.
Или снова сказочные истории про "девушка на работу ездила" или "дедушка по выходным на дачу и только летом"

Изображение

Gresduko , RX не берут чтоб в гараже стоял или девочка на работу ездила? Как раз для второго большей частью и берут, многих знаю у кого второй авто в семье, семейный, для выезда по выхам.

типичный городской кросс, это же не крузак.

У меня в наблюдениях - паркинг, там там 2 рейнджа стоят как бы 5 дней из 7 в неделю, причем эвок стоит вообще выезжая раз в несколько месяцев. Ибо все это городские авто.

Lexus RX300. Одна из неисправностей пневмоподвески. Практика работы

LEXUS RX300. Пневмоподвеска

Код неисправности указал на проблему соленоида (Exhaust Solenoid Valve, схема 1, ниже, стрелка).

Попытка устранить код неисправности через сканер не получилась.

Проверка Exhaust Solenoid Valve показала, что его сопротивление соответствует рабочим параметрам, около 10 Ом.

При подсоединении внешнего питания на Exhaust Solenoid Valve(схема 1, ниже) - система работает, машина поднимается и опускается (при подаче питания клапан открывается, стравливает воздух и кузов опускается).


Что бы разобраться в принципе работы \ управлением клапана, вместо него подключил лампочку на 10 ватт (фото 1 и 2).

Но за ночь пришли другие мысли. В том числе и после изучения мануала LEXUS RX330/RX300 REPAIR MANUAL(RM1024E)

*** утром были проведены дополнительные измерения, эксперименты и вот что получилось: ИМХО - Блок управления подвеской определяет неисправность в цепи клапана по току (примерно не более 2А и не менее 0.5А, норма составляет от 1.2А до 0.8А).

При проверке цепи клапана лампочкой 10W мной ошибочно было принято сопротивление ХОЛОДНОЙ (не зажженной) лампочки за должное.

10-ваттная лампочка при температуре плюс 20 градусов Цельсия имеет сопротивление около 2 ом, что по закону Ома равно 12 вольт: 2 ом = 6 Aмпер

Однако, при нагревании, сопротивление металла нити накала увеличивается и реальный ток, протекающий через лампу равен 0.8А.

Сопротивление клапана действительно = 10ом, но до первого срабатывания. Потом оно становилось меньше 2 ом. Можно предположить, ИМХО: обмотка клапана после неопределенного числа срабатываний перегревается, происходит межвитковое замыкание, и компьютер по величине тока определяет ошибку.

Ремонт стойки, амортизатора, пневмобаллона Lexus RX 300 - 350, Toyota Harrier, Лексус РХ, Тайота Харриер.

Быстрая диагностика пневмоподвески на лексусе RX300 2003-2009 годов. На TLC Prado 120 такой же компрессор и пневма .

В этом видео мы проведем анализ плюсов и минусов родной пневмоподвески и опциональных пружин на Lexus RX300, .

Здесь я показываю как для LEXUS RX350 собрал переднюю пневмостойку после собственной доработки. Собственно сама .

В этом видео мы покажем процесс ремонта передней пневмостойки Мерседес в кузове W211. Расскажем о нашем отделе .

Lexus RX450H замена пневмоопоры, снятие установка амортизатора Lexus RX450H, пневмоподвеска Lexus RX450H, .

Сегодня на небольшом обзоре Lexus RX350 2012 года. Рассмотрим устройство и слабые места данного авто.

Друзья всех приветствую в работе у меня с 350 это рестайлинг у нас песочные часы пробег 90 с копейками тысяч .

Ремонт Lexus RX 350 3.5 2008 год 2GRFE. Заменили: 1) Сайлентблоки переднего рычага 2) Тягу переднего стабилизатора .

. и стук опорного подшипника на примере LEXUS RX350 RX450 Диагностика стука передней подвески, Диагностика опоры .

Зачудил задний левый датчик после покатушек от Гомеля до Москвы (всю дорогу дождь). Задрало левую заднюю сторону .

In this video: the front end repair, the rail and other parts replacement of the car. В этом видео: ремонт переда, замена .

Компания SAMRUS ремонтирует и производит замену опорных подшипников на а/м Лексус RX. Ищем дилеров и .

Читайте также: