Low engine oil pressure тойота камри 40 масло в норме

Обновлено: 08.05.2024

Пару раз выскакивала такая надпись + пищит 3 раза. Потом тишина и дальше едет нормально. Уровень масла ок. Больше симптомов никаких.
Смотрели в Отрадном - грят либо программный глюк либо глюк датчика.

Может было у кого или мысли какие есть? Случалось это раза 3 и все 3 раза когда просто тупо тошнишь в пробке - то есть никаких отжигов и т.п.

Ну, и перетершаяся изоляция от датчика, конечно.

Перегрев и разжижение масла. Как вариант. Я бы просто сменил масло (с фильтром, ессно), для начала.
Еще может быть поддон замят, около маслоприемника. Если штампованный, конечно.

А зарядка в норме? Такое может быть при просадке бортпитания сильной.
Это если глюк.
А так реальное давление то меряли? или на глазок?
Если на ощупь сказали, что ок, то к другому дилеру и пущщай манометром тыкают.

Спасибо за наводку Зарядку проверим, а как они там давление меряли - я не знаю
На днях заеду попрошу проверить с манометром

Клуб Пежо 407


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

В поиске ничего похожего не увидел, поэтому решил спросить. Уровень масла в норме. Лью total quartz 9000 5w40. Последний раз меняли в авто-лионе, проехал где-то 3000 км. Недавно меняли датчик давления масла, но до замены такое тоже бывало. В общем если немного поприпуливать, а потом тормозить внатяг резче обычного, то в момент остановки появляется эта ошибка. Было даже в пробке под горку, тоже чуть резче тормознул. Такое ощущение, что масло перетекает все в перед и масляный насос перестает качать. Пробег сейчас 191000 с копейками. Что-бы это может быть? Может насос помирает или какой канал забился?


SG82


В поиске ничего похожего не увидел, поэтому решил спросить. Уровень масла в норме. Лью total quartz 9000 5w40. Последний раз меняли в авто-лионе, проехал где-то 3000 км. Недавно меняли датчик давления масла, но до замены такое тоже бывало. В общем если немного поприпуливать, а потом тормозить внатяг резче обычного, то в момент остановки появляется эта ошибка. Было даже в пробке под горку, тоже чуть резче тормознул. Такое ощущение, что масло перетекает все в перед и масляный насос перестает качать. Пробег сейчас 191000 с копейками. Что-бы это может быть? Может насос помирает или какой канал забился?


Не, есть такая тема, недавно писал я в ней, у меня загоралось при заводке. Масла было пару мм выше отметки МИН, т.к. первое время подписывали клапанные крышки. Долил до среднего уровня - пропало.
1). Могу посоветовать долить до уровня между МАКС и серединой.
2). Проверить масляное давление в системе, выкрутив датчик и подключив аппарат - будет понятно, если насос умирает.


Sasha903


Была тема, тоже так было. уровень масла был на мин. После долива до мах оч редко проявлялось.Забил. уже год не беспокоит.может маляный фильтр.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Я масло лью всегда почти до макс, в субботу собираюсь в сервис, надо не забыть, чтоб давление померяли. Ошибка вылетает всегда на горячую. А где такая тема была? Можно ссылочку?


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Опять эта ошибка! В пробке чуть потыркаешься и при остановке в натяг на холостых выскакивает. Чуть газку даешь, пропадает. Масло менял отсилы 1000 км назад. Долил сначала грамм 150 и через два дня грамм 100. Все равно выскакивает. Уровень масла по максимуму. Боюсь перелить.

Из-за чего может быть эта ошибка кроме уровня масла.

Датчик давления масла менял год назад в авто-лионе.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ошибка говорит что малое давления масла.
Причин малого давления может быть несколько.
Либо оно не создаётся с нужным давлением, либо где-то оно пропадает.
Зазоры в трущихся местах, загрязнения, и.т.д.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Ошибка говорит что малое давления масла.
Причин малого давления может быть несколько.
Либо оно не создаётся с нужным давлением, либо где-то оно пропадает.
Зазоры в трущихся местах, загрязнения, и.т.д.


А вердикт как узнать? Я так понял может быть масляный насос, вкладыши или забиты каналы? К коробке каким-нибудь боком может относится эта ошибка?
Все сухо нигде не подтекает. Лью тоько тотал кварц 9000 и до меня тоже его лили. Масло не черное.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А вердикт как узнать? Я так понял может быть масляный насос, вкладыши или забиты каналы? К коробке каким-нибудь боком может относится эта ошибка?
Все сухо нигде не подтекает. Лью тоько тотал кварц 9000 и до меня тоже его лили. Масло не черное.


А вердикт здесь точно никто не подскажет.
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное)
Истина отличается от гадания и угадывания.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

А вердикт здесь точно никто не подскажет.
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное)
Истина отличается от гадания и угадывания.

Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он.
Может сканер мне что-нибудь подсказать?


Vit_spb


Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он. Может сканер мне что-нибудь посказать?


фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он.
Может сканер мне что-нибудь подсказать?


Двигатель с пониженным давлением масла испытывает масляное голодание и трущиеся детали интенсивно изнашиваются.
Сканер скажет тоже самое, что и бортовой компьютер. Тут же дело не в электронике, а в механике в чистом виде.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Двигатель с пониженным давлением масла испытывает масляное голодание и трущиеся детали интенсивно изнашиваются.
Сканер скажет тоже самое, что и бортовой компьютер. Тут же дело не в электронике, а в механике в чистом виде.

Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?


Vit_spb


Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?

с фильтром было такое но только на авене. заводишь все ок минут 10 едешь бах лампочка давления. заглушил завел все ок. фильтр поменяли и все ок стало.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

с фильтром было такое но только на авене. заводишь все ок минут 10 едешь бах лампочка давления. заглушил завел все ок. фильтр поменяли и все ок стало.


впринципе стоит он копейки, поменяю его сразу как заберу, а потом посмотрим.
меня волнует перспектива ремонта двигателя :(( 200 тыщ все-таки уже и до меня 150 тыщ его походу убивали, а потом и я чуток )


Vit_spb


впринципе стоит он копейки, поменяю его сразу как заберу, а потом посмотрим.
меня волнует перспектива ремонта двигателя :(( 200 тыщ все-таки уже и до меня 150 тыщ его походу убивали, а потом и я чуток )

дешевле наверно контрактный найти будет в таком случае.. да и блок алюминиевый вроде не ремонтируется.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

дешевле наверно контрактный найти будет в таком случае.. да и блок алюминиевый вроде не ремонтируется.

надеюсь не все так плохо :)

работает ровно, не как шарабан какой-нибудь )

некоторые пыжеводы даже дивились такой работе двигателя! сглазили:))) и еще порча на задней левой двери :)))


Vit_spb


надеюсь не все так плохо :)

работает ровно, не как шарабан какой-нибудь )

некоторые пыжеводы даже дивились такой работе двигателя! сглазили:))) и еще порча на задней левой двери :)))


ghalogen


фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

Dire_Legich 40 постов

izYOBAN 70 постов

Zuma 32 постов

Роман@ 57 постов

Популярные дни

Популярные посты

Alexander_LV

24 августа, 2018

Всем привет! Решил зарегистрироваться, чтобы поделиться информацией. Инфо о машине: Insignia Hatchback 06.2010 96 KW, ручка Пробег на момент покупки в апреле 2018 - 204 тыс.км заявленный, продав

demetrius

Также была проблема с низким давлением масла. Первый раз ошибка загорелась прошлой зимой при морозе (ок. -15). Пару сек и погасла. Не придал значения. Потом стала появляться чаще. Примерно неделю наза

andreydk

andreydk

масло тойота камри 40

Седан Тойота Камри V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Тойота Камри 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.

Бензиновые двигатели:

Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.

масло тойота камри v40

Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40

Оригинальное масло

Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: ——

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Shell Helix Ultra ECT C3

4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: ——

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри v40 2.4?

какое масло заливать в двигатель тойота камри v40 2.4

Подбор масла в двигатель Тойота Камри v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:

  • TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (Металлическая канистра)

Toyota Motor Oil SM 5W-30

  • MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (Довольно редкое у нас масло)

castrol_magnatec_5w30

ZIC-X5-5W-30-Dexos1.jpg

Подбор масла в двигатель Тойота Камри V40 — видео

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40

Полноценная замена масла Toyota Camry V40:

  • 2.4 двигатель с фильтром потребует 4.3 л смазочного материала,
  • в 3.5-литровый двигатель следует залить 6.1 л масла с учетом замены масляного фильтра.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Camry V40 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Расход масла

Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

Уровень масла — правильная проверка

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

тойота камри v40 уровень масла

Видео:

Какой интервал замены?

Любое хорошее масло Тойота Камри 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Тойота Camry V40

Если Вы не доверяете проведению ТО в специализированном СТО, то можете провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Камри V40 (2.4 и 3.5), для этого Вам понадобится необходимый инструмент, выбранное масло на нашем сайте, а так же расходники (фильтра).

Читайте также: