Сколько стоит поставить задние стеклоподъемники на ниссан альмера

Обновлено: 07.05.2024

Кто-нибудь устанавливал задние стеклоподъёмники на Альмеру N16?
Сколько стоит удовольствие, и где проблему эту решают.

Засранец. Не мути воду в стакане.

Ежале не вклиниваешся, то сообщу, шо каждый раз за пассажирами и киндерами не будешь проверять задние стёкла, а водица может залиться, бычок ночью тудас проникнуть, ну и т.п.

Предлагали в автосалоне Автомир, при покупке, точно не помню, но цена около 200у.е. Что остановило:
1. Мне лично этого не надо
2. Они ставят не в задние двери, и меж передних сидений
3. Если ставить в задние двери, то на водительскую дверь, кнопки не выводятся.

Я сделал только что открытие-
Оказывается не только на тазах (весла)остались.
Да есчо и на альмерах
Они они с ниших передрали по лицензии
иначе в России их нельзя продавать-слишком современно :D

AndryL, Вы не правы, на Примере (моей, например - Р11-144, 1.6, МКПП, седан) - задние стекла поднимаются и опускаются вручную. Ваше сравнение ручных с/п с ТАЗами просто смешно.

AndryL, Вы не правы, на Примере (моей, например - Р11-144, 1.6, МКПП, седан) - задние стекла поднимаются и опускаются вручную. Ваше сравнение ручных с/п с ТАЗами просто смешно.

Да знаю-знаю я, хотел посмотреть как все владельцы алек кинуться на защиту своих любимец и начнут унижать примах..
Просто интирестно было
Я ж написал МИР ДРУЖБА-АРБУЗ+ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.
Если серьезно то к задним с\п привык и теперь считаю что это необходимая опция к примеру все вышли а окна никто не закрыл-не надо бегать закрывать . (немного поездил на другой машине без них-иногда их отсутствие меня здорово озадачевало)
Для кого-то и кондиционер -необходимая опция(у меня его нету,может поэтому я считаю что он не нужен







Для пробы купил только левую, не знал как получиться, а зря, после купил там же, они оказались отличительны, в глубине пластмассы, где ролик лежит(мотор не плотно прилигал).

Решил не мучатся, механизм пришлось бы регулировать по высоте, сверлить лишние отверстия и еще для крепления самого стекла приделывать пластинку. Придумал сделать гибрид моей родной и этим механизмом. С первой мучался около двух часов, со второй спарвился за час.







Шланг лучше резать, слишком расстояние получается большое при установке в двери.
Я резал только верхнюю примерно два см, мало, надо где то нижнюю на два и верхнюю на 3-4 см примерно. Повторюсь при установке шланг будет загибаться.





Нижнюю пока не прессуем наматываем, смотрим сколько троса будет лишнего, надо чтобы трос был в натяге и самое важное, режьте трос который опускает стекло. Пусть лучше он не опуститься до конца, чем не закроется плотно. Ну если, будете шланг резать верхний и нижний прикидываете сами.







Кнопки сразу было решено ставить куда нибудь, только не на ручку, не удобно, всегда облакотившись будут опускат стекло. Приметил место, как раз под пустоту в двери. Из картона сделал шаблон, примерно прикинул , кнопка вмещаеться, отметил, просверлил.












в мотор для правой двери поставил шайбу
не плотно прилегала к катушке, пластмасса мешала(на фото мотор для левой)











заводим в дверь водительскую 8 проводов: 4 от стеклоподъмников, масса, питание, сигнальный провод, габарит.


Сначала массу брал с двери, но было слабо, дополнительно взял с салона.


5-ти контактное реле в салоне




Решил использовать 5-ти контактное реле, для того, чтобы отрубать задние кнопки, когда мне будет надо, а чтоб не игрались. Кнопку поставлю дополнительно позже, идея такая нажал кнопку, задние работают, отжал работают только у меня.

Питание брал с блока предохранителей, с родного места F14 если не ошибаюсь. Открутил два торекса, перевернул блок, засунул. Провод замотал белой изолентой, что бы отличалась и была сразу видна. Провод сечением 2.5.








ПС:кнопка переключения, чтобы задние пассажиры тоже участвовали в движении окон.





Подключение реле было здесь, разница лишь в том, что от нулевого реле (№4) идет сигнал на пяти контактное реле (№86) в салоне.
Питание для нулевого взял с реле в салоне, массу подключил на болт в двери.

Задать вопросы можете на форуме или же на драйве. Ставим лайки, активно делимся ссылкой, говорим спасибо. Спасибо, что зашли и прочитали.


Продолжаем потихоньку улучшать машинку, полгода назад встал вопрос о задних эсп, потом вроде как передумал и пока сидел на карантине снова загорелся этой идеей. Ни чего хитрого нет, покупаем запчасти и устанавливаем, если не особо экономите то можно взять 3 проводки, 3 механизма и 3 блока управления и обойтись вообще без какого либо "творчества" по электрике. Но этот вариант не для меня, слишком просто и слишком дорого.


Было куплено:
1) Задние эсп от блюберд силфи 2 штуки — 700р за оба (в наше авто подойдут и от н16, они идентичные)
2) Проводки от силфи — 200р за обе (не знаю от каких дверей, но это и не важно, главное что бы не от передней правой)
3) Кнопки управления эсп на задние двери от силфи — 200 за обе
4) Блок управления для водителя от альмеры классик — 2500
5) Различные разъемы от ниссан — 200
6) Мелочь (реле, колодки, провода, предохранитель, смазка) 400
Итого 4200

Самый дорогой здесь это блок управления для водителя, но если не принципиально то можете взять от н16, можно найти за 1000, но у него подсветка только надписи авто на водительской кнопке эсп и вроде как блокировка кнопок блокирует даже водительский блок, по крайней мере мне так объяснили.

Итак, все куплено, выбираем денек и удобненько устраиваемся в авто, снимаем обшивки водительской и задних дверей, вытаскиваем провода со стоек и начинаем внимательно изучать электросхему.


Начал я с задних дверей. Проводка между стойками идет под полную комплектацию, поэтому нам нужно найти подходящие пины в разъемах купленных на разборке и запиновать их в разъемы задних дверей (у классика с двери приходят папы, а у силфи мамы).



Далее из проводки силфи вытаскиваем часть ответственную за ЭСП и протягиваем ее по двери. Затем обрезаем мамы на проводах силфи идущих в стойку и стыкуем проводку силфи с уже запинованными папами.


Затем снимаем механические подъемники и ставим на их место ЭСП. Я для личного спокойствия помыл механизмы ЭСП и смазал их. Смазывал обычной смазкой для шруса из дедушкиных запасов.



После установки ЭСП и подключения всей проводки можно ставить обшивку на место. более мы туда не возвращаемся.

А теперь начинается самое веселое — водительская дверь. От проводки силфи у меня остались 4 провода с мамами на двух концах которые мы благополучно пинуем в большой разъем водительской двери у стойки.


Далее опытным путем находим плюс от габаритов в маленьком разъеме у стойки водительской двери (красный с белой полоской, на нем появляется + после включения габаритов) и запиновываем ответный проводок в разъем двери. Итого в водительскую дверь мы добавили 5 новых проводов. Далее прозваниваем провода что бы понять какие 2 идут к левой задней двери, а какие 2 к правой задней двери. Снова обращаемся к электросхеме и по разъему от полной комплектации (был куплен отдельно) определяем куда какой провод пиновать, дополнительно нужно перепиновать некоторые уже запинованные провода в разъеме.



Запиновав все провода мы получаем 3 торчащих обрезочка из разъема блока ЭСП (3 тонких провода — синий, зеленый и серый) и 2 провода от мотора водительского эсп (зеленый с оранжевой и желтой полосками). Все дело в том что в полной комплектации у водителя стоит ЭСП на 5 контактов для режима АВТО (К слову у меня режим авто уже реализован другим способом, поэтому меня устраивает мой мотор). И так, серый, зеленый и синий это сигнальные провода отвечающие за работу мотора в том или ином направлении, так как они сигнальные то вешать на них мотор никак нельзя, за то можно повесить небольшой блок реле))). Если подключить обычный мотор на 2 контакта по моей схеме то он будет работать как обычный мотор, ни какого режима авто не будет. для этого надо менять сам мотор (учитывая стоимость моей схемы, стоимость мотора на 5 контактов и то что режим Авто у меня уже есть я выбрал подключение через реле, на схеме думаю все понятно, черный и синий с белой полоской найдете в разъеме блока управления эсп (синий с белой полоской берите тот что потолще, если возьмете тот что тоньше то водительский эсп будет блокироваться при нажатии блокировки кнопок у пассажиров), предохранитель ставить не обязательно, это уже моя личная прихоть)))). А синий обрезочек можно вообще вытащить, он нам не нужен, так как именно он запускает режим авто на 5-ти контактном моторе.

Читайте также: