Летс 2 сузуки проблемы с подачей топлива

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли ставить на свой скутер спортивный вариатор который, как уверяет производитель, даст прирост скорости до 20 .

В данном видео я расскажу в чем отличие спортивного вариатора от обычного оригинального вариатора, на скутере.

ОПТИМИЗАЦИЯ скутерец, цапков, питстоп, обзор, покатушки, альфа, дельта, мопед, скутер, дтп, дпс, фзм, fzm, стант, .

Вот и начался мой путь.Что может быть лучше, чем стант? А и ещё на своём любимом скутере.. Сразу отвечу на вопрос: "А .

Немного гаражного контента никогда не помешает! Отлично провел время со своею любимой. Берегите свою технику .

Вариатор передний (тюнинг) Honda DIO AF34 "DLH" ( палец, ролики 6шт, пружина торкдрайвера) Розвод. или нет?

Спортивный вариатор на скутер Тюнинг Хонда дио Хонда Дио , Дио , Хонда ,стант , покатушка , влог , жизнь , honda , dio, .

Помочь каналу в развитии и выпуске новых видео! Карта рнкб 2200 0210 0210 7720 Киви кошелек 79780356343 .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео .

Залетайте в наш телеграм-канал. Я сам там модератор , и часто скидываю на что ставлю! t.me/easywinwin

Какой ремень вариатора поставить на скутер, простой способ как подобрать приводной ремень для повышения скорости.

Помочь каналу в развитии и выпуске новых видео! Карта рнкб 2200 0210 0210 7720 Киви кошелек 79780356343 .

. разгон скутера "Suzuki lets 2" Стрелка ушла за 60 - ехал где то 68 км / ч Тюнинг : Можно поставить спортивный вариатор .

. даже в элементарных казалось бы в вещах просто ровном месте косяки данном случае вариатора suzuki adress touristik.

При старте и при трогание дергается и трясет скутер пропала тяга меняю роли на вариатор в 50 кубовом скутере Замена .

Suzuki Lets

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе - 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в "0", зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше - почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности.

Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.

Уровень топлива в карбюраторе

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь (в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот).

Поплавок карбюратора

В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Войти через uID


Посмотрев на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец амортизатора. Ещё радует то, что ни глушитель, ни заднее колесо откручивать нет надобности. Но перед этим нужно отсоединить тросы заднего тормоза и дроссельной заслонки, шланги идущие от бензо и масло бака (шланг, по которому течёт масло нужно тут же заглушить, чтобы не образовалась масляная лужа) и разъединить все разъёмы проводов, идущих к двигателю. В нашем скутере их оказалось семь. Все они выполнены по-разному, чтобы при сборке не перепутать. Но, на всякий случай, на своём аппарате проверьте, вдруг предыдущие хозяева изменили проводку? Не забудьте отсоединить и провод массы. У большинства скутеров центральная подставка находится на силовом агрегате. Поэтому, ещё до того как скутер лишится мотора, установите его на какую-нибудь надёжную подставку.



Через лючок в бардачке под сиденьем можно посмотреть на карбюратор (фото слева) или колпачок свечи (фото справа), но работать в тесном пространстве трудно.


Чтобы добраться до карбюратора, нужно сначала снять воздушный фильтр. Его корпус крепится к силовому агрегату тремя болтами. Открутите их и ослабьте хомут, который притягивает его патрубок к карбюратору. Если после предыдущего обслуживания фильтрующего элемента скутер прошёл около 500 км (рекомендуемый инструкциями пробег), сразу разберите корпус (у нашего аппарата он стянут пружинными скобами), промойте и пропитайте новой смазкой.



Расположение шлангов системы питания:
1 —
дренажный шланг;
2 — бензошланг;
3 —
разряжение;
4,5 — шланги подачи масла в двигатель;
6 —
штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу.



Расположение винтов регулировки:
1 — сливной винт;
2 — винт регулировки оборотов холостого хода;
3 — винт регулировки качества бензовоздушной смеси на холостом ходу.

В карбюраторе скутера есть несколько систем, нуждающиеся в контроле и регулировке: система холостого хода, пусковое устройство, подогрев карбюратора и поплавковый механизм.
Винт регулировки количества смеси (оборотов холостого хода) находится снаружи карбюратора, а винт качества (количества топлива) — под крышкой, которую мы сняли, когда отсоединяли трос привода дроссельной заслонки. На заводе винт качества смеси закручивают до упора, а за тем откручивают на полтора оборота. Изменять эту регулировку без необходимости не следует. Если всё же она возникнет, помните — откручивая его вы обогатите смесь, а закручивая — обедните.



Карбюратор скутера ВМ Action: 1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла; 15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.



Пусковое устройство:
1 — корпус, в котором расположены нагреватель и термостат;
2 — запорный цилиндр;
3 — дозирующая игла.


Проверка работы пускового устройства. Через 5-6 минут после подачи 12 В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.



Чтобы добраться до дозирующей иглы, нужно вынуть пластмассовую заглушку. Для этого прижмите ее выступы тонкой отверткой через щель золотника.

По мере износа игольчатого клапана, он запирается при всё более высоком положении поплавка. При этом бензовоздушная смесь обогащается, а работа карбюратора разлаживается. Положение поплавка проверяется так. Поднимите карбюратор, чтобы плоскость разъёма поплавковой камеры приняла вертикальное положение. Поплавок при этом должен лишь чуть прижимать язычком подпружиненный стерженёк (или шарик) на игле, не утапливая. При этом риска на поплавке должна быть параллельна плоскости разъёма. Чтобы добиться правильного положения поплавка, подогните язычок в ту или иную сторону.



Детали поплавковой камеры:
1 — трубка подачи топлива в пусковое устройство;
2 — язычок поплавка, под которым находится игольчатый клапан;
3 — главный топливный жиклер;
4 — канал, в котором расположен топлевный жиклер холостого хода;
5 — поплавок.



Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Наклоните карбюратор так, чтобы язычек поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия — след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) — должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это на так, подогните язычок клапана в нужную сторону.



Воздушный фильтр крепится стальными пружинными скобами.
1 — крышка;
2 — фильтрующий элемент;
3 — сепаратор, поддерживающий фильтрующий элемент;
4 — корпус.

В этом карбюраторе ещё есть подогреватель. Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель. Обслуживания он не требует. Чтобы убедиться в его работоспособности, проверьте его сопротивление. В этом карбюраторе оно должно быть около 14 Ом.



Лепестковый клапан:
1 — выпускной патрубок;
2 — корпус лепесткового клапана;
3 — винты крепления лепестков и ограничителя;
4 — лепестки;
5 — ограничитель хода лепестков.



С деформированными лепестками мотор запускается с трудом и плохо работает на холостом ходу.



Проверьте, насколько отогнут ограничитель (показан стрелкой), сравните кривизну загиба с той, что указнна в инструкции.

Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно.

Работает насос так. Через редуктор, расположенный в картере двигателя, вращение от коленвала передаётся к валу масляного насоса плунжерного типа, а, затем, на цилиндр, в котором расположен плунжер. Пружина прижимает эту деталь к выступам на крышке (см. фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель. Этот узел, как правило, работает безотказно, а срок его службы дольше жизни силового агрегата. Если же с ним что-то произошло, не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно — обратитесь в мастерскую. Когда будете снимать и устанавливать насос на место, старайтесь, чтобы во входной канал не попали пузырьки воздуха. Современные насосы, конечно, его прокачают, но в этот момент смазка не будет поступать в двигатель.

Чтобы не сломать лопатку на валу насоса, при его установке совместите её с прорезью в приводе.



Установка масляного насоса.
Лопатка на валу насоса (1)
должна распологаться
напротив прорези (2)
в приводе.



Масляный насос:
1 — корпус;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — вращающийся цилиндр;
4 — плунжер;
5 — крышка; выступы на крышке,
выполняющие функцию кулачка.

Читайте также: