Проблема с электрикой ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Инструкция, как проверить

Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна.

Устройство и обозначение кнопок мультиметра

Регулятор напряжения

Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ.

Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры:

Щетки и контактные кольца

Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов).

Генератор Ниссан Мурано. Наиболее распространенные причины поломки

Периодичность ТО

Генератор на мурано имеет довольно большой запас ресурса для исправной работы. Японский производитель заявляет про 20 тысяч километров пробега, после которого необходимо проводить осмотр этого узла. Общая продолжительность работы, при нормальных условиях эксплуатации, составляет около ста тысяч километров или от четырех до пяти лет службы. Но отечественными специалистами, которые учитывают условия эксплуатации автомобиля в наших реалиях, рекомендуется осматривать генератор несколько быстрее. Они ориентируют своих клиентов на то, что осмотр лучше проводить через пятнадцать тысяч километров пробега. Тогда гарантируется, что риски преждевременного износа генератора будут существенно меньше.

Основные причины выхода из строя генератора и их первичная диагностика

Генератор на мурано имеет схожие характеристики работы с остальными подобными устройствами. При этом наиболее типичными причинами поломки являются:

  • Выход из строя приводного шкива (износ или деформация). При этом из-под капота при прогазовке слышится тонкий, свистящий звук;
  • Деформация токосъемных щеток;
  • Выход из строя токосъемных колец (изнашивание коллектора);
  • Поломка регулятора напряжения. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, замеряющего сопротивление;
  • Замыкание между витками обмотки стартера. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, показывающего, в этом случае, бесконечно множественное значение;
  • Выход из строя подшипника. В этом случае при работе генератора слышен посторонний шум (обычно воющий или свистящий);
  • Поломка диодного моста (выпрямителя). Одним из признаков которого является окисление контактов. Так же определяется с помощью мультиметра.

Ели механический износ и повреждения генератора можно определить, обходясь визуальным осмотром, то поломки эклектической его части можно диагностировать только используя специальные приборы. С такими неисправностями нужно особенно осторожно обращаться, потому что любой скачек напряжения или замыкание могут привести к выходу из строя дорогостоящих электрический узлов автомобиля. Поэтому самостоятельный ремонт и диагностика, в случае отсутствия специализированного оборудования, крайне нежелательный.

Еще одной особенностью генераторов Ниссан является то, что большинство его комплектующих (например, подшипники) имеют закрытую конструкцию. И при выходе из строя не поддаются ремонту, а только полной замене. Поэтому очень важно вовремя диагностировать риски возникновения поломок генератора, чтобы они не привели к полной замене, которая связанна со значительными финансовыми вложениями.

Если Вы примете решение оставить у нас свой нерабочий агрегат НИССАН и купить новый, то Вы можете рассчитывать на значительную скидку!

Александр Бондарев

Ян, да. Но я пол года по городу ездил , всё было ок. А тут в отпуск двинулся и по трассе успел 20 км. проехать и тут такое . Ночь машину не трогал , утром за ней вернулся ,поехал в город и через 20 км по трассе температура была уже 96

Ян Комоцкий


Ян Комоцкий ответил Александру

Александр, я не спец по ремонту, но с таким сталкивался, мой икс вставал после дальняка (700км). Отдыхал пол яаса и снова ехал. Помогла замена масла. Но 20км это совсем мало. На диагностику кпп надо

Александр Бондарев

🤝

Ян, сделал диагностику . Масло в норме ( но ему уже 40 т.км. ) . Греется коробка на трассе до 96 Точно доходит . Доп . радиатор есть ,но не подключен ( буду сейчас подключать ) . Дальше буду следить . Пол года по городу ездил , все было хорошо. Выехал на трассу , вот и дал о себе знать перегрев . Хотя в марте из Волгограда ехал до Ставрополя 780 км , за 7 часов .без проблем ,а сейчас +35+40 ,вот и проявилось нехватка охлаждения вариатора . Спасибо за совет , любая информация по делу , полезна

Ян Комоцкий


Ян Комоцкий

Масло все равно бы поменя, 40 тысяч пора уже, может потерять свойства. Я каждые 30 стараюсь. Но не всегда получается))

Александр Бондарев

☝

Ян, вроде каждые 60 тыс. менять можно . Но соглашусь , может и звонок в эту сторону , что пора

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Посоветуйте опытного Авэлектрика по Nissan Murano Z50, если можно контактный телефон. Проблема с подкапотной электропроводкой, несколько раз приглашал, но помочь не смогли, как я понял не хватает знаний по мурзикам, вот и сегодня очередной раз записывался в сервис Вилгуд около
Савеловского, но электрик подключил сканер, после чего сказал, что не поможет, нужен специалист именно по мурано и проблема с подкапотной проводкой, а времени заниматься нет.

У нас в Кемерово проблемы у кого мурано - с оффициалами, росле мурано ниссаны не покупают.
Отправил обучить руль в ниссан центр, нет у них такого, обновить прошивку акпп - не делают.
Думаю если раскажите о проблеме, Вам легче будет , в смысле думаю проблема не там где Вы ищите, с проводкой проблема бывает после аварии ( скрутки кузовщиков), пожара, потянули провода агрегатом. С начала проблемы с ходовой (обычно разъёмы, вода в приводах), потом, акпп, 4вд.

Ниссан Мурано

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Ниссан Мурано

Силовые агрегаты

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ниссан Мурано

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Ниссан Мурано. Салон

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: