Замена подушек двигателя тойота платц

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте,для сравнения есть не менее амбициозный и интересный автомобиль fj cruiser(сток,либо trd),машина располагает к себе не постоянным полным приводом и меньшим весом,чем у собратьев своих +короткая база и достаточно мощный двигатель,что обещает полное превосходство на бездорожье

Молодец,просто приятно удивлен идеей и стендом,приятно посмотреть да и работать тоже,немного напоминает стоматологичку, побольше бы таких идейных спецов)

Видио . прадо лучший ездий на своем жигули или бмв котороя как твое видио + постояный ремонт может это научит тебя ценить прадо

Нужны хорошие гладкие глубокие отражатели, как в фонарях Nitecore, и стекло прозрачное, тогда луч будет на 250-300 метров. А с штатными фарами этого не достичь.

доброго времени суток,Сергей!Нужен совет.Рено сандеро 2013.Было течь с сальника шруса внутреннего.Заменил сальник все в комплекте.Через день такая история.Течь масла.Что может быть?Может ли течь с незатянутого хомута или сальника.Если такое встречалось пожалуйста комментарий.Заранее спасибо.

просто показано, что такая приблуда существует и показан один из вариантов установки, а ставить или не ставить, и как ставить, это уже дело личное

Досконально смотреть? Он че чаще дебил,ролик идёт 8 мин.,из них разговоров на 5 мин.,осмотор 3мин. И все ясно.

Молодцы! Получилось офигенно. А дыры между кузовом и рамой не думали заделать в арках сзади и спереди? Что бы говно не летело на раму и кусками там не откладывалось?

Здравствуйте,Алекса ндр. У меня хюндай гетц. При торможении конкретно слышны металические стуки.диски шлифанул. Колодки поменял подшипники поменял. Но стук пр-т торможении остался. Интенствность стука зависит от вращения колес при торможении. Заранее спс

У меня например вибрации от глушителя - на ХХ он входит в резонанс и очень сильно трясется, что ощущается даже в салоне. Стоит поддать газку или включить кондей - тряска пропадает.

Если не сильно напрягает, то я думаю не стоит никуда лезть.

to Saharn: Проверьте его крепления и подвески.

Доброго времени суток Дамы и Господа!

Данные вибрации возникают при деформациях и износе подушек двигателя.

Так, что меняем подушки и живём спокойно!

to Messir:

Большое спасибо за ответ! Вы укрепили меня во мнении.

Доброго всем времени суток. Сегодня при замене сайлентблоков мастер обнаружил, что подушки двигателя пришли в негодность. Хочу заказать, а каталожные номера не знаю, кто подскажет? Стоит брать оригинал или есть заменители?

Почетный пользователь форума
Member

RoadLASER

Статский советчик

Вот тут все номера для 2.4л:

Если нет регистрации в Экзисте, то:

12361-28100
12362-28020
12363-28131
12371-28010

Member

Вот тут все номера для 2.4л:

Если нет регистрации в Экзисте, то:

12361-28100
12362-28020
12363-28131
12371-28010

Там их так много? Мне нужны те, каторые откручивают, чтобы приподнять двигатель при замене сайлентблоков

Member

Ну и цены на них, думал если не дорого все куплю, если не узнаю что именно надо. Теперь думаю может порванные оставить:mosking:

Почетный пользователь форума

У мкня пробег 170 тм, но опоры движка пока в норме, на сервисе диагностировали след образом - капот открыт, вкл/выкл PRND и обратно, смотрят на положение двигателя в общем, на переднюю подушку, на нижние, все в норме.
вибраций нет, толчков, стуков нет.
Так поэтому и вопрос - с чего приговор подушкам.

Mihael_o

Well-Known Member

менял одну рваную подушку при замене передних рычагов, правую вроде бы.

При замене рычагов видно только правую и левую подушки.

опоры двигателя Пр и Лв.jpg

Разницы в поведении машины после замены не заметил.
вот как они выглядят:

Mihael_o

Well-Known Member

правая и левая подушки - типо гидроподушек каких то, внутри резиновых оболочек жижа, если подушка рваная, то жижа вытекает, хотя подушка все еще работает. У мну такое было.
Для себя решил - узел неисправен, лучше поменять.

Member

правая и левая подушки - типо гидроподушек каких то, внутри резиновых оболочек жижа, если подушка рваная, то жижа вытекает, хотя подушка все еще работает. У мну такое было.
Для себя решил - узел неисправен, лучше поменять.

А вообще сколько их всего? Я так понял, что мне нужны правая и левая опоры двигателя (те,которые надо открутить,чтобы приподнять мотор при замене сайлентблоков)но ценник на них мягко говоря конский оба по 4000, может есть заменители других фирм?

Mihael_o

Well-Known Member

их всего четыре внизу и еще одна верхняя
зачем сразу обе менять? надо смотреть состояние, слесаря пусть посмотрят и скажут какую лучше поменять.
заменителей много, китай в основном.
лучше оригинал сставить и забывать про проблему

Member

их всего четыре внизу и еще одна верхняя
зачем сразу обе менять? надо смотреть состояние, слесаря пусть посмотрят и скажут какую лучше поменять.
заменителей много, китай в основном.
лучше оригинал сставить и забывать про проблему

Mihael_o

Well-Known Member

мне до снятия показали рваную подушку, её состояние можно увидеть при снятом колесе даже на домкрате
если визуально все целое и двигатель не колбасит то и менять не нужно

Member

мне до снятия показали рваную подушку, её состояние можно увидеть при снятом колесе даже на домкрате
если визуально все целое и двигатель не колбасит то и менять не нужно

Если она жидкостная, то наверное должны были остаться хотя бы следы. Двигатель вроде не колбасит, но может три другие подушки держат его?

Mihael_o

Well-Known Member

Технолюб

Active Member

Всем привет! Подниму тему, правда под двигатель 3л.
Менял тут подушки двигателя на своем 1MZ, в левой подушке резина внутри была уже оторвана, правая вроде как целая но вся внутри ржавая, т.к. там стояла вода (из-за забитого грязью дренажа), у передней пневматической сдох перепускной электроклапан (сквозил во все штуцера), пробег у подушек уже 280т.км. Решил поменять подушки на б/у от клюгера (был привезен на разбор с пробегом 130-150 т.км), подушки были в хорошем состоянии. До замены подушек вибрация двигателя была мало заметна, когда первым этапом поменял только левую подушку (так уж получилось) изменений не произошло, кроме личного успокоения что теперь подушка целая, а вот когда поменял правую и переднюю с рабочим перепускным электроклапаном то пошла вибрация, особенно при включении задней передачи. Переднюю подушку брал именно из-за этого электроклапана, т.к. в данном конторе с этим клапанном её продавали дешевле чем в других даже отдельно подушку или электроклапан, моя подушка в принципе работоспособная, отломан только кронштейн для крепления этого электроклапана. В начале была мысль что перекосил подушки когда ставил, взял ослабил все подушки погудел двигателем попереключал передачи, вибрации немного уменьшились но не полностью, даже до уровня старых подушек не вернулось. Стал разбираться что да как, про переднюю пневмоподушку, информации почти ноль (кроме того что она из-за пульсирующего вакуума стабилизирует (убирает) вибрацию) особенно про модели до 2003 с 3л движком. Далее стал копать а что с трубками и резервуарами куда они подключены, с одной трубкой и резервуаром перед ДЗ понятно, там сквозное отверстие в штуцере и свободно продувается, вторая трубка заткнута заглушкой (видно так надо), а вот третья трубка подключаемая к резервуару который прикреплен к верхнему корпусу воздушного фильтра, создает вопросы, что там внутри т.к. два штуцера (верхний и нижний) отходящие от него, продуваются между собой а средний практически ни куда не дуется (ну или очень и очень плохо дуется). Может кто знает что там внутри этого резервуара (клапан, фильтр или еще что то) и должен ли он как то продуваться (по моему мнению, то должен), т.к. пока стоял старый электроклапан пропускающий во все направления то вибрацию как то гасило? Может есть у кого описание как все это работает?

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: