Замена эбу мазда фамилия

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена блока управления двигателем Mazda Familia

Денис, привет. Извини, что вопрос не в тему, но возник вопрос замены ДТОЖ. Менял? Или выкручивал хотя бы? Если да, то чем? Есть ли хорошие аналоги?

Толя, привет! Спасибо за ролики. У меня такая же тачка 2012 г.Менял масло в АКПП на 62 000 км, и также убедился, что замена масла помогает избавиться от разного рода мелких раздражающих неприятностей.

За качественные лампы совсем не дорого, а тупым девочкам которым дорого советую ознакомится с порядком цен на лампы ДХО и только потом писать отзывы! Дорого HPL Supernova P21W

Привет, интересует один вопрос про bi led линзы, какое наказание будет если я установлю их в рефлекторную оптику? Если можно сними отдельное видео

кто любит со свистом с места стартовать-тот и почаще оброк несёт а магазинчик. а стоит шрусик-ого-го. ну ничего у папы-мамы займём. главное понты. автор-спас ибо за науку!

Друг, то что ты называешь скорость 'мегабит в секунду', на самом деле является задержкой, это грубо говоря время отклика, в МилиСекундах. Чем время отклика меньше тем быстрее у тебя будут считываться данные.

Помогите народ! Где находится Эбу?Сколько не гуглил не найти

DELETED

Подскажите где да как,лучше бы с фото:) Mazda protage

Старик Хоттабыч

Саня Матюшкин

Игорь Санько

Старик Хоттабыч

Андрей Виноградов

Ильфир Курманаев

Ильфир Курманаев

Николай Каратаев

Игорь Фурсов

У меня капелла 2000г эбу находиться на пассажирском сидении куда ноги ставяться под ковриком под панелью


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Мазда Фамилия в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Siemens, FoMoCo, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mazda Familia, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Мазда Фамилия (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Мазда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Мазда Фамилия в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Рассказать то вы рассказали что эти мужики не правильно сделали, и как было бы правильно сделать с этим карбюратором. Но если бы вы еще и наглядно показали что они там рассверлили, и что там не так. и как оно должно быть. А так машину посмотрели и хозяев - не более того.

подскажи пжл какая причина может быть у соляриса в право легко крутится руль а в лево туго а стуков вроде нет

Здравствуйте у меня Мазда 3 2007г коробки я смотрю практически одинаковые разобрал свою визуально увидел каюк шестерни задней передачи или как вы ее называете противная шестерня что-ли так вот проблема в том как мне заказать вторую шестерню с которой она сопревасается при включении. Как она называется?

Неплохо хоть кто-то не откручивает рейку, но не рассказал как правильно, многие подумают что так как показал, аж крехтел.

Сайты другой дубликат выдают - Nipparts J1 333 048. Почему ты этот артикул выбрал? Что самое интересное у них и диаметр внешний разный. У моего артикула внешний диаметр 70мм, у твоего 55мм.

подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину

приветствую! ден такой вопрос, менял помпу залил 4 литра тосола через пару дней тосол закипел залил еще 3 литра тосола и в расширитель до максимума вечер поездил утром расширитель пустой под тачкой сухо не где нечто не капает и не бежит. менять прокладку гбц. сасибо заранее огромное

Пожалуй единственный канал про ремонт Рено в таких подробностях и нюансах,а сапуны у Дастера,что коробки,что редуктора и муфты задраны и вообще компоновка трубок тормозных и ровное днище как у настоящих проходимцев+комп лект защит от переднего до заднего бампера,ему бы еще раздатку с понижающим рядом и задний мост -вообще огонь будет!

Замена тросеков ручного тормоза на mazda 626 GD

Mazda 6 (2004)

Mazda Premacy замена ступичного подшипника часть 4

Замена задней крышки АКПП FN4A-EL на Mazda Demio. Ошибка P0730

Как снять штатную магнитолу на Mazda Demio 2000-2002 год

Замена масла в акпп Mazda Familia 1997

НА ПАНЕЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Все причины неисправности кондиционера на Mazda Demio

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

323 мазда ремонт двигателя-Кудя,Во ван,Тема.)

Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)

Где находятся реле на Mazda Demio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


жура


Хочу поменять двигатель 1.8 на 2.3
К двигателю имеется его родной эбу.
Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере.
Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход.
Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения?


ProFanas


ИМХО, дешевле будет поменять саму машину, чем заморачиватся переброской двигла, ибо потом ещё и проводку, и куче всякой другой хрени придётся менять.


yurok


Надо менять мозги, а поменяв мозги придется прописывать ключ. Я бы попробовал, только имея полный набор электросхем и кучу времени. Может возникнуть куча нюансов. Например что делать с дроссельной заслонкой. В 1.8 она вроде механическая, а в 2.3 она электронная, но можно взять старое двигло с мех заслонкой, но тогда что делать с мозгами. Короче вопросов море. Сделать можно все, но какими усилиями..


жура


Очевидная проблема это иммо, но ее можно отключить программно, правда для этого нужна рабочая машина с 2.3, туда ставится мозг и тогда он позволяет отключить ключ.
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все.

Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить

Я пока не сильно втянулся в этот форум. есть на сайте спецы на прошивкам на мазду?


yurok


А что будешь делать с фазорегулятором, которого нет в твоих мозгах. А как отнесется твой диск сцепления к повышению крутящего момента, да и как коробка отреагирует? На 1.8 ставится акб меньшей емкости, чем на 2.3. Терзают сомнения по поводу мощности генератора. Еще, на сколько я помню, на 2.3 передние тормозные диски и суппорта ставятся от дизельной версии ( больше и мощнее). Но последнее не столь важно. Колхозинг получится. Хотя должны быть первопроходцы. Я в свое время рестайловый 2.3 сделал дорестайловым. )))


жура


все из перечисленного не взаимосвязано. если просто увеличивать объем все перечисленное не имеет значение. главное чтобы зажигание было правильное и форсунки лили чуть больше.


yurok



жура


Мне на многих форумах так говорили, но я принципиально не люблю штатные двигатели, поэтому покупаю машину по средствам, потом подгоняю под себя.


yurok



ProFanas



Чиля


Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей, я не силен в теме двигателей, может кто подскажет - это правда, что можно тупо переставить вместо 1,8 двигатель 2,3 от прульной мазды и все подойдет?


ProFanas



Чиля


Я не разбираюсь, просто сильно удивился, когда на разборке хозяин сказал, что уже ставил и именно 2,3( модель машины не сказал) вместо 1,8 и типа будут проблемы с двигателем приезжай поменяем.


!Lnur


1,8 идут:
С механической тросовой ДЗ,
Без изменения длины впуска VIS,
Без фазовращателя.

Если ты найдёшь старый 2,3 с тросовой ДЗ и без фазовращателя (в чём я сомневаюсь), то ставь его смело (будет только VIS, но он реализуется без замены ЭБУ).

Если это более новый движок, то менять придётся ЭБУ и проводку.

Проще найти дорестайловый 2,0 и воткнуть вместо 1,8.


!Lnur


Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей.

Читайте также: