Лексус sc стоит ли брать

Обновлено: 25.06.2024

Всем здравствуйте! Даже не знаю с чего и начать, потому что слишком много впечатлений от этой машины. Взял её совершенно случайно, присматривался к новой машине типа Mazda3, Toyota Avensis, Skoda Octavia. Но ни одна из этих машин не сравнима с SC, хотя он и 1999 года. Несмотря на то, что машине 7 лет, по некоторым опциям она превосходит даже, например, новый Lexus RX, в котором регулировка руля осуществляется только вниз-вверх, у меня же руль регулируется ещё и от себя на себя. Так же при выключении зажигания руль "уезжает" наверх, чтобы было удобнее выйти из машины. Так как кузов купе, сзади места немного, зато передние кресла просто шикарные регулируютя как угодно и все регулировки электро (есть 2 памяти на кресло водителя). Так что сидеть за рулём очень комфортно. Отличный интерьер: бежевая кожа, отделка деревом. Много приятных мелочей: спорт режим, зимний режим, люк с двумя вариантами открытия и т.д. Очень приятно удивила безукоризненная работа коробки автомат (в которой, кстати желательно каждые 20000 менять масло), которая отлично адаптируется к стилю езды. Почти за полгода машина у меня ни разу не ломалась и даже никаких намёков на поломку. Только вовремя менять расходники- и всё ок. Для своих 105000 км пробега выглядит она как новая. Новая она стоила 100000$.
Из недостатков я бы назвал только тяжёлые двери, которые иногда закрываешь не с первого раза и автоматическое затемнение всех зеркал, из-за которого ночью не очень удобно сдавать задом. Очень много эмоций от ходовых качеств. Управляемость супер! (лучше машины по управляемости я пока не встречал), скорость начинаешь чувствовать где-то от 180 км\ч, до этих пор она просто спокойно "плывёт" по дороге! Даже с автоматом разгоняется она моментально, стоит прилично топнуть газ и тебя сразу вжимает в сиденье! Со своим двигателем 4л V8 и мощностью 296 л.с. "сотку" она набирает, говорят, за чуть меньше, чем 6 секунд (сам не проверял)! Даже не хочется обращать внимание на расход бензина! А вообще в смешанном цикле он около 17л, но если сильно топить-за 20-ку. Также радует, что машинка очень редкая. Я не знаю, сколько таких в Москве, но встречал такую же (только без спойлера) 1 раз. Ну и конечно иногда приятно, что многие смотрят на неё из окон машин, просто обсуждают проходя мимо. Короче покупайте, если найдёте. Не пожалеете! Машина супер! Совет покупателю: Обязательно покупайте, если найдёте. Фотографии автомобиля:

Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани пироги с глазами: их едять, а они глядять.

Девушке бы мальчика для начала толкового найти, чтобы:
1. Прицениться к расходникам: фильтра, свечи, колодки, технические жидкости.
2. Стоимость техобслуживания по замене тех же самых расходников.
3. Выявить все возможные болячки, вылезающие к этому году эксплуатации, тут как минимум ревизия и переборка тормозной системы: замена поршней, сальников, тормозных шлангов. 99% за то, что этим никто и никогда не занимался.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo , Вам бы действительно определиться, для чего нужна машина. Готовы тратиться на налог, бензин?

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

давно уже известна формула, что годовой доход должен быть не ниже 80% от стоимость машины, что бы не было мучительно больно по карману её содержание! новый Lexus RX стоит от 3 лямов, соответственно ваш доход должен быть не меньше 2,4 ляма, если меньше, то вы просто не сожмите его содержать и поэтому стоит присмотреть что то подешевле

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan , это какая-то очень странная формула!
У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль! При нынешних ценах, у нас даже приоры покупать мало кто сможет с такой арифметикой

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo ,
1 Форестер 2.0 АТ
2. рав 4
3. Тигуан
Все
Сейчасеще какое г-но мамонта вам насоветуют. Нет вечных машин. Этот бред полный. Они давно уже прошли.
И многие японческие поделки в цене уже сравнялись с ВАГом

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

KorzH писал(а): У меня машина стоила от дилера 1,3 ляма, но я зарабатываю меньше, и если на курс пересчитывать, то вообще ад. Однако, это никак не мешает мне содержать свой автомобиль!:

Ну 1,3 ляма, это не 3, ты по любому на бенз больше 10 в месяц не тратишь и на налоги со страховкой по 50 в год
Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

Последний раз редактировалось megan 15 авг 2018, 13:18, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

megan писал(а): Эта формула к тому, что у нас куча прошей, Инфинити, лексусов и т.п. круглый год ездят на зимней резине, потому что летняя на них по кругу под 100 выходит, а у человека кроме желания иметь хорошую машину ни чего нет

У меня как-то один господин изволил купить комплект рези за 5к, при рыночной в 15к, но я хотел побыстрее от неё избавиться. На Q7 поставил.
Конченная, твёрдая, лысая, колейная. Для Q7 пойдёт. А я от неё устал в первый же час после покупки авто.

Какие 100к? Они новую купят только если внезапно деньги привалят и настроение будет хорошее.

Да и вообще. В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

лучше её отговорить от затеи ездить за рулем
Если автор решил купить лексус, то чего спрашиваешь? Бери - покупай. Из знакомых у двоих был такой. Один ездил радовался, второй в него ещё один такой лексус положил. Так что главное выбор сделать правильно, а не в дрова.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

NataleePo писал(а): Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет? Помогите пожалуйста в решение. Либо какая есть хорошая альтернатива, до 1 млн. рублей? Хочу что то типа кроссовера. Спортэйдж не советуют, об аутлендере отзывы не очень, от кошкая, что то тоже отговаривают. А в Лексусе смущает старый год, есть ли смысл брать такую старенькую машину девушке? Говорят, что хорошая и вечная машина.


Стоит. Если хочется то надо брать. Один раз живем. И понять все самой. Любая машина по тянет на себя ту или иную сумму из кармана это однозначно. Одни тянуть больше другие меньше. Видите вас уже отговорили от спортика, аута и кашкая - а они отличные автомобили! так и от лексуса сейчас отговорят. У любого авто есть куча +и- нет только минусов у того авто на котором "ты сейчас ездишь"
Если что то не устроит ведь его всегда можно так же и продать

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

ага вечная, он сделан из других матерьялов которых не существует на земле, специально на заводы по производству лексусов инопланетяне завозят резину для сальников пыльников и другой планеты, а так же сталь какая то особо прочная, что подшипники без смазки ходят и ходят так как смазка в них высохла, а хотя нет и смазка там в них будет веками.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

oioi писал(а): В Тюмени налог на тачки от 250 сил вполне себе милый. В большинстве иных краев и областей его можно на 2 умножать легко.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

у меня 330 2004г. Да вложений ежегодных требует, но если резину и бензин не считать, то в год примерно 30-40к получается. Плюс минус.
налог ~ 12 000р. (был 9 000 с копейками). В целом машиной доволен и пробег за 200к уже. Владею 7-й год уже аппаратом, если бы не расход (город 20-22, трасса 13-15) все бы устраивало.
Да машина не вечная и кое что приходится менять. Опять же, если брать новый, то ценник в 3,5-4 ляма как-то не прельщает.

Стоит ли брать Lexus RX 350 старше 9 лет?

vovvan писал(а): Являюсь как раз владельцем такого аппарата. Пользуюсь давно, 8 лет. Разницы между 7 и 10 лет не заметил. Есть разница между 3 года и 5 и более. Машиной доволен. Гниет долго. У меня нет еще дыр и пузырей. пробег за 200 000. Лазил в разные места, сделана добротно.
Движок родной, тянет, не дымит. Крупных вложений не было. Плюсы - прет ровно и сильно, при нормальной резине держит дорогу. Минусы - слабовато оснащение свистелками и перделками. Расход. Налог.
Зимой доходит до 30 литров. Город. Если не ездить за город постоянно, то летом бак - 330 км, зимой бак 200 км. Одна заправка 3000 руб. 95 бензин. Налог больше 20 000. Если будете брать, не берите богатую комплектацию с пневмоподвеской. В таком возрасте они уже мертвые. У меня стойки без пневмы. Меняно что запомнилось: Стойки все 4. Ступичные - передние уже 2 раза, задние 1 раз. Радиатор, диски тормозные передние, просто закончились. Подвесной на кардане. катушки зажигания - 3 штуки, правда это из-за контрафактных свечей, которые мне продали в Оригинале. Помпа, ролики, ремни где-то после 100 000. Всякие шаровые, рулевой наконечник, по мелочи.
Выводы делать только вам.

Лексусы

Содержание

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

Обратите внимание на бортовой компьютер

Обратите внимание на бортовой компьютер — машины выехала из поля разметки

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

6. Шумоизоляция — не конек люксового кроссовера. Если ждете гробовой тишины, то ее нет и не будет. Показатели на 100 км/ч колеблются в районе 68 дБ, что несколько многовато для заявленного уровня. Опять же, этого не оценить в городе на 60 км/ч, а вот на трассе NX300 раскрывается как цветок весной. Тут и шум от двигателя прекрасно слышен, и ветер шумит отчетливо, и в арки требуют доработки. Хотя, надо отдать должное, такие показатели не редкость и для других кроссоверов, только обычных, не заявляющих себя премиальными.

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Читайте также: