Тойота виста ардео какое лить масло в двигатель

Обновлено: 04.05.2024

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег ~270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

В двигатели Тойоты Висты (1,8 и 2,0 литра) следует заливать синтетические моторные масла 5W30, 5W40. Производитель рекомендует конечно же свое фирменное, но вполне можно заливать масла другие производителей. Объем для замены — 4-5 литров. Периодичность — каждые 10 000 км или раз в год.

Список масел, которые подходят и которые используют владельцы:

idemitsu zepro touring 5w30
Idemitsu ZEPRO RACING 5w-40.
Mobil 1 5w30
Mobil Super 3000 X1 5W-30
Toyota 5W-30 SM — оригинальное

Замена масла и масляного фильтра Toyota Vista (Ardeo) с двигателем 1.8 1ZZ-FE в 50-м кузове является частью процедур по периодическому техническому обслуживанию авто. Поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Висту

Периодичность замены моторного масла составляет 10,000 км пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла для двигателя 1.8 1ZZ-FE — 3,5-3,7 литра масла. Рекомендуется заливать всесезонное масло Toyota 5W-30. При сильных морозах можно перейти на Toyota 5W-20, а на сильной жаре — на Toyota 10W-30. По классификации API следует использовать SH и выше для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20, 5W-30.

Как поменять масло на Висте

Сначала надо прогреть двигатель несколько минут: горячее масло лучше сливается. Чтобы оно быстрее вытекало, можно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить емкость, в которую будет сливаться масло. Затем ослабить сливной болт ключом на 14, открутить рукой, соблюдая осторожность, и слить масло в емкость.

После того, как масло прекратит вытекать, следует закрутить обратно сливной болт, предварительно заменив на нем уплотнительную шайбу, если старая повредилась. Далее — замена масляного фильтра.

Масляный фильтр должен откручиваться от руки, если не выходит — он был закручен слишком туго, придется воспользоваться съемником. При этом с фильтра также может побежать немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость.

Новый фильтр перед установкой стоит слегка заполнить свежим маслом. Им же надо смазать уплотнительную резинку на масляном фильтре. Обратно фильтр закручивается плотно, но от руки, не туже, чем 1/3 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив сливной болт и фильтр, можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить немногим меньше требуемого количества, затем закрутить крышку и запустить двигатель минут на 5.

Потом заглушить мотор и выждать 10 минут, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Роман Петров

Вчера купил машину вот теперь думаю чё залить?
да и где найти мурзилку по эксплуатации: типа сколько литров масла в двигле, коробке, баке и тд и тп.

Владислав Боксгорн

Роман Петров

Владислав Боксгорн

Если хороший двигатель,то можно и оригинальное тойотовское. в коробку тож оригинал лей!)

Роман Петров

Максим Ерохин

Роман Петров

короч залил я shell полусиньку бля 4тык проехал щуп на минимуме. пиздец

Роман Петров

240000, но там двиг контрактный, а на нём хз сколько

Роман Петров

я до двигла ещё не добрался. вроде не дымит. . скоро менять залью чёнить другое, там и посмотрим.

Никита Губин

Eneos льем. И в Ниссан Ларго бензиновый и в Висту 3ct, не жалуемся.

Владислав Лебеденко

Насчёт "оригинального тойотовского" масла меня просветил знакомый "маслёнщик": в этих бочках (канистрах) налито "Шелл" или "Кастрол", а люди переплачивают за бренд! Лично я последние 13 лет покупаю "Шелл" полусинтетику. "Shell" forever!

10W40 лью, однако, в силу возраста, старый добрый 3S поджирает солидно

DELETED

DELETED

Дмитрий Парфенов

Дарья Чеснокова

Юрий Клименков

У меня Vista 98г. 4S, лью Shell 5w30, машина работает тихо,расхода нет вообще! Shell супер.

Денис Борисов

DELETED

DELETED

Всегда лью, SN GF5 5w30 Toyota,
Сегодня, поменял масло после пробега 10 000 (были фин.,затруднения) перед заменой использовал американскую промывку 5-и минутку, поменял фильтр, залил масло, дымит чё паровоз, такого не было, кто?, подскажет в чём?, причина .
Двигатель 3s-fse.

Читайте также: