Лексус срабатывает аварийная сигнализация и выключается двигатель

Обновлено: 18.05.2024

Supafly

Новичок

Авто: Suzuki swift zc71s двиг k12b. Проблема следующая. Выключаем зажигание, автоматом начинает моргать аварийка. Поворачиваем ключ, моргание исчезает. Если машина на сигнализации, то моргание не исчезает. Запускаем прогрев. Моргание исчезает. Глушим двигатель. Аварийка снова заморгала. Отключал сигнализацию( starline a91) все тоже самое. Кто сталкивался если помогите.

Kostik79

Продвинутый новичок

По сути получается, что при повороте ключа происходит имитация нажатия кнопки аварийки. Причем, при определенных поворотах ключа. Возможно где-то косяк в контактах замка зажигания. при монтаже сигнализации.

1m92cm

Проходил мимо

Авто: Suzuki swift zc71s двиг k12b. Проблема следующая. Выключаем зажигание, автоматом начинает моргать аварийка. Поворачиваем ключ, моргание исчезает. Если машина на сигнализации, то моргание не исчезает. Запускаем прогрев. Моргание исчезает. Глушим двигатель. Аварийка снова заморгала. Отключал сигнализацию( starline a91) все тоже самое. Кто сталкивался если помогите.

cheibleg

Новичок

1m92cm

Проходил мимо

Простояла выходные со снятой клеммой с аккумулятора, а когда в понедельник собрался ехать к автоэлектрику, все наладилось. Но на СТО все равно подъехал. Там сказали, что это сигнализация глючит. Пока ничего не делали. Если вылезет опять, придется переходить на заводскую сигнализацию или ставить новую.

Yugin

Местный

Не торопитесь снимать и ставить новую .Это всегда успеется .Проявятся симптомы ,надумается - пишите мне ,сделаем .

Joomz

Проходил мимо

Весной была такая же проблемма. Как то само разрешилось.
Сегодня повторилось, начал искать. Сигнализация тут не причём. Справа под торпедо есть блок предохранителей, над ним проходит какой то шлейф, на нем заметил каплю воды. Капал прям на блок комфорта, который вставляется в блок предохранителей. Снял блок, разобрал и увидел окисление на контактах и на элементах платы. Аккуратно промыл, просушил, блок продул. Поставил и все гуд.

Вложения

20161125_224443.jpg

MikhailS

Проходил мимо

Доброго времени суток! Аналогичная проблема сопровождающаяся включением подсветки салона, морганием лампочек на приборной панели, произвольным включением зажигания, щелканьем центрального замка, была исправлена просушкой блока комфорта находящимся справа от руля(автомобиль праворульный) . Нашёл место откуда эта влага появилась, сначала это была трубка омывателя заднего стекла, она просто соскачила и при попытках обмывания просто заливало блок.[DOUBLEPOST=1509520366,1509520120][/DOUBLEPOST]Второй раз симптомы проявились через пол года, морганием света в салоне, отключением на ходу ближнего света, включением аварийки и выскакиванием на панеле ошибок. снова снял блок, снова просушил, на этот раз это было лобовое стекло, текло сверху и по стойке на блок. Проклеил стекло. Прошло пол года и сегодня опять с утра еду на работу, свет моргает, приехал заглушил моргает аварийная сигнализация. Не понимаю что опять, стойка сухая, откуда она опять туда попала? Может есть у кого мысли?


положение сигнализирует о том,
что система работает.

прекращается после поворота
замка запуска двигателя в режим
ACCESSORY или IGNITION ON,
указывая на то, что система была
выключена.

Техническое обслуживание системы
Автомобиль оснащен системой иммобилайзера двигателя, которая не требует
технического обслуживания.

Условия, при которых в системе может произойти неисправность

Если головка ключа касается металлического предмета

Система иммобилайзера двигателя

Запрещается оставлять ключи в салоне, когда вы выходите из
автомобиля.

Эта система разработана для предотвращения кражи
автомобиля, но не гарантирует полную защиту от всех краж
автомобиля.

Клиент выходит и автомобиля кейлес работает, стоит завести автомобиль, кейлес перестает работать, в автомобиль можно попасть открыв только с брелока Е95 или приложения через GSM, клиенту это не нравиться, может есть пути решения?

Перестает работать при заводке через автозапуск! и по истечении 10 мин прогрева глохнет, но кейлес также не реагирет на ручку двери и на штатный ключ

Клиент выходит и автомобиля кейлес работает, стоит завести автомобиль, кейлес перестает работать, в автомобиль можно попасть открыв только с брелока Е95 или приложения через GSM

С вашим способом обхода штатного иммобилайзера так и будет работать.

В какой именно момент срабатывает штатка?

Сразу как двигатель завёлся, и сигналит 5-10 сек и отключаеться

Попробуйте сесть в автомобиль с ключом, включить режим охраны и через 1 минуту запустите двигатель брелоком. Не оставляйте ключ в салоне, оставаясь снаружи автомобиля.

завтра с утра попробую, спасибо за совет, если поможет значит переделывать обходчик? А как быть с системой Кейлес, которая отключает свободные руки при автозапуске?

Как сделать обход штатного иммо? подать питание на штатный ключ 3.3в ( ещё думал попробывать запрограмировать розовый провод на 30 сек)


если клиент хочет по нормальному так сказать , то пусть за ево ол доплачивает


1 - Свободные руки и не будут работать при запуске через кнопку Старт-Стоп и обходе иммо штатным ключом, т.к. они и не работают на заведённом штатно двигателе - это функционал автомобиля.

2 - Помимо того, что у Вас не работает кейлесс после АЗ, оно ещё и магнитолу недовыключает и руль не запирает на азмок - так и стоит, думая, что человек внутри. И автосвет останется светить. Что-бы это всё победить нужно делать имитацию открытия водительской двери после автозапуска по аналогу. Только не допканал напрямую к проводу концевика приматывать, а через реле подавать массу. После имитации всё будет работать.

3 - Срабатывание штатки тоже вещь предсказуемая. Нужно Сначала, включить обходчик, потом имитировать нажатой педаль тормоза и лишь после этого нажимать на кнопку. При сработках штатки - увеличить время удерживания тормоза до нажатия кнопки. ПО центрального блока сигнализации какое? Изменение алгоритма обхода на питание в ключ ничего не изменит.

4 - Как сделать по нормальному - использовать для обхода и запуска бесключевой обходчик StartCAN или EvoAll и проблем этих всех не будет. Будет корректный безопасный запуск под управлением штатной сигнализации с защёлкнутым рулём и выключенным автосветом и корректное окончание АЗ. На автозапуске будут работать штатные сенсоры и слейв на старлайне. Перехват и поездка при таком способе невозможны, после открытия двери автомобиль заглохнет. Это единственный безопасный и красивый способ реализации автозапуска на кнопочных тойотах. Отсутсвие перехвата никак не мешает, нажать ещё раз на кнопку - не великая беда, ресурс стартера огромен на этих машинах. Да, эти обходчики стоят денег, но будем честны, Lexus GS тоже не 100 000 рублей стоит, верно? Думаю, что клиент найдёт деньги на свой комфорт.
5 - можно попробовать сэкономит клиенту денег и заработать себе побольше. Всё то-же самое, что в п4 в теории умеет делать старлайн своим кан-лином. И делает это хорошо, но на вашем лексусе никто не стестировал. Есть не маленький шанс, что вкатит прошивка от камри 5271 4.2.1 Все подключения в тех-же местах, пины те-же, цвета проводов могут отличаться. Я бы обязательно попробовал. Только отключитесь от тормоза и кнопки и обходчик тоже уберите из машины вместе с ключом. Блок на О5 прошейте.

Спасибо за подробное описание! В итоге сделал в разрыв батарейки штатного ключа через реле, Все работает! Открытие двери не имитировал, но автосвет гаснет при глушения двигателя, магнитола выключена, возможно по кану имитауия! Отпущу сейчас клиента, пусть тестирует, если что буду имитировать открытие двери! Кейлес не работает когда двигатель заведен, стоит заглушить работает при постановке с ручки авто, и последующем снятии! Читал люди решают эту проблему, и рвут блок всм чтобы автомобиль не понимал что заведен, но это внедрение клиенту не нужно!


А я бы всё равно попробовал бы по rx-tx запустить его, делов-то 5 проводов подключить и вся сигу установлена, 2 из них всё равно подключать - КАН. =) Так работает лучше и ключ хоронить не надо.


Спасибо большое за столь подробный ответ, надо взять на вооружение этот способ! Приятно пообщаться с настоящим мастером!


т.е можно незаявленные лексусы gs пробовать. я вот тоже об этом думал, но клиент соскочил, когда я ему сказал то что 50\50 ключ обойти верояность


Я думаю, что вероятность выше. Там смотреть надо по вторичным половым признакам :) Конкретно на этом GS всё в тику как на камри и протокол тот-же, даже цвета проводов совпадают, по сути по картам вообще не разницы и прошивка одна и та-же у даталинка и у фортина, поэтому и высока вероятность. В другом разе - хз. Знаю, что люди и прульки уже заводили старлайном не заявленные, с определённой долей фантазии и пониманием процесса, думаю, что можно порядка 90% кнопочных тойот покрыть. Просто кому-то надо этим заниматься.


ниссаны старые жуки ключевые не удалось завести ещё посредством кана ??), ато давно заявили а в таблице кан старлайн обхода всё нет , или фишка какая ?


Меня всегда корежит от людей, которые покупают авто за лям а то и выше,и щемят денег на комфорт,выбирая спрятать ключ в авто.Наверное не видели ни разу,что вытворяет чудный прибор TKP с авто данных марок.А,учитывая,что банально на просторах данной профессии идейных спецов мало,то ключик этот очень рядом с бодиком,на край за приборкой.А все потому что люди не хотят развиваться,и тупо зарабатывают бабло,опираясь на количество,а не качество.суть сей басни такова,кроилово приводит к попадалову.А также при некотором изучении схем можно и на данных авто сделать поддержку зажигания, только не совсем корректно получается (панель при нажатии на кнопку для выключения горит как новогодняя елка).

И не всегда получается сделать авто другого рынка по близнецам европейцам или похожим машинам.

Вообщем изучайте оборудование других производителей,можно в купе достичь всех целей,которые просит заказчик

здравствуйте, сел аккумулятор снял перезарядил обратно поставил и началось аварийка не выключается с тех пор постоянно снимаю клеемо на ноч когда езжу тоже мигает, ближайшее сто 400 км ездить нет времени нет народные умельцы не знают в интернете искал, пробывал нажимать 4 раза кнопку валет и включал выключал зажигание не помогло. может это не сигналка. стоит томогавк с автозапуском

здравствуйте, сел аккумулятор снял перезарядил обратно поставил и началось аварийка не выключается с тех пор постоянно снимаю клеемо на ноч когда езжу тоже мигает, ближайшее сто 400 км ездить нет времени нет народные умельцы не знают в интернете искал, пробывал нажимать 4 раза кнопку валет и включал выключал зажигание не помогло. может это не сигналка. стоит томогавк с автозапуском

тут в принципе первые ауты,А так может просто реле залипло,попробуй по схеме посмотреть какое реле отвечает за аварийку.

Если быть точным, то на реле аварийки там никакого провода не идет - либо управляющий провод на кнопку, либо два силовых провода сразу на правую и левую цепь. Я бы просто отключил блок сигналки и проверил как поведет себя аварийка

DmirtyVS, абсолютно прав. Возможно, что после отсоединения блока и глюк у сигналки пройдет.
А если нет, то просто вытащить из сигалки разъем, провода от которого идут на аварийку.

Глюк то уйдет, а вместе с ним и зажигание
Потом будет ясно, в какую сторону копать - либо провод отсоединять, либо сигналку перепрограммировать, либо искать коротыша.

Здравствуйте спосибо за ответы был в отьезде. Пока уезжал снял предохранитель сигналки. Сегодя буду смотреть. И отпишусь.

Сигналка вообще перестала реагировать на брелок. Кнопка валет работает, при ее нажатии загорается светодиод. Прочел в нете что можно сбросить на заводские, если сбросить нужно будет опять привязывать брелог, или он будет помнить.

Для сброса нужен брелок, он же участвует в операций?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: