Регулировка сидений тойота рав 4

Обновлено: 06.05.2024

Доброго времени суток.
Имеется коняжко Рав4 1996г коротыш, с передними сидушками плачевного вида от старого неряшки-хозяина, в довесок ко всему сломалась железячка али пружинка, удерживающая спинку "стула" в адекватном положении, и теперь приходится сидеть как на диване перед телевизором вечером в 23 00, примерно))

Вопрос:
Как оказалось с сиденьями передними просто караул, дефицит страшный именно на этот SXA10 кузов, а вот на 20-21 кузов сиденья имеются года с 2000го.
Подойдут ли они на мой Равчик? кто сталкивался с подобной проблемой? А?
Или продайте комплект сидушек.. ну пожалуйста..)

Практически в каждом городе есть мастерские которые занимаются перетяжкой сидений и салнов, думаю твой город не исключение.

Прежний хозяин моей 5-дверки взял с разборки "кожаные" сиденья от РАВ4.2-й ген.5-дв., установка передних (водительское - с вертикальной регулировкой, оба – с подогревом) осуществлялась колхозным методом: салазки которые ближе к центру оказались выше крайних, дабы их осадить подпилили верхнюю часть поперечной фермы, спустя 5 лет держатся нормально.
Задние от 2-й ген. не подошли -мне пришлось заказать перетяжку "родных" задних сидений в материал соответственный передним, т.к. форма спинок там совсем иная (с выемками под обшивку колёсных арок).
По-моему, вместо того, чтобы искать "новые" сиденья и заморачиваться переделкой салазок и креплений - лучше отремонтировать поломанный механизм, перетянуть "родные" сиденья либо заказать на них чехлы, что дешевле.


простите за качество - фотал на мобильный при слабом освещёнии.
Подозреваю, передние сиденья установлены неправильно, хотя держатся надёжно, при диагональном вывешивании -в районе подпиленной балки тихо (надеюсь, её не сильно ослабили), но не понимаю, почему на до было пилить, вместо того, чтобы просто поднять сиденья вместе с салазками на пару-тройку см. У кого есть соображения, пожалуйста делитесь.

Так вот.. Сидушки не удалось сыскать во всей Рассеи)) Дефицит однако..
Я, конечно знаком с поговоркой о том что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам, да и руки вроде с нужного места растут, только вот времени не хватает на все, поэтому сегодня только добрался до больного, снял его и вот что там случилось:


Больной был водружен на рабочий стол и благополучно приварен)


ЗЫ. Сидушки найти не передумал - спортивный интерес)
ЗЗЫ С другой стороны она уже варенная-переваренная в похожем месте))

Так вот.. Сидушки не удалось сыскать во всей Рассеи)) Дефицит однако..

ЗЫ. Сидушки найти не передумал - спортивный интерес)

но не понимаю, почему на до было пилить, вместо того, чтобы просто поднять сиденья вместе с салазками на пару-тройку см. У кого есть соображения, пожалуйста делитесь.

Я сегодня закончил опупею по переделке сидений от хорька под родной рав4 sxa11. Рассудил так же - пилить - ослаблять жёсткость кузова. Поэтому пошёл по пути подъёма наружной салазки. Подъём получился кстати на 5,5 см! В результате сидушки и так не низкие - стоят достаточно высоко, даже при максимально опущеной подушке (они с электрорегулировками). Теперь я высоко сижу - далеко гляжу. Благо высота пололка это позволяет.

Я сегодня закончил опупею по переделке сидений от хорька под родной рав4 sxa11. Рассудил так же - пилить - ослаблять жёсткость кузова. Поэтому пошёл по пути подъёма наружной салазки. Подъём получился кстати на 5,5 см! В результате сидушки и так не низкие - стоят достаточно высоко, даже при максимально опущеной подушке (они с электрорегулировками). Теперь я высоко сижу - далеко гляжу. Благо высота пололка это позволяет.

Задние сидушки не трогал. Есть пока в планах на будущее задумка - отодвинуть их назад хотябы на сантиметров 5. Но после гемора с передними - возьму пока таймаут. Фоты выкладываю. Но в силу малости места - они, конечно малопоказательные.

Подголовники - в стирке ещё. А ребёнка теперь с переднего места - не согнать :-)

Технология переделки проста - за основу берется родная наружная салазка с рава, на неё наваривается железяка (я брал 2 уголка на 25), на неё сверху наваривается салазка устанавливаемого сидения. Внуренняя салазка - от хорька - передним ухом встаёт как родная, задрее ухо от равовской салазки приварил. Весь геморрой заключается в разборе салазок, а затем в сборе их обратно, поскольку на электрокреслах внутри салазок полно всякого пластика, который надо перед сваркой снять, иначе - ему кирдык придёт. Далее после сварки салазку немного повело, так, что пришлось немного шлифануть болгаркой по нижним полозьям, чтобы всё ездило как надо, без затыков. Ну и много времени у меня ушло на разбор самих кресел и сбор их обратно. Так как я брал их с разбора в далеко не лучшем виде - пришлось стирать чехлы. Вот вроде и всё. И чему здесь было 4 дня посвещать - непонятно :-)

Рав4 Клуб Rav4 5 (Тойота Рав 4 2020)

Ильнур Зиганшин

Ильнур Зиганшин
запись закреплена

Как настроить память сидений, звук есть но не работают. Аноним

Илья Иванов

Сел кнопку надо , удерживать , потом фиксировать положение 1 или 2 . Как то так .

Ильнур Зиганшин


Ильнур Зиганшин

Sergey Vdovin

Илья, такая же история и у меня была.
В общем открываешь машину и регулируешь сиденье от одного конца до другого и обратно.
И потом все заработала у меня!

Функция памяти позволяет сохранять несколько положений водительского кресла и боковых зеркал заднего вида.

Дополнительное удобство и комфорт в случае если автомобилем пользуются несколько человек: в память могут быть внесены настройки каждого

Camry Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyata RAV4

RAV4 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Highlander

Highlander Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Alphard

Alphard Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке


Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (автомобили с обогревом наружных
зеркал заднего вида)
При включении обогревателя заднего стекла включаются обогреватели
наружных зеркал заднего вида.

Когда обогрев наружных зеркал заднего вида включен (автомобили с
обогревом наружных зеркал заднего вида)
Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть
очень горячими и стать причиной ожога.

Предотвращение разрядки аккумуляторной батареи
Выключайте обогрев стекла при выключенном двигателе.

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Тоета Venza клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

1 Тема от lobzik24 2015-07-14 14:44:51

Тема: Переделка включения эл.обогрева зеркал и дворников

Приветствую, коллеги. Помогайте! Столкнулся с неувязкой выбора, никак не могу на что-либо отважиться. Кратко, в чем сущность. Прошедшая зима и нинешнее лето проявили, что включать обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и стеклоочистителей одной кнопкой очень не правильно. Допустим, зимой требуется стремительно обогреть и выключить зеркала и , а вот обогрев зоны стеклоочистителей вообщем бы не выключать. Очень подходящая вещь при снегопаде! Летом часто требуется просушить боковые зеркала от дождевых капель, а нагревать при всем этом еще фронтальные и задние стекла полностью не требуется. Короче — нужно поделить! Кнопки подогрева зеркал и фронтального стекла выносим в другое место, подогрев заднего стекла остается как есть. По электрике вопросов нет, там всё довольно легко и просто реализуемо. Весь вопрос в эстетике, т.е. в кнопках, и в месте их расположения.

RAV 4 2010

, 2010 г. в превосходном состоянии. Пробег 88000 км. Комплектация — Comfort: , вариатор КПП, 2-х .

Подогрев зеркал (установка)

Подогрев зеркал заднего вида — это очень комфортная функция для хоть какого автолюбителя. Подогрев высушит запотевш.

Есть три рабочих варианта. 1-ый, это кнопка подогрева зеркал. Из всего обилия избрал вариант от родного ЗИЛа (еще ставиться па ПАЗики). Кнопка силовая (8А на коммутацию), с фиксацией в нажатом положении, имеет зеленоватую светодиодную подсветку.


Предположительное место установки. Более прекрасно вариант 1, но намного проще вариант 2.


2-ое, кнопка подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Здесь все очень просто, есть готовое решение от Тоета. Можно использовать со интегрированным рэле от, допустим, RAV4, либо с фиксацией в нажатом положении от Highlander.


Весь вопрос — куда её поставить? Пока единственный рабочий вариант — заместо кнопки фароомывателя (практический не пользую данную фичу).


И в конце концов, 3-ий вариант. Здесь тоже два подхода: не разводить колхоза, оба подогрева скооперировать на одной штатной кнопке Тоета (а так, кстати и изготовлено, к примеру на Avensis) либо скооперировать оба подогрева на внедряемой кнопке, а фароомыватель не трогать (вдруг когда реально понадобиться). А может быть есть другие варианты размещения кнопок? Что скажите, коллеги?

Читайте также: