Лексус rx350 жрет масло

Обновлено: 18.05.2024

Среднеразмерный кроссовер от Лексус RX дебютировал в 1997 году и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Изначально более известная как Тойота Harrier, с 2008 года модель получила существенное обновление и была представлена на автосалоне в Токио как RX 350. На автомобиль устанавливались мощные силовые установки с рабочим объемом 3.5 литра. Прямыми конкурентами 350-го внедорожника стали не менее популярные Ниссан Мурано, Инфинити QX60 м QX70, а также Туарег от Фольксвагена и БМВ Х5. В 2012 году RX 350 прошел свой первый рестайлинг, после чего в марте на Женевском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного кроссовера. Он получил всего лишь косметические улучшения в виде новой радиаторной решетки, новых задних и передних фар и колес.

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Всем привет, проехал 2600км как сменил масло, вот скоко ушло от верхнего уровня. Масло залил мобил 5/30. Пробег 360000. Это норма?

Евгений Масичков

Антон Капустин

😂

Евгений, ага, все мотор в капиталку

Евгений Масичков

Сергей Сбойчаков


Сергей Сбойчаков

Андрей Половинка

На почти 3000 км мобил должен быть темный уже. У этого масла моющие хорошие. Может на подделку напоросиль?

Денис Мартынов

Мобил super 3000?? Лил такое у официалов. Примерно к 3000 пробега как бы это не звучало горело масло. Даже сами говорили что херня пошла. Сменил всё стало хорошо))

Денис Мартынов

Ну и пробег конечно большой. Если без ревизии будет жрать сам по себе. Посмотри ещё со всех сторон двигу может где подтекает масло как вариант.

Павел Васильев

У меня если заливать до верхней метки съедает за 1000км до середины и уровень не падает. Мало меняю через 7000км. Мотор после гильзовки пробег 19000км. Масло Лукойл дженезис.

Igor Dzhuie

Сергей Баус

Igor Dzhuie

Сергей, я сам лично проверил на своём лексусе, на котором езжу более 4,5 лет. Боролся с масложором 4 года. Все перепробовал: масла менял, присадки и тд. В результате поменял двс (контрактный) , теперь меняю масло через 7 тыс.км и ни грамма масло не уходило и не уходит

Артем Антонов

Сергей Баус

Артем Антонов

Igor, кто как ездит от этого все зависит. Если как пенсия ездить то. Да расхода нет. А если каждый раз матку выворачивает масло просто горит и все. Особенно на v образном моторе

Артем Антонов

Igor Dzhuie

Igor Dzhuie

Любой мотор, пусть это будет ВАЗ , Тойота , Honda и тд, масло не должен расходовать, если двс исправный в техническом плане

Сергей Баус

Артем Антонов

😃

Сергей, не тебе написал

Артем Антонов

Igor,

Дмитрий Романов

У меня по городу вообще не жрет, по трассе на 1000км грамм 350-400 уходит, оборотов 3000 3300 где-то держу

Артем Антонов

Дмитрий, ну как вариант масло пластины. У знакомого так же. В городе все норм по трассе 1л на 1500км уходит на ура.

Дмитрий Романов

Артем Антонов

Артем Антонов

Денис Мартынов

Артем, ты походу про себя написал. Если считаешь что хорошее масло так должно уходить. Сами механики в сервисах мобила говорят что масло их говно пошло. Особенно бочковое на розлив.

Артем Антонов

Артем Антонов

Денис, любое масло немного будет уходить любое. Смотря как ездить. Если тошнить то да оно будет стоять на месте.

Денис Мартынов

😁

Артем, поддерживаю полностью! Даже хорошее на хороших оборотах будет чутка уходить. Тем более с V6 ну грех не топнуть

Артем Антонов

Денис, вот я о чем и говорю. Даже проводил эксперимент, ездила жена масло стояло а у меня уходит. Но я меняю через 5т и не парюсь и мотор всегда чистый

Денис Мартынов

Артем, тоже было дело. Тошнил месяц.. Всё стояло в уровне. Погоня немного и началось. Резко темнело и уходило масло. И более 5 тыщ нет смысла ездить.. Масло теряет свои свойства.

Виктор Грабаренко

Не должно. Было такое. Теперь ни грамма не берет. Движки по сути одни из лучших стоят. Все решается. Если интересно скину ссылку как лечить

Денис Бахметов

Вячеслав Смирнов

Виктор Грабаренко

Ильдар Самирханов

на исправной поршневой как бы ты не топил, но такого расхода быть не должно ,может грамм 200 уйдет за 7000 но никак не 1/5 всего объема за 2600 .

Макс Афросин

Сергей Заусаев

Алексей Ткачев

Денис Колмаков

Денис Колмаков

Антон Васильев

Евгений Майоров

Заливал Мобил, уровень падал критично, начал заливать Eni синтетика 5w40, жор прекратился. Пробег 380 тыс.

Сергей Фоменко

Dmitry Berdyugin

Кто бы что не говорил, живой мотор, без утечек и прочего, не должен брать масло ни 300 ни 200 грамм.
Хоть даже в книге будет прописано. Это всё херня! Хоть ты тошнотик, хоть ты мамкин гонщик, без разницы! На мв брал постоянно оригинал масло, и замена каждые 7 тыщ
И ни грамма, хоть в дыбах ездий!
А в крижке написано что должен хавать масло, и замена каждые 20 тыщ
А самое интересное, что на канистре моторного масла написано, что замена каждые 30 тыщ но это для Европы

Dmitry Berdyugin

Дениска Деменков

Владимир Ковалевский

Ничего страшного, обычный расход масла. Может качество масла не очень. Попробуй поменять, всё познаётся в сравнении. У меня была машина Ауди А4, там вообще, допускался расход масла 1 литр на тысячу километров пробега.

Игорь покупал этот кроссовер у знакомого, который перед поднятием пошлин привез его из США. Первые 90.000 миль Lexus "накатал" в США, еще 20.000 за три года проехал по Беларуси первый владелец. С 2014 года нынешний хозяин добавил почти 90.000 миль.


У нашего собеседника машина 2002 года выпуска, под капотом 3-литровый мотор, работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП. Шесть лет назад Игорь заплатил за кроссовер 13.000 долларов.


– Знакомый отдал по хорошей цене, в то время аналогичные экземпляры на рынке продавались по 14-15 тысяч. Машина была в хорошем состоянии, вдобавок я знал всю ее историю с момента приезда в РБ. Из нюансов – нужно было покрасить капот, поскольку он был достаточно сильно "отпескоструен", местами начала появляться коррозия. Самое неприятное, что покрасчики не попали в цвет, капот теперь здорово отличается оттенком от крыльев.


Машина в богатой комплектации, есть все необходимое для комфортного передвижения. Салон кожаный, руль деревянный. Сиденья с памятью и подогревом, но на материале производитель почему-то решил сэкономить, сделав из кожзама боковину, которая благополучно износилась раньше основной части кресла.



Также есть зеркальная тонировка AS3, с которой случилась забавная история. После переоформления машины в ГАИ поехал проходить техосмотр, инспектор не поверил, что это заводские стекла, говорил, что таких не бывает. Куда-то звонил, смотрел какие-то каталоги, после чего убедился в своей некомпетентности.


За время эксплуатации самой дорогой поломкой оказался кардан. Где-то три года назад на определенной скорости стала появляться вибрация. Реставрация стоила 180 долларов. Надо сказать, что сделали качественно, до сих пор никаких нареканий.


Еще из дорогого – полная замена масла в АКПП. Два года назад обслужить "автомат" стоило 250 долларов: 12 литров оригинального масла – три банки по 50 долларов, фильтры и прокладки - 50, плюс еще 50 за работу.


В остальном на обслуживание и содержание уходит немного. Например, масла в мотор нужно 4,7 литра. Заливаю "синтетику" 5W30, замену произвожу каждые 10 тысяч . Менять ГРМ недорого, но есть один важный нюанс – помпа проходит где-то половину срока службы роликов и ремня. Она начинает подтекать уже где-то через 30 тысяч. Выходит, что на одну замену комплекта ГРМ приходится два раза менять помпу.


С фильтрами, тормозными дисками и колодками проблем нет. Как и на любую другую машину, можно выбирать среди множества производителей разных ценовых категорий. А вот с остальными деталями сложнее. Либо "оригинал", если он не стоит баснословных денег, либо какие-нибудь Masuma/Sakura.


Из недавнего – пошли под замену оба задних амортизатора. Ставил KYB, пара обошлась в 150 долларов. На передней оси пружины и амортизаторы "родные". В передней подвеске менялись только стойки стабилизатора.


А вот сзади делалось достаточно много. Почти сразу послу покупки менялись сайлент-блоки подрамника, четыре оригинальные детали Toyota стоили 140 долларов. Позже потребовалась замена “плавающих” сайлент-блоков в задних продольных рычагах. Сперва поставил Febest – хватило на месяц. Вместо них купил оригинальные рычаги. Стоили, как оказалось, не так уж много, где-то 75 долларов за штуку.


Года полтора назад менял подушки заднего моста. Экспериментировать с “китаем” не стал, сразу купил Toyota – две подушки обошлись под “сотку”.


В остальном только затраты на “расходники”. Больше всего уходит на топливо. В городе машина расходует в районе 15 литров. Поэтому не верьте, если в объявлениях пишут, что их Lexus тратит 11, – это вранье. Такой расход может быть только на трассе при скорости до 120. Если ехать по автобану около 150, то будет 12-13 литров.


Многие предлагали поставить газ, но мне это кажется лишним. Если не будет хватать денег на заправку Lexus, просто куплю что-то более экономичное, но в сторону газа точно не посмотрю.


Машине уже 18 лет, но кузов еще очень крепкий. В отличие от других “японцев” Lexus, можно сказать, не ржавеет. Кроме капота красил заднее правое крыло, правда, ржавчина на арке снова начинает проявляться.



Пороги и стаканы в отличном состоянии. Днище, за исключением задней части автомобиля, также достойно сохранилось, но антикор уже не помешает.



В итоге могу сказать, что машиной я полностью доволен. Из минусов можно отметить разве что немалый расход топлива и скудный выбор запчастей по некоторым позициям. В остальном доволен как слон. К надежности претензий нет. За шесть лет и почти 90 тысяч миль машина ни разу не подвела.



В ближайшее время продавать не собираюсь, но думаю, что следующим моим автомобилем будет Lexus RX следующего поколения и последних лет выпуска.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля

Читайте также: